Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет d_pankratov ([info]d_pankratov)
@ 2007-07-05 22:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
гм... тестик... :)
Вы прошли тест ФСБ
Ты всегда молчалив и с подозрением относишься к малознакомым людям... Ты мало бываешь дома и ни с кем не разговариваешь о работе.... Ты служишь в Федеральной Службе Безопасности,может ищешь фальшивомонетчиков,а может смотришь в перекрестье снайперского прицела на голову человека,только вчера выступавшего в новостях... Этого никто не знает,и ты никому этого не расскажешь...image
Пройти тест


(Добавить комментарий)

Хоть не в ВМФ ,и то хорошо.
[info]fractura_81@lj
2007-07-05 18:36 (ссылка)
Вы прошли тест ВВОпять звонок телефона в пол-третьего утра... Опять хриплый голос командира,плач жены и дочки перед твоим уходом,и лишь одна просьба-вернуться... Это твоя судьба-Отряд специального назначения Внутренних Войск Минестерства Внутренних Дел "Витязь". Элитный отряд спецназа,занимающийся не только освобождением заложников,но и боями на открытой местности,для выполнения поставленной задачи... О тебе будут ходить легенды...ImageПройти тест (http://aeterna.ru/test.php?link=tests:14456)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хоть не в ВМФ ,и то хорошо.
[info]d_pankratov@lj
2007-07-06 00:05 (ссылка)
почётно :)
только "Витязь" хорошо, а "Русь" - лучше ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хоть не в ВМФ ,и то хорошо.
[info]fractura_81@lj
2007-07-06 12:31 (ссылка)
Нет,я про то,что не умею плавать.Вспомнил ваш анекдот.:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellvocja@lj
2007-07-06 01:46 (ссылка)
хм... "Каких людей ты ненавидешь сильнее дргих?" и в ответах - "Хохлов". это не есть хорошо.

а я там почему-то "стал" морячком ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

...
[info]d_pankratov@lj
2007-07-06 11:53 (ссылка)
я делаю разницу между хохлами (УПА, УНА УНСО, которые резали в Чечне на блокпостах наших солдат, переодеваясь в российскую форму) и украинцами, которые нам братья по крови и духу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]fractura_81@lj
2007-07-06 12:40 (ссылка)
УПА в Чечне не резала ваших солдат.УНА тоже.УНСОвцы были
наёмниками(и многие преследовались дома на основании соответствующего закона про наёмничество).Были процессы в Львове в 2002 году кажется.Кроме того,среди наёмников было и
достаточно "кацапов"(в том числе и предавших свою веру).
Но отрадно,что были и примеры Родионова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]fractura_81@lj
2007-07-06 12:44 (ссылка)
Кстати новые законы,позволяющие служить в ВС РФ гражданам
СНГ(В т.ч. и украинцам),принятые не от хорошей жизни у вас-это тоже нарушение этого закона.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ...
[info]d_pankratov@lj
2007-07-06 13:00 (ссылка)
я говорю то, что знаю наверняка, а не по сплетням
у нас даже видео есть, которое они сами снимали для "отчётности"
и их фотографии, где они бахвалятся зелёными повязками моджахедов
любой из этих ублюдков, оказавшийся на расстоянии выстрела будет уничтожен без всяких сентенций

лица всех их нам известны, рано или поздно расплата придёт к каждому из них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]fractura_81@lj
2007-07-06 14:19 (ссылка)
Я не хотел оскорбить память ваших павших друзей,но УПА распустилась
в 50-е годы 20 века;УНА в Чечне также быть не могло,т.к. это
политическое крыло УНА-УНСО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellvocja@lj
2007-07-06 13:16 (ссылка)
это весьма нечёткая "терминология".
как с "жидами": некоторые так называют всех евреев - оскорбительно, другие же - только "плохих" евреев и не считают это оскорблением всех. и что же - каждый раз разбираться - какое именно значение имелось в виду?
в таких случаях по умолчанию определяется, как правило, как наихудшее из возможных значений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellvocja@lj
2007-07-06 13:18 (ссылка)
при этом у автора проблемы с русским языком (но это, кстати, частая беда "русских" "националистов") и нет вариантов, например, "чеченов" или "азеров". отдельно выбраны почему-то именно "хохлы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

...
[info]d_pankratov@lj
2007-07-06 13:25 (ссылка)
"и нет вариантов, например, "чеченов" или "азеров""

дело в том, что какие тут могут быть вообще варианты?

