Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dadakinder ([info]dadakinder)
@ 2009-08-23 18:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СЕЛОМАСТДАЙ
ПОЧЕМУ СЕЛО ДОЛЖНО УМЕРЕТЬ?

эволюционно-футуристическая серенада будущему и стеклянным мегаполисам





Поскольку мой пост о геокультурном контексте вызревания цензора Костицкого вызвал настоящий водопад хэйта, я не могу пройти мимо нерва, который, казалось бы, уже давно мертв, и хочу расставить акценты, которые многие, по доброте душевной или из политкорректности, озвучивать не хотят.

Но для начала ебну по себе. Я, как известно, родился в городе Львове. Несмотря на то, что город Львов имеет богатую мультикультурную историю, ничем иным, как очередным рассадником рагулизма и староверства этот дряхлый населенный пункт на окраине вселенной не является. Защищать что-то лишь потому, что ты там родился или твои родители оттуда - синдром трупного пупка. И это не вопрос «стесняться происхождения», но вопрос «отдавать себе отчет, откуда ты». По большому счету, что Заречье, что Львов, что Киев - все провинция, разница в полутонах. И, разумеется, превозмогая жопу в себе, мы имеем дело со всем убогим постсоветским пространством. Нужно душить село в себе. Нужно душить совок в себе. МЫ ВСЕ ЭТИМ ОТРАВЛЕНЫ.

Хорошие, что говорится, люди - есть и возможны везде. Но большинство, давайте на чистоту, - говно. Человек может превозмочь контекст, но зачастую контекст превозмогает человека. И если мы хотим понять, почему, в частности, цензор Костицкий так «ратует» за традиции и мораль, то мы не можем закрывать глаза на то, что его контекст - это классический рассадник быдловатой набожности, патриархальных семейных ценностей и мерзкой традиции. И речь не в о том, что он селюк, но в том, что он селюк у власти, более того - представитель органа, который рассказывает, какие фильмы и книги смотреть и читать можно, а какие -нельзя.

Можно адвокатировать личность и ее исключительность, можно говорить о примере тех, кто, возникнув в жопе, седлал звезды. Но, размышляя о контексте, породившем конкретную сволочь, мы не можем игнорировать ряд характеристик и тенденций этого контекста.

Так вот. Я верю в случающиеся индивидуальности, но не верю в группы. И я не просто ненавижу деревенский дискурс, но считаю, что он должен быть уничтожен до последнего хутора. Не только потому, что колхозники в моей стране являются атомом власти и атомом раба, не только потому, что они лезут управлять культурными процессами и поучать остальных своими пчелами и трипольскими наростами, не только потому, что село доминирует в городах моей страны, где ежедневно растет популяция пивных палаток и повсеместных семочкиных захарчовок. Я презираю все это не только из-за типичной сельской молодежи, которая пиздит все, что иное, и не только потому, что вся эта деревенская шобла размножается, как тараканы и обожает охоту на «ведьм».

СЕЛО ДОЛЖНО БЫТЬ НАВСЕГДА СОЖРАНО СТЕКЛЯННЫМИ МЕГАПОЛИСАМИ, ПОТОМУ ЧТО СЕЛО - ЭТО АНТИЭВОЛЮЦИОННО. СЕЛО - ЭТО АНТАГОНИЗМ БУДУЩЕГО, РАССАДНИК ТАКИХ ЖУТЕЙ КАК МРАКОБЕСИЕ, СТАРОВЕРСТВО И ТРАДИЦИИ. СЕЛО - ЭТО КУЛЬТУРА НА СТАКАНЕ. СЕЛО - ПУЛЬСИРУЮЩАЯ ПЛАЦЕНТА СТАРОГО МИРА, РАЗНОСЧИК ЗАРАЗЫ ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ, РУЧНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ И КУЛЬТУРЫ. ГОРОД МОЖЕТ БЫТЬ ХУЕВЫМ, НО ОН ВСЕГДА В ДВИЖЕНИИ. СЕЛО - ВСЕГДА В ПОКОЕ, И ОНО ВСЕГДА ОТМЕЧЕНО УСУГУБЛЯЮЩЕЙСЯ ОТСТАЛОСТЬЮ.

Романтизм и снисходительность по отношению к селу - мэм деревенской власти!

