(выношу из-под замка)
Предупреждение наба ван - пост подзамочный.
Было это, по рассказам Ивана Васильевича, то ли при штурме У., то ли О. - другого населенного пункта незалежной Ичкерии - он уже путается в показаниях. Да и контуженный он повсюду, как и я, если чё. Плюс у него культя два сантиметра (что осталось от ноги), осколки в голове и в яйцах (что не помешало завести новую дочку), две судимости и белоснежный билет, выданной после отсидки двух месяцев в областном дурдоме в селе Орловка (где до сих пор сидит Максимыч - брат Райки Горбачевой, которого туда упек Мишутка Меченый).
Ну там, штурмовали они деревеньку одну. И, довольно редкий случай, - в селе засели боевики. Обычно они избегают населенных пунктов. Ибо наша отмороженная пехота, у которой геноцЫд и фОшизм в крови, рада всякому случаю, когда со стороны мирных населенных пунктов по ней стреляют.
Взять к примеру классический случай, не знакомый широкой публике. То есть когда один АДН одного пехотного полка, практически уничтоженного в окружении, отомстил за павших товарищей. То есть ехала колонна 2С3 мимо деревеньки чеченской. И мало кто из пацанов не мечтал тогда, чтобы в этой деревеньке нашелся бы какой-нибудь герой, который бы начал бы стрельбу по колонне. И Бог услышал их молитвы. То бишь кто-то ебанул по ним очередь из пулемета. В ответ наши САУшки развернули свои стволы, и открыли огонь прямой наводкой. Ну а после, когда уже над деревенькой той затихли последние стоны, мехводы, не сговариваясь, выскочили из люков с пустыми канистрами, дабы пополнить запасы крепленого вина из осиротевших, и уже ничейных подвалов.
Да и вообще, противник в этих краях избегал окапываться в населенных пунктах. Ибо тогда пехота и артуха, пользуясь случаем, геноцЫдит мирное население в упор. Или вот скажем, выбирал какой-нибудь гвардейский полк позицию для своего расположения. Какое место самое безопасное? Подальше от населенных пунктов? Не угадали.
Не знаете волчью психологию. Умный волк селится рядом с хутором крестьянина. Потому что знает - умный крестьянин не подушит волчат из ближайшего логова. Ибо знает крестьянин - если волк с волчатами поселился рядом с крестьянским хозяйством, то таскать ягнят они не будут. И, главное, - другим волкам не дадут. Сами же будут подальше промышлять.
Не зная волчьей психологии, в Чечне делать нехуй. А русские, если им не мешают пгавозащечнеги, особенности взаимоотношения с местным населением секут чётко.
Посему самая лучшая позиция для полка - на окраине чеченского села. Так, чтобы все калибры были невзначай направлены на дома в этой деревеньке. Вот тогда - тишь и благодать. Потерь практически нет. Ну разве долбоебы местные, чтобы рыпаться на отмороженную пехоту? Они же, случись что, убьют раньше, чем фамилию спросят. Фошизм, конечно и геноцыд в чистом виде. Хуле не сделаешь за ради мира.
Однако, мы увлеклись.
Итак. Некое чеченское село, в котором засели боевики. Почему не сравняли его с землей - ХЗ. Мож какой-то тормоз-радист успел передать, что де в деревне боевики. Если бы промолчал - все бы просто и тихо сделали. Без шума, гама и живых свидетелей. А тут призадумалось начальство. Ибо радиоэфир сканируется каким-нибудь там МИ-6 четко. Низзя.
Короче, задача стояла перед командованием полка - непростая. С одной стороны - в деревне боевики. Явно наемники - хуй положили на безопасность местных, которым похуй эта война.
Одним словом - надо было взять населенный пункт без артиллерийской поддержки (которая нахуй бы смела бы и боевиков, и сочувствующее им население).
И что они придумали?
Надо отметить, что пехота - она вообще снабжением не была избалована. То есть это элита типа там, десантура и прочим, завсегда пайку имели. А с пехотой не все так просто. Ее обворовать всякий стремился.
Ну там не было в полку гвардейском котелков и ложек. Так что? Пишут заявку - вышлите алюминиевые ложки и алюминиевые же котелки. И в полку тыловики рады таким заявочкам. Шутка ли - повод цветмет вагонами в неизведанные края отослать. До полка, кстати, оные предметы так и не доходили. Хотя вагонами высылались по первому же зову. А посему пацаны и вынуждены были вместо привычных и родных алюминиевых ложек есть золотыми вилочками и серебряными ложками. У меня, кстати, мельхиоровая была. Правда посеребренная.
