Кибер Лох
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, September 2nd, 2018

    Time Event
    3:34a
    пидор
    а веня то нарцисс.

    как получаются нарциссы? нужно быть тупым и неинтересным, унылым, таких быстро десоциализируют, люди к таким не тянутся, а тянутся ещё более слабые, а жалкие друг друга ещё больше истощают, и как выход для них - лезть в залупу и заябывать других. а поскольку они тупые, то им ничего не остаётся как рассказывать что они несчастные, им было хуёво (подчёркиваю - "было", прошедшее время), и как они всего достигли "сами", но чего достигли не понятно, понтов достигли, костюмов, значков, званий, реальной любви людей и близких не достигли, наоборот, калечат близких унижая их чувством вины за недостаток внимания.
    https://www.urbandictionary.com/define.php?term=ball%20and%20chain

    что юрка гнаткевич что венька - это 6-летние дети, привыкшие получать только хорошие оценки в школе жизни, и окружавшие себя идиотами которые их ставили, жополизами.

    какая ирония, я то достигал всего именно благодаря низкой самооценке. изучал английский, немецкий, испанский, интересовался религиями и философиями, желал понять людей. просто заебали вкрай, "перегрелся".
    https://www.urbandictionary.com/define.php?term=hit%20The%20Wall
    7:22a
    Пенсионную реформу затеяли гомосексуалисты и олигархи
    согласен.
    слава олигархам и гомосексуалистам!
    смерть русне!
    7:30a
    The Evolutionary Theory Of Value
    А кого это ебёт? А никого не ебёт. 80% населения цивилизашки работают на урну, их занимают "работой" и "наукой" чтоб не мешали другим. Ебёт разве что таких же даунов, в секте даунов. Типа два алкаша друг друга уважают - уважаемые люди.
    Цивилизашка хуесосов.
    1:29p
    ахуенная вещь
    2:58p
    пенсия
    ох пердачки жгутся в сетях!
    слава путину! ебать скоторусню в жопу.
    никто из скоторусни не задаётся вопросом к родителям - нахуй вы меня сюда на ПМЖ рожали, все претензии к .... другим людям (т.с. государству)! как будто ты им нахуй нужен, пидорог.
    3:03p
    голубятня
    Анатолий Быков: "Сибиряки, просыпайтесь! Нас предали и продали. Россию превращают в голубятню".
    -------------
    не превращают, а всегда была, и не голубятня, а пидарятня, пидрильня.
    ------------
    а с другой стороны радует что скотоаноны в рашке. кстати потому что в рашке потому и скотоаноны, с одной стороны продукт, жертва системы, а с другой - винтик этой системы производящей других пидрильных анонов, и на рашку заслуживает. какая честь анону, Богом была дана жизнь чтобы сасал в рашке на радость окружающим людям, через tcp/ip/udp.
    8:51p
    wieiner_ - чем больше я читаю Никиту Садкова..
    May 23rd, 2018
    10:27 am

    [Link]

    Image Image Image Image
    чем больше я читаю Никиту Садкова..
    чем больш я читаю русофобских текстов Никиты Садкова, тем меньше мне хочется быть русофобом. Смотрится во-первых омерзительно, во-вторых смешны эти "попытки сумасшедшего" воевать с архетипическим богом русскости. Ну "убьешь ты всех русских" и себя вместе с ними, но никакой гарантии, шо русский архетип не возродится где-нить в другой пакистанской географии. Такие вот борцуны со своими архетипическими богами — єто типично для русских, которым кажется, шо все не так, которые хотят чего-то нереального и пытаются боротьсся за свои призрачные идеалы, которые есть мираж и плод их воображения. Ясно же, что национальный архетип невозможно придумать, уничтожить даже царю Петро-першему, но вот нет: мы можем! "ну-ну". успехов в борьбе, во главе с Вербицким. Никогда вам это не удастся. Нельзя ненавидеть какой-либо народ или культуру, в современном глобальном мире, они связаны очень прочно. Наверное можно отстраниться от какой-либо цивилизации -- "выписаться из русских", но ненавидеть не получиться. Это , например, как все время писать гневные послания на мусульман -- ну и какой из этого вывод? -- правильно значит ты сам и есть мусульманин. то же самое в отношении русских или каких-либо других национальных групп. Так что пишите лучше об американцах, и не то чтобы даже плохо. Может сойдете.

