Потянуло меня, други моя, на ночь глядя, на высокое. Про говно напишу.
Шумели подмосковные сосны над двухэтажным зданием штаба одного полка. Перед самым входом стояли в предвкушении зарплаты счастливые контробасы, отстоявшие до этого два дня в очереди. Где-то в глубине этого здания ждали их пачки госзнаков, ради которых они полгода месили грязь по курчалойским сопкам.
Уже прапора, смотрящие за порядком в очереди, предлагали им свои услуги в качестве таксистов, дабы доставить их с такими-то деньжищами целыми и невидимыми из глухого хвойного леса к ближайшей станции метро. Счастье, в его понимание для большинства индивидуумов этой планеты, казалось на расстоянии протянутой руки. Оно было где-то там, за дверью, откуда доносился неистребимый казарменный запах ваксы и портянок наряда.
Тут-то у самой заветной двери, снившейся им полгода, и довелось им повстречать выдающегося специалиста по фекалиям Московского Округа.
Государев полк воевал почти полностью, завоевывая Северный Кавказ. В расположении оставались только несколько представителей тыловых служб, кучка прихрамывающий солдатов-инвалидов, с болезненным видом подметающих огромный плац, и кагбэ всем своим видом говорящих, что на войне им совсем не место. Да пожалуй молоденький мамлей, приглядывающий за этими полуживыми инвалидами, и задумчиво жующий пирожок с капустой.
Одним словом, самое время для масштабной плановой проверки санитарной комиссии из округа.
Члены комиссии, надо сказать, как на грех оказались опытные в своем деле. Один полковник, из состава этих членов, прямо здесь перед штабом начал отсчитывать одного из оставшихся в части майоров.
Инкриминировал он гвардейской части следующее упущение. Оказывается, зоркий и опытный глаз полковника из санитарной службы округа заметил нездоровый желтый оттенок потолка у гарнизонного солдатского сортира. Здесь же, у самого входа в штаб, им была прочитана блестящая по своей риторике лекция о вреде фекальных масел, которые, оседая на потолке, представляли собой угрозу здоровью личному составу части.
Майор несколько раз уныло поддакнул, и сделал первую попытку намекнуть, что де часть их слегка боевая, и сейчас она кагбэ в полном составе не только с говном борется. Но тщетно. Полковник свое дело знал четко. Сразу было видно, что это один из крупнейших специалистов округа по солдатским фекалиям. Скорее всего он даже защитил кандидатскую, а то и докторскую по разновидностям солдатского говна. И его на мякине не проведешь.
Надо было видеть внимательные лица вчерашних контрабасов, жадно ловивших каждое слова говенного полковника. Что и говорить, они многое повидали на своем веку. Но сегодня жизнь в очередной раз удивила их своею многогранностью и неизведанностью. О чем они думали, слушая рассуждения санитарного полковника о том, каким способом лучше всего соскребать лопатой фекальные масла с потолка?
Не вспоминался ли им один эпизод про говно из боевого пути их полка?
Впрочем, это уже совсем другая история.
|
Page Summary
April 2035
|
Про говно (часть первая)
|