Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dadakinder ([info]dadakinder)
@ 2009-03-30 21:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВАЖНО!!!
Риторика о богохульстве, как технология отвлечения



Дабы как-то отрезвить ту фантасмагорию массовой глупости, которая расползается вокруг ситуации с моими плевками и избиениями, хочу навести резкость. Многие из нас серьезно запутались и это выгодно, в первую очередь, настоящим противникам. Нас всех обхитрили, ребята. Мы попались на провокацию и ушли в лес ссор и заблуждений. Поэтому я хочу, чтобы вы очень внимательно отнеслись к тому, что я сейчас скажу.

Но прежде, мне стоит извиниться перед вами. Я также стал жертвой серьезной манипуляции, тупо повелся, кто-то из вас несправедливо попал под раздачу с моей стороны, где-то попросту допустил эмоциональные ошибки во всем этом скандале. Наш общий враг спровоцировал ситуацию агрессивной возни между нами, и мы начали грызть друг друга, забыв о нашем общем враге. Мы попались. Но пора проснуться. Пусть этот опыт сделает нас сильнее.



Друзья мои, ну неужели, после всего случившегося, вы действительно допускаете, что причина травли, направленной на меня - это моя деятельность в области искусства и культурной журналистики? Вы реально верите, что мне дали в глаз из-за каких-то моих "богохульных опусов", публикации "запрещенного", "извращенного" и "антихристианского" искусства? Если так, то вы слишком высокого мнения о статусе "умного гетто" и культуры в Украине.

Нас всех убедили, что я наказан за то, что "пишу извращенное" и, в частности, опубликовал чужую работу с сюжетом "Христу делают минет". Но ни у кого из нас, признаем, ранее не вызвало подозрений, что этой публикации - два с половиной года. Вам не кажется странным, что чувства верующих "были задеты" спустя аж два года? С чего вдруг шум? Мы же не заметили нестыковки - увидели Христа, хуй, и выключились, разделившись на два лагеря: тех, кто считает, что "такое можно показывать" и тех, кто считает, что "такое показывать нельзя". И дальше болтовня по нисходящей...

Вас не смутило, что, обвиняя меня в том, что я пишу какие-то "антихристианские тексты", братчики и их поддержка сходу приводят в пример даже не мои тексты, но какие-то чужие картинки в блоге из далекого прошлого? Заметьте, ни одного упоминания свежих статей, ни одного свежего "повода", который "мог разозлить", ни одной текстовой цитаты, ни одной прямой ссылки на материалы ПРОЗА. Почему так?

Я вам скажу почему.

Противнику было выгодно сместить акценты, отвлечь наше внимание, пустить нам пыль в глаза, сцепить нас. Чтобы и мои "сторонники" и мои "противники", и я сам, думали, что причина преследований - культурная журналистика и всё это о Христе с хуем и т.п.

Пусть мы спорим, главное для нашего общего врага сейчас - чтобы мы спорили не по сути, а сама ситуация искажалась и правда становилась всё более не устанавливаемой.

Какую картинку хотел получить противник? Молодой "мудак-провокатор" публикует спорное изображение и вообще "слишком выебуется да богохулит", за что получает под глаз от других "молодых мудаков", которые называют себя "сознательными христианами". Это повторяется несколько раз, поднимается шум. Проблему сводят до: "надо или не надо отвечать за базар?", "можно или нельзя делать так, как он делает?". И катится спор в пользу или против избиения, в пользу или против спорных культурных объектов. По ходу, сыплются серенады самообороне. И всё это типа "религиозные радикалы" против "героя говнокультуры".

Картинка идеальна. Технология закрутилась. Акценты смещены. Главное извлечено из публичного обсуждения. Трам-пам-пам - мы ослепли и оглохли от шума. Мы спорим о разнице идеологий, советуем купить топор, грыземся и, забыв о сути ситуации, всё больше запутываемся.