    Current Mood: nervous
    Current Music: https://www.youtube.com/watch?v=6FwJrnI8pDI

    (27 комментариев | Оставить комментарий)

    Comments
     
    [User Picture]
    From:[info]dugasper@lj
    Date:May 23rd, 2018 - 06:18 am


    (Link)
    >национальный архетип невозможно придумать, уничтожить
    Да пускай. Это выглядит как шоу. Разве плохо? Это как группа "Ансамбль Христа Спасителя", т.е. если человек на голову не ебнутый, то он поймет в чем суть.

    >Наверное можно отстраниться от какой-либо цивилизации -- "выписаться из русских", но ненавидеть не получиться.
    Почему? Ненавидь - кто тебе мешает? Тут, кстати. любопытный момент: человек, который "выписался из русских", уходит из информационного поля русских или сводит его до минимума, потому что если он не уходит. то зачем было выписовался? И что значит само выражение тогда, если не отстранение от русской культуры?
    From:[info]wieiner_@lj
    Date:May 23rd, 2018 - 06:43 am


    (Link)
    да, пускай пишет, что хочет. важно сразу дать месседж челу, как это выглядит со стороны. мне например никто не подсказывал.

    ---

    та, тю. ненависть обратная сторона любви. шо касается меня, то в инфополе русских я никогда и не был , как выясняется, это нечто другое чем я предполагал живя в Казахстане и Украине. Совсем другие люди, чем те которых я считал "ностелями русского менталитета". Основные черты русского -- сумасшествие, несерьезность, ничем неподкрепленные амбиции. и русские никогда не думают о последствиях своих действий. Это самый главный их недостаток, кмк. Ну и наглость, но это скорее счастье.
    From:(Anonymous)
    Date:May 23rd, 2018 - 06:59 am


    (Link)
    >сумасшествие, несерьезность, ничем неподкрепленные амбиции. и русские никогда не думают о последствиях своих действий. Это самый главный их недостаток, кмк. Ну и наглость

    По твом комментосам у трафарета все эти качества читаются на ход ноги.
    From:[info]wieiner_@lj
    Date:May 23rd, 2018 - 07:04 am


    (Link)
    а это мои аутентичные качества? может быть отражение лжр-социума? вот ты подумай над этим
    From:(Anonymous)
    Date:May 23rd, 2018 - 07:12 am


    (Link)
    А какая, в сущности, разница? Ты явлен нам в ощущениях как enfant terrible всея тифаретника, и еще предлагаешь поразмышлять о том, ты такой сюда к нам сам заехал или тебя таким сделали злые фридманы?
    From:[info]wieiner_@lj
    Date:May 23rd, 2018 - 07:45 am


    (Link)
    а какие в сущности ко мне претензии? Они ведь все надуманные вот этим вот вашим "русским социумом". Я много работаю и мне есть чем гордиться. остальное -- кто-там что думает или что тут пишет на самом деле содержательного смысла не имеет, хотя и очень логично, да "enfant terrible", как все у русских. вон путин тоже обьяснять умеет, почему русским enfant-terriblam нужен "роскомнадзор". все логично.

    я вам так скажу -- все дело в экономике и личном прогрессе.
    лжр и тифарет — это более прогрессивное "положение дел", чем в дотифаретную эпоху. но и вскрылись особенности. в частности низкая продуктивнось, высокий уровень ололошности. В этом отношении общий прогресс в целом сопоставим (или хуже) с предыдущим более примитивным "методом производства научнотехнических знаний и продуктов". Но! Это качественно другой, более высокий уровень. Если теперь минимизировать издержки на политиканов, бессмысленных анонов и "понтующихся" малолеток-математиков "из Цивилизации", то можно поднять и продуктивность. Думается, что такое "падение мощности" при переходе на новую технологию-парадигму вполне оправдано и обьясняется прежде всего флудом и спамом эмоций -- от новых возможностей захватывает дух -- ну и снобизмом продвинутых математиков + моей ответной реакцией, на етот снобизм, будь он неладен.
    [User Picture]
    From:[info]dugasper@lj
    Date:May 23rd, 2018 - 07:34 am


    (Link)
    >важно сразу дать месседж челу, как это выглядит со стороны. мне например никто не подсказывал.
    А, ну это всегда - пожалуйста.

