Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет d_pankratov ([info]d_pankratov)
@ 2007-08-19 21:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Карфаген должен быть разрушен.
Carthago delenda est!
Либерализм только в отношении «избранных» - тех, кто может себе это купить.
Carthago delenda est!
Показное морализаторство и наглядное потакание всех видам извращений.
Carthago delenda est!
Борьба за «равенство», выливающаяся в результате в исключительное неравенство и его пропаганду.
Carthago delenda est!
Борьба с военными диктатурами путём военного диктата.
Carthago delenda est!
Требование уважение суверенитета для своих сатрапов и бомбардировки тех, кто отказался ими стать.
Carthago delenda est!
Показательность бесценность каждого человека, при назначении цены за каждый его орган.
Carthago delenda est!
«Демократия», сожравшая больше человеческих жизней, чем любой режим каннибалов в Африке.
Carthago delenda est!
Экономическое чудо печатного станка и рекламы.
Carthago delenda est!
Порядок и либерализм могут сочетаться только в такой последовательности: Закон, и лишь потом – либерализм. И если закон будет по настоящему Законом, то потребность в либерализме отпадёт сама собой. Извращения и дегенеративизм должны считаться тем, чем они являются – признаками вырождения. И задача – не столь уничтожить их, а не допустить становление их НОРМОЙ. Отказать им в праве рекламы своих пристрастий и запретить любую пропаганду в которой это преподносится НОРМОЙ. Норма жизни – это то, что обеспечивает её продолжение. Всё иное – вне НОРМЫ. Равенство может быть только обоснованно равными возможностями, зависящими от равных усилий. При отсутствии равных усилий в общем деле никакого равенства быть не может. Не может быть равных прав у человека, который жертвует своей жизнью во имя жизни других и страны и человека, который торгует гамбургерами или учит мартышку рисовать кляксы на ватмане.
Carthago delenda est!
Да, Новый карфаген это в большей мере США. Но Карфаген даёт ростки в каждом из нас. В каждом из нас он пытается пожрать Человека. Если хотите жить, если не хотите пожирать самих себя, начните с малого: осознайте, что есть Карфаген и скажите - Carthago delenda est!
Сегодня и сейчас. Пока Карфаген не уничтожил вас.
Carthago delenda est!


(Добавить комментарий)


[info]gsvl@lj
2007-08-19 14:34 (ссылка)
Иллюзия. Закон жизни - закон сохранения равновесия.
Вслед за концом неизбежно начало... нового Карфагена

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_pankratov@lj
2007-08-19 14:44 (ссылка)
равновесие жизни может сохраняться только в жизни
если стремиться к Карфагену - это привёдёт к окончанию жизни, через разрушение Закона жизни.
Carthago delenda est!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gsvl@lj
2007-08-19 15:01 (ссылка)
Тема глубоко филосовская :-) Можно развивать ее до бесконечности, хотя, на самом деле, все просто. Карфаген это зло. Но если нет зла, не будет и добра. На самом деле так оно и есть. Нет зла, нет добра. Есть равновесие. Бог...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_pankratov@lj
2007-08-19 15:03 (ссылка)
да нет добра и зла
эти понятия относительны
безотносительно только ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ
целиком
есть законы вымирания, и есть законы выживания
это не добро и зло, это НАД этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gsvl@lj
2007-08-19 15:18 (ссылка)
Понимаю Вас...
Когда долго вымираешь и не раз умираешь, то к выживанию, жизни и смерти совсем другое отношение... Действительно, НАД ...
Вот только у женщин и мужчин чуть разные восприятия этого...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_n@lj
2007-09-14 19:10 (ссылка)
Манихейская ересь. Добро не нуждается в зле, чтобы существовать. Это зло не существует без добра потому, что зло - просто преграда на пути к добру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gsvl@lj
2007-09-14 19:55 (ссылка)
Гы :-) Значит я еретичка :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_n@lj
2007-09-14 20:04 (ссылка)
А Вы не радуйтесь.))) Манихеи - единственная христианская секта в силу своих заблуждений пришедшие к ритуальному канибализму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gsvl@lj
2007-09-14 20:05 (ссылка)
Гы-гы! Какое светлое будущее меня ждет :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_n@lj
2007-09-14 20:07 (ссылка)
Да.)))
Кстати именно рекламой их идеологии занимается сейчас фильм "Код Да Винчи". Правда симпатично?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gsvl@lj
2007-09-14 20:09 (ссылка)
Понятия не имею о чем это вы... меня мало интересует эта тема