Тем временем, вдруг объявляется советник мэра Киева, делая заявление: "Выяснится, что Ульянова избило "Братство" - закроем программу Корчинского на телеканале "Киев". Ход конём. Хитро и красиво, не правда ли? Кто-нибудь подумал о том, почему вдруг советник мэра подбрасывает кость в этот разверзающийся мусорник болтовни? Почему те, кто всячески поддерживает моих преследователей, на всякий случай решают обезопасить себя подобным заявлением? Шум-то в прессе случился.

Мы приближаемся к самому интересному. Всё это, друзья, хуйня для отвода глаз, в которую я и сам вначале поверил. А подлинная причина - заурядная и куда более страшная. За всем этим - не разница в идеологиях, "не карающий меч христианского гнева" (признаем, наемникам "Братства" глубоко по боку кто я такой, и что я там пишу). За всем этим - подлый политический заказ. Не культура. Не религия. ПОЛИТИКА.

Объясняю:

Плевать в меня и пиздить меня начали не тогда, когда я 6 лет тусил лишь в "умном гетто", писал злобное о культуре и публиковал "опасные картинки", но именно, - ВНИМАНИЕ, - сейчас, когда через конфликт с Комиссией по Морали я влез в политическое поле, объявил антиправительственную инициативу "Зеркало", начал распространять трафареты активиста Го с поющим антихристом Черновецким (они сейчас повсюду) и написал "Хохочущую Скотобойню".

Мои антимэрские волания и их последствия были замечены. Напоминаю, что у мэра сейчас особые времена. Поэтому закручивают гайки не "арт-критику-богохулу", а журналисту с громким голосом, который против этого Лени заметно кричит.

Зачем, казалось бы? Я ведь никогда не совершал громких журналистских расследований, не угрожаю власти каким-то разоблачением, но... я могу сформулировать правду об этих чертях так, чтобы многих зацепило, умею раскочегаривать людей, вскрывать их горячие эмоции, провоцировать на реакцию. И в данном случае, я начал призывать к свержению режима. Поэтому меня преследуют за тревожную политическую критику, а не за какие-то там арт-посты в ЖЖ.

"Братство", работающее на власть, - просто пешки, исполнители, нанятые подавить один из "неугодных" катализаторов. Их нанимателям выгодно, чтобы все выглядело как конфликт на маргинальном, бытовом уровне между горячими молодыми. Они воспользовались полем ненависти, которое существует вокруг меня, и смешали карты. Решили обмануть и меня и вас. Им нужно нас стравить, кинуть в зашумляющую ругань. И я тоже попался.

"Хохочущая Скотобойня" - вот последняя капля, после которой всё началось, а не чужой Христос с елдой, опубликованный два года назад. Помните об этом. Это поможет видеть ситуацию-как-она-есть. Не дайте себя сделать. Забудьте о том, КОМУ дали в глаз. Поймите ПОЧЕМУ это произошло и КТО за этим стоит. Проанализируйте все, что я делал последнее время, и вы найдете "следы поющего антихриста". И в моих статьях, и в гражданском активизме, и в Комиссии по Морали. И помните, что после меня придет ваша очередь. Поверьте, вы не представляете себе, что это такое. Забудьте красивые фильмы и компьютерные игры. Это блядство - взаправду.

***

P.S. В этом смысле, крайне дико выглядят советы, мол, "купи пистолет, баллончик и ракету" или "сходи в тренажерный зал". Некоторые из вас, кажется, не понимают разницу, между простым гопническим доебом на улице и конкретными политическими преследованиями. Поймите, - я, конечно, могу нажраться стероидиов, залить сталью кулаки, купить АК-47 с реактивным самолетом и, забив на журналистику, сменить свою жизнь на жизнь новую, жизнь другого человека, превратить себя в мускулистую машину смерти, но это хуйня. Самооборона при преследованиях - эффективно как петарды; мера, которая ничего не решает. Это лишь откладывает трагедию. А грохнут, если надо, и боевика. Раз я защитился, два защитился - что дальше? Как долго это продлится? Если они решили меня достать, то пистолеты до жопы. Происходит эскалация насилия.