а насчёт языка - да, есть такое.
только у него ошибки в большей мере "клавиатурные", а не "умственные"
внимательности и дотошности просто побольше и таких не будет ляпов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellvocja@lj
2007-07-06 13:46 (ссылка)
так тест, чай, не чат - незачем спешить, можно всё проверить. а иначе получается неуважение к проходящим тест и к русскому языку. если, конечно, ошибки именно опечатки - как "дргих".
я и сам подчас грамоту.ру (http://dic.gramota.ru/?word=&lop=x&gorb=x&efr=x&ag=x&zar=x&ab=x&sin=x&lv=x&pe=x&az=x) мучаю - а что делать? )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fractura_81@lj
2007-07-06 12:49 (ссылка)
Хотелось бы немного навалять автору.При таком подходе украинцы близкими по духу России не будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellvocja@lj
2007-07-06 13:20 (ссылка)
почему же немного? можно сразу и много! ))) если уж душа просит.
а дух от настроения не зависит. зато зависят дружелюбность и взаимопонимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fractura_81@lj
2007-07-06 14:23 (ссылка)
Дух-это результатирующий фактор.Близкими по духу могут
быть те,кто уважает друг-друга и признает другого равным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellvocja@lj
2007-07-07 13:43 (ссылка)
нет, дух - это основа, это стержень. уважение ещё не приводит к близости духа. дух может измениться, но это будет коренное изменение.

дух наиболее связан с мировоззрением и мироощущением - как проявлениями его; от них зависят чувства; от чувств зависят эмоции. уважение здесь влияет на среднее звено - но имеет малое влияние на базис - то бишь на дух.
близость по духу располагает к взаимоуважению ) но обратное утверждение не могу считать верным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fractura_81@lj
2007-07-08 11:53 (ссылка)
Тут много воды,но близкими и дружественными могут быть только
равные.Без этого не будет хороших отношений между нашими странами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellvocja@lj
2007-07-09 05:55 (ссылка)
учитесь плавать ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fractura_81@lj
2007-07-09 07:41 (ссылка)
Давайте лучше я научу вас тонуть.:)))

(Ответить) (Уровень выше)

...
[info]d_pankratov@lj
2007-07-07 14:08 (ссылка)
да, но уважение и признание не даётся от рождения
и то и другое надо заслужить и быть достойным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]fractura_81@lj
2007-07-08 11:49 (ссылка)
У нас маленький опыт государственности,но я верю в свою
страну.Она ещё молода,но у неё всё впереди.Это не будет
Империя,держащая в страхе и боязни всех остальных,но это будет
прекрасная страна.
В это я верю,несмотря на многие зчастую глупые поступки наших
политиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgava@lj
2007-07-06 02:09 (ссылка)
А ты сомневался в результате?:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

...
[info]d_pankratov@lj
2007-07-06 11:52 (ссылка)
... нет, но теперь мне придётся убить автора...

"Этого никто не знает,и ты никому этого не расскажешь..."

и всех, кто это читал и видел :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Аналогичный результат
[info]van_den_eugen@lj
2007-07-06 12:21 (ссылка)
Думаю из-за пистолета с глушителем и моей нелюбви к тупым.

(Ответить)


[info]doc_of_medness@lj
2007-07-06 12:58 (ссылка)
Я, как выясняется, ВВшник, никогда б не подумал.
Интересный тест, спасибо.

(Ответить)

та ж фигня, Ромео ))
[info]helga_elfin@lj
2007-08-01 14:49 (ссылка)
Вы прошли тест ФСБТы всегда молчалив и с подозрением относишься к малознакомым людям... Ты мало бываешь дома и ни с кем не разговариваешь о работе.... Ты служишь в Федеральной Службе Безопасности,может ищешь фальшивомонетчиков,а может смотришь в перекрестье снайперского прицела на голову человека,только вчера выступавшего в новостях... Этого никто не знает,и ты никому этого не расскажешь...ImageПройти тест (http://aeterna.ru/test.php?link=tests:14456)


не зря я, видимо, в 10 классе училась в физмат классе на базе академии ФСБ ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: та ж фигня, Ромео ))
[info]d_pankratov@lj
2007-08-01 14:51 (ссылка)
будьте на связи, скоро вы понадобитесь своей стране! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: та ж фигня, Ромео ))
[info]helga_elfin@lj
2007-08-01 15:45 (ссылка)
Служу Советскому Союзу! *тьфу блин, чёт не то сморозила* )))

(Ответить) (Уровень выше)