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_n@lj
2007-09-14 20:10 (ссылка)
Ритуал был таков:
После общего перетраха манихейки часто беременяли. После родов или спровоцированного выкидыша, малыш умерщвлялся и раздавливался в кашицуу, которую смешивали с вином и давали всем сектантам для причащения.
Так матери и отцы поедали собственных детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gsvl@lj
2007-09-14 20:11 (ссылка)
Соболезную :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fire_nazik@lj
2007-08-19 14:58 (ссылка)
США скорее Рим, чем Карфаген. Но в целом согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_pankratov@lj
2007-08-19 15:02 (ссылка)
Риму в период расцвета была свойственна монолитность нации. А как только он стал "полиэтническим"... его поглотил "Карфаген".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nords_nisse@lj
2007-08-20 00:47 (ссылка)
Увы, эта монолитность была не больше, чем в современных Штатах. Это монолитность патрициев и плебеев, Беварли-Хиллз и Гарлема. Это лицемерная, лживая монолитность. Выпускник Гарварда, официант-вьетнамец, сынок сенатора, фермер-расист из Аризоны, чёрный диллер из гетто и еврей с Брайтона - всё это есть Великая Американская Нация. Тошнотворная, не нужная самой себе, отравляющая мир своим цинизмом.

Так что Карфаген более симпатичен.
Да и вообще, Ганнибал мне всегда казался бОльшим героем, нежели Цезарь. Америке, кстати, неплохо бы вспомнить на примере Ганнибала, что пиздец может подкрасться незаметно и с тыла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_pankratov@lj
2007-08-20 04:54 (ссылка)
опять же путаете ранний Рим и поздний.
Ранний Рим подобен ранней Спарте.

А Карфаген изначально начал как Америка - сброд всех племён и народов. Смешение рас и языка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fire_nazik@lj
2007-08-19 15:03 (ссылка)
Угу, ясно. С чем боролись, на то и напоролись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_pankratov@lj
2007-08-19 15:09 (ссылка)
Верно. "Вглядываясь в глаза дракона рано или поздно становишься им".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dfase@lj
2007-08-19 15:50 (ссылка)
гм... была умная и чертовская мысль, но к сожалению для того чтобы четко ее сформулировать, без криво и прочих толков необходимо время и изрядная доля литературного напряга... а пока косо и криво:
а что насчет заигрывания с правами человека в ЕвропПпе? и прочими афорамериканцами.... мне кажется они скоро дико даиграются. если уже не

(Ответить)


[info]semagar@lj
2007-08-20 01:58 (ссылка)
Есть мнение, правильный перевод фразы "Carthago delenda est!" звучит вот так: "Если не разрушить Карфаген, мы все погибнем!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_pankratov@lj
2007-08-20 04:35 (ссылка)
Да, я читал это у Гоблина.
Последние две строки моего поста об этом говорят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_ru@lj
2007-08-20 03:38 (ссылка)
Эмоционально я с Вами. Есть несколько возражений, не все уместятся в рамки комментария, о некоторых можно было бы плодотворно дискутировать.
Сейчас наша планета перенаселена. Она не может носить столько людей. Каждый третий - лишний. Многие это чувствуют инстинктивно, уходя от воспроизводства жизни. Это они делают не сознательно, а повинуясь заложенным природой механизмам ограничения численности популяции, впервые срабатывающим в таком масштабе. Здесь бездумное воспроизводство жизни ставит под угрозу выживание биологического вида человека.
Еще есть направленная деградация, есть расслоение по Брееру. То есть на определенном этапе развития общества было необходимо, чтобы члены общества были привязаны к нему, не были способны выжить самостоятельно. Это обеспечивало выживание общества, и способные выжить вне подвергались гонениям. Лучше об это прочесть там: http://www.analysisclub.ru/index.php?page=social&art=2497