Поэтому для меня вопрос сейчас не в том, как защитить себя однажды, когда мне говорят: "Вася, прикурить не найдется?", но найти способ прекратить политические преследования, которые учащаются. В стране предреволюционная обстановка - сейчас всё возможно.

Я и дальше буду придавать всё огласке, чтобы меня просто не поломали втихую в подъезде, пока кто-то будет обманываться, мол, "Заслужил! он же про Христа плохое написал". Христос тут не при чем. За всем этим - власть. И они хотят, чтобы я отошел, замазал ебало и дальше писал только про детей, культурную революцию и святыни с хуями. Этого они не замечали и не заметят. Пока я снова не заговорю о том, что эту обезумевшую шушваль из мэрии пора гнать в шею.

Перемены обязаны случиться и давайте за них поборемся с трезвой головой и огненным сердцем. Забудем ссоры и вспомним, кто НАШ ОБЩИЙ ВРАГ.

Будьте внимательны, друзья мои!



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]induktor@lj
2009-03-30 15:38 (ссылка)
Нарешті ВОНО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 15:42 (ссылка)
Да, наконец-то пелена ушла, наконец-то нашелся первый выход из ловушки. Они нас недооценили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]induktor@lj
2009-03-30 15:50 (ссылка)
Перефразовуючи відому фразу Гарібальді про Італію та італійців, скажу, що ВОНО в нас є, залишається створити САМІСТЬ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuv_magazine@lj
2009-03-30 15:41 (ссылка)
Пешки рано или поздно могут стать ферзями. Давай мужик, расти.. но и своих не забывай)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 15:44 (ссылка)
Козел отпущения вышел из ступора. Это я про себя. Борьба продолжается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]summer_man@lj
2009-03-30 15:47 (ссылка)
Толик, после истории с головой гонгадзе, вы верите, что в этой стране вас кто-нибудь услышит? даже вот два первых комментатора выразили одну и ту же мысль: "Давай, Толик, ссы против ветра, посмотрим как тебя кончат."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 15:49 (ссылка)
I want to believe.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]summer_man@lj
2009-03-30 15:52 (ссылка)
откровенно говорю, искренне болею за вас, занимая место в партере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 15:59 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2009-03-31 11:55 (ссылка)
откровенно и обоснованно говорю - встречу где нить, дам по ебалу, хуесос ты грязный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]summer_man@lj, 2009-03-31 13:43:01
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2009-03-31 16:00:31
(без темы) - [info]summer_man@lj, 2009-03-31 16:03:25
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2009-03-31 16:05:35
(без темы) - [info]summer_man@lj, 2009-03-31 16:07:45
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2009-03-31 16:14:30
(без темы) - [info]summer_man@lj, 2009-03-31 16:18:08
(без темы) - [info]aleksey_durnev@lj, 2009-03-31 16:39:26

[info]pericotera@lj
2009-03-30 17:26 (ссылка)
кстате осле того как узнала что случилось сразу Максу припомнила Гонгадзе...кнечно тогда немного другие верхушки были, но общая масса их не меняется, так что головой все время нужно думать за свою задницу
а вобщем все это бестолку, пушо пока тебя реально некому поддержать и будут возгласы типа "так тебе и надо" ты ничего не добьешься, а поддерживать в этом говне тебя увы некому, да ты и сам это знаешь
мне кажется что мы вообще родились не в том месте и тот факт что мы переросли эту страну и этих людей нам увы не на руку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 17:35 (ссылка)
после ночи наступает утро :) им не переиграть природу вещей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pericotera@lj, 2009-03-30 17:38:59
(без темы) - [info]dadakinder@lj, 2009-03-30 17:41:18