Нет ни одной адекватной причины поддерживать стагнацию этого вредоносного типа населенных пунктов. Традиционное сельское хозяйство - первая причина опустынивания земель, что может явиться серьезной проблемой для перенаселенного будущего человечества. Все ключевые разработки в области продуктопроизводства ныне сосредоточены вокруг городских ферм и, в частности, ферм-небоскребов. Во дне завтрашнем у села нет шансов. Поэтому я не вижу причин защищать ничтожный комок концепций прошлого только потому, что мы как-то с этим связаны. Мы не выбирали родителей. Мы не выбирали место, где родиться. Но это не значит, что это место чем-то свято и не может быть упразднено.

Да здравствует будущее! Да здравствуют монстры мегаполисов! Да здравствуют небоскребы и метрополитены, сады на крышах и подземные леса, автостоянки и зеленые фабрики! Да здравствует железо, пластик и плазма! Да здравствует монорельс и прожекторы, роботы и ракеты! Да здравствует каннибализм урбана!

СЕЛО ДОЛЖНО УМЕРЕТЬ.


(Добавить комментарий)


[info]oles_barlig@lj
2009-08-23 12:17 (ссылка)
в цьому питанні я завжди замислююся над тим, хто місто годуватиме окрім села?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]without_knife@lj
2009-08-23 12:22 (ссылка)
на це питання анатоле відповів якраз. уважніше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oles_barlig@lj
2009-08-23 12:28 (ссылка)
ну, коли в україні з*являться ферми на хмарочосах, думаю, буде десь 2070-й рік))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radio_modulator@lj
2009-08-25 08:35 (ссылка)
а ви б долучилися, і може у 2069-му з*являться)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oles_barlig@lj
2009-08-25 09:14 (ссылка)
я не в тій галузі фахівець не з того питання аби долучитися до цього))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]without_knife@lj
2009-08-23 12:24 (ссылка)
проблема не в селах. проблема в людях.

(Ответить)


[info]ziziboom@lj
2009-08-23 12:24 (ссылка)
ну не знаю, толя. я вот все чаще задумываюсь - не съебать ли из этого города с его стеклами и стеклозаменителями в живописное какое-нибудь село!

дело вообще не в селе или в городе. дело в наличии или отсутствии сердца. а еще конечно мозга и слаженной между ними взаимосвязи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_music_com_ua@lj
2009-08-23 14:17 (ссылка)
И что ты там будешь делать, уж позволь поинтересоваться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atsyk_x_patsyk@lj
2009-08-23 14:23 (ссылка)
города у нас такие хуевые именно потому что в них много бывших селюков. тут дело не в териториальном делении город-село, а в ментальности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gomer1@lj
2009-08-23 19:28 (ссылка)
Вот вот,дело в наличии мозга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daf_andrew@lj
2009-08-23 12:28 (ссылка)
мы должны также колонизировать и создавать специальные сельскохозяйственные планеты, которые и будут нас кормить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daf_andrew@lj
2009-08-23 12:29 (ссылка)
посты хорошие кстати. оба. от совка тут можно только свалить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadakinder@lj
2009-08-23 12:51 (ссылка)
так и есть! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kikasso@lj
2009-08-23 12:40 (ссылка)
я не верю в манифесты
создатели манифестов уподобляются друг другу
вне зависимости от правды их содержания
энтузиасты гораздо хуже селюков

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-23 12:52 (ссылка)
жуть какая :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mixamotosis@lj
2009-08-23 14:10 (ссылка)
после коммунистов мы больше всего ненавидим антикоммунистов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kikasso@lj
2009-08-23 15:02 (ссылка)
ааа
я еще забыл употребить "юношеский максимализм" !!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-23 16:33 (ссылка)
о, это мое любимое фантомное словосочетание :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]junkdelux@lj
2009-08-23 12:41 (ссылка)
нихуя не согласен! Это куда ж ж я сьебываться буду от рагулизма пиздоватого поколения менеджеров)
Да здраствует быдло! Без них еволюционировавшие толики невозможны!)

(Ответить)


[info]himmlen@lj
2009-08-23 13:00 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]domoladossa@lj
2009-08-23 13:01 (ссылка)
село никуда не денется, а если его искоренять, то будет как в России: мертвые алкогольные оазисы, населенные гоулами. вся человеческая культура выросла из земледелия (тавтология кстати, учитывая значение слова "cultura"), включая звездное небо, мистику и календарь. в будущем видимо просто будут другие села - вкалывать будут роботы и автоматы, а жители будут телепортироваться туда-сюда, или на магнитных поездах гонять в город. многие городские жители были б не прочь махнуть в село, если бы там было сверхбыстрое дешевое сообщение с городом и была возможность иметь свободное время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-23 13:29 (ссылка)
с таким селом, переполненым телепортами, я бы помирился :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anthony_fwwm@lj
2009-08-23 13:10 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]endy_korol@lj
2009-08-23 14:27 (ссылка)
хохо!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]31_degrees_c@lj
2009-08-23 13:12 (ссылка)
город сосет по полной.
если в деревнях присутствует флора фауна, то город реально отравляет как сознание так и организм.
если рагули и появляются в селах, то воспитывает их в лучших традициях зомбиящик (читай город), и перебираются они в итоге в полисы.

