Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет cwot ([info]cwot)
@ 2003-09-07 16:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Croatia : complete edition
Image

» Карта путешествия
- - - - - - - - - - - - - -
» Intro & Zagreb
» Plitvice National Park
» Sibenik & Trogir
» Split
» Vis island
» Camping & Makarska
» Dubrovnik
» Cavtat & way back
» Zadar & fucking around
» Zagreb & Mirogoj
- - - - - - - - - - - - - -
» Budapest (bonus)


(Добавить комментарий)


[info]delibash@lj
2003-09-07 06:58 (ссылка)
Прекрасно. Готово в набор!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-09-07 11:03 (ссылка)
прибор на набор!
байтики надёжней и доступней, чем бумага :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djlawyer@lj
2003-09-07 08:11 (ссылка)
Талант!

Зашли ссылку в Минкульт или Минтуризма Хорватии!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-09-07 11:00 (ссылка)
у них там с интернетом не очень.
да и с русским тоже.

мы с вадиком собирались было делать сайт/community in english.
однако внутренний голос мне подсказывает, что это была "just another good idea" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dll@lj
2003-09-07 22:41 (ссылка)
а вот и нифига. сайт комитета по туризму (http://www.croatia.hr/) у них как раз вполне приличный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-09-07 22:51 (ссылка)
думаешь стоит попробовать? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djlawyer@lj
2003-09-08 00:49 (ссылка)
Конечно стоит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wild_fly@lj
2003-09-07 09:43 (ссылка)
да, ты удивил )) выглядит как полноценная работа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-09-07 10:56 (ссылка)
так это и есть полноценная работа :)

две недели командировки и две недели обработки информации. причём в командировке рабочий день был совершенно ненормированным :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wild_fly@lj
2003-09-07 22:36 (ссылка)
слово "почти" затесалось с точки зрения "реальной продажности" работы.
только.
))

(Ответить) (Уровень выше)

ах какой же ты Миша молодец
[info]likus@lj
2003-09-07 21:32 (ссылка)
написал и выложил!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ах какой же ты Миша молодец
[info]cwot@lj
2003-09-07 22:13 (ссылка)
да-да
чуствую себя совершившим Поступок :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inogda@lj
2003-09-07 22:04 (ссылка)
Продай в "Афишу" ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-09-07 22:12 (ссылка)
не купят. целевая аудитория не та :)

хотя, конечно, надо было красную кружку Nescafe на крест поставить да заснять :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanfrolov@lj
2003-09-07 22:26 (ссылка)
мне тоже в голову пришла афиша именно в виду того, что приятно посмотреть и пользоваться плодами труда без выебона человека его сделавшего. не то что в афише. от нескромности все их производство становится неприятным и глупым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-09-07 22:35 (ссылка)
я милого узнаю по походке :)

Здравствуйте, Лев Николаич!
На афишу похоже из-за красной плашки-шапки и кадрирования фотографии. Можно было б сделать похоже хоть на Lonely Planet, хоть на Rough Guide, только это было бы менее узнаваемо.
А афишные путеводители все видели :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanfrolov@lj
2003-09-08 01:22 (ссылка)
да не, это я вслед за Драком подумал про вообще путеводители и очерки о странах/городах. и понятное дело, первым уровнем ассоциаций стала афиша. а красная шапка, так может и правильно. пусть теперь все путеводители в нашей стране будут такие красношапкастые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dll@lj
2003-09-07 22:50 (ссылка)
а ты, ваня, какими нашими путеводителями пользовался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanfrolov@lj
2003-09-07 23:46 (ссылка)
да полистывал про москву, прагу и амстердам кажется. возможно во мне говорит снобизм, но видимо именно этим чувством я чувствую в ваших текстах непотдельное тщеславие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dll@lj
2003-09-08 04:47 (ссылка)
ну мне во всех таких случаях хочется попросить указать цитату... где текст проплачен, где тщеславие сквозит, где формулировки в кроссворде странные, где чего. тем более, что в отличие от журнала, книжки наши пишут совершенно разные люди, к "афише", как приавло. отношения не имеющие, а просто разбирающиеся в сюжете.

