Сегодня ни за что ни про что, впервые за время учебы в Москве попал я в отделение милиции. Ни за что, ни про что.
Иду значится, никого не трогаю. Точнее идем и никого не трогаем. Я, viper1980@lj,
neirolog@lj и
roman-n@lj. А никого не трогали и ходили мы вокруг Храма Всех Святых на Соколе. Широко известном в узких кругах.
Ну, там, пришли в 11 часов, ибо кто-то на это время какое-то шоу обещал. Понятное дело, что напрасно мы на него билеты покупали. Ничего. То бишь было обещано, что каких-то клоунов под аплодисменты публеки ОМОН винтить будет. Автобус набитый ментами и щитами был. Клоуны не пришли. Так вот. Ходили мы с 11 до 12, любовались видами вокруг Храма, как на каком-то витке из-за угла на нас вышла группа милиционеров. Да не, не наряд. Полковники и подполковники. Все как у людей. Ну там, а не покажите ли документы? А не соблаговолите ли пройти с нами в Отделение? Отчего ж не пройти, коли люди просют?
Ну там, какой-то полковник с меня глаз не спускал. Да оно и понятно. По документам студент, а по роже - бандит, али боевик какой. Пока шли, полковник этот, на меня с особой надеждой смотревший, спросил нет ли у нас чего-либо колющего, или там режущего. Увы. Пришлось разочаровать его. Не имеем-с привычки-с.
Ну там, уже внутрях встали в коридорчике, достали припасенные книги и читать стали. У меня как раз совершенно случайно Радослав Распопович под рукой оказался. Ну там, Роман давай снимать на камеру нас на фоне застенок отделения. Вроде и милиционеры обещали нас пофотографировать. Чисто в рамках борьбы с экстремизмом. Но не дошло до этого. Даже отпечатков пальцев не сняли.
Ну там, говорю, дело швах, пацаны. Щас говорю, пробьют меня по компьютеру ментовскому, и узнают, что я в розыске, и дело уголовное на меня шесть лет назад заведено. В аккурат через месяц, на другой день после защиты диплома истекает срок злодействия по этому делу. А что в розыске я за бандитизм - ну об этом родимый УБОП по Воронежской области мой любимый и родной факультет Исторический неустанно до сих пор телегами извещает. Типа чтож Вы не привезете нам в город Воронеж связанного организатора преступного сообщества? Ну, Рома как узнал - давай меня мудаком называть. Дескать чо тогда приперся? Чо, да чо. Попросили люди, не смог отказать. Купол, хуле.
Ну я то, положим, в басни про то, что на меня дело заведено, особо-то и не верил, но кто ж, мне, такому негодяю, да еще и бандиту поверит? Так. Следак Сережа Некрасов звал чайку попить в евойном кабинете за шестьсот верст, да обломался. Ибо не пью я чаю, да еще и по ментовским кабинетам. Ну разве что водку дома. Одним словом, стою значится в коридоре, представляю уже, как меня доставят этапом в родимое Управление по борьбе с организованной преступностью по Воронежской области, что на улице Володарского. Ну, а там, ковры на Вокзале, цветы, транспоранты. Ну там наилюбимейший мой следак нумер один по области Сергей Николаевич Некрасов с распростертыми объятьями. Тот самый, что до меня всех сажал, и никто у него до меня не добивался отмены решения суда (Леша сталобыть второй будет). А рядом с ним со вспотевшей и сверкающей лысиной сам Борис Мерькурьевич Иванов, начальник областного Управления по борьбе с бандитизмом со своим арийским чеканным профилем готов меня расцеловать повсюду. Лепота. Такие вот, значится, картины наяву грезятся.
Ну там, вызывает меня опер молодой. Тут уже мой паспорт на столе отксеренный. Давай распрашивать. Как мол попал на мероприятие? Ну про мероприятие я сталобыть не догнал, что это мол он имеет ввиду, с чем с ним и поделился. Мол прогуливался со знакомыми, а тут просят зайти на огонек. Да как же тут отказать?
А как попал сюда? Да вот, говорю, звонит кореш, зовет посмотреть на цирк. Что-то про плитку какую-то. Тока так и не понял какую - толи шоколадную, толи какого-то Панвица. Ну а мол после намека про магарыч типа сразу врубился. Типа я, начальник, за магарыч на край Света поеду.
Ну там, спрашивает он с надеждой затаенной, мол не состоите ли какой-либо партии или там организации? А как же-с. Состоим-с. В партии. В этой, как ее... в Единой России говорю состою. Ну там понятное дело, джентльменам верим и партбилета у меня никто не спросил. Правда долго не мог определиться с какого я года в этой партии. То ли с 2004, то ли с 2006. В конце концов порешили, что с 2005-го. Ну, мне показалось что фраза "член партии с 5-го года" звучит. Ну после упоминания Единой России стал следователь ко мне еще вежливее и корректнее.
Опять таки пытает - а не состоите ли в какой-либо организации? А как же-с. Состою, говорю. В этой как ее... во Всероссийской Общественной Организации Боевое братство состою, говорю. Ну, собственно перечисление этих партий и организаций и составило добрую половину протокола. А были ли Вы судимы спрашивает, и не привлекались ли Вы? Как на духу (чай они в это время по компьютеру проверяют) отвечаю - да вот осудили было дело, да я в облсуде приговор тот отменил. Значит не судим, - говорит следователь и заносит сие в протокол. Ну, и, понятное дело, стал ко мне еще вежливее и учтивее.
Итого весь прОтокол занял два абзаца. Я аж умилился. Сроду у меня такого короткого протокола не бывало. Обычно что-нить на пару страниц натворю. А тут лепота - распишитесь мол, и можете быть свободны. Не ну Вы видали, а? А там уж и пачпорт мой принесли. Оказывается у меня он чист и девственен по их компьютерам, то есть базам данным. Бля буду, у пацанов спросите.
Вот у Вани Федорея из Фонда супротив наркотиков нашли аж восемь привлечений, и ни одного осуждения по ним. Да как же это у Вас получилось? Да вот мол, и сам мол не ведаю. И стали опера к нам еще вежливее и культурнее.
Ну там, Старый сердитый Вайпер учудил, правда. Спрашивают его так подозрительно, - а Вы, мол, ребята случаем не имеете никакого отношения к Органам? Так он так хитровато прищурился и стал напускать туману и ужаса, - мол, кто ж Вам признается? И стали к нам следователя еще вежливее и предупредительнее.
Ну там, довел меня опер до самых дверей, сказал в дежурку, что мол могу быть свободен я. Правда автоматчик на выходе не поверил моей бандитской роже моим честным глазам. Пришлось следователя этого по коридорам искать. Одним словом, оказались втроем на свободе, а Романа как всегда дожидаться стали. Ну он, по своему обыкновению, следователям свое видение истории болезни потомков Меровингов поведал. То есть минут на десять задержался.
Ну что там? Мероприятиев обещанных белыми делами нет как нет. Одна родная милиция скучает и бережет мирный покой граждан. Когда мимо шли - попрощались с ними. Те поинтересовались - не зайдем ли мы на огонек 9-го мая. Не обещали-с. Ибо дела-с.
Ну там посидели в кафе-шоколаднице на Соколе (как-то с какой-то девахой там сидел в прошлом годе). Ну и разъехались. Ибо дела-с.
Ну и песенка Вам в тему:
Page Summary
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
April 2035
|
Прогулка в УВД на Соколе
|