[info]kostyazen2@lj
2009-03-30 17:35 (ссылка)
Конечно услышат - если сказать гениально.
Дадакиндер умеет говорить так, чтобы услышали. Даже если из Москвы говорить придется.
То, что рассказал в этом сообщении - интересно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]humanfactory@lj
2009-03-30 15:55 (ссылка)
вместо заявленного в начале текста отрезвления, вышла ещё большая пафосность и драматизация:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 15:58 (ссылка)
я желаю вам жить долго и счастливо. пис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanfactory@lj
2009-03-30 16:14 (ссылка)
ты прекрасно понимаешь, что я тебе того же желаю. а вот сеять панику и ненависть вокруг недопустимо. всё это прорастает и множится. мало говна ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lumpen@lj
2009-03-31 17:37 (ссылка)
горько, но +1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanfactory@lj
2009-03-31 17:40 (ссылка)
но всё равно уже чуть лучше. краснострокая пятиминутка добра вкуснеее, чем ведро говна:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]lumpen@lj
2009-03-31 17:49 (ссылка)

Да это самое зло.

Зло Ульянова в том, что Ульянов своей борьбой начинает кормить комиссию. Ее кормят, она растет.

На виду борьба, шоу, политический цирк коих масса.

И за всем этим бредом ни у кого не возникает даже вопроса о невозможности существования такой комиссии в культурной стране.

Сама непостижимость факта никого не смущает. И это самый первый и важный признак того, что страна так и осталась быдлом, а Ульянов в данном случае самый большой сторонник Костицкого, потому что тот концепт, стратегия борьбы коорую он избрал дает Корстицкому все права на существования.

Против комиссии по морали выступает не среднестатистический житель, не учительница, не библиотекарь, а эпатажный, непонятно выбритый, с разными глазами и словом хуй Толя Ульянов. В этой битве нет гармонии, нет просто хороших людей. Костицкий и Ульянов просто демоны борящиеся за души мирян.

Ну это и ответ Ульянову на пафосную речуху. Ты, Толя, первый помошник Костицкого. Незнаю на что там глаза открылись у тебя, а мне вот теперь все четко видно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]dadakinder@lj, 2009-03-31 18:07:28
Re[2]: Ответ на ваш комментарий... - [info]lumpen@lj, 2009-03-31 18:08:21
(без темы) - [info]dadakinder@lj, 2009-03-31 18:12:11
(без темы) - [info]humanfactory@lj, 2009-03-31 18:09:31

[info]rasvetka@lj
2009-03-30 15:56 (ссылка)
подожди, ты до сих пор думал, что тебя "заказали" как арт-критика? ты либо слишком высокого мнения о том, как переживают за культуру и религию в нашей стране, либо слишком низкого мнения о своей активной деятельности (Зеркало и проч.)

меня ещё одно удивляет. меня удивляет то, что тебя удивляет то, что ты получаешь по морде, сори, по лицу, что тебя преследуют и т.п. я всегда думала, что любого человека, который говорит о свержении действующего режима, ожидают подобные прелести, а тем более, журналиста, а тем более, такого талантливого и популярного.

наумничала и хватит. это со страху. будь осторожен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 16:00 (ссылка)
спасиб. ты тоже держись )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_kipish@lj
2009-03-30 15:59 (ссылка)
страшновато

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 16:00 (ссылка)
всё будет хорошо )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_sokolov@lj
2009-04-01 15:10 (ссылка)
Толя...
Это уже политика. И здесь другие законы, ты ничем не защищен.