идеал - забираться в глушь подальше от всякого влияния общества (будь то село или город)

(Ответить)


[info]t0lik_busy@lj
2009-08-23 13:12 (ссылка)
Запоздал этот пост лет на 20. С появлением компьютера и интернета место рождения все меньше имеет значение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-23 13:26 (ссылка)
Заречье все на безлимите сидит по торрентам :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t0lik_busy@lj
2009-08-23 13:31 (ссылка)
я ж говорил, что прогресс не остановить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-23 13:32 (ссылка)
не остановить. но и подгонять его в сложившихся обстоятельствах стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t0lik_busy@lj
2009-08-23 13:36 (ссылка)
а фиг у кого получится
это всё равно, что подгонять падающую воду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t4k1984@lj
2009-08-23 18:39 (ссылка)
хули толку-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]susskiy@lj
2009-08-23 13:33 (ссылка)
вот что да то да

(Ответить)


[info]bogus_zolai@lj
2009-08-23 14:12 (ссылка)
от ти готовий зайнятися реформою сільського господарства? заснувати Фронт Радикальної Агрополітики, який би боровся з перетворюванням країни на пасіку? здійснити революцію у сфері власності на землю?
А до того все це - пусте ганяння смислу. Ну, пусте і красиве ганяння смислу.

(Ответить)


[info]glebaz@lj
2009-08-23 14:14 (ссылка)
согласен в части критики сельского мировоззрения ("разруха", которая "в головах"), но вот неофутуристический радикализм по части самой концепция "лона природы" -- слишком радикально.

гораздо интереснее обратить внимание на то, каким образом возможно ИЗМЕНИТЬ мировоззрение деревни на более прогрессивное (хотя бы нормальным нетом и теми же торрентами). и к большим городам это тоже относится, да...

(Ответить)


[info]ex_rastamol@lj
2009-08-23 14:43 (ссылка)
дело не в селе, а в жлобстве. в городе его может и побольше будет-то.
а еще город сбивает ритмы человеческого организмы и пожирает душу.
хоть я, конечно, за стеклянные высотки.
но самый идеальный вариант, которого я жду - это летающие дома.

летающие дома, интернет и глобальное просветление человечества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-23 16:36 (ссылка)
летающие дома - прекрасно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure_goddess@lj
2009-08-30 09:42 (ссылка)
http://www.environmentalgraffiti.com/featured/archigrams-walking-city-60s-architectural-vision-future/8368
правда, не летающие, а шагающие, но зато из шестидесятых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-09-03 12:33 (ссылка)
класс. спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladik_kohne@lj
2009-08-23 14:58 (ссылка)
"рассадник быдловатой набожности, патриархальных семейных ценностей и мерзкой традиции." особюенно патриархальные семейные ценности, да это действительно большая проблема.

(Ответить)


[info]bridgeur@lj
2009-08-23 15:00 (ссылка)
Скільки сіл Ви вже знищили?

(Ответить)


[info]diversey_ua@lj
2009-08-23 15:45 (ссылка)
анатолій, єслі не сєкрєт - з яких населених пунктів і коли ваші предки понаєхалі в рассаднік рагулізма город львов? чи ульянови це такий старінний галицький рід?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-23 16:48 (ссылка)
из какой-нибудь не менее вонючей России небось - я не интересуюсь историей своего рода и семья для меня именно, что говорится, родовой и генетической ценности не представляет. К любви это не имеет никакого отношения. ВСЕ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЗАРАЖЕНЫ СОВКОМ И МОРДОРОМ. все остальное - детали. КАЖДЫЙ ИЗ НАС ОТРАВЛЕН. вопрос в том, кто давит контекст, а кто его адвокатирует. и чем хуевее вводные, тем значительнее становится их превозмогание. но их НАДО ПРЕВОЗМОГАТЬ.

