cupol
cupol
................ ..............
cupol [userpic]
Блин, угораздит же в 35 лет писать рефераты по Платону

Это уже не философия. Это, блин-на типа психология, для проформы преподаваемая нам. Последний курс, бля.

По Платонам и Аристотелям я еще на первом курсе отстрелялся. Да-с. Знатные были времена. Как-никак – чуть было первой пересдачей не стало. Но – осилил таки.
Есть такая баба молодая и одинокая. О. Н. Х. Если ейную фамилию поискать на Сачке в рубрике «Досье на преподов», то там сплошной стон и плачь и скрежет зубовный. Непрошибаемый бабец. Фанат философии. У ей люди и с 15-го раза пересдают, и с 25-го.
Тока одна у ей слабинка – некому ейный третий-четвертый размер грудей помять.

Ну и о том, как Дима сдавал непонятную ему философию стало быть.

Что и греха таить, шел Дима триумфально по зачетной сессии. Еще после того, как сдал коллоквиум по археологии на пятерки (наверное медалями побрянцал, как пизданул Колян-пиздабол), даже декан со мною стал здороваться грешным делом.
И тут нате. Закономерный итог. Ну не могёт быдло, подобранное под забором сдать философию. Это ему не заборы красить и не подсобником у турок на стройке наёбывать. Тут головой нужно работать. А откель она у контуженного?

Ну короче, прослышал я, что ей с над-цатого раза как правило пересдают – ну и особо не стал голову перед пересдачей себе забивать (первые пересдачи еще в рамках зачетной сессии).
Принимала она в 551-й кажется в 1-м ГУМе еще. То бишь в большой аудитории у искусствоведов. По одному стало быть.

Ну чо там. Я захожу, закрываю за собой дверь, и давай, пока к ней подходил, по пути ржать. Это типа истерическое у меня было. Ну там переволновался.
Она в ахуе. Отродясь такого не видывала. А что, говорит, воронежские все такие наглые? Запомнила значится. Да не, говорю. Я там самый скромный был.

Ну давай там по материалу расспрашивать. Не я чо, я ей по Пифарору могу много чего рассказать, о чем она и не подозревала. А вот по Платону или там по Аристотелю - чет не увлекли они меня. Нихрена короче ей толком не смог ответить. Давай она вопросы задавать дополнительные, хотя уже могла с чистой совестью отправить на пересдачу. Ан нет. Задает три вопроса. Что-то я ей ответил, как же-с без ответа. Но не совсем точно. Как потом оказалось, Аристотель придерживался диаметрально противоположного со мною мнения. Ну вот, А я на него так понадеялся. Короче все три ответа неправильно.
Тем не менее, видеть на пересдаче она меня не желает более. Посему, взяв в руки зачетку и произнеся долгую, не лишенную логики речь, наполненную самооправданием, она таки поставила мне зачот. Бля буду. Потом долго щипал себя в коридоре.
Ну там на меня в ентом самом коридоре набросились обреченные студенты после третьей-четвертой пересдачи. Как мол это было? Это было великолепно, говорю им. Отымела по полной во все дыхательные и пихательные. Взгруснули они.

На этом мои похождения по стране философии не закончились. Ибо еще как минимум два семестра нужно было О.Н. ублажать как-то. Ну, понятное дело, что во втором семестре по философии в наших группах не было ни одного опоздания. Больные и хворые мы старались не пропускать занятия О. Н. Х.

Меня девочки приговорили сидеть на первой парте и преданно глядеть ей в глаза. «Все равно Дим, она тебе глазки строит», - брезгливо говорили они, - «так хоть пострадай на благо общества».
Короче, как зачет ко второму семестру можно было отделаться рефератом. Типа не с Интернетом скаченным. Плюс какой-то устный оклад по ходу пьесы. Ну устный доклад я кое-как промямлил. Одна дейвочка, поставившая себе задачу с первого курса постоянно подкалывать меня и привлекать таким образом внимание к своей тощей наружности, спросила у меня откуда я взял материалы к докладу. Ну и давай какого-то там Фому Аквинского цитировать и евойную точку зрения на этот вопрос. Я тогда вызверился. Мол не твое дело, где взял, там уже нет. На том, собсна дискуссия и была прервана по просьбе О. Н. Х., которой никто не посмел перечить.

