Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dadakinder ([info]dadakinder)
@ 2009-11-03 22:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Свободу Шиитману!
Театрализированная ебля под Верховной Радой против Комиссии по Морали - "групповое циничное хулиганство"


Ъ: Вчера в Киеве радикальные художники во главе с известным блогером Александром Володарским провели акцию протеста, посвященную деятельности в Украине Национальной экспертной комиссии по вопросам общественной морали. Протестующие имитировали половой акт на площадке перед зданием Верховной рады. В результате организатор акции задержан милицией, другие ее участники успели скрыться.



[info]plucer@lj: Ухмыляясь, следак объявляет статью Шитмана - 296 ст, часть 2-ая УК Украины: групповая циничная хулиганка, до 5 лет". До этого адвокаты и пресса были уверены, что это административка и закончится дело штрафом. Следак говорит, что с Шитманом "всем запрещено общаться на время следствия". Шитман щас сидит "в подвале.

<...>

Аморальная камасутра у стен Верховной Рады.

Національна експертна комісія - це дрючок в руках багатого дикуна.

Как депутатам показали хуй. Эксклюзивный комментарий.

В Киеве арестована группа Война



***

Анализируя предсказуемую реакцию электрической общественности на протестную акцию активиста [info]shiitman@lj, хочу сказать следующее: слаборадикальный градус и ряд контекстных да психочеловеских факторов, повлиявших на итоговую выразительность обсуждаемой здесь мятежной выходки; "уличение" Шиитмана в повторении предвыборных деяний российской группы "Война" (которая, по понятным причинам, открещивается от какой-либо причастности к акции) - все это, признать, справедливая, но неуместная хуета, зацикливаться на которой можно разве что из снобизма, зависти и самооправдания.

Дело ведь не в том, получилось ли. Не этот акцент ключевой. Мы говорим не о взрыве моста или т.н. "художественной ценности". Важно то, что эти конкретные люди, в отличие от армии кухонных ворчунов, вышли на улицу и проявились в своей позиции. Лишенные опыта и встретившие корпус отказов со стороны многих молодых, которые не пожелали преступать закон ради Идеи, они остались одни. Но, тем не менее, вышли. Не побоялись. И сделали. Как смогли. Как получилось. Но сделали.

"Война" ебалась красиво. "Война" ебалась выразительно и ясно. "Война", собственно, ебалась. У "Войны", в конце концов, конец - это хуй с бородой Черномора - гипнотический Плуцер, вращатель Мойдодыра и мудрый оборотень в цилиндре :) Все это понятно. Но и Верховная Рада поздней осенью перед свиногриппенными выборами диктатора с пиздой - это вам не пустынный теремок Зоологического музея.

Короче, пацан, который не зассал протестовать, сейчас в камере. Критику ему будет полезно послушать после того, как он оттуда выберется. А сейчас важно, чтобы СМИ и неравнодушные оказали ему поддержку вниманием и сделали все, в меру своих возможностей, чтобы освободить его. Тишина в одиночестве - это самый худший расклад для мятежных духом.

Свободу Шиитману!


(Добавить комментарий)


[info]elena_sophia@lj
2009-11-03 18:08 (ссылка)
Из разговора.
N. - Хотят влепить злостное хулиганство. Там, видишь ли, рядом полевая церковь.
Я. - Полевая, бля, церковь... У самих голый христос с набедренной повязке висит, это может развить у детей склонность к БДСМ. У мальчиков - ещё и гомосексуализм.
Почему-то никто об этом не думает. Это же вредно для детской психики - голых дядек, пробитых гвоздями, всюду вешать.

эта ваша комиссия - бляди и суки.

(Ответить)


[info]maru_senciya@lj
2009-11-03 18:19 (ссылка)
Верно, что критики эта акция заслуживает, в художественном контексте, но как проявление гражданской позиции заслуживает уважения.
Бедные чуваки, там же еще и так холодно было, аж саму передрогнуло от фотографий. А от статьи ук им будет сложно отвертеться. Мой друг как-то отлил на природе (не в парке или саду, а почти в глухой тиши), не заметив при этом ментов на пикнике, которые трапезничали в непосредственной близости. Так за ЭТО ему грозила статья УК за хулиганство с особым цинизмом и оскорблением чести мундира.
Я к тому, что если не предпринять каких-то методов воздействия, то Шиитмана упекут!