что касается снобизма, то мне непоятно, в чем он в данном случае заключается. для тебя в книжках недотаточно культурной составляющией? или тебя раздражает глава про магазины? или ты видишь, что путеводители написаны несведущими людьми и что там ошибка на ошибке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanfrolov@lj
2003-09-08 05:51 (ссылка)
да нет. это касается стиля изложения. каких-то прямых указаний я дать не могу (естественно немедленно переводя диалог в область некоторой голословности со своей стороны) о том, что вот здесь много про магазины, а здесь от описания культуры чехов попахивает нашим имперским менторством. это общее ощущение и понимание того, что рожден этот стиль общей корпоративной атмосферой афиши и редакционными утсановками. это то, что в учебниках по управлению называют корпоративной этикой и климатом. так вот, очевидно, заслуга ваших директоров/гл. редакторов заключается именно в создании и трансляции данного континиума на все производственные инстанции корпорации "афиша", вплоть до частных лиц, которые пишут только один путеводитель и далее с афишей не сотрудничают. это как социальный заказ в более масштабных коммуникативных группах. т.е. лидер что-то говорит/делает, его реципиентная аудитория принимает/перерабатывает и затем редуцирует свои пожелания/переваренности обратно, чем в свою очередь детерминирует лидера. таким образом действует социальная система и она имеет вполне определенные рамки и правила и стиль.

так вот в афише стиль подачи информации таков, что никогда не забывается через семантические обертоны, личную акустику текстов и прочая и прочая подчеркнуть, какие вы модные, заебические, свободные и все такое и что ваш продукт - это суть самое хорошее и правильное. а это естественно не так. потому что мир черезвычайно многообразен, по крайней мере в возможностях его изложения/описания человеком для человека.

если резюмировать, то вашим текстам добавить бы некоторого академизма и убрать атрибуты дистанцирования не шажок сверху от читателя, этакие султаны на шляпах. "миллионер отличается от не миллионера своими миллионами". не больше и не меньше. это правда полное изминение концепции корпорации и отсюда коммерческой стратегии. я думаю, что ваша коммерция хороша и менять ее на другую не имеет смысла. это вечный круг: издание влияет на вкусы аудитории или аудитория диктует свои вкусы изданиям. кончено, это всегда диффузия, зеркалирование, метаморфоза. но на мой взгляд, журналист всегда в большем ответе за СВОЮ этику, чем толпа лишенная всякой ответственности по сути. так что не берусь спорить с тем, что стиль афиши навязывает (а он навязывает) приоритеты, акценты, то как надо и как не надо, что культурно, культово и это более плохо, чем отсутствие вашего информационного поля. мне просто не нравится, когда информационное поле таково, что буд-то кроме этого ничего нет и все самое интересное и клевое только здесь. и это не вина афиши, так действуют все информационные империи - при кажущемся разнообразии и богатсве выбора, это лишь вполне определенный дискурс и других словов никто не употребялет. но любой такой империи уровень тщеславия создают конкретные участники процесса. у вас тщеславия больше чем надо для обзоров культурных событий и путеводителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dll@lj
2003-09-08 08:25 (ссылка)
не смог прочесть. на фразе "трансляции данного континиума на все производственные инстанции корпорации" сломался. и без цитат сложновато что-то обсуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inogda@lj
2003-09-08 19:02 (ссылка)
Это просто у Вани такие "заебические семантические обертоны" )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanfrolov@lj
2003-09-08 22:37 (ссылка)
а ты не заискивай. есть у тебя такая манерка перед определенным сортом людей. лучше свою музыку играй, а то опять дни пройдут во встречах и прощаниях важных людей.

а мне явно пора отдыхать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inogda@lj
2003-09-08 22:56 (ссылка)
из справедливых замечаний в твоем комментарии - только последнее предложение.

а подъебнул я тебя совершенно справедливо, причем ни перед кем не заискивая. потому как текст твой осмысленно без словаря прочитать практически невозможно. вроде и с русской литературой знаком, а пишешь на языке энциклопедий для научных работников среднего пенсионного возраста. тогда хоть не матерись - стилистика хромает.

бе-бе-бе :Р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanfrolov@lj
2003-09-09 00:46 (ссылка)
где это ты в про афишу мат-то нашел?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inogda@lj
2003-09-08 23:45 (ссылка)
да, забыл добавить.
все твои "есть у тебя такая манерка" и "а то опять дни пройдут" мне ничего из моей собственно жизни не напоминают, а звучат, как бабьи визги.
прада, не находишь ничего общего?
и с тобой это давно, хотя ты ни разу не привел реального примера из.

так что не позорь свой юзерпик, дядя. будь добрее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanfrolov@lj
2003-09-09 00:56 (ссылка)
это какие визги? похоже, братец, ты не вполне адекватен и не знаешь что такое бабьи визги и что они имеют мало общего со всей ботвой, которую я изложил в том числе и в твой адресок.

не напоминают тебе эти вещи примеров из собственной жизни только по причине твоего тотального зомбежа. или напомнить сколько ты проебал концертов и репитиций?
или надо изложить примеры, когда ты проебывал работу, говорил мне, что играл с товарищами до самого утра и подзабухал больше чем надо, а товарищам при этом сообщал, что был на работе, а сам гулял, например, в музее маяковского или..., или...? несть числа этим примерам. и вот ты вновь поднял гордое знамя лидера этой гонки.