    >Основные черты русского -- сумасшествие, несерьезность, ничем неподкрепленные амбиции. и русские никогда не думают о последствиях своих действий.
    Метко-метко. Если я не ошибаюсь, то Дугин говорил, что русский человек - это такой здоровый, но абсолютно бессмысленный, одним словом - шизофреник. Если рационализировать, то это, конечно. большая беда (мы видим нынешнее положение дел), а если романтизировать, то это сказочное место.)

    Я был в Украине до Майдана, и почему-то все намного спокойней - меньше агрессии. И у меня есть друг из Киева, который подмечал, что и ты написал.Мой друг учился в университете, где на потоке было несколько русских, приехавших из России, с которыми он общался.

    Возможно, это происходит из-за того, что Россия мнит себя наследницей империй, а Украина, Белоруссия и прочие - это все-таки не наследницы, но при этом культура сильно похожа - можно сказать, одна. Меньше проблем у Прибалтики, они - другие, они - католики, протестанты в массе своей, которые никогда не мыслили себя с Россией, несмотря на то. попадали под влияние и имеют относительно большой процент русских.

    Хотя, если брать Украину, то в нынешних границах она появилась благодаря Ленину. А так Украина - западники, которые то ли поляки, то ли украинцы (русские, которые смешиваются с поляками?), а восточные - южные русские со своим диалектом и казаки - это кочевники а-ля цыгане. Об этом вроде как Садкову частенько пишут, что, мол, хули ты хотел, когда Украина начинается сильно западней Киева?

    Но при этом уровень агрессивности был ниже, хотя я был только в Киеве. Возможно, уровень агрессии связать с архетипом, что, мол, это никогда не было центром, когда Россия мыслит себя всем, что только было. Она так мыслит, а потом вспоминает, что возможностей нет на то, что она мыслит, т.е. это опять хорошо вкладывается в рамки твоих наблюдений.

    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать –
    В Россию можно только верить.
    From:(Anonymous)
    Date:May 23rd, 2018 - 07:56 am


    (Link)
    кстати, да, подтверждаю.
    самые неприятные гопники на дальнем востоке и в восточной сибире.
    от красноярска до омска животные умеренной жесткости.
    на урале уже заметно более травоядные, а в центральной россии совсем лошье, у которого я могу отжать мобилу, если они попытаются меня гопнуть.
    есть правда исключения. например, в татарстане очень жестокие гоп-банды зародились в конце 70х и эхо было до нулевых. в москву съезжаются со всей страны скоты и оседают в окрестностях. в районе волгограда и ростова есть локальные аномалии.
    про северо-запад не знаю, не был.
    по крайней мере с конца 90х по сей день мне так представляется ситуация.
    в украине и прибалтике вообще можно без ножа спокойно ходить везде.
    [User Picture]
    From:[info]dugasper@lj
    Date:May 23rd, 2018 - 08:00 am


    (Link)
    >а в центральной россии совсем лошье
    Не надо, пожалуйста. Давай дружить?
    From:(Anonymous)
    Date:May 23rd, 2018 - 08:26 am


    (Link)
    все люди братья, конечно.
    главное не пытайся меня гопнуть.
    [User Picture]
    From:[info]dugasper@lj
    Date:May 23rd, 2018 - 09:07 am


    (Link)
    Конечно, анон, не буду. Мы же все здесь - интеллигентные люди.
    From:(Anonymous)
    Date:May 23rd, 2018 - 06:15 pm


    (Link)
    на юге украины анона легко гопнули бы, высушили и выебали.
    From:(Anonymous)
    Date:May 24th, 2018 - 04:55 am


    (Link)
    ой не надо пиздеть, видел я этот юг украины: лошье типа московитского
    From:(Anonymous)
    Date:May 23rd, 2018 - 07:38 am


    (Link)
    Садков это кремлевский провокатор. Он типа за Путина и чиновников но против русского народца.