Скрещиваю пальцы, береги себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-04-01 15:52 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malkoviching@lj
2009-03-30 16:02 (ссылка)
верю тебе, в тебя, нам, в нас

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 16:03 (ссылка)
спасибо. я тоже верю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artpirat@lj
2009-03-30 16:12 (ссылка)
странно, что ты только сейчас это озвучил...я как-то так и думал, что Уточка влез в политегу и получил дубиной по жопе. видимо НБ опыт в рассее даёт о себе знать. политега = дубина.
впрочем, с прозрением (в хорошем смысле) и "удачного боя, брат"


(Ответить)


[info]pan_bohdan@lj
2009-03-30 16:13 (ссылка)
Держи в курсе всех событий. Чтоб это хуево не закончилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 16:27 (ссылка)
оки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostyazen2@lj
2009-03-30 17:36 (ссылка)
Да - максимальная гласность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reznichenko_d@lj
2009-03-30 16:19 (ссылка)
Не хочу умничать, хоть и хочется.
Анатолий, каким-то глухим боком всё так, как вы написали. А скорее всего, всё намного бледнее - как оно обычно бывает в реальности.
Мне кажеться, вы сами чересчур серьезно воспринимаете и эту триждыпроклятую комиссию, и свою роль в ее судьбе.
Вот народ уже и Гонгадзе вспомнил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 16:33 (ссылка)
Комиссия - это та проблема, которая вынула меня в политическое поле. Сначала я заинтересовался законом о морали, потом узнал, кто его автор, заинтересовался автором и покатилось. Поющий Антихрист был опознан и теперь его лицо сияет для меня сильнее других, потому что я знаю - это наш общий враг :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lumpen@lj
2009-03-31 17:40 (ссылка)
политическое поле кодовые слова, Толя.
Боюсь ты сгорел еще до того как стал светиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-31 18:11 (ссылка)
и такой звук: "шшшшшшшшшшшшш"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]lumpen@lj, 2009-03-31 18:13:27
(без темы) - [info]dadakinder@lj, 2009-03-31 18:15:43
Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]lumpen@lj, 2009-03-31 18:17:25
(без темы) - [info]dadakinder@lj, 2009-03-31 18:55:59
Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]zzzulfiya@lj, 2009-04-14 13:27:01
Re[2]: Ответ на ваш комментарий... - [info]lumpen@lj, 2009-04-14 13:29:34

(Комментарий удалён)
Re[4]: Ответ на ваш комментарий... - [info]lumpen@lj, 2009-04-15 08:41:02

[info]andriyko@lj
2009-03-31 20:19 (ссылка)
А мне вот кажется, что несколько не тот масштаб для Антихриста. Демонизация тоже делает личность сильнее, и тому масса примеров.

Да, это великий хитрец, но не до такой же степени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_peautyfut52@lj
2009-03-31 01:52 (ссылка)
http://ruslit.ioso.ru/testing.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2009-03-31 03:01 (ссылка)
Спасибо. Я надеюсь, у меня получицца усвоить эти принципиально важные для каждого Интеллигентного и Умного человека знания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_peautyfut52@lj, 2009-03-31 03:04:20
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2009-03-31 04:48:18
(без темы) - [info]ex_peautyfut52@lj, 2009-03-31 04:56:53

[info]dadakinder@lj
2009-03-31 07:00 (ссылка)
а вот это уже легкое занудство :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не в шахматы же - [info]ex_peautyfut52@lj, 2009-03-31 07:06:26
Re: не в шахматы же - [info]dadakinder@lj, 2009-03-31 07:35:20

[info]dr_xayc@lj
2009-03-30 16:23 (ссылка)
Можно переписывать на - я вас поимел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 16:26 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dadakinder@lj
2009-03-30 16:28 (ссылка)
пасиб!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saintmadman@lj
2009-03-30 16:37 (ссылка)
как бы оно ни было, главное запустить цепную реакцию. коль уж выбрал такую тропинку, нужно по ней идти до конца, каким бы он ни был.
ты не первый и уж точно не последний, Толя.
главное то, что дело правое. а значит есть смысл...

(Ответить)


[info]dozhdlivoe_leto@lj
2009-03-30 16:48 (ссылка)
Действуй, Ульянов, действуй!