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_pankratov@lj
2007-08-20 04:43 (ссылка)
Территория России может прокормить только сельскохозяйственным и животноводческим хозяйством более миллиарда людей. Нам ещё плодиться и множится до опупения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_ru@lj
2007-08-20 04:57 (ссылка)
Территория России не сама по себе. Земля способна без ущерба выдерживать 4.5 миллиарда людей. Сейчас - больше 6.5. Вопрос, кто лишний, вслух не произносится, но у многих звенит в ушах.
Да и на территории России вопрос, кто будет этим миллиардом, пытаются явочным порядком решить азербайджанцы, чеченцы, дагестанцы и узбеки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_pankratov@lj
2007-08-20 07:18 (ссылка)
в том и уникальность территории России, что мы можем существовать обособленно за "железным занавесом". У нас есть всё. Вообще всё. Даже того, чего нет в "греции"...
А лишних давно уже определили если брать Землю вообще - это Африка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_ru@lj
2007-08-21 04:58 (ссылка)
У нас есть не все, я даже назову то, чего у нас нет и уже не будет - железный занавес. Нет, и уже не построить, такова ситуация в мире, что отдельно жить ни у кого не получится. Пока людей было мало, можно было уйти ото всех в дикие места, отгородиться от ближайших соседей и жить одним. Но потом все больше стала ощущаться ограниченность мира. Как можно жить одному в лесу, чуть хуже в городе и совсем невозможно - в общей камере, даже если на своем месте и со своей пайкой мог бы выжить один.

Я не рад этому, но это - данность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semagar@lj
2007-08-20 07:25 (ссылка)
"Многие это чувствуют инстинктивно, уходя от воспроизводства жизни. Это они делают не сознательно, а повинуясь заложенным природой механизмам ограничения численности популяции, впервые срабатывающим в таком масштабе."

"Да и на территории России вопрос, кто будет этим миллиардом, пытаются явочным порядком решить азербайджанцы, чеченцы, дагестанцы и узбеки."

Это что же получается... Значит природные механизмы у русских срабатывают, а у азербайджанцев, чеченов, дагестанцев... - не срабатывают? Интересно, с чего бы это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_ru@lj
2007-08-20 10:30 (ссылка)
Это чувствуют, как минимум, те, кто поднялся в восприятии от позывов двух-трех наиболее сильных инстинктов. Не все, но абсолютное большинство азербайджанцев, чеченцев и дагистанцев только это и воспринимают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_pro_fed@lj
2007-09-14 19:00 (ссылка)
А цифра 4.5 миллиарда как предел откуда взялась? есть знаете и другие мнения, что и двадцать миллиардов потянет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_ru@lj
2007-09-16 11:21 (ссылка)
При всем уважении к остальным методикам, математическое моделирование - безошибочная технология.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pro_fed@lj
2007-09-17 15:15 (ссылка)
Прочитав про безошибочность мат моделирования, радостно веселился, ибо данная тема мне близка и будит множество светлых воспоминани

Математическое моделирование- инструмент, позволяющий предсказать поведение системы при хорошем соответствии мат модели поведению описываемой системы. Соответственно, ежели модель построена неправильно, результаты сосут с причмоком. Аффтары, которых вы здесь приводите, получили цифирьку 4.5 млрд опираясь на результаты своих исследований и созданную ими модель. у других аффтаров с лругими моделями получился другой результат. Дабы сравнить качество обеих моделей, мне надо сменить ориентацию на гуманитарную и лет 10 вникать в тему. Поэтому я считабю данный вопрос открытым, и что приступать к массовым расстрелам пока преждевременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_ru@lj
2007-09-17 15:35 (ссылка)
Матмоделирование не прибегает к сложным массивам данных. Анализируется реально растущая последовательность. В данном случае - численность населения Земли. Выделяются участки роста, колебательные циклы, строятся несколько порядков моделей. Численность населения земли - прогрессия с ограничением и колебаниями. Сейчас последовательность близка к первому и самому высокому пику. Первый провал будет примерно до 2.5 миллиардов.
И никаких гуманитарных сведений, кроме хорошо известной статистики...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pro_fed@lj
2007-09-17 17:57 (ссылка)
Ах, даже так...
Извините, но подобная экстраполяция представляется мне совершенно неоправданной по отношению к процессу, зависящему от стольких факторов, как изменение численности населения земли. Попахивает простым цифроблудием.
Подобные рассчеты выполнялись неоднократно в прошлом, тем не менее человечество успешно проскакивало "естественные максимумы"

Да и потом, вы говорите, процесс колебательный, а у нас еще и полупериода не набежало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прошу прощения у хозяина за продолжение оффтопика
[info]kot_ru@lj
2007-09-18 04:14 (ссылка)
Лет 15 назад я занимался моделированием, мы тогда наглядно убедились в действенности моделирования продуктивности нефтяного месторорождения, роста раковины моллюска, прогноза урбанизации в Африке и потенциала сложности лингвистических выражений...
Если интересуетесь темой и хватает образования - поищите материалы по моделям ограниченного роста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прошу прощения у хозяина за продолжение оффтопика
[info]ex_pro_fed@lj
2007-09-19 14:54 (ссылка)
Спасибо. посмотрю. должно хватить..

(Ответить) (Уровень выше)