(Ответить)


[info]onion_juice@lj
2009-11-03 18:19 (ссылка)
Холоднота же такая йо-майо..

(Ответить)


[info]tiktaalik_m@lj
2009-11-03 18:44 (ссылка)
Что предлагаете делать обывателям, не имеющим отношения к СМИ?
Я серьезно спрашиваю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-11-03 18:53 (ссылка)
Нужна групповая акция протеста у дверей клетки, где держат Шиитмана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadakinder@lj
2009-11-03 18:55 (ссылка)
под дверьми Печерського РУВС имеется ввиду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiktaalik_m@lj
2009-11-03 19:08 (ссылка)
Вы уверены, что это даст результат?
Вопрос снова не риторический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-11-03 19:29 (ссылка)
да. это проверено тем же примером лоскуткова, которого вытащили из тюрьмы только потому, что был шум и массовые акции. менты боятся множеста камер и, как минимум чтобы создать образ демократичности, смягчают наказание. задача - чтобы шиитман отделался административкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_dick@lj
2009-11-04 14:06 (ссылка)
печерский суд?
когда точно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roncess@lj
2009-11-03 19:16 (ссылка)
Живи я в Киеве, обязательно б пришел. Мужественный этот парень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wollende@lj
2009-11-03 18:57 (ссылка)
а как по мне, глупая была затея.
зачем творить глупости пытаясь доказать то что никого не волнует
комиссия есть и будет. у нас тут не Франция. никто не встанет и не пойдет на улицы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-11-03 19:00 (ссылка)
ну и пусть пацана тада ухуячат за "глупую затею", ага? поделом "а я пока пизду на юзерпик поставлю" типа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plaksa@lj
2009-11-03 19:13 (ссылка)
если за пизду на юзерпике будут трясти мы сначала поменяем юзерпик а попозже сотрем жж (на всякий случай).

Толя, добрый вечер!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-11-03 19:30 (ссылка)
Добрый вечерь, Богиня!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wollende@lj
2009-11-04 12:14 (ссылка)
ошибаетесь, багиня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wollende@lj
2009-11-04 12:10 (ссылка)
a аватарка моя тут при чем? беззаконие это проблема и с ней надо бороться. но не такими примитивными провокационными методами
от этого комиссии посути ни холодно ни жарко. а активисты сидят наверное в рувд и им уж точно не сладко там
кто следующий подставит свою задницу в защиту страны? ты спрашиваешь у юзеров - "может ты?"
очевидно, что никто не пойдет, не дураки ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_peautyfut52@lj
2009-11-04 16:31 (ссылка)
кухонный ворчун?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_zlyden_@lj
2009-11-05 08:43 (ссылка)
Когда за такую аватраку спросят, как за распространение порнографии - а именно в эту сторону идёт - что делать собираетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wollende@lj
2009-11-05 12:15 (ссылка)
вот тогда возьмем вилы и пойдем защищать личное виртуальное пространство. хотя не будет такого, это преувеличение и ложная тревога

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zlyden_@lj
2009-11-05 12:23 (ссылка)
Тогда поздно будет. За слова "возьмём вилы" тогда тоже будут сажать, ага.
Сейчас надо, но никто ж, блядь, не сделает.
Преувеличение, ага. Всё к тому идёт, кто останавливать будет?
Когда законы принимаются не для себя - а Рада их принимает "для быдла" - какую угодно хуйню принять могут.

