Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dadakinder ([info]dadakinder)
@ 2009-08-19 21:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Муниципальный Хипстер
субкультура без мечты, секса и свободы

Там, где молодые люди горят идеями лишь тех перемен, что происходят в их гардеробе, у комбината власти развязаны руки.



Рубикубизм
Объекты Invader

Уличный художник Invader превращает кубик Рубика в медиа искусства.




Цветы после Материи
дворцы фантазий против государственных гиперреальностей

Мы должны продолжать мечтать, и делать это настолько публично, насколько возможно.


(Добавить комментарий)


[info]simple_amor@lj
2009-08-19 16:41 (ссылка)
правдиво, но быть хипстером и думать головой тоже возможно

(Ответить)


[info]kha_kharon@lj
2009-08-19 17:08 (ссылка)
Анатолий, напишите нам про Балканы. Как там с хипстерами? Какие перемены им нужны - в гардеробе или в парламенте? Чисты ли мэры там? А то чем дальше от Украины - тем более ситуация здесь ебёт.

(Ответить)


[info]martovoy@lj
2009-08-19 17:36 (ссылка)
интересный ход с free fat fest. но попахивает параноей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vovka_che@lj
2009-08-19 18:07 (ссылка)
даже тогда об этом говорили, оло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_che@lj
2009-08-19 18:33 (ссылка)
Браво! Хипстерство - киевская схема вскрыта...
Ты слишком хорошо пишешь, и к этому привыкли - вот это плохо. Но писать хуже или реже - не выход. Шо делать с этим - не знаю)
Эсманов кое в чем прав. Молодежью всегда было легко управлять . Во все Времена. Они то дилеры нового времени, но именно дилеры, а не генераторы. Причем,дилеры не только нового,а всего, чего угодно - как сложится и повезёт. Юный возраст - время обучения и впитывания. Научиться и впитать можно только то, что создано более старшими и раньше. Генерировать начинаешь попозже, когда становишься свободным от этой необходимости и потребности учиться... и по сути - когда перестаешь быть молодым. Генератор нового - человек немолодой, но сохранивший в себе способность быть ребенком и понявший кое-что о Свободе поболее того, что под этим словом принято понимать.
Ощущение и понимание Свободы и в незаезженном , чистом и мощном космическом виде таких вещей как Любовь и Мечта - это нельзя дать идеологией. Это личный и неповторимый путь каждого. И хипстеры, как и любые другие люди, не являющиеся пока безнадежными живыми трупами - на этом пути. На пути, но не в движении, а на пит-стопе. Можно и нужно, если можешь -транслировать в этот клубничный джем что-то альтернативное и диссонирующее. Но не стоит взваливать на эту трансляцию роль существенной трансформирующей миссии. Каждый прийдет к Свободе сам. Или не прийдет. Иногда для этого требуются десятилетия.
p.s. Чем хипстерство отличается от традиционной идеологии гламура? Только "более молодежным" прикладным характером? Тем, что в нагрузку к обычному глэму здесь культивируется спячка , "созревание" и безысходность, обложенная по периметру бархатом?... пит-стоп, кароче
p/p/s/ А не понимает Эсманов свободы. Иначе даже в шутку не использовал бы эпитет "фашиста-уточки". Перепутал экстремизм Свободы с экстремизмом Порядка, коим и яв-ся фашизм. Порядка и Величия.
p.p.p.s. Интересно, как соотнесется бектурсуновское хипстерство с актуальным украинским фашизмом (оставьте в покое затурканных наци с Бандерой - речь о новых Величии, Порядке и Морали, к-рыми пронизанны "предложения" власти и "ожидания" населения). Ведь по большому счету берегов 2 - Свобода и фашизм. А хипстерство временно имеет возможность изображать Пустоту и некий реликтовый шум "причастности". Но это все временно

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]dadakinder@lj
2009-08-19 19:21 (ссылка)
спасибо, крылатый!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_peautyfut52@lj
2009-08-19 19:23 (ссылка)
хипстер лучше чем гопник

какое-то говно однажды в москве начало верещать на детей типа ему дудочки цветные не нравятся и хольга вдруг плохая стала
это от старперства, кстати
типа этого:

„Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.“
— Гесиод, ок. 720 до н.э

в истории с топ-10 играет роль не хипстерство, а менталитетишко типков которым хипстерами уже чуть поздновато быть, но они усиленно обрезают джинсы до шорт и подкатывают их