что за комплекс заставляет прочитывать мое послание "моралист - селюк - ханжа" как "ульянов - герцог" и "львов = нью-йорк"? :))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diversey_ua@lj
2009-08-23 16:54 (ссылка)
та причом тут львов - нюйорк чи москва - новиє васюкі...
просто посланіє "мораліст - селюк - ханжа" многім кажецця натянутим

ханжей і серед мєщан хватає, може і поболє чим в селі
селяни хоть на сіні їбуцця чи в гречці, а не в темноті під простинькою

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-23 17:01 (ссылка)
да. это совершенно верно. и как это противоречит тому, что говорю я? бесспорно, ЖЛОБОВ ВЕЗДЕ хватает, но ТИПЫ жлобья, в зависимости от контекстов, разнятся, и, в целом, поддаются условной стандартизации. Если на троещине - это гопник-пролетарий, то в селе - традициоцентричный ханжа-колхозник, который хуячит водку, пыздыть жинку, а в воскресенье идет в церковь. ну а говоря о конкретном случае - происхождение заинтересовало меня в связке з характером осуществляемой деятельности, убеждениями и занимаемой должностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alik_zubr@lj
2009-09-04 06:48 (ссылка)
"в селе - традициоцентричный ханжа-колхозник, который хуячит водку, пыздыть жинку, а в воскресенье идет в церковь."

омг, какие серьезные познания!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maru_senciya@lj
2009-08-23 16:23 (ссылка)
Ни один, думаю, здравомыслящий человек не станет тратить свое личное время на какого-угодно рода комиссии. Тут дело в том, что во все времена, по большей части, чиновниками становились люди недалекие, ибо мудрым и порядочным личностям всегда интересней заниматься собственным делом, а не принимать участие в работе аппарата.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-23 16:49 (ссылка)
верный акцент!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tani_flint@lj
2009-08-23 17:59 (ссылка)
да что вы говорите

если так рассуждать, то государство как таковое обречено - поскольку нормальные люди не пойдут работать в правительство, а пойдут только демоны

но я вас скажу, что этот ваш подход "мудрым и порядочным личностям всегда интересней заниматься собственным делом" перекликается со старой украинской мудростью "моя хата с краю" (сельской, угу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maru_senciya@lj
2009-08-23 18:11 (ссылка)
- мы все обречены, а не только государство
- Это не мой подход,а историческое наблюдение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tani_flint@lj
2009-08-23 18:33 (ссылка)
ваше первое суждение - оно чье? на чем основано?

чье историческое наблюдение?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taras_braga@lj
2009-08-23 16:41 (ссылка)
Анатолий, последний абзац, написаный жирным начертанием это Индустриализация 2 и продолжение марксизма-ленинизма.

Я бы сказал:
Оптоволокно в каждую деревню!
Даешь персональный авиа-транспорт каждому селянину 2.0!
Пусть все европейцы жрут украинскую еду, потому что мы умеем растить современно и экологично!
Каждому селянину по сегвею!
И т.п.

Я лично хочу жить в селе, где везде вай-фай, парк, маленький аеропорт и библиотека. В селе где не обязательно выращивать гектары буряка. Село должно быть красивым. Пусть в инкубаторах живут пролетарии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-23 16:50 (ссылка)
это не индустриализация - это технократический футуризм :)
то, о чем вы говорите, кстати, тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caulfield_1985@lj
2009-08-23 17:42 (ссылка)
*Я лично хочу жить в селе, где везде вай-фай, парк, маленький аеропорт и библиотека*

такое себе убежище воспаленного рассудка. здОрово, хоть и утопия для наших реалий :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]progenes@lj
2009-08-24 06:06 (ссылка)
Тарас, ну от я живу в красівому селі, де вай-фай, парк (аж два), маленький аеропорт, бібліотека, стадіон і джазові фестивалі. А щастя нема. Я сподіваюсь (я це так трактую), що він не стільки проти села, скільки за безбашенний прогрес, яке навіть електрифіковане, газифіковане і вайфаїзоване село не передбачає. От приїжджаю я в Берлін, а там зовсім інший фльор. Навіть не дивлячись на німецьку децентралізацію і культуру в кожну сільську садибу, все одно в мегаполісах чомусь гніздиться рушійна сила. Хоча я не впевнена, що там людям добре живеться. Вони там погано розмножуються. Ну от хіба що поїхати на вікенд, хлєбнути прогресу і назад, в село.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taras_braga@lj
2009-08-24 06:18 (ссылка)
Живеться і розмножується людям краще на природі. Абсолютного щастя нема ні в кого і ніде, є лише більш чи менш реалізоване прагнення до щастя. З міста тягне в село, а з села в місто. За умови нормального розвитку транспортної інфраструктури і бюджетних авіаперельотів взагалі не ставиться.

