Не помню кто, но тормознул меня кто-то с нашей батареи и сказал - "Олега в зиндан кинули".
- С хуя ли?
- Да там какой-то генерал к ним в САУ-шку сунулся с проверкой, и нашел порох на полу. Командира орудия на 10 суток в зиндан.
- Курево ему передали?
- Дык там же часовой.
- Долбоёбы.
Олег Россошенко отслужил пару контрактов в Таджике. А это уже пиздец. Ибо там не служба, а чистая каторга. В Чечню он приехал чисто для того, чтобы сделать себе военную пенсию - пару месяцев не хватало. Сам он пацан ничего, но в расчете у него одни долбоебы и уебаны, за редким исключением никогда в зиндане не сидевшие. Посему и не позаботились о своем командире.
Ну, а насчет пороха - поставляют всегда снаряды с полным зарядом. То есть для стрельбы до 15 км (в реальности никогда более 14,5 км). Соответственно лишний порох пацаны как правило скидывают на пол, а потом выбрасывают и сжигают где-нибудь. А оставленный и забытый на полу орудия порох - это залёт. На чем Олег, как командир экипажа и погорел.
У себя в блиндаже я вскрыл свою нычку и достал оттуда пару пачек примы. Вообще-то я не курил, но запас имел. Мало ли на что пригодится обменять сигареты, спиртное, или там шприцы с обезболивающим.
Подошел к нашему артушному зиндану, и, не обращая внимание на часового, лег на земле, свесив голову над ямой.
- Здорово, Олег! Лови, - и скинул ему пару пачек сигарет, - Как сам?
Часовой был в тот день вообще не с артдивизиона, но пацан смышленый, и посему в мои действия не вмешивался вообще. Просто продолжал стоять в сторонке. Впрочем, если бы попался долбоёб из комендачей, то пришлось бы включить вариант "Б", что ни есть гуманно.
- Да ничего, так себе, - ответил Олег, - ты не можешь кой-что принести?
- Говно вопрос, что именно?
- Там, под седухой, у меня пакетик один есть. Не можешь его принести?
Пленный чечен, что сидел с Олегом в одном зиндане, заулыбался, видать понял в чем дело. Видать Олег с ним успел скорешиться. Мне на это было совершенно пох.
Насвай - это легкий наркотик. Получается он экзотическим способом, - кормят курицу коноплей, а то, чем она насрет, этот помет аккуратно сортируют по пакетикам. В ближайшей деревне (Анкичу Борзой) его можно было купить за 2 рубля, или обменять на литр соляры. Одну гранулу насвая ложат под язык, и балдеют.
Сам я, кстати, его никогда не употреблял. Ну там, разом попробовал "кузмича", то есть каши, пару раз молочища, и раза три за всю службу, включая два года срочки и три контракта, как-то затянулся косяком. Но не боле того.
- Говно вопрос, Олега. Ща погодь.
Заодно Олег попросил у меня зажигалку. Их у меня в запасе было пара штук. Сам хоть и не курил, но дрова в самодельной печке (за годы службы научился делать печку для землянки из подручного материала, да так, чтобы не дымила) надо чем-то разжигать. Зажигалку можно приобрести в деревне за три литра саляры, или литр бензина, или 3-х литровую стеклянную банку. Чистый бартер. Ну, или там за 5 рублей. Народ в этом селе был небогатый, ну и расценки божеские.
А хуле делать, если реальных пацанов постоянно в зиндан кидали. Хорошо, если в наш, артушный. Хуже если к разведчикам в полковой попадали. Туда и дачки не передать, да и вообще, лучше туда не попадать. Инвалидом можно на дембель вернуться. Как-то переночевал у них. Впечатлений хватило на всю оставшуюся жизнь. Ежели кто-то Вам скажет, что Купола не пытали током - плюньте тому в глаза.
Ну а если мы своим же пацанам, как последние чмошники, и помогать не будем, то нас как быдло будут строить и всяко помыкать.
ЗЫ. Парни, подскажите, плиз, фильм "Мама не горюй" стоит смотреть или нет? А то я мельком глянул, там гламурненький Гоша Кушенко отсвечивает. А у меня на него аллергия.
Page Summary
![]() ![]()
April 2035
|
Олег Россошенко
|