Ульянов!
Плюй в широкие лица комиссий
И братчиков узкие лбы!
Бей их матерным словом и мыслью,
Бей как белых - Владимир Ильич!
И пусть даже весь Космос против,
Пусть грозится вовсе сломать,
Нанимает тупых отморозков,
Дорожа псевдонимом: “Дурак”.
Ты ввязался в игру высших ставок,
Получив, два раза пи*ды,
Но не едут колеса без палок,
Не уходят из власти жиды!

Действуй, Ульянов, действуй!
Стране слишком нужен герой.
Действуй, Ульянов, действуй!
Если не ты, то - кто?
Действуй, Ульянов, действуй!
Не оставим тебя в ЖЖ.
Действуй, Ульянов, действуй!
Себя чувствую сукой же:
Силой данной мне комментарием
Отпишусь я в жизни твоей
Но не станет ни легче, ни правильнее
Никому – ни мне, ни тебе
Действуй, Ульянов, действуй!
Подавай пример серым массам
Действуй, Ульянов, действуй!
Подмигнет революция глазом
Действуй, Ульянов, действуй!
Твое имя, как сердце бьется
Действуй, Ульянов, действуй!
Как столетье назад твой тезка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 16:52 (ссылка)
хахахахахахахахахахахахахахахахахахаха :)))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanfactory@lj
2009-03-30 16:59 (ссылка)
я перепощу, извините. єто бомба:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dadakinder@lj, 2009-03-30 19:19:51
(без темы) - [info]humanfactory@lj, 2009-03-30 19:30:07

[info]induktor@lj
2009-03-30 16:58 (ссылка)
плакайу ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zims@lj
2009-03-30 17:37 (ссылка)
осталось акорды подобрать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dozhdlivoe_leto@lj
2009-03-30 17:39 (ссылка)
чтобы составить конкуренцию Лене и его Пэкэльному Караоке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dadakinder@lj, 2009-03-30 17:47:06
(без темы) - [info]pan_bohdan@lj, 2009-03-30 18:00:56
(без темы) - [info]dadakinder@lj, 2009-03-30 18:04:50

[info]true_mink@lj
2009-03-30 18:50 (ссылка)
это офигенно) перепостю с вашего позволения))
Действуй Ульянов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]affrontare@lj
2009-04-01 15:14 (ссылка)
Как столетье назад твой тезка
Едь в Гермашку за баблосом
Будь гавном для себя
А для народа героем патриотом
рифма

(Ответить) (Уровень выше)


[info]my_bodda@lj
2009-03-30 17:00 (ссылка)
надеюсь на победу в борьбе с гниющими бесами в сутанах, а так же желаю тебе целостности и неделимости внутренних органов и конечностей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 17:19 (ссылка)
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huapatossu@lj
2009-03-30 17:07 (ссылка)
бля какое же говно эта политика. чуть тронешь - уже воняет неиллюзорно.

давай держи в курсе событий, и побольше ништяков в твою пользу на тропе войны!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 17:18 (ссылка)
tnx!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_peter_@lj
2009-03-30 17:19 (ссылка)
Я тєбє говоріл, Люда, а ти нє вєріла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_peter_@lj
2009-03-30 17:21 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 17:29 (ссылка)
Да :) Я явно недооценил эту версию :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gardener@lj
2009-03-30 17:25 (ссылка)
а версия, что тебя умучивают за то, что ты неоднократно публично называл Д. Корчинского "проституткой с усами", тебе не приходила в голову?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 17:33 (ссылка)
Нет. Это уже следствия.