Ну и короче, для полноты ощущения погружения в философию надо было написать таки реферат.
Полны ахуй. Приглянулась мне одна тема – Кампанелла с его Солнечным городом. Кто-то из девочек попытался было взять ее, да я зарычал – мол за что я тут на благо общество страдаю на первой парте? Отстоял, короче тему.

Почему Кампанелла? Надо сказать Вам други, что дяденька мой Леонид Алексеевич был не только законченным алкоголиком, но и делегатом двух съездов КПСС. И был у него полный сарай, забитый различной социалистической и атеистической литературы.
Удобно очень. Бывало идешь поутру в угловое строение, что возвышается во дворе, а по пути зайдешь в сарай за бумагой. Чисто почитать.

Короче, пока несколько раз я гостил у него летом, то стал начитанным малым. Подкованным в идеологическом смысле. Мало того, что в школе все исторические олимпиады повыигрывал, так еще и бабку (Царство ей Небесное) пытался в атеистическую веру обратить.
Ну там, между делом и прочел про этого самого Камапанеллу.
А теперь, стало быть, надо было реферат про него накатать.
Озаглавил сей опус так:
«Национал-социализм с человеческим лицом в романе Томмазо Кампанелла «Солнечный город».

О.Н.Х. реально охринела, когда увидела сей заголовок. Даже коллеге своему показала – мол, гляньте, какие мне работы студенты приносят.
Короче я там начал такую тему поднял. Типа общество у Камапанелы – чистый национал-социализм. С одной стороны путем селекции выводят новую породу людей, а с другой – агрессивно настроены и захватывают территории у соседей и навязывают им свой способ существования. Это то, чего не досмотрели наши советские идеологи, сделав из Кампанеллы икону с прочими Томасами Мурами и прочими Фрэнсисами Бэконами с Сен-Симонами.

Ну и как рассказывают, когда она решала поставить ли мне зачет автоматом, то произнеся мою фамилию, на секунду задумалась, зажмурилась, и произнесла «О, да!»

Ну а на втором курсе, нам сообщили несколько радостных новостей. Во-первых нам по философии нарезали еще всего один семестр мучаться. Во-вторых отменяли семинары по философии и вводили общий лекционный курс на полгода, с непонятной системой зачета. То бишь, как предупредил лектор, однажды он внезапно объявит контрольную посреди лекции и она решит судьбу зачета.
Как не странно, именно эту контрольную я случайно посетил. Правда тему, означенную первым вопросом впервые узрел. Что, однако, не помешало мне написать ее на пять.

Как? Легко и просто, первый опрос, по теме, которую я прогулял, я благополучно списал у добрых девочек. Ну там мелким почерком в каждой строчке намельчил сплошной набор фраз, взятые в хаотичном порядке у соседок справа, слева, спереди и сзади. Ну а второй вопрос, по знакомой и законспектированной мною теме, написал аккуратным каллиграфическим почерком через строчку. Итого пять.
К слову сказать у тех, у кого я списывал – тройки и четверки. А все почему? А не умеют правильно свою мысль излагать. Не умеют доносить истину до препода.

Радость моя по поводу прощания с философией была омрачена всего один раз. Однажды осенью, я шел по аллее по пути к 1-му Гуму. Сияло радостное осеннее солнышко, которое только бывает на бабье лето. Под ногами еще не шуршала листва, а на яблонях уже висели зрелые яблоки.
Мне навстречу шла О.Н.Х. Лицо у ней при виде меня стало мученическим и как-то особенно одиноким. Как будто у ней отняли что-то дорогое ей. Я с ней вежливо поздоровался и больше мы не виделись.

PS. Блин. Что же по этому долбанному Платону написать?

Пока писал, добрая девушка Карина, сжалившаяся над моим кашлем, принесла баночку домашнего меда. Простуда покамест отпустила, посему больницу лягу не раньше вторника, а пока потерплю.

Comments