Безбашений прогрес, це коли тестостерон безконтрольно в голову пре. Я за "башенний" прогрес. Я за інтеграцію з природою при збереженні матеріальної культури і розвиненої духовної. Зараз людина багато де витісняє собою всі інші види рухаючи свою економіку "підкоряючи природу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]progenes@lj
2009-08-24 06:28 (ссылка)
Так коли табун корів романтично по пасовищі гуляє, то він також неілюзорно витісняє всі інші види і це можна назвати чим завгодно, тільки не інтеграцією з природою. Або навіть пасторальний пейзаж, де жито колоситься - з точки зору природи це катастрофа. Загнати це поле в ферму-хмарочос може бути більш поблажливим для природи і з більшим виходом.

Що таке духовна культура в твоєму контексті?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadakinder@lj
2009-08-24 06:29 (ссылка)
всякая технология - духовна. и прогресс неотделим от некоей хтонической магии, хоть и может прочитываться как аполлоническая жажда "подчинить природу", мотивироваться таковой. но по факту союз природы и цивилизации неизбежен, если мы говорим об утопии, поскольку иначе планета не протянет. будет время, гляньте книгу Эрика Дэвиса "Техногнозис". Там как раз о технологиях и мифах, а также о взаимосвязи, грубо говоря, стекла и железа с тягой к трансцендентности.

http://marsexx.narod.ru/lit/davis-technognosis.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]progenes@lj
2009-08-24 06:42 (ссылка)
Толя, мне кажется, что у людей технологичность идет обязательно в контексте разрушения индивидуальности. Эти все громадные урбанистические заводы, где ты винтик в системе, который делает одну операцию: припаивает один проводок в электрической схеме. Ты живешь в неиндивидуальной типовой городской конуре и не знаешь соседа по лестничной клетке. Именно потому город - источник прогресса, когда безликий житель небоскреба включает свою креативность на всю мощь, чтобы хоть как-то выделиться. В селе нет такой потребности, там есть вполне осязаемая социальная среда, которая тебя и так охотно отражает: жена ходит с синяками, все об этом судачат. Для этого, собственно, и традиционность. Как те рамки, ВНЕ которых можно о себе заявлять: забеременела до свадьбы - повод для внимания общественности. Понятно, что в городском контексте это не работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-24 06:49 (ссылка)
поэтому-то и села в традиционном смысле должны быть уничтожены, а на их месте возникать созидательные населенные территории иного порядка. и в тот же миг я бы не стал так уверенно утверждать, что техно - это разрушение индивидуальности. скорее это единственный способ ее поиска, обнаружения и роста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]progenes@lj
2009-08-24 07:03 (ссылка)
лично я за "нехай цвитуть вси квиты". Ну пусть бы было себе село, как отдельная субкультура, пока не маргинализуется окончательно. а для того, чтобы техно стало способом поиска индивидуальности, над этим надо еще много работать и это произойдет рано или поздно.

вот я десять лет наблюдаю бюргерское немецкое село. тут нет уже хлевов и приусадебных хозяйств. бывшие огороды засеяны травой и превращены в газоны с бассейнами и клумбы. только в определенных регионах встретишь сумасшедших теток, которые по религиозным праздникам рядятся в подобие национальных уборов, что призвано больше повеселить туристов, нежели продемонстрировать верность традициям. можно сказать, что село уже практически полностью утратило свой рагулизм.

в то же время архитектура заводов, фабрик, небоскребев и прочих урбанистических строений становится все больше захватывающей воображение. причем развитие городов идет в ногу именно с возможностью индивидуального развития. но происходит это все постепенно, эволюционно, без надрыва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-24 07:07 (ссылка)
а только эволюционно и можно. но глядя внутрь фантазии об огнях хотя бы сегодняшнего Токио, понимаешь, что если ты хочешь, чтобы Заречье засияло - нужен "эволюционный катаклизм" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

