Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dadakinder ([info]dadakinder)
@ 2009-01-28 21:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Шо нам ваш Хэнри Мыллэр?


Прежде, чем испорченный телефон сведет смысл сегодняшнего дня к слову "хуй" на людях, хочу прояснить ситуацию. Сегодня я был на совершенно одиозном и варварском круглом столе Нацкомиссии по Морали в Верховной Раде (его ещё предстоит отдельно осмыслить), где обсуждалось "угрожающее национальной безопасности" состояние морали в обществе. Свое выступление я начал с прочтения следующих строк, на которые я якобы наткнулся в какой-то украинской газете:

"Когда я ебу тебя, Таня, я делаю это всерьез и надолго. И если ты стесняешься публики, то мы опустим занавес. Я вырву несколько волосков из твоей пизденки. <...> И я вгрызусь в твой секель и буду сплевывать двухфранковые монеты..."

Прочитав эти строки, я задал вопрос, мол, сопрягается ли этот текст с моральными традициями украинского народа, является ли он вообще моральным и можно ли его относить к порнографии, согласно украинскому законодательству?

На это глава Комиссии по Морали Василий Костицкий заявил:



"Мне кажется, что журналистского образования должно быть достаточно, чтобы, увидев предостережения, которые есть в законе о средствах массовой информации, иметь для себя ответ членов Национальной Комиссии и не предавать огласке подобные вещи".

Я сказал, что на самом деле прочитанный фрагмент принадлежит Генри Миллеру и взят из романа "Тропик рака", который, среди прочего, является классикой мировой литературы (юридически она, ссылаясь на законодательство, неприкосновенна). На что Костицкий ответил: "И что с того? Вы книжку читаете дома, а тут вы публично провозглашаете эти вещи". В поддержку Костицкого вмешался телеведущий Данила Яневский: "Мой дорогой друг, вы дома можете смотреть всё, что вы захотите. Это ваше личное дело. Но я, например, не думаю, что это должно быть в свободном доступе, например, в школьных библиотеках".

Впрочем, по-настоящему дурно мне стало несколько позже, когда какой-то профессор (?) выдал тираду, мол, это ещё нужно доказать, что в оригинале у Миллера есть те слова, которые были мной озвучены, и вообще я основываюсь на переводе, происхождение которого неизвестно, равно как и не стоит забывать о том, что "то, что приемлемо в одной культуре может быть неприемлемо в другой", посему может оно [оно это Миллер] где-то и классика, но здесь это аморально.

Честно говоря, друзья, добавить мне к этому нечего - всё ещё хуже, чем я думал. Этой цитатой из Миллера я всего-лишь хотел продемонстрировать несостоятельность какого-либо морального закона, испытав при этом степень образованности и профессиональности членов Комиссии. Я был готов к тому, что они скажут "Это непристойно", но был свято уверен, что когда я назову имя автора, они, - эти инквизиторы, - что б уж совсем позорно не усраться, совершат какой-то маневр самоспасения. А вместо этого они говорят: "И что с того?". Действительно, и что с того, что это какая-то классика мировой литературы, какой-то Генри Миллер? Просто теперь подумайте, что они будут делать с теми произведениями искусства, которые к этой классике не относятся.

Было много визгу о том, что детей ебут в Украине больше и дольше, чем где-либо на планете, что мы на грани исчезновения, нас истребляют, кругом пидарасы и подростки-убийцы, наша мораль в упадке, а Крещатик в пору переназывать в квартал красных фонарей. Какой-то юноша сказал, что его мама и папа, жившие в Советском Союзе, не знали, что такое проституция и не знали, что существует гомосексуализм, а теперь, мол, вот до чего мы докатились... Члены Комиссии публично отворачивались и переговаривались между собой, когда звучало что-либо нелицеприятное для них (это обычный, "школьный", прием), депутаты ковырялись в носу, засыпали, хрюкали, просили вывести меня из зала и обещали, что поправят закон о морали таким образом, чтобы можно было организовывать моральные органы в регионах (высокоморальные кхмеры?).

