Сёдне короче. Ну, ФСО-шник один доебался у входа в палаты государевы.
Отвыкли они там от мово вида, пока архив в отпуске пребывал. Расслабились.
И вот опять посреди всеобщего благополучия небритая бандитская рожа в шортах и в шлепанцах. В палатах-то государевых. Ну лейтенантик на калитке и проявил бдительность. Пропуска понятное дело у меня не було, но в списках значился. Паспорт сразу потребовал. Долго изучал. Я там, кстати, под обложкой сзади корочку ветеранскую всегда держу. Ну чтоб менты особо не доебывались. Отпускают часто. Вот, на День Погранца, когда я Шансе так и не нашел, хотя по его приглашению на то место приперся, - так аж два раза из обезьянника отпускали. Чо, душевно так погуляли. Но тут был клинический случай. Чекист. Гвардия государева. Пока изучал мой пачпорт, прошло по пропускам трое в штацком. Клонов из Матрицы.
А в списках я таки нашелся к его досаде.
Затем началось шоу прохождения через рамку. Впервой такое. Три попытки. На полке остались часы, затем мобильник и ключи. А лейтенант все не верил, что с моей рожей я и без холодняка по белу свету скитаюсь.
А хуле. Хохму такую расскажу. Ботан один, по-моему и сейчас на истфаке учится.
Ну там, мальчик-одуванчег, телосложением доходяга и шкет. Был пойман и обезврежен при попытке проноса в государственную историческую библиотеку, страшно сказать, - холодного оружия.
А надо сказать Вам, милостивые государи, что в историчке, не то что рамок, ментов-то на калитке нет. Даже с охраной траблы. Ну там по очереди сотруднеги ихненские обоего пола стоят. Бдят. Вот к примеру в ленинке там завсегда какая-нибудь ефрейтор милиции Гузлова-Вагина-Четырехгубова службу стоя бдит. В иностранке служба более завалена, и оная ефрейторша там сидит, и бдит службу не отрываясь от обсуждения моды по телефону.
Ну а с историческим образованием у нас в стране все сложнее. То есть нет ни охраны, ни ментов. Чисто местное народное ополчение.
И вот значится проносит этот самый ботан в храм науки ножиг.
А он, кстати, всегда его носил по Москве. В кармане. А скобку модную за край кармана зачеплял. Чтобы соответственно не обронить случаем ножик. Менты этого в упор почему-то не замечали и проходили мимо своего счастья в виде премии. А тут народ, не за страх, а за совесть бдил.
Ну и поймали супостата. Как только кто-то обратил внимание на калитке, что у чувака скобочка подозрительная на кармане, так и заподозрили, что он тут соседнюю синагогу уже вырезал всю, скинхед проклятый, а теперь решил по остаткам пройтись. Ну там крик, - ату его, робяты, навались! Набросились на него всей многосисечной библиотекой и обездвижили под тяжестью на полу.
Ну там, протокол, допрос, отпечатки пальцев. Все как в лучших домах Лондона на Бейкер-Стрит. Проявившим бдительность премия. Ну там выпуск стенгазеты в их честь. Фото на доску почета в рубрике "они бдительно охраняют объект". Все как у людей.
Ботану тому присудили предупреждение за нумером один. Чтобы не ходил значит в приличные места вооруженный до зубов. Если еще раз поймают на чем-нить мелком, типа страницу из книшки вырвет подтереться (хотя с некоторых пор бумага в толчке ихнем стала появляться почему-то), - тогда уже второе предупреждение и последнее. Навеки внесут его в черные списки, и закроются для него навсегда врата райские.
Вот так вот бля и живем.
|
Page Summary
April 2035
|
Потому что моя рожа на бандицкую похожа
|