Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет d_pankratov ([info]d_pankratov)
@ 2007-10-24 07:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
24 октября Россия отмечает День спецназа Вооруженных Сил
Сегодня в России отмечают День спецназа Вооруженных сил. Первая рота специального назначения появилась в 1950 году. Однако день основания стали считать праздником спустя полвека. Праздник был учрежден в октябре 2000 года приказом министра обороны РФ.
В этот день министр обороны СССР маршал Алексей ВАСИЛЕВСКИЙ издалдирективу, предписывающую сформировать при общевойсковых имеханизированных армиях, а также при некоторых военных округах 46 ротспециального назначения штатной численностью по 120 человек. Постепеннороты превратились в батальоны, составившие бригады специальногоназначения. Создание в СССР частей спецназа стало ответом наформирование аналогичных подразделений в вооруженных силах США и странЗападной Европы. Поначалу им отводилась роль мобильного и эффективного диверсионно-разведывательного средства в глубоком тылу врага по примеру аналогичных войск в вооруженных силах США и стран Западной Европы.
Советский, а затем и российский спецназ был востребован в ходе боевых действий в Афганистане, при обострении ситуации на Северном Кавказе, в ходе проведения контртеррористической операции в Чечне. Мобильные группы армейского спецназа, вооруженные стрелковым оружием, минометами, специальным снаряжением, устраивают засады на труднопроходимых горных тропах в Чечне, ведут разведывательно-поисковые операции против боевиков, активно действуют в ночное время, в сложных погодных условиях, уничтожая террористов, их лагеря и базы.
Мои поздравления всем сопричастным!


(Добавить комментарий)


[info]ugo_kampos@lj
2007-10-24 01:32 (ссылка)
Слава России!

(Ответить)


[info]stepa_stk@lj
2007-10-24 03:05 (ссылка)
Поздравляю всех причастных:) Удачи вам!

(Ответить)


[info]tambovsky_wolk@lj
2007-10-24 03:09 (ссылка)
Поздравляю.

Грустно только, что спецназ у нас дюже аполитичный. Лет десять назад диакона Андрея Кураева спросили: спасут ли Россию люди в рясах? Он сказал, что вряд ли. Скорее это будут люди в погонах.

Вот только и в погонах спасителей не видать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_pankratov@lj
2007-10-24 03:14 (ссылка)
Волк, всегда должно спасать не только ОТ кого-то, но и ДЛЯ кого-то...
вот и скажи - для кого?
кому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tambovsky_wolk@lj
2007-10-24 03:39 (ссылка)
А вот знаешь, Дим, я уже давно стою по утрам на платформе метро и смотрю на толпящихся вокруг меня людей. Москвичей, или тех, кто приехал из ближнего и дальнего Подмосковья, встав часов в пять, чтобы, протомившись два-три часа в дороге, восемь часов отдать работе на какого-то дядю, добраться до дома, приехать домой совсем никакими, когда ни на детей, ни на жену, ни на мужа сил нет.

Причем, знаешь, процентов на 90 вокруг русские люди. Очевидно кавказня в часы пик в метро не ездит.

Среди них много культурных, хорошо образованных, в советское время работавших на многочисленных подмосковных почтовых ящиках, на лучших промышленных предприятиях страны. А ныне занимаются хер знает чем. Перешли в сферу сервиса. Торгуют, в банках штаны просиживают, пока, скажем, Русская авиация загибается.

Вот жалко мне их. Вот их надо спасать, даже если они сами этого не понимают, удовлетворенные тем, что вот сейчас они при работе и при зарплате, в отличие от многих других, что получают больше, чем во всей остальной России.

Жалко мне их несмотря на то, что вот сейчас подойдет поезд и они в него ломанутся как звери, теряя человеческий облик. Жалко даже тех молодых парней, которые, ворвавшись первыми, ни за что не уступят сидячие места бабкам с варикозными ногами, а то и обложат их. Жалко потому, что, выросши уже после 1991-го, не видали они в своей жизни хорошего, не видали величия Державы, не знали доброго отношения Своей Страны к своим людям. Потому, что жизненные перспективы у огромного большинства тупиковые. Ни на жильё не заработать, ни на хорошей девчонке жениться, ни детей не наделать.

А всех их, или по крайней мере, большинство из них ещё можно было бы спасти. Если бы к власти пришел настоящий патриот. Если бы он первым делом убрал с ТВ сволочь, которая уже почти 20 лет делает из людей скотов.

При этом, ты ж понимаешь, рассчитывать на то, что такой лидер придет на волне массового народного патриотического движения, бессмысленно. Не получается у нас массовое патриотическое движение. Потому что враги России чрезвычайно преуспели в оскотинивании Русского народа. В его деполитизации.

http://www.rpmonitor.ru/ru/detail_m.php?ID=6454

Вобщем, кроме как на спецназ, я не знаю, на кого надеяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_pankratov@lj
2007-10-24 03:45 (ссылка)
я понимаю
смысл не в том "ради кого" - этот вопрос всегда для меня был определён и ясен, а вопрос - "для кого"...
кто удержит то, что может взять в руки "спецназ", да и не испоганит заново, не станет снова сытым боровом у кормушки, забывшим про все идеалы, ради которых всё это и делалось...
КТО?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tambovsky_wolk@lj
2007-10-24 04:02 (ссылка)
Да, тут проблема большая, чтобы не сказать фатальная.