(Ответить) (Уровень выше)

Со старыми закалёнными софками
[info]uninvisible@lj
2009-03-30 17:30 (ссылка)
в собственном бреду - так воевать, что по танкам из рогатки. Люди, которые считают, что должность или капитал дают им неограниченные права, никогда не остановятся перед какой-то там "тимуровой командой". Даже перед 90% населения, вышедшего на Майдан с лозунгами. Только перед теми же 90 процентами, но с автоматами или поддержкой более развитых стран.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ага с миссией оон! ура, брат!
[info]humanfactory@lj
2009-03-30 17:36 (ссылка)
Image (http://www.flickr.com/photos/36317965@N03/3399060061/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага с миссией оон! ура, брат!
[info]uninvisible@lj
2009-03-30 17:37 (ссылка)
Любой тоталитарный режим смещается только при участии посторонних государств и только ради собственных целей. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ломать не строить. - [info]humanfactory@lj, 2009-03-30 17:43:26
Re: ломать не строить. - [info]uninvisible@lj, 2009-03-30 17:54:24
(без темы) - [info]dadakinder@lj, 2009-03-30 17:57:23
Революция - понятие больше суюъективное, - [info]uninvisible@lj, 2009-03-30 18:03:23
(без темы) - [info]dadakinder@lj, 2009-03-30 18:09:32
Ночь людоедов сыграет - [info]uninvisible@lj, 2009-03-30 18:13:18
Re: Ночь людоедов сыграет - [info]dadakinder@lj, 2009-03-30 18:55:27
Re: Ночь людоедов сыграет - [info]ex_peautyfut52@lj, 2009-03-31 01:56:52
(без темы) - [info]humanfactory@lj, 2009-03-30 18:04:07
А были какие-то вопросы, рекомендации, - [info]uninvisible@lj, 2009-03-30 18:05:20
, - [info]humanfactory@lj, 2009-03-30 18:08:00
Re: , - [info]uninvisible@lj, 2009-03-30 18:10:21
Re: , - [info]dadakinder@lj, 2009-03-30 18:11:47
Re: , - [info]uninvisible@lj, 2009-03-30 18:14:05
Re: , - [info]humanfactory@lj, 2009-03-30 18:16:21
Re: , - [info]humanfactory@lj, 2009-03-30 18:16:42
Re: , - [info]humanfactory@lj, 2009-03-30 18:16:02
Re: , - [info]uninvisible@lj, 2009-03-30 18:21:13
Re: , - [info]humanfactory@lj, 2009-03-30 18:24:02
Re: , - [info]uninvisible@lj, 2009-03-30 18:25:32
(без темы) - [info]humanfactory@lj, 2009-03-30 18:30:36
Хм. Человеческий разум, точнее, его - [info]uninvisible@lj, 2009-03-30 18:40:33
да. - [info]humanfactory@lj, 2009-03-30 18:50:14
Re: да. - [info]uninvisible@lj, 2009-03-30 19:16:14
Re: да. - [info]dadakinder@lj, 2009-03-30 19:18:05
Re: да. - [info]uninvisible@lj, 2009-03-30 19:30:36
Re: да. - [info]humanfactory@lj, 2009-03-30 19:29:14
Re: да. - [info]uninvisible@lj, 2009-03-30 19:33:35
Re: да. - [info]dadakinder@lj, 2009-03-30 19:40:25
(без темы) - [info]humanfactory@lj, 2009-03-30 19:42:17
С ними не может быть диалога - [info]uninvisible@lj, 2009-03-30 19:48:04
Re: С ними не может быть диалога - [info]humanfactory@lj, 2009-03-30 19:56:22
Re: С ними не может быть диалога - [info]uninvisible@lj, 2009-03-31 06:11:25
(без темы) - [info]humanfactory@lj, 2009-03-31 07:00:54
Я ж не спрашиваю - [info]uninvisible@lj, 2009-03-31 07:05:43
(без темы) - [info]humanfactory@lj, 2009-03-31 07:12:44
Хорошо. - [info]uninvisible@lj, 2009-03-31 07:14:47
(без темы) - [info]humanfactory@lj, 2009-03-31 07:20:41
(без темы) - [info]dadakinder@lj, 2009-03-31 07:30:14
(без темы) - [info]humanfactory@lj, 2009-03-31 07:34:53
Революцию какую? - [info]uninvisible@lj, 2009-03-31 07:45:16
Re: Революцию какую? - [info]dadakinder@lj, 2009-03-31 10:43:20
Re: Революцию какую? - [info]uninvisible@lj, 2009-03-31 12:23:29
Re: Революцию какую? - [info]dadakinder@lj, 2009-03-31 14:58:40
Re: Революцию какую? - [info]uninvisible@lj, 2009-03-31 15:13:18
Re: Революцию какую? - [info]dadakinder@lj, 2009-03-31 15:26:07
Re: Революцию какую? - [info]uninvisible@lj, 2009-03-31 15:38:49
Не совсем так. - [info]uninvisible@lj, 2009-03-31 07:43:46
Re: Не совсем так. - [info]humanfactory@lj, 2009-03-31 07:50:00
Re: Не совсем так. - [info]uninvisible@lj, 2009-03-31 07:53:04
Re: Не совсем так. - [info]humanfactory@lj, 2009-03-31 07:58:52
Re: Не совсем так. - [info]uninvisible@lj, 2009-03-31 12:30:20
(без темы) - [info]dadakinder@lj, 2009-03-31 07:22:47
(без темы) - [info]humanfactory@lj, 2009-03-31 07:32:19
(без темы) - [info]dadakinder@lj, 2009-03-31 15:20:41
(без темы) - [info]thekillabee@lj, 2009-03-31 09:40:37
(без темы) - [info]dadakinder@lj, 2009-03-31 15:22:23
Re: ломать не строить. - [info]adolfych@lj, 2009-03-31 12:03:39
(без темы) - [info]humanfactory@lj, 2009-03-31 12:04:22
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2009-03-31 12:06:17