японистам
[info]vovkoolaka@lj
2009-08-24 08:10 (ссылка)
Токио и Япония - это страна зомби-муравьев, вертикальное классовое традиционалистское общество контроля и подчинения. Любой японский муравей срыгнет с из своего техномуравейника при первой же возможности. Правда гораздо чаще японский эскапизм заканчивается банальным суицидом - прыжком из небоскреба, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: японистам
[info]endy_korol@lj
2009-08-24 14:18 (ссылка)
они парни веселые, Токио - зеркало сияющего футура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]endy_korol@lj
2009-08-24 14:28 (ссылка)
ухтышка! почитаем, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]horbal@lj
2009-08-23 17:39 (ссылка)
іще раз скажу тут:

іди нахуй

(Ответить)


[info]caulfield_1985@lj
2009-08-23 17:53 (ссылка)
"Вы воюете не с эгалитарно-элитарной шайкой обученных хорошим манерам деятелей, которые маскируют свои амбиции высокими словами о равноправии. Вы воюете в мире, где злоба не прячется за человеколюбивой риторикой. Это люди, чье главное ощущение в жизни - что их обосрали".

(Ответить)


[info]tani_flint@lj
2009-08-23 17:56 (ссылка)
теория была бы прекрасна, но она не поясняет, почему так много коренных горожан в энном поколении являются мракобесами

география после стольких лет советской власти не имеет такого уж значения - все были октябрятами/ пионерами, все смотрели одни и те же мультики, во всех вталкивали одни и те же нормы поведения.

поэтому нет никакой разницы

ну и по вопросу борьбы с маргиналами как культурной идентичностью - просто нет мощной городской культуры, вот и все. а пока нет мощной городской культуры (господи, какой дурацкий термин), то никуда не денутся остальные цветущие культуры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]future_right@lj
2009-08-23 18:34 (ссылка)
разруха в головах откуда-то береться )) ее создает среда и бессильное сознание. образ "село" в данном случае это навоз для мракобесия и стоп-кран для эволюции человечества. нет альтернативной среды. так что мои дорогие толя и таня давайте же ее создавать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tani_flint@lj
2009-08-23 18:37 (ссылка)
дык в создании среды и загвоздка

и я ж о чем.

чтобы что-то уничтожить, нужно что-то предварительно создать

но создавать только на отрицании не выйдет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_oldo@lj
2009-08-23 19:04 (ссылка)
лічно я за масові растрєли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_save@lj
2009-08-23 19:59 (ссылка)
прічьом всєх падряд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_oldo@lj
2009-08-23 20:29 (ссылка)
зачєм же
селектівенно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]upper_podpolie@lj
2009-08-23 19:27 (ссылка)
Кстати, на кортинко - пацаны не деревенские.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-23 19:38 (ссылка)
ну а шо паделаешь с ассортиментом гениального Врубеля? )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tagabat@lj
2009-08-27 14:59 (ссылка)
райцентровские

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jesus_save@lj
2009-08-23 20:56 (ссылка)
мдаа... гладко, конечно, все "стелят", да вот только никто не удосужился обратить свой взор на чрезвычайно важную деталь. малоросы, как и великоросы (+ евреи с цыганами), являются ГЕНЕТИЧЕСКИМ МУСОРОМ, ОШИБКОЙ ПРИРОДЫ, черновой работой нашего с вами универсума, то есть тем, чего не должно было случаться ВООБЩЕ и НИКОГДА :) Вы что же, все еще полагаете, что дядюшке Шикльгруберу нехуй было делать и одним прекрасным утром он надумал, а вырежу-ка я этих ебаных свиней! Нетс, случайностей НЕ БЫВАЕТ! И мы все - та самая НЕСЛУЧАЙНОСТЬ! Но вырезать не удалось, потому как немец есть носитель БОЖЕСТВЕННОЙ крови, он есть представитель БОЖЕСТВЕННОЙ расы, в отличие от ЗВЕРОЧЕЛОВЕКОВ, коими являемся мы с вами. И так уж повелось в нашей дурацкой вселенной, что демоническое сильнее и живучее недемонического. Вуаля

низколобой куропатке не понять одной простой истины: нескончаемый пиздеж о том, что я пиздатый - ты дурак НИЧЕГО не решит, поскольку сама куропатка является лишней конечностью на теле вселенском, воспаленным и отвратным гноевиком, который следует удалить без лишнего раздумья

но что же дальше? а дальше: война (в 25 веке), обновление времени (наступит сатья-юга) и приход Учителя человечества