Понимаете, мы или хаваем это, терпим все эти комитеты и платные входы на городские кладбища, или выходим на улицы с горящими сердцами, но главное - осознаем необходимость борьбы, повергаемся в беспокойство, тревогу, негодование, беспорядок. Эту бурю не переждать. Именно сейчас тот исторический момент, когда власть проверяет нас на предмет того, что мы готовы стерпеть. Так вот... что мы готовы стерпеть?

P.S. По поводу перевода неизвестного происхождения... перевод Миллера, который я использовал, принадлежит Г.Егорову и был взят из книги издательства Ультра.Культура - "100 запрещенных книг. Цензурная история мировой литературы"



3-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


[info]jack_of_hearts_@lj
2009-01-29 02:01 (ссылка)
Так бы и сказали, мол, мы, Комиссия по морали, ебем детей больше и дольше, чем где-либо на планете. Но мы на грани исчезновения, нас истребляют. Потому что кругом нас, Комиссии по морали, пидарасы и подростки-убийцы. И оттого мораль наша в Комиссии - в упадке.

:)

(Ответить)


[info]ser43@lj
2009-01-29 03:20 (ссылка)
Зянятно. В общем, с Яневским трудно не согласиться. Но ведь запрещают не только вещи, которые транслируют по ящику (так называемые "СМИ"), но и то же порно...

(Ответить)


[info]zaiac_ola@lj
2009-01-29 04:42 (ссылка)
да ты забей! ты симпатичный а они старые и страшные))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-01-29 11:07 (ссылка)
конечно, забей... это наш национальный сценарий. хипстерско-хуторская хуета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mushugaz@lj
2009-01-29 04:48 (ссылка)
мама, мама, где они понабирали столько людей с пустым взглядом и сеном в голове? (

(Ответить)


[info]sivilaarturova@lj
2009-01-29 04:52 (ссылка)
Молодец! А стук во время зачитывания цитаты, это кто-то из "старейшин" грохнулся вместе со стулом?? У нас же ханжеская страна. Нам еще миллион лет ждать пока у населения просветится мозг и все станут воспринимать естественные вещи, как естественные, а не, как конец света.

(Ответить)


[info]ziziboom@lj
2009-01-29 05:25 (ссылка)
толичка, ты храбрей и молодец!

(Ответить)


[info]dehfolt_sister@lj
2009-01-29 05:55 (ссылка)
+1000...0
как на родительском собрании.

(Ответить)


[info]winter_folly@lj
2009-01-29 06:16 (ссылка)
на самом деле, Толя тебе респект, потому что после того, как я в новостях утром услышала, что киевский мэр уволил директора зоопарка за то, что тот не предоставил "жену" слону, которого мэр опекает, выподы власти о морали и порядке и, главное, аддекватном восприятии действительности кажутся, как минимум, странноватыми...

(Ответить)


[info]ex_peautyfut52@lj
2009-01-29 06:18 (ссылка)
так это
что делать надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-01-29 11:19 (ссылка)
для начала необходимо создать, посредством медиа, гражданский шум (почва для негодования имеется). это один уровень борьбы. другой уровень - необходимо реализовать ряд социологических исследований (одно из таковых по методу Кинси) - я готов за часть таковых взяться. к примеру, они говорят, что ценностью рядового украинца является семья. это не правда. так не бывает, при статистике разводов "каждый второй брак". чисто научно можно выбить почву аргументации у комиссии. третье поле - поле художественного активизма в социальном пространстве (использовать зеркала). четвертвое поле - юридическая борьба, направленная на отмену закона о морали.

борьба должна быть разноуровневой и разнохарактерной, тогда можно претендовать на широкую альтернативу.

