В день выписки из больницы, то есть в 130-летнюю годовщину рождения товарища Сталина (не путать с псевдо-129-летней годовщиной), увидал его фото в фойе общаги в черной рамке. Знакомым показалось. "Исторический факультет соболезнует... трагическая смерть..." итд. Это уже четвертый спрыгнувший вниз на истфаке за последние два года.
Не понимаю. Ну там смерть отца, баба не дала, и что теперь? Да и с девчонкой там не в тему. То бишь когда узнал из-за кого, так вообще слегка охринел. Тем более, что она давно с другим. Классический неравнобедренный треугольник.
И кто им сказал что если спрыгнуть с 16-го этажа общаги, то смерть наступит мгновенно? Никак нет. Упал на газон, тепло было и грунт мягкий. Вмятина говорят большая была. Пять минут еще жил.
У меня вон, когда батя умер, это случилось в самом конце моего отпуска. Успел на похороны только заехать. Единственное место, где можно было переночевать у его сожительницы - в комнате рядом с его гробом. Ночью приснился, долго что-то мне объяснял, но ничего на утро не вспомнил.
Соответственно, поскольку все это случилось во время основного отпуска, - хуй кто мне в таком разе дал отпуск по семейным и наследство мое все проебалось. Ну там сначала хату всю вычистили добрые соседи, оставив только голые стены, а затем и железнодорожники квартиру опечатали. Типа служебная, хотя там три поколения Караичевых в ней жило, включая начальника местного вокзала, прошедшего путь от простого батрака и машиниста, до начальника станции.
А хули - у меня на роду так и написано - потерять наследство. То бишь в одном гороскопе, составленном с учетом места и времени рождения (знаю с точностью до минуты) вычитал - будет лишен наследства. Хуле там. Так и вышло. Что еще там было - не суть важно. Не буду шокировать неискушенную публику, да и пугать заранее. Так. Заинтригую малек.
А бабы - так их же как говна вокруг. Тем более в ДСВ, где томятся оголодавшие девки с филфака, соцфака и инъяза среди кучки местных алкашей. Так что на голую блесну бросаются.
Вона седне одна пришла. Комп у ней наебнулся. Блондинка. Переустанавливать надо. Хороша сучка. Смазлива и фигуриста. А у меня бля, после штудирования "Психологии и педагогики" и глаза на нее не поднимаются. Хотел Максу подарить приятный вечер - так он зараза на звонки не отвечает. Да и вообще. Ща он с Леркой завязал и опять у Катьки отирается. Лерка, грешным делом и на меня старого уже голодным глазом смотрит.
Да и вообще - последнее дело из-за бап. У меня вон кузен мой, Али Кунакович, как-то на срочке прочитал вслух письмо от бабы, что дескать завяли помидоры - ну и улегся спать. К караулу готовиться.
Стукачи не дремлят, и через пятнадцать минут его уже вызвали в кабинет к замполиту. Тот бледный. Грит, Олег, хочешь конфет шоколадных? Хочу, товарищь майор. А коньяку дернишь? Тока чтоб никто не знал. С превеликим удовольствием, товарищь майор. Ну там после третьей стопки, Олег, а не хочешь в увал сходить? А нахуя, товарищь майор? Ну там в кино сходишь, мороженное покушаешь, с девушкой познакомишься. Смотрит на него Али Кунакович, как на ебанутого. Не, грит. Этож говорит опять форму гладить, да и потом в караул мне седне заступать. Майор там еще полебеднел. Типа давай ты седне не пойдешь в караул. Это с какого хуя, товарищь майор? А солдат ты хороший, устал наверное через день на ремень. Отдохнуть тебе надо. Да ну типа нах. Я к такому типа режиму уже привык. Так время до дембеля быстрее бежит. О, а хочешь, Олег, мы тебя в первую партию на дембель запишем? Конечно хочу, товарищь майор.
Короче, пока суд да дело, уломал таки его замполит не ходить в тот день в караул. Олег правда сопротивлялся до тех пор, пока весь коньяк не кончился. До последней капли упирался. Как глянет, что в бутылке еще что-то есть, и давай головой качать.
Да и вообще, есть неписанное правило, написанное молодой солдатской кровью, что нехуй солдатикам перед караулом письма с дома давать. Сдал автомат и патроны - и читай себе на здоровье от лучшего друга известие о том, что твою бабу всем двором ебут и хороводят. Глядишь, до следующего караула душа успокоится, и оглянувшись вокруг, осознает, скока из ненасытных бап вокруг кружится.