легко все и просто :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-23 21:09 (ссылка)
ааааааааааааааа!!!!! :)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muphti@lj
2009-08-23 22:34 (ссылка)
меня уже достал буддизм...хочу присоедениться к Вашей религии, великий лаоши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_save@lj
2009-08-24 05:19 (ссылка)
меня тоже достал, посему ждемс...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tagabat@lj
2009-08-27 15:10 (ссылка)
Ведь скоро прилетит в голубом вертолете какой-нибудь волшебник-Христос
И, снося лопастями наши вздорные головы, бесплатно покажет, что такое пиздос

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bajaz@lj
2009-08-23 21:18 (ссылка)
Легалайз евгеника!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_save@lj
2009-08-24 05:18 (ссылка)
без евгеники эта чертова планета захлебнется собственной рвотой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]progenes@lj
2009-08-24 05:07 (ссылка)
Мысль ясна, но дьявол в мелочах. Монстры мегаполисов, стекло и пластик, зеленые фабрики это тот же рагулизм, просто с другим знаком. Вопрос не в том, город ли, село ли. Весь вопрос в ограничении возможностей. Вот сижу я в полностью климатизированной хайтек лаборатории стекло и бетон, играюсь с ДНКой, конструирую мутанты, в наушниках урбанистические электронные мотивы, растеньица мои генномодифицированные в самой прогрессивной теплице всех времен и народов, все параметры фиксируются видеокамерами и точными датчиками. А вот выпадет свободная минутка, выхожу перекурить в сад, где малина зреет, а возле нее возится гном-пенсионер садовод гер Фромме в кожаных портках до колен на лямках. И радостно мне от наличия альтернативы. Вот как.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-24 05:28 (ссылка)
мегаполисы будущего будут полны садов с малиной! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]progenes@lj
2009-08-24 05:34 (ссылка)
возможно. но там не будет гномов. короче, я все понимаю, прогресс, то да се. но не факт, что прогресс должен выглядеть как стекло-бетон-ракеты. это уже было и есть и это стерильно и скучно. мне надо, чтобы пахло навозом. малину удобрять надо! если и сходить с ума, то как хундервассер: у каждого жителя земли как минимум должно быть право высунуть руку из окна и замалевать стену любым цветом, куда из этого окна дотягиваешься. и чтобы двух одинаковых окон не было. ну или чтобы в соседней квартире жила корова. а этажом ниже отдельная квартира для дерева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-24 06:06 (ссылка)
дык вы посмотрите на проекты этого стекла и ракет. оно ж, понятное дело, не антиутопично, когда и листик зеленый раритет. я бы даже сказал, напротив - стеклянные города будущего будут куда зеленее того, что есть сейчас. без "зеленых" технологий жеж некуда. а квартиры для навоза и деревьев - это прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]endy_korol@lj
2009-08-24 14:21 (ссылка)
почитайте http://lib.aldebaran.ru/author/sterling_bryus/sterling_bryus_budushee_uzhe_nachalos_chto_zhdet_kazhdogo_iz_nas_v_xxi_veke/ там как раз написано, что навоза не будет, мы будем кушать программируемую биомассу, никаких скотов, злаков и прочего. Только полезные бактерии. Уже сейчас ведется работа над ними.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arhione@lj
2009-08-24 07:20 (ссылка)
бля, ну как же вы заебали. не будет села в будущем, это вымирающий вид. хотим того или нет, хорошо село, или село - плохо. это неизбежный факт. и потому то, как мы к нему относимся - пустая болтовня.

костицкий, думаю, будь городским до пятого коления, таким же и остался бы. важна порода, масть. а ею там не пахнет. как и в нашей стране, в общем-то.

(Ответить)


[info]vovkoolaka@lj
2009-08-24 07:30 (ссылка)
современный украинский город намного пошлее и отсталее украинского села.
особенно в чисто визуальном плане.

моему другу как-то пришлось снимать какой-то фэшн на киевских улицах. Вроде бы и локации кой-какие есть, но представь - напудренная модель не первый час пучит глаза, ветер развевает ее птичий наряд, итальянские аксессуары вроде бы гармонируют с лепкой на киевском доходном доме - фотограф видит кадр ! И хуюшки. Во всю эту идиллию на правах собственника вдруг въезжает напомаженный желтый автобус Богдан, и эрекция пропадает в считанные секунды. Вот и весь урбанизм.

Щяс работаем над молодежным украиноязычным журналом и в поисках локальной айдентити пришли к совершенно противоположным выводам - село - это круто.




