У Лёхи третий месяц голодовки пошел. В пятницу были 57 сутки, теперь за 60 перешагнул. Лежит на больничке, веса много потерял. Говорит, что недавно нашел какой-то способ не испытывать голода.
Звонил. Говорит горе у него случилось. Телефон сдох.
Насчет телефона его надо сказать отдельно. Он у него поставил рекорд - два года жил в застенках. Это абсолютный рекорд. Обычно они там и двух месяцев не выживают. То же самое и симки. В свое время у него из-за шмонов они по две недели не держались.
А тут чудо произошло. Как-то перестали мусора его телефон вышмонывать. Ровно два года назад. Наверное решили, что лучше на один номер настроиться и прослушивать его, чем вычислять каждый раз. А может просто меня прослушивать воронежским ментам видать не с руки. Али иное что произошло - ментов ПОПРОСИЛИ старшие товарищи, которым меня так легче прослушивать (возможно это и паранойя, но даже Л.В. ни капли не сомневается, что меня прослушивают, может даже и знает кто).
Так или иначе, зажил Лёха кум королю. Напьется - в БУР, выйдет на из карцера - опять напьется. Так и шла безмятежная его отсидка. Тока вот за четыре года так и не допустили его к личному свиданию с супругой законной. Поэтому и голодовку объявил.
Дык вот. Дабы приобрести себе новую мобилу, он договорился с чеченами на воле в городе Воронеже, что ему бабло передадут. Он у них типа в авторитете. С натуральными чеченами, этническими. Что-то там в застенках происходит, что наши парни, воевавшие в Чечне, корешатся с чеченами. На антиментовской почве. Братьями друг друга называют. Полагаю, что их братство посильней колюниного будет.
Проблема только в том, что один из данных ему номеров не работает, а по другому трубку берут дети и что-то спрашивают на своем языке. Ну, а я не полиглот, если что.
Page Summary
![]() ![]() ![]()
April 2035
|
Впервые пожалел, что не знаю чеченского
|