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2009-08-19 20:36 (ссылка)
в истории с топ-10, по ходу тока шо глянул, обрезанные джинсы только у меня. паэтому можно ли по поводу "менталитетишка" поподробней ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xzoobilx@lj
2009-08-19 20:59 (ссылка)
победитель номинации "оригинал топ 10"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_peautyfut52@lj
2009-08-20 00:35 (ссылка)
история с топ-10—подразумевается эта статья, которая является продолжением раскрутки темы отношений мэрии и представителей культурной среды, а не "что я сегодня одел" из журнала топ-10, не стоит принимать подкатанные джинсы конкретно на свой счет, потому что не ты один их носишь, это взято как собирательный образ тусы которая собралась на выставке;

ну, а то, что ты принимал участие в ай-лав-киев—такое смешное совпадение по двум пунктам ;-)

про менталитет я ничего кроме несмелых предположений высказать не могу, наверное одно из самых ужасных черт это возможно вынужденное постоянное историческое принятие неких двойных взаимоисключающих стандартов, так и вы оказались в поле абсурда и мне как наблюдателю нельзя судить и нельзя вдаваться в подробности "сложных галерейных процессов", но можно оценивать факт—"коллективная выставка pskr/леонид черновецкий", мелькание на телеканале между поплавским и поплавским, вместо того, чтобы "анархическим путем захватить" пустырь возле троещины и устроить там выставку в сто раз прикольнее (которую, возможно, с выгодным для вас шумом закрыли бы мусора за несанционирование собрание/торговлю) вы регистрируетесь на теплый анальный междусобойчик и отчасти ублажаете ЦА лени (кстати), а пост-фактум конкретно ты в дискуссиях начинаешь использовать интеллект для того, чтобы увернуться от непонимания—"я не местный", "у меня руки опустились", "с волками жить по волчьи выть", "у твоего друга сейчас кончатся аргументы", "играйтесь в социальный пуризм, не живите в киеве раз мэр тут черновецкий и не ходите в пинчук-арт"—это все конечно правда и я уже писал ранее, что у меня есть ответы на вопросы за вас, но, есть ли у вас некая степень брезгливости, в ней основной вопрос; по-моему череда компромисов это и есть верный путь к сатане ;-)))) аллегорию что ты, ксю, гомер, казбек и белов в обнимку с черновецким протусили на пикничке ты справедливо отклонил ;-)

только не подумай, что мной движет какое-то чувство неприязни—мне нравятся работы пся крев, в них есть искра, но ваша гражданская позиция, бля, в то время как эта пиздота травит ульянова вы ставите во главе интересов какую-то унылую (имеется в виду контекст ай-лав-киев) репрезентацию, никакого единства—это наверное и есть менталитетишко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2009-08-20 07:12 (ссылка)
но ваша гражданская позиция, бля, в то время как эта пиздота травит ульянова вы ставите во главе интересов какую-то унылую (имеется в виду контекст ай-лав-киев) репрезентацию, никакого единства.
-------------------------------------------
Блядь, какое в пизду "единство"? Единство с КЕМ? Единство ДЛЯ ЧЕГО? Для борьбы с ветрянными мельницами путем набора заклинаний на клавиатуре ?

Блядь взрослые люди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_peautyfut52@lj
2009-08-20 08:56 (ссылка)
я не взрослый и тебе не советую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inokk@lj
2009-08-20 03:05 (ссылка)
выходит так, что поздно и стыдно нам уже шорты носить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domoladossa@lj
2009-08-19 19:43 (ссылка)
хорошая гипотеза про посмертный мир воображения, который для каждого будет свой. в 19 веке польский философ-изобретатель Вронски утверждал что воображением можно создать материальные миры, как раз что-то в этом роде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-19 20:10 (ссылка)
ты, кстати, не выкупил, кто меня включил по-плотной в утопистских психоэфир?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]droid_c2h5oh@lj
2009-08-19 20:28 (ссылка)
наверно сама жизнь тебя включила)) древнерусская тоска))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-19 20:39 (ссылка)
да, точнее нет :) как ни странно, искра бросилась на шнур после твоих вдохновенных слов об Атлантидах и монорельсах :) вот как бывает, дорогой мой Ромаха!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domoladossa@lj
2009-08-19 20:52 (ссылка)
ну, это на здоровье) эта цепь должна всегда искрить))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]some1_inside@lj
2009-08-20 07:36 (ссылка)
какой монорельс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-20 10:38 (ссылка)
та не важно, это наши межмужские шептанья :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovkoolaka@lj
2009-08-19 22:18 (ссылка)
Да уж, Толик. Писать о "хипстерах" - наверное худшее из того, что могло взбрести тебе в голову..
Ты не знаком с англо-американскими субкультурами и их worldwide-подражаниями ни как инсайдер, ни как исследователь. То есть интуиция при встрече с ними у тебя попросту вырубается. Твои ссылки на московскую Афишу и Эсманова - смешны. Это не первоисточники, что, однако, не отменяет качество ответа Эсманова тебе на сайте. Объект твоей критики - не "хипстеры" (они все в Америке) и не киевская "новая" модная молодежь (о том, чем она дышет нужно знать, прежде чем приписывать ей отсутствие "мечты, секса и свободы"). Да и критики нет как таковой. Есть проекция своего сугубо эскизного видения "как надо", основанного на текущем уровне опыта и образования и притянутый за уши для контраста сугубо технический "оппонент" (в данном случае мифический "хипстер", а точнее "хипстер" из фантазии автора интро журнала Топ-10). Это - не компетентно, но не плохо. Плохо другое. Плохо то, что за всей этой санта-барбарой, яркими персонификациями, скорее всего, скрывается лишь журналистика. Технология режиссирования сенсаций, пышное озвучивание общеизвестного.