на почве комиссии по морали мы не можем вывести людей на улицы. это не достаточно мощный мотив. а вот платные кладбища, к примеру - достаточный мотив, поскольку касается КАЖДОГО. и это могло бы быть основой будущих костров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blonde_notes@lj
2009-01-29 19:26 (ссылка)
Толя, вы научно это не докажете. Институт семьи, на самом деле, гораздо прочней, чем вам кажется, он выдержал натиск не только сексуальной и психоделической революций, но контрацептивы и феминистическое движение. Если на бытовом уровне, человек 10 раз может разводится, трахать все, что движется, но семья для него будет ценностью и он ее будет декларировать (а больше просто нечего). 80% взрослых людей этой страны это подтвердит, так как люди живут стереотипами. Короче говоря, я бы с этой стороны к этой проблеме не подходила. Исследовать это можно до упаду, но аргументы не будут убедительными. Как мне кажется, целесообразно идти от обратного, настаивать на том, что сексуальное просвещение, и культура - норма цивилизованного общества, смотреть какая была статистика преступлений на сексуальной почве после легализации порнографии, и т.д

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-01-29 20:17 (ссылка)
вот, чудесно, наконец-то идеи! спасибо вам )
вы ещё делитесь. формат борьбы должен рождаться в процессе коллективного кровопереливания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wor4yn@lj
2009-01-29 08:09 (ссылка)
какой , ребята, Генри Миллер, о чем вы? У нас вузы люди заканчивают - не знают кто такой Селинджер, Хемингуэй... Вот эта номенклатура из комиссий уже воспитала новое поколение "под себя". Всем похуй Миллер, мировая классика и постмодерн... Где взять тех людей с "горящими сердцами" ??? Ентая комиссия завсегда заручится поддержкой миллионной толпы работящей скотобазы, которая не хочет, что бы их дети читали про секель в школьной библиотеке и вообще ничего не хочет, кроме пива после работы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-01-29 11:10 (ссылка)
угроза не масса свиней, а свиньи, управлящие свиньями. с массой свиней разобраться легче. они покорны, по сути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wor4yn@lj
2009-01-29 12:10 (ссылка)
тогда действовать надо стратегически, точечно и на уровне конкретных личностей, как партизаны от культуры. Собрать пару сотен человек контр-культурных борцов - это ни к чему не приведет. В наше время экономических кризисов и пачки Мальборо по 6.5 грн народ даже не повернет голову в сторону культурных протестов.
Тут надо выходить на уровень зомбо-ящика и вещать от-туда. Кто сидит в зомбо-ящике, тот делает культуру. Надо находить людей с возможностями, которые реально на что -то влияют и уже через них пытаться бороться с лицами во всех этих комиссиях. По-другому никак. У нас пока не сытая европа, в которой других проблем нет - дай только протест проявить, у нас сейчас народ апатичен и за выживание борется. Так что тут только на уровне личностей, спонсоров и т.д.
А вообще, нихрена они не сделают. Механизм запущен. Так или иначе, а быть в контексте некоторой культуры сейчас стало модным. И нихрена они уже не сделают со своими рекомендациями. Все будет продолжать лезть через интернет, через свободное волеизъявление конкретных людей. А что до всех этих надзирательных консилиумов, то им иногда просто положено пенится, они так свою зарплату отрабатывают. Если есть комиссия по морали, значит им сам Бог велел найти что-то аморальное. Нихуя у них не выйдет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jazzuit@lj
2009-01-29 08:34 (ссылка)
Привет, Толик!