ну тебя в жопу. я давно смирился с тем, что при всех твоих способностях ты самый исключительный зомби и твой хуй всегда смеется последним, потому что он всегда победитель.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dll@lj
2003-09-09 08:28 (ссылка)
слыш, парни, не надо ссориться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanfrolov@lj
2003-09-08 22:36 (ссылка)
ничего удивительного. именно об этом я и писал. о том, что в первом своем ответе на мои сентенции в адрес афиши, ты выделил мое имя запятыми с двух сторон, о том, что, когда диалог переходит в область формулировок на которых ты спотыкаешься, ты пишешь отповедь
именно в стиле "афиша". хотя это лишь дискурс в области, лежащей несколько шире, чем конкретные цитаты. о том, что дочитал ты до победного конца. и к сожалению,
демонстрируешь неспособность экстраполярно мыслить. дело именно в тщеславии, и ты плоть от плоти корпоративный элемент на устах которого блуждает ироничная усмешка превосходства. как мраков недавно очень точно выразился про таких как ты/вы: "лурьеподобные". можешь себя поздравить с именем, ставшим нарицательным.

не хватает вам самоиронии и спокойствия. ажитированы вы своей работой сверх всякой меры. это ваши директора могут посмеятся, полукавить над собой и свои бизнесом, потому что они понимают, что афиша - это просто заработок в определенном стиле и определенной нише. вам же остается только убеждать своих читателей в своей клевости и говорить между собой "наша афиша".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dll@lj
2003-09-09 08:46 (ссылка)
ваня, нельзя "лежать шире". так не говорят по-русски. пише проще, грамотнее, употребляй известные тебе слова, и к тебе потянуться люди. с драком я не согласен - лучше матерись. это украшает наукообразные тексты.

а мракова я не знаю, более того - ни разу не видел, и он меня не знает так что не хуй выебываться.

про остальное, как справедливо замечает сидящий рядом дд, лучше говорить, чем переписываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanfrolov@lj
2003-09-09 08:51 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanfrolov@lj
2003-09-09 08:58 (ссылка)
еще замечу, что вот вы переехали, а позвать смотреть квартиру вашу, не зовете и вообще, судя по всему вы только и знаете, что работать (степа мне рассказывал какой он бетмен) - когда говорить-то?

и дд передай, что я для его фоток сделал охуенные рамки и теперь его фототворчество сущее произведение искусства. можно заходить в гости и смотреть. тел. мой 721 3972. только я фотку с трамваями проебал куда-то, а четвертую (серия состояла из четырех) дд так и не напечатал. но тем не менее две фотки в полной демонстрации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dll@lj
2003-09-09 09:16 (ссылка)
вопрос по фотке решим.

в гости заходи хоть в любой момент - нам от работы минут 10 ходу. мы сейчас первый номер журнала сдадим, и на какое-то время станет полегче.

(Ответить) (Уровень выше)

Секундочку!!!
[info]mrakov@lj
2003-09-10 06:52 (ссылка)
Прошу пардона, но выёбывается Ваня здесь.
Я, может, такое и говорил, но всё зависит от контекста беседы. Можно человека и "гандоном" любя назвать, а можно слово "уважаемый" с редким цинизмом и недоброжелательностью произнести.
На самом деле, Мише Констанинов нас несколько раз знакомил. Но, это так, к слову пришлось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секундочку!!!
[info]dll@lj
2003-09-10 07:33 (ссылка)
вот и мне кажется, что выебывается.

а когда миша нас знакомил? я просто вспомнить не могу. это у меня беда такая постоянная - я очень плохо запоминаю имена и лица. при моей работе это чревато неловкими ситуациями :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секундочку!!!
[info]mrakov@lj
2003-09-10 13:12 (ссылка)
Когда - да несколько раз, по-моему...
Где - в ДОМе скорее всего...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrakov@lj
2003-09-10 06:54 (ссылка)
Вижу, горите вы на работе, чуваки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanfrolov@lj
2003-09-10 20:38 (ссылка)
не то слово

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djlawyer@lj
2003-09-08 00:51 (ссылка)
А мне тут из пункта проявки пришли фотографии, где Вы, батенька, а также CWOT с mrakovым ой что вытворяете! Стыдобищщща!

PS кстати, я Вам должен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanfrolov@lj
2003-09-08 02:40 (ссылка)
а что это за фотки, что за компромат?

40

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djlawyer@lj
2003-09-08 09:48 (ссылка)
Да тут Саша мне плёнки отдал, лень ему было до проявки дойти. Какой-то очередной порно-праздник ваш. Молодые такие... стыдоба!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrakov@lj
2003-09-10 06:48 (ссылка)
Да, Ваня, неприличные фото получились... Прямо пидорские... А ты с хуем голым даже... Стыно!

(Ответить) (Уровень выше)