Вижу в современном патриотическом движении людей честных, но управленцев слабых, не политиков. Или, наоборот, вроде бы сильных лидеров, но при этом каких-то скользких, идейно ненадежных.

Единственное, что, на мой взгляд, дает шанс, это политизация, политическое просвещение человека с ружьем. С тем, чтобы он понимал, чего конкретно должна добиваться национальная власть, и оценивал потенциальных вождей по критерию соответствия национальным интересам. И, соответственно, оказывал поддержку до того момента, пока этот лидер не скурвился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

К сожалению
[info]alexandr_palkin@lj
2007-10-24 09:51 (ссылка)
Мониторинг "патриотического движения" показывает, что, в основном, это - недалёкие люди из компрошлого и остатки старых и результат новых политических спецопераций как на государственном, так и на групповом и властно-общинном уровне. Безусловно, буйных головушек надо сдерживать, что и делается. Однако потребность в реальном патриотическом движении не удовлетворена: как её могут удовлетворить проходимцы и клоуны, пытающиеся долбить днище лодки или начать войну всех против всех(о спецоперациях не говорю, тут иное дело).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К сожалению
[info]d_pankratov@lj
2007-10-24 09:55 (ссылка)
"люди из компрошлого"

более того, в большей мере националистические объединения вышли из тех же самых "антисоветских" группировок, что и современные "либералы"... источник у них был один

(Ответить) (Уровень выше)

Re: К сожалению
[info]tambovsky_wolk@lj
2007-10-24 10:03 (ссылка)
Не припомню акций, которые можно было бы назвать войной всех против всех. Может, подскажете?

Вот мы недавно с Дмитрием перекинулись соображениями насчет одного астраханского парня, который пришел в тамошнюю прокуратуру и застрелил из самодельного пистолета зампрокурора. Это никак не война всех против всех. Это, смею полагать, акт мести конкретного потерпевшего конкретному государственному изменнику и вору (в старом смысле этого слова, чьи измена и воровство заключались в наглом попрании прав граждан путем использования служебного положения, в дискредитации Российского Государства.

Мне думается, народ в целом уже определился со своими врагами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К сожалению
[info]alexandr_palkin@lj
2007-10-24 10:20 (ссылка)
Да,убивают. В февральскую революцию бандтиты за 3 дня перебили практически всех полицейских вместе с семьями. Какой-то порядок в борьбе с бандитизмом был установлен к 1974 году, при том, что власть в середине 60-х пр и лесо-торговых базах и маленьких заводиках для охраны 40% теневой промышленности (без этого социализм был невозможен)организовала собственные бандгруппы, которые в 90-е показали себя во всей красе.

(Ответить) (Уровень выше)

Армия должна исполнять Приказы
[info]alexandr_palkin@lj
2007-10-24 09:41 (ссылка)
И должна быть всегда готова к их исполнению. И всё. Иначе это - банда мятежников, партизанщина. Спецназ России доказал в боях, что он - Армия. Поэтому можно сердечно поздравить героев-спецназовцев с их Праздником! Политиканствующие олухи не понимают, что Армия - орудие убийства. Живое оружие народа. Приходите к власти и командуйте. Ну а если попытка прихода к власти незаконна, то не стоит обижатся, что спецназ вас ликвидирует по приказу, даже если он вам даже сочувствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Армия должна исполнять Приказы
[info]d_pankratov@lj
2007-10-24 09:47 (ссылка)
... кто не понял - тот не поймёт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_zmei@lj
2007-10-24 09:11 (ссылка)
(накапав питсят грамм)
За ушедших и живых.
Ну шоб меньше потерь парни!

(Ответить)


[info]breyev@lj
2007-10-24 12:38 (ссылка)
Могу лишь присоединиться к поздравлениям и пожелать причастным, что б все пролетающие слышно было, тем, кого нет уже - чтоб помнили, а будущим - что б не посрамили.

Вот только замечу, что спецназ ГРУ ГШ РФ, по традиции, празднует, всетаки, в День Десантника.

(Ответить)


[info]lightwatch@lj
2007-10-24 16:12 (ссылка)
За них за всех, за наш Спецназ, в земле оставшийся за нас..

(Ответить)


[info]flanker83@lj
2007-10-25 00:34 (ссылка)
Поздравляю всех сопричастных!

(Ответить)


[info]ex_nick_1@lj
2007-10-29 07:10 (ссылка)
министр обороны СССР маршал Алексей ВАСИЛЕВСКИЙ
Очень прошу извинить за занудство, но Маршала Советского Союза Василевского, все же, звали Александр Михайлович.
И если уж быть совсем точным, то должность, которую он занимал в 1949-1953, называлась "министр Вооруженных Сил (военный министр) СССР".

Надеюсь, что Вы согласитесь с тем, что данный комментарий ни в коем случае не направлен против основной идеи Вашего поста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_pankratov@lj
2007-10-29 07:11 (ссылка)
абсолютно согласен и более того, благодарю за дельную поправку

(Ответить) (Уровень выше)