Самый главный вопрос, тем не менее, - почему идеолог претензиозного андерграундного портала, замредактора культурологического (или какого там его?) журнала ШО? своим оппонентом для полемики выбирает киевский коммерческий анонсный глянец ?




(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_peautyfut52@lj
2009-08-20 00:42 (ссылка)
почему андерграундные графитти-райтеры которые протестуют тегами на стенках города воюя с муниципалитетом (ваша деятельность котируется как вандализм и преследуются по закону) вдруг представляются на выставке под крылом муниципалитета?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2009-08-20 10:03 (ссылка)
спроси об этом муниципалитет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inokk@lj
2009-08-20 03:26 (ссылка)
во-первых, надо признать, что мы говорим о первом за довольно долгое время действительно классном тексте Ульянова. я съел свою шляпу - от очередного приступа зависти к его безусловному таланту.

во-вторых, обобщения Ульянова, конечно, несправедливы.

в-третьих, политтехнологическое объяснение бектурсуновской работы с молодежью может быть правдой. но, вероятно, лишь частью правды. хотя бы потому что молодежь никогда активно не ходила голосовать. "выключать" из процесса им надо было людей 30-40 лет.

может быть, все это делается исключительно ради оплаченного чужими деньгами фана самого Казбека. а, может, это исключительно коммерческий проект:

"... только тот, кто максимально рано начал "разминать" молодой сегмент, молодую (не в смысле возраста людей в этой группе, но в смысле обнаружения социологами) аудиторную группу, может претендовать на достаточную долю рекламных денег. Соответственно, "охота" издателей/вещателей за ново-открытыми ЦА (уж точно во второй половине 2000-х) стала самоцелью: сегментация создавалась не по принципу наличия ЦА, а лишь на основании гипотез, делавших выводы из более чем сомнительных качественных исследований."
http://prinzip.livejournal.com/454172.html

в-четвертых, ты слишком смело называешь ТОП10 коммерческим проектом. в условиях скукоживания рекламного рынка, умирания печатной индустрии вообще, лихорадочного поиска покупателей на "Афишу" и перехода "Тайм Аута" в режим гибернации этот гораздо более молодой журнал не может принести прибыль в обозримой перспективе. добавь сюда слишком дорогую полиграфию для еженедельного журнала и фактически бесплатное распространение. это НЕ коммерческий глянец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2009-08-20 09:30 (ссылка)
вопрос не в формате Топ-10 (я онтошу его к глянцу скорее по жанру, чем по состоянию баланса его как предприятия).
Это журнал не претендующий на роль культурологического указателя. По крайней мере не для описанной с такой "любовью" категории молодежи под ярлыком "хипстеры".
Киевские так наз. "хипстеры", по моим наблюдения, не читают ни Топ-10, ни журнал ШО, ни любых других укр печатных изданий. Они скроллят блоги с визуальной информацией. То же самое делает и Анатолий Ульянов, судя по контенту Прозы и перепостах у себя на жж. Откуда же это желание показать так наз. "хипстеров" еще дебильнее, чем они есть на самом деле ?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inokk@lj
2009-08-20 15:09 (ссылка)
потому что такое острое перо грех не использовать в роли копья)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2009-08-20 15:55 (ссылка)
да, только больше шансов им порезаться, нiж когось поцiлити ))