Ты молодец и не трус, а таких мало. Но я не понимаю, зачем ты это сделал. Ну швырнул петарду в свинарник, где председателем чувак, который вряд ли понимает смысл слова "ханжа".
Зачем Заппа по судам юродствовал, понимаю. С таким же успехом можно было скататься в село и попробовать заклеймить позором местное население за матерщину и огороды под ногтями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vlobushka@lj
2009-01-29 08:44 (ссылка)
Когда село сиди в селе это нормально, но когда село карабкается туда куда ему карабкаться не стоит и еще начинает что то рулить..это печально и с этим надо бороться..
я так думаю..но хз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jazzuit@lj
2009-01-29 09:02 (ссылка)
Я не вижу несправедливости в таком порядке вещей. Хочешь - карабкайся и рули. По крайней мере тогда ты сможешь реально решать, кому и куда стоит карабкаться, а не просто писать в жж "надо с этим бороться" - это ведь не борьба и не решение 8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlobushka@lj
2009-01-29 09:16 (ссылка)
не борьба и не решение, а предложение которое я поддерживаю.
чтобы изменить что то в обществе нужно вначале изменить это в себе. если, конечно, есть желание что то изменять.
не обязательно идти и собирать митинги... можно как то да внутри наставлять своих собратьев на путь истинный, конечно дело собратьев становиться на этот путь или нет, но хотя бы показать его можно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jazzuit@lj
2009-01-29 09:34 (ссылка)
Да, конечно. Уверен, что каждое заседание комиссии по морали примерно с этих слов и начинается. Предложение, поддерживаю, общество, желание изменить, наставлять, путь истинный, собратья, показать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlobushka@lj
2009-01-29 09:39 (ссылка)
ну с таким настроение лучше вообще ничего не делать..-)
комиссии это комиссии, а люди это люди...почему бы на не помогать друг другу..я вот ближним своим регулярно приношу книги, читать, можно сказать, заставляю..все начинается с малого..мож это слепая идея..но идея не всегда плохо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nonkor@lj
2009-01-29 09:37 (ссылка)
Вспоминается классическое: "Не допустим победы сил добра над силами разума".
Совок - вечен!

(Ответить)


[info]rajah_t_t@lj
2009-01-29 09:47 (ссылка)
супер!!!!

respect

(Ответить)


[info]apocalypse_ua@lj
2009-01-29 10:15 (ссылка)
Что я пропустил) знал бы, забрёл поснимать-послушать. Ты б анонсировал подобные события, уверен тут уйма лояльных журналистов

з.ы. мне кажется что многие готовы выйти с горящими сердцами, но не хватает внятного системного плана действий, что и когда этими сердцами подпаливать, так сказать.
А ещё не хватает компетентного лидера.

(Ответить)


[info]mnial@lj
2009-01-29 10:48 (ссылка)
нада как в бойцовском клубе: ловить их в парашах и шантажировать отрезанием члена!

(Ответить)

їх треба довго бити мордою об унітаз
[info]parasolja@lj
2009-01-29 10:52 (ссылка)
хай ідуть нахуй!
скидію капелюха, це було шииикааарно
+1000000000000000

(Ответить)


[info]velvetvampiress@lj
2009-01-29 11:55 (ссылка)
ви бєспадобни:)

а то, шо члєни цієї комісії попались на такому відомому багатьом ще зі школи уривку Міллєра - позор:)

(Ответить)


[info]byelov@lj
2009-01-29 12:04 (ссылка)
эти люди далеки от искусства. Этим людям нужно бабло.

(Ответить)

забавное)
[info]ex_rastamol@lj
2009-01-29 12:47 (ссылка)
Костицкий и 14 килограммов марихуаны

«Василь Костицький також очолив список екологічної партії «Зелена планета» на виборах 2006-го року». BBC Ukrainian, 04.05.2007 (http://www.bbc.co.uk/ukrainian/domestic/story/2007/05/070504_court_appoint_is.shtml).

«…Українська партія «Зелена планета», як і багато інших політичних сил, розпочала підготовку до позачергових виборів до ВРУ. «Зелена планета» – не найпотужніша політична сила, однак і не з останніх: на виборах 2006 року вона зайняла почесне 17 місце (із 45), здобувши підтримку 96 734 виборців. Відтак лідерка партії фітотерапевт та народний цілитель Наталія Земна, вона ж Зубицька. […]

22 серпня 2006 року у Києві в приватному будинку відомої цілительки Наталі Зубицької працівники міліції спільно з представниками санепідемстанції та Державної інспекції з контролю за лікарськими засобами знайшли 14 кілограмів марихуани.