    Ну хэ... какая разница? Он просто злой ибо пролетел мимо кормушки. В практическом плане ничего оппозиционного не совершил.
    [User Picture]
    From:[info]dugasper@lj
    Date:May 23rd, 2018 - 08:03 am


    (Link)
    Садков - Стомахин 2.0. Я ему об этом написал, а он отнекивается. что, мол, Стомахин любит русских и т.д. Но, по моим наблюдениям, это точь-в-точь. Еще любопытно: Вербит симпатизирует Стомахину, а Садкова ненавидит за хомячка. Я, честно говоря, не знаю как относиться к случаю с хомячком, но мне очень странно, что для вербита это сыграло ключевую роль.
    From:(Anonymous)
    Date:May 23rd, 2018 - 08:35 am


    (Link)
    мне не видно ненависти со стороны вербита.
    он скорее уважает стомахинские черты в садкове, даже пиарил садковский роман и иногда упоминает его как характерный тип.
    но некоторую брезгливость он явно испытывает, особенно с тех пор как садков начал быть в каждой дырке затычкой со своим ахуенным мнением. недостойное поведение типа. слишком много в нем русского.
    стомахин же полон благородства в любой ситуации - человек идеи, готовый пожертвовать ради неё всем.
    [User Picture]
    From:[info]paperdaemon@lj
    Date:May 23rd, 2018 - 08:47 am


    (Link)
    Стомахин лично мне неприятен совершенно, но первое, что мы сделаем, придя к власти в России, это выпустим его на свободу, потому что он не является политическим субъектом и совершенно неопасен. Путинисты намеренно его ввели в режим бешенства с помощью систематических издевательств, дабы всем продемонстрировать "лицо русофобии".

    А вот Садкову повезёт меньше - он социально опасный психопат с органическим повреждением мозга и будет помещён на пожизненное принудительное психиатрическое лечение. Да, зверски замученный хомячок - это конечно не основной показатель неадекватности Садкова, у него целый букет показаний. Все прочие садковские "перформансы" вокруг "вечного огня" и т.д. совершают пьяные жители РФ ежегодно, так что даже в этом он не оригинален. Т.е. никакого серьёзного преследования Садкова в РФ не было, кроме того, что ему "посчастливилось" стать конченным уродом - в основном благодаря своему собственному мировоззрению.

    Касаемо того, что Садков, вероятнее всего - "сумасшедший на доверии", специально выпущенный гебнёй в Украину для дискредитации бежавших сюда реальных оппозиционеров, путём демонстративной и неадекватной "русофобии", меня навела мысль одного украинского френда. Кстати, кто-нибудь спрашивал Садкова о том, как ему так просто удалось уйти из-под надзора органов, когда у него уже прошли обыски, он был допрошен и т.д.?

    Что самое интересное, украинцы ненавидят не русских, а только тех, кто поддерживает Путина (ведь его много кто поддерживает - те же буряты, чеченцы, осетины и пр. народности - если рассуждать в контексте этнического состава путиноидов), я в этом убедился на собственном опыте - когда я говорю кто я и откуда и собственно почему оказался в Украине - реакция такая - сперва удивление, дальше слушают с интересом и некоторым уважением.
    [User Picture]
    From:[info]dugasper@lj
    Date:May 23rd, 2018 - 09:23 am


    (Link)
    >первое, что мы сделаем, придя к власти в России
    Мы - это кто?
    [User Picture]
    From:[info]paperdaemon@lj
    Date:May 23rd, 2018 - 10:59 am


    (Link)
    либералы
    From:(Anonymous)
    Date:May 23rd, 2018 - 06:18 pm


    (Link)
    это бумажные петушки. Вот тут то все и начнется, когда они придут.
    Алсо, паперок, тебя же никто не спрашивал мнения о Стомахине, нахуя же ты его высказал? Просто так?
    [User Picture]
    From:[info]lookatmisha@lj
    Date:May 24th, 2018 - 05:10 am

    так его!

    (Link)
    Фономанья?
    [User Picture]
    From:[info]paperdaemon@lj
    Date:May 23rd, 2018 - 09:07 am

    *

    (Link)
    Я помнится как-то писал тому же Вербицкому, что его "русофобия" - это не ненависть к русским даже, а осознание собственного бессилия перед решением колоссальной социально-политической проблемы повышенной сложности под названием "Россия". Плюс обида со времён, когда Вербицкого словили при переходе финской границы и определили в дурку.

    Проще говоря, каждый русофоб "дуется как мышь на крупу" и проецирует, проецирует, проецирует. Если ещё добавить к этому профессиональную деформацию математиков, то всё становится предельно ясно - это люди, которые считают себя умнее других, хотя по факту, смотрят на реальность через мутную призму ограниченных, либо неверных интерпретаций (по Гёделю).