здесь копье, кинутое в так наз. "хипстеров" - это копье, кинутое в никуда. О "хипстерах" Ульянов имеет весьма призрачное представление. А референсы к публичному диспуту Эсманова с еще одним типом - это референсы к аудитории сайта Лукэтми то есть к "лукэтмишинкам", которых заводилы московского youth- или hype- медиамаркета решили в прошлом году вдруг величать "хипстерами", следуя модной тогда антихипстерской истерии в Нью-Йорке от пары-тройки изданий, которые всего лишь развешали ярлыков модникам, чтобы развлечь себя и утешить обиженных интеллектуалов лишенных вкуса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inokk@lj
2009-08-20 03:29 (ссылка)
а если этот журнал создан не для зарабатывания денег, тогда для чего? красивая политтехнология? ну почему бы и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2009-08-20 09:59 (ссылка)
политтехнология для чего?
Для того, чтобы заставить молодежь голосовать за Черновецкого (как, судя по всему, считает Анатолий)? Тогда для чего разыгрывать карту так наз. "хипстеров". Как в Америке не знаю - не был, но в Киеве эти так наз. "хипстеры", чтобы там не говорили, - не самая тупая прослойка молодежи. Им присущ некий вкусовой снобизм, вот всякий неряшливый люд к ним и цепляется. Но ставить на них как на "паровоз", который затянет молодежь в электорат Черновецкого бесперспективно. Плюс нужно учитывать еще одну важную черту "плохого хипстера" - это один из его защитных механизмов - его тотальная неблагодарность. Корми его не корми - он спасибо не скажет.

Я видел в жизни всего одного человека, голосовавшего за Черновецкого (я имею в виду, который мне об этом поведал) Это была хозяйка квартиры - жесткая бычка за 30, хахаль которой выебал ее 14 летнюю дочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inokk@lj
2009-08-20 15:14 (ссылка)
ну хорошо, пойдем от обратного. чем, по-твоему, объясняется околомолодежная деятельность известного медиаменеджера / политтехнолога / пильщика бюджетов Бектурсунова на деньги бывшего мусора, а нынешнего буржуя и вора в особо крупных маштабах Черновецкого? эти господа не замечены в благотворительности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2009-08-20 16:01 (ссылка)
Не знаю, но Черновецкому эта "политтехнология" не поможет.
Нормальные люди за него голосовать не будут, а гномы с киевской пропиской видят Топ10 только на лайтбоксах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]some1_inside@lj
2009-08-20 07:50 (ссылка)
лучше уметь создавать мечту после смерти, чем жить в мечте, созданной при жизни, и простое мечтание этому не научит.

(Ответить)


[info]caligula_prank@lj
2009-08-20 08:07 (ссылка)
собачки делают гав-гав, кошечки делают мяу-мяу, а ты цветочек - ты делаешь ах-ах.

(Ответить)

Дедушке в деревню
[info]trent_mazafaka@lj
2009-09-03 16:58 (ссылка)
Хипстеры,бля. Киев-Мордор, бля. Товарищ Ульянов, некоторые вещи вы выпускаете из виду. А именно - есть еще и границы Страшной Страны. То, что в Киеве некий пипл с пафосом и/или с родительским баблом пытается создать некую новою волну бунтующей молодежи, ни в какое сравнение не идет с тем, что творится на периферии. Если вся эта злоебучая страна, по Вашему утверждению - Мордор, то некоторые провинции западно-южной Украины - это Жесть и Ахуй.
В Киеве возникло движение окологламурных хипстеров? В Черновцах в это время орды зверей из близлежайших деревень и деревушек осаждают университеты. В столице Мордора в почете "D&G" китайского разлива? Хуйня, обитатели нашего некогда австрийского Жесть и Ахуя любят, чтоб просто блестело - и на джинсах "Армоне", и на сумочках хуй-знает-откуда.
И самое пиздец страшное - что всё это стадо в своих мечтах возомнило Киев как конечную точку бытия - "Я, напэвне, писля учьобы поиду в Києв, там нормально". Некоторые, которые попродвинутее, мечтают о Москве. Я неебу, как там в Москве сейчас, но по приезду этих вот квадратных рож, которые получат или получили дипломы, купленные за деньги сердобольных отцов - селян (хотя какие они нахуй селяне - продал одну из пяти свои АЗС - и дочка в Киеве), в Москве станет тошно.

В любом случае, жители столицы никогда не упустят случая напомнить всем, что они жители столицы. Периферия это всегда проглотит и нарисует на кальке. Отдельные эстетствующие либо просто продвинутые личности, живущие в таких деревнях, как город Че, могут только посмеятся - но они априори будут проигнорированы. Ставки слишком велики - не на деньги местных доярок, но на их сознание, или, если хотите, души и чресла. Ульянов, Вас тошнит от Киева - приезжайте поблевать в Черновцы. Благо если наши девчачьи копии европейского эмо-дижения Вас не торкнут, в запасе всегда есть местные (читать - понаехавшие из дружественных ферм соседнего зарубежья) молочные, блестящие от вещей, купленных на рынке, обнаглевшие от осознание количетсва денег в кошельке дивчата. Велкам.

(Ответить)