Посему как-то Али Кунакович без задней мысли написал мне открытым текстом про то, что вокруг моей мамани вся родня во главе с отчимом хороводы кружит и скурпулезно подсчитывает - сколько за мой цинк им отслюнявит родимое государство, да плюс еще заработанные боевые. Маманя понятное дело от таких разговоров охуевает, но коммерческий пыл дядьев и отчимов остудить не может.
Я как прочитал - сразу скажу, хуево мне стало. Жаба началу душить. Взял подсумок с магазинами и выкинул куда-то в темноту в буковые заросли. Саня в блиндаже за моими действиями как-то пристально присматривать стал. Ну там хуле, покатался под дождем по траве, да в грязи, поскрипел зубами. Хуево, думаю, мне, надо как-то успокоиться.
Пошел к санинструктору. К жене уже упомянутого полковника Юдина, командира 245-го пехотного полка из Мулино. Она меня как на пороге увидала - сразу за стопку схватилась. Думал спирт плеснет - хуй там. Валерьянки накапала. А потом еще одну стопку. Еле успел до блиндажа родного дойти по грязи беспросветной. Плюхнулся на шконку, тока накрылся трофейным одеялом, как Анатолий Алексеевич пришел. Типа как дела, Дима. Да все заебись, товарищь капитан, тока глаза слипаются. Ну типа спи. И приказал Сане подежурить в ночь.
Анатолий Алексеевич - человек, достойный уважения. Как-то даже пиздил меня сапогами по ебальнику. Так то за дело. За пьянку. Артиллеристу нельзя. Но если начну вспоминать сколько раз он мою задницу от того же начштаба спасал - пальцев не хватит.
Ну а на утро Саня молча положил передо мною на стол затвор от моего автомата.
Так что не стоит из-за всяких огорчений на крайние меры идти. Предыдущий покойник на истфаке, так тот говорят из-за того с Гума спрыгнул, что на сессии зарезали сволочи-преподы и военкомат повестку прислал. Ну а нонешняя молодежь, под впечатлением от внушения зомбоящика - она же всерьез полагает, что в Армии жизни нету. Прямо как на Луне.
Да хуй там.
Теплые партянки, кашка заебись,
Нахуй нам гражданка, в рот она ебись.
Правильно говорят: травятся и вешаются в основном беременные гимназистки, впервые столкнувшиеся с реалиями жизни. Ну и молодые современные парубки. А все почему? А в Армии не служили.
Вот если бы они побегали пару марш-бросков на 25 км, так чтобы вся спина от соли белая была, если бы пожили они с теми же узбеками в одной казарме, да пережили пару эпизодов в стиле "стенка на стенку", если бы пиздили бы их деды по ночам, если бы поспали они бы пару зим в ледяной казарме под тремя одеялами и шинелью сверху, если бы грозил им замполит ежедневно дисбатом, если бы видели рядом горящие САУшки с полным БК и хоронили друзей через месяц - то пожалуй все бы было иначе.
Проблемы - они же все относительные. У меня вон тоже, бля - на одних пидоров ишачил год, на других хуесосов два. Типа на перспективу. Закончилось тем, что моя баба на аборт пошла.
А теперь эти пидоры теперь свои ебалы воротят и еще в чем-то пытаются меня обвинить. И в такой радужной обстановке, когда работы на дворе нету, и любимый деканат залупаеся насчет аспирантуры, - а по 70 тысяч в неделю уже увольняют, - я с преспокойной душою двигаюсь я к выпуску, ничего приятного не сулящего. Так что теперь - прыгать нахуй? Да идите Вы в хуй. Хотел в свое время я на отчимовых похоронах шампанское с горла выпить - да не судьба. Поступал я тогда. В МГУ. Удачно, кстати. Надо же. А он мне тюрьму сулил.
Ну дык ничего. Я еще спляшу, други мои, польку-бабочку. По соответствующему поводу. Я умею ждать. И умею добиваться своего.
А сейчас всякая шушера деканатская кости пацану спрыгнувшему перемывает. По заведенному быдлячему обычаю девчонку обвиняют во всем. Бля, а она при чем нахуй? Вон она какие сутки за стеной ревет. Парень ейный ее успокаивает. Вчера видел ее. Глаза красные.
Ну и пацаны наши как мужики себя ведут. Зашел тут - двое молитвы в комнате читают. За упокой души говорят.
Не стал мешать им.
Page Summary
![]() ![]()
April 2035
|
Еще один труп на истфаке
|