Пані Зубицька вирощує коноплю просто на подвір’ї власного будинку. Все дуже мило, патріархально, в народному стилі… Пам’ятаєте, як у тій народній пісні: «Від Києва до Лубен насіяла конопель». До Лубен, не до Лубен, але в Києві таки насіяла…

Як повідомив заступник начальника відділу ДСБЕЗ Олександр Гришко: «Марихуана, знайдена у будинку Зубицької, використовувалася при виробництві лікарських засобів в якості знеболювального складового елементу. В подальшому ці лікарські засоби реалізовувалися в роздрібній аптекарській мережі України… […] http://www.fraza.com.ua/analitics/28.01.09/63159.html

(Ответить)


[info]snid_adin@lj
2009-01-29 13:46 (ссылка)
Ось нещодавно один канал вирішив зробити журналістське розслідування про дитячу порнуху в Україні. Замовили диск і реально ахренелі, коли дізналися що порнуху зняли… спеціально для них! А Генрі Міллер, це так, щоб диму напустити. Риба гниє з голови.

(Ответить)

и стыдно,и грустно
[info]dianegorodetsky@lj
2009-01-29 14:13 (ссылка)
да.пора шевелить своими задницами.это НЕ НОРМАЛЬНО,если нельзя печатать Миллера,НЕ НОРМАЛЬНО,если голодающим пенсионерам нужно платить за то,что бы почтить память своих погибших за родину товарищей!,это НЕ НОРМАЛЬНО,что в школах выключают свет и отопление! НЕ НОРМАЛЬНО,что человек с тремя высшими образованиями (к тому же ещё и учитель ;) моется корыте,так как на ванную не хватает воды! НЕ НОРМАЛЬНО,что на беременной женщине разрывается старая дублёнка!НЕ НОРМАЛЬНО,что страна с нашей научной,культурной и интеллектуальной базы относится к ряду "страны,который развиваются"!

НЕОБХОДИМА НЕ ТОЛЬКО ЛИКВИДАЦИЯ ЦЕНЗУРЫ,НО И В ПРИНЦИПЕ ПЕРЕВОРОТ СОЗНАНИЯ!

но цензура,однозначно,должна быть первой.как только все ваши идеи оформятся во что то структурированное и последовательное...вообщем,можешь на нас рассчитывать.

(Ответить)

Шо нам ваш Хэнри Мыллэр?
[info]verasen@lj
2009-01-29 14:17 (ссылка)
Ссылка на авторитет не есть довод. (Бенедикт Спиноза)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim@lj
2009-01-29 14:32 (ссылка)
А Бенедикт Спиноза авторитет ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verasen@lj
2009-01-29 14:33 (ссылка)
вот я поэтому и подписал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim@lj
2009-01-29 14:35 (ссылка)
вот поэтому я и спросил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verasen@lj
2009-01-29 14:36 (ссылка)
Бенедикт Спиноза - авторитет.
а то что я написал не довод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-01-29 18:42 (ссылка)
равно как и никакого отношения к доводу не имеет миллер... это вообще ноффтопик вообще-то с вашей стороны :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verasen@lj
2009-01-29 20:06 (ссылка)
я о том, что Миллер, конечно классик и авторитет, но это был не довод.
и если это не довод, то какие должны быть доводы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]copperpipe@lj
2009-01-29 15:29 (ссылка)
Круто-круто!))

(Ответить)


[info]nazar_rrr@lj
2009-01-29 15:29 (ссылка)
з генрі міллером ти загнув - я направду впевнений, що ніхто з комісії не чув про нього. краще би того ж набокова взяв. бо знову вийшла розмова шоколадного морозива з дироколом.
але тобі, звісно, респект.

(Ответить)


[info]medlay@lj
2009-01-29 17:21 (ссылка)
Ета пічально.
Хоча гірше напевно те, що більшість проти слова хуй в книжках, проте у домашньому спілкуванні воно займає половину лексикону. Культурні, хулє.

(Ответить)



3-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>