Одним словом, пустилось начальство на военную хитрость. На какую, спросите? А свой родной личный состав решило голодом поморить. Чтобы шибче воевали.
А тут как на грех - конец месяца. Пацаны ждут, когда им курево выдадут - а хуй им по всей морде. Кленовые листья засохшие прошлогодние в труху стирали и курили их, отплевываясь легкими. А самое главное - жрать было совсем нечего. Пехота - она и так была на подножном корму. А тут стоят целую неделю перед деревней и облизываются. Жрать реально было нечего.
Я в том штурме не участвовал. Это до меня было. Весной еще. Мне про эти события Ваня рассказывал.
Но и то, по себе знаю - три дня без жрачки - в ушах звенит и каждый килограмм с трудом поднимаешь. Это потом, по телеку я угарал, когда Никитушка Михуйков в какой-то педераче рассказывал дамам в аудитории про то, как он, оказуеццо, сука, две недели не жрал, и при этом на велосипеде катался. Дамочки с весом в 2.5 раза больше от отведенной им нормы, просто писали от восторга и глядели на него преданными глазами. Не понимая, что он, сука, пиздит как Лева Троцкий.
Короче, когда объявили о штурме, пацаны реально обрадовались. Но взяли с собой не более двух магазинов на рыло. Ибо больше, организм, ослабленный голодом, поднять не мог.
Это была страшная атака. Вряд ли когда о ней снимут фильм.
Без артподготовки, в полный рост, пацаны из гвардейской пехоты с дикими воплями неслись на вражеские позиции. На пулеметы.
А у чеченов, или там у наемников - оборона была что надо. Ну там окопы их узкие почему-то, пулеметные гнезда.
Только кишка тонка у них оказалось. Когда такая толпа не пригибаясь в полный рост с выпученными глазами и со всей пролетарской ненавистью на тебя ломится - поневоле задумаешься. Ну там о том, что пулемет может и заглохнуть. Или там патроны кончиться. А вот эти отморозки - нет. Ибо они настроены серьезно, и выражают полную готовность добежать до тех пулеметных гнезд, по пути расстреляв с бедра эти несчастные два магазина, и голыми руками передушить тех самых пулеметчиков.
Одним словом, до орущих и бегущих в полный рост голодных и озлобленных парней донеслись панические крики "смертники, смертники наступают!". В итоге, весь штурм длился не более 15 минут - свои позиции боевики бросили от греха подальше, решив съебаться подобру-поздорову, чем воевать с отморозками, ни во что не ценящих свои собственные жизни.
И... полетел над деревней пух куриный.
Живых кур бойцы рвали руками, не ощипывая, и ели их сырыми и кровоточащими. С последним усилием разбегались бойцы по подвалам, чтобы жрать голыми руками сырую брынзу и огненную аджеку.
Какой-то боевик был ранен какой-то шальной пулей (на самом деле никто не целился), и остался брошенным посреди улицы. Мимо него пробежала куча народа, пока кто-то не споткнулся таки об него. И тут же вокруг собралась толпа - кто-то снимал импортные берцы, кто-то отрывал карманы, надеясь найти в них баксы. А один зема поднял крик - "зубы мои, зубы, если золотые, то мои", - и, со сноровкой, которой позавидует любой дантист, раскрыл пасть пациэнту, и начал изучать содержимое.
- Да я же это, вроде еще живой - воспротивился наконец охуевший пациэнт.
Но и это было в момент исправлено привычным ударом - одним махом самодельного ножа-свинореза.
Победа торжествовала повсюду. На редком дворе не резали барана. Хозяева по этому поводу и не думали выражать какого-либо беспокойства. Наоборот. Их лица как бы выражали радость уже от того, что гости имеют возможность сами резать их баранов не прибегая к их помощи. А главное - не вырезая при этом самих хозяев.
Штурм удался. Потери были минимальные. Расчет командования, знавшего психологию голодного солдата, которая не менялась с суворовских времен, полностью оправдался.
PS. Ну, а про голодные бунты я как-нить потом напишу.
Page Summary
![]() ![]() ![]()
April 2035
|
Давнообещанное - про мародерку сталобыть
|