    Естественно, встречая что-то реально им непонятное, они, пытаясь его "вычислить" и изменить, либо уничтожить, делятся на ноль, катаются по полу в бешенстве, но признаться себе в своём умственном бессилии не могут. А всё потому, что они и им подобные - лишь сторонники объективистского, читай научного подхода. В век хаоса-то!
    [User Picture]
    From:[info]dugasper@lj
    Date:May 23rd, 2018 - 09:29 am

    Re: *

    (Link)
    >его "русофобия" - это не ненависть к русским даже, а осознание собственного бессилия перед решением колоссальной социально-политической проблемы повышенной сложности под названием "Россия".
    Конечно. Не стоит забывать, что он дружил с Дугиным. А сейчас он считает, что у Дугина ничего нет кроме книжек, хотя кто разбирается в вопросе лучше - очевидно. Дугин, конечно, ангажирован, но недавно он очень резко отзывался о нынешней власти со своей позиции: https://www.youtube.com/watch?v=JjzPm6o0PRQ
    [User Picture]
    From:[info]paperdaemon@lj
    Date:May 23rd, 2018 - 11:03 am

    Re: *

    (Link)
    Он с ним "дружил" отчасти по политической глупости и маргинальности, полагая, что Дугин со своим безумием быстрее обрушит Россию изнутри. А он лишь подпитал самые худшие силы, стал идеологом т.н. "русского мира". Однако нести ответственность за всё то, во что сам Вербицкий впрягался тогда - сейчас он конечно же нести не хочет. А придётся, хотя бы в форме отчуждения от политики.
    [User Picture]
    From:[info]cyberloh01@lj
    Date:May 23rd, 2018 - 11:30 am
    Image

    (Link)
    это потому что ты его не понимаешь. а я понимаю. он дошёл до предела. предела решений. ты даже не представляешь что может сделать с человеком пиздоватая семья и пиздоватая химия психиатров. видел как люди, молодёжь выпиливается? почему? и навесить на них ярлык "дураки" - это только поспособствовать их нежеланию быть среди "здоровых" людей. дураки - это те которые не понимают в каких условиях они живут, среди кого.
    причём заметь, никита - никакой не "наркоман", судя по всему вообще не употребляет веществ, ни алкоголя, не курит. что в принципе и хорошо. т.е. сказать что он пиздоватый потому что нарик - нельзя.
    более того, в какой-то степени как раз никита и здоров, потому что те кто его не понимает - это домашние хомячки, которые не представляют вообще как это жить вне клетки.
    [User Picture]
    From:[info]cyberloh01@lj
    Date:May 23rd, 2018 - 11:34 am
    Image

    (Link)
    а ключь к вопросу ненависти никиты именно к русским - из за языка. картину мира его формировали на русском языке, словарный запас, понятия хорошо и плохо, правильно и не правильно, можно и нельзя, кто он и кто они, и соответственно противоречия выливаются в конфликт именно к "близким". т.е. русским.
    и технически никита сделал правильно, бросив русских, запротестовал. нюанс в том что других не нашёл.
    From:(Anonymous)
    Date:May 23rd, 2018 - 02:36 pm


    (Link)
    а перебраться полностью в англосферу ума не хватило?
    да ладно, сделав кучу акций до этого не приобретя загранпаспорт и билет на кипр или в аргентину, короче русня должна страдать, а ласось сосать
    Powered by LJ.Rossia.org
    9:23p
    CINDERELLA. Moscow Music Peace Festival 1989
    https://www.youtube.com/watch?v=2N_1380iFYc

    на контрасте видно как русня сасьот.
    9:34p
    свиное рыло
    Смотрите, дети, вот это вот - свиное рыло, чтобы вам вежливые ваши близкие свиньи вам не хрюкали.
    Так что если у вашей мамки и папки и дедки и бабки такое же - значит свиньи с хрюкалом.
    И если такая у вас жынка или мжыг - тоже свинья. И вы свинья, если с рылом.
    Вот гафурка уже посвинел заметно. Плотницкий уже хрюкало отростил. Виноградов уже почти свинья, 95%.
    Меркель, Трамп - свиньи.

    9:48p
    партия свинорылых
    11:25p
    Кафе СЕПАР работаем до последнего Клиента!!!
    .

    << Previous Day 2018/09/02
    [Calendar]
    Next Day >>

About LJ.Rossia.org