[info]tehhu@lj
2009-03-30 17:35 (ссылка)
взглядом со стороны скажу, что вообще не было ни капли мысли о том, что это все НЕ связано с политикой.
а ты молодец, и вся эта история раскрывает твой талант еще сильней. как пишешь, как пишешь, просто поджигаешь людей)

(Ответить)


[info]aleksey_durnev@lj
2009-03-30 17:39 (ссылка)
Охрану б тебе. Хотя б пару человек.

(Ответить)


[info]zims@lj
2009-03-30 17:43 (ссылка)
мафия)
не правильно установленые причины следствия и как можно далеко уйти от сути.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 17:46 (ссылка)
всякое возможно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magie_dolga@lj
2009-03-30 18:20 (ссылка)
может быть и так! но как то есть сомнения нащет того, что они смогли своими мозгишками так все закрутить. Черновецкий читать даже не умеет, да и вообще не в адеквате, кто тогда мог такое придумать?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 19:09 (ссылка)
Да не всё там так просто. Черновецкий - высокотехнологический манипулятивный полит.проект. Самое жуткое, что порождала украинская политика; комбинация всех грехов и первая раса местных хищников с мозгами, являющиеся к нам в масках клоунов и "богом" за пазухой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miki_mike@lj
2009-03-30 18:32 (ссылка)
наркотики притупляют болевые ощущения) и порой раздвигают сознание)
* это как вариант самозащиты)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 19:10 (ссылка)
хахахаха )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]patron_kell@lj
2009-03-30 18:35 (ссылка)
Анатолий, в Украине есть журналисты и поактивнее чем ты в политическом противостоянии, ИМХО. И их вот не пиздит чего-то Братство и прочие. Не много ли ты на себя берешь? хотя фиг его знает, чего у этих мудаков на уме

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-03-30 19:12 (ссылка)
не стоит недооценивать Пэкэльне Караокэ и Украину :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]patron_kell@lj
2009-03-30 19:27 (ссылка)
вот когда они тебя замочат в подъезде - мы поверим в то, что тыл был прав

черный юмор, конечно. живи тыщу лет

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>