(Ответить) (Ветвь дискуссии)

в село, все в село.
[info]progenes@lj
2009-08-24 08:36 (ссылка)
фэшн, локации, локальная айдентити. в село! вас там поймут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2009-08-24 08:46 (ссылка)
в село! вас там поймут!
---
надеюсь)


а вы довольно дерзкая как на бабушку..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]progenes@lj
2009-08-24 08:50 (ссылка)
вел пресервыд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovkoolaka@lj
2009-08-24 07:40 (ссылка)
Image (http://s682.photobucket.com/albums/vv190/lodek_lodek/?action=view&current=dzon.jpg)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mynewaddress665@lj
2009-08-24 11:22 (ссылка)
Я не совсем уверен в мотивации написанного, бытъ может - это всего лишь полемика и ирония, но все же отвечу.
То, что ты все чаще пишешь - это двуличный маразм. Нельзя ожидать, что бы терпели тебя, если не готов терпеть иных. Твои ценности и мечты о гипертехнологическом будущем, амфетаминовых реках и кеберпанках в эксоскелетах не стоит соски из попы Бруно, если ты видешь возможность его построения лишь на пепле постсоветской цивилизации и экстерминации двуличных и агрессивных поклонников монотеизма и газеты "Правда", раздрожающих конечно же и не только тебя. Не будем говорит о том, что где тебя беспокоит провинциальный совок, провинция на самом деле везде и всегда и не имеет территориальной, темпоральной или культурной маски. 3 месяца покатавшись по уголкам Европы ты видимо еще недостаточно заметил ханжество и мещанства, живущих в сердце по сути всех страх. Тот факт, что в Берлине в клубах можно показывать и сосатъ хуи, посыпывая их перламутровыми галюциногенными блестками, не означает, что души владельцов этих хуев горят пламенем двух солнц Гаммы Сифеи, а через их вены мерцает эктоплазма.
Твои ценности не хуже и не лучше счастья шахтера Васи из Нижневартовска от удара об стенку подвала головой или стенки матки Вали грязным членом на столе кухни столовой. Тебя раздражает, что эти люди решают за тебя? Кто ты, что бы решать за них? Омнипотентности твоего интеллекта должно хватить, что бы придумать систему коллективного сосуществования, и в стеклянных биогородах (для меня отвратительная фантазия) и для свинолюдей, любящих лежать в собственном счастье. Твоя система победит с годами, если она действительно лучше, но она не победит никогда, если она это "лучше"объяснит свиномассам под дулом рейлгана, так как это будет противоречить любому ее принципу. Цель не оправдывает средства никогда и все твои памфлеты, пусть я и делю их причины и общее недовольство окружением - в натуре своей к сожалению глупы и тоталиристичны, и тем самым решения твои все именно совковыe: "запретитъ, учичтожить и забыть"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martovoy@lj
2009-08-24 16:50 (ссылка)
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2009/07/22/617490.html
да. вот одна из причин еще.

(Ответить)


[info]sandpath@lj
2009-08-25 03:58 (ссылка)
по-моему вы просто хотите заменить "традиционный староверский стакан водки" на "модерновый мультикультурный грам метамфетамина". цель, вобщем-то неплоха: против эволюции не попрешь, ура небоскребам, село - рудимент, слава роботам и все такое.
но, поборов "старое", не начнет ли "новое" пожирать само себя?

пс: а костицкий должен работать парторгом в малых мудях, это очевидною

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radio_modulator@lj
2009-08-25 08:48 (ссылка)
тут дадакиндер наверное скажет, что ДА, " новое" начнёт пожирать само себя и родит ещё новее))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-25 11:31 (ссылка)
но ведь так и есть :) это же цикл жизни элтона джона! непрестанное пожирание старого новым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radio_modulator@lj
2009-08-25 08:49 (ссылка)
Анатолий, а как Вам идея с проджектом "ВЕНЕРА"? Товарища Жака Фреско)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B5.D0.BA.D1.82_.C2.AB.D0.92.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D1.80.D0.B0.C2.BB

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-08-25 11:30 (ссылка)
Отличный проект!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolgovv@lj
2009-08-25 16:47 (ссылка)
Облевать противность - это не полдела даже. Вся высота пропахла победой или что? Какие предложения?

(Ответить)


[info]ext_201987@lj
2009-08-31 08:58 (ссылка)
Вы можете поподробнее о фермах-небоскрёбах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-09-03 12:35 (ссылка)
ссылку не заметили:
http://www.membrana.ru/articles/imagination/2009/06/01/192300.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_201987@lj
2009-09-04 06:26 (ссылка)
Спасибо. Весьма интересная концепция.

(Ответить) (Уровень выше)