(Ответить) (Уровень выше)

Ага.
[info]uninvisible@lj
2009-11-03 19:23 (ссылка)
А придурки это исключительно как глупость и воспринимают. Они и рады тому, что по их системе мер вот есть тот, кто глупее их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terion_fallen@lj
2009-11-03 19:10 (ссылка)
мда.. понимая, что ничем не можешь помочь, ощущаешь себя очень маленьким..(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-11-03 19:27 (ссылка)
поддержать можно организовав или прийдя на акцию протесту. все подробности по этому поводу, коль что, буду анонсировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]terion_fallen@lj
2009-11-03 19:34 (ссылка)
я не верю в акции протеста с транспорантами...
помочь можно лишь конкретными эффективными действиями..
а если акции протеста – то уже с автоматами в руках.
увы, ни то ни другое нереально.. пока, по крайней мере..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-11-03 19:38 (ссылка)
акции протеста с транспарантами - это сми-манок в том числе. так вытащили лоскуткова. акции протеста с транспарантами не работают, когда речь идет о свержении власти. когда речь идет о том, чтобы чуваку дали административный штраф - это другое дело.

(Ответить) (Уровень выше)

Даа, колхозникам таким образом
[info]uninvisible@lj
2009-11-03 19:22 (ссылка)
дохуя, конечно, чего докажешь... Им только одним способом можно доказывать - везде и всегда показывать, что ты умнее их, их это злит, а вот когда злит, нужно постараться ещё и показать, что сильнее(морально, физически, неважно). Т.е. работать так, как дрессировщик с животными. И только так.

А вот эти акции - "само в себе", это колхозники по-своему интерпритируют, по своей шкале ценностей, так что их этим не пронять.

(Ответить)


[info]xavisx@lj
2009-11-03 21:24 (ссылка)
Мне кажется что девушка очень красивая.

(Ответить)


[info]spitca@lj
2009-11-03 23:42 (ссылка)
вспомнилась акция "встреча" александра бренера у памятника пушкину.

(Ответить)


[info]distant_outpost@lj
2009-11-04 01:52 (ссылка)
Да хуёвый это способ выражать свою позицию. Он заведомо провальный и на все 200% неэффективный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

смотрю в книгу—вижу:
[info]ex_peautyfut52@lj
2009-11-04 16:35 (ссылка)
Дело ведь не в том, получилось ли. Не этот акцент ключевой. Мы говорим не о взрыве моста или т.н. "художественной ценности". Важно то, что эти конкретные люди, в отличие от армии кухонных ворчунов, вышли на улицу и проявились в своей позиции. Лишенные опыта и встретившие корпус отказов со стороны многих молодых, которые не пожелали преступать закон ради Идеи, они остались одни.  

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смотрю в книгу—вижу:
[info]distant_outpost@lj
2009-11-04 16:48 (ссылка)
Не нужно делить всех только на две фракции: тех, кто вышел и "кухонных ворчунов". Люди могут выражать свое недовольство и другими способами. Здесь я вижу только то, что чувак сам себе вырыл яму. Властям такие выходки только на руку - появляется отличный повод упечь источник точечного раздражения на пару лет за решетку. А обычных обывателей такие выходки только отталкивают от оппозиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смотрю в книгу—вижу:
[info]ex_peautyfut52@lj
2009-11-04 17:00 (ссылка)
Дело ведь не в том, получилось ли. Не этот акцент ключевой. Мы говорим не о взрыве моста или т.н. "художественной ценности". Важно то, что эти конкретные люди, в отличие от армии кухонных ворчунов, вышли на улицу и проявились в своей позиции. Лишенные опыта и встретившие корпус отказов со стороны многих молодых, которые не пожелали преступать закон ради Идеи, они остались одни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dehfolt@lj
2009-11-04 04:36 (ссылка)
там жеж холодно, бідненькі

(Ответить)


[info]basaeva@lj
2009-11-04 05:54 (ссылка)
надо чтоб пара изданий официально у мвд справились о судьбе шиитмана и ходе дела

и адвоката ему надо, это точно

(Ответить)


[info]sa_paka@lj
2009-11-04 07:32 (ссылка)
есть контакты с людьми, кто в киеве занимается хоть какой-то координацией его поддержки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kameniev@lj
2009-11-04 08:16 (ссылка)
есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sa_paka@lj
2009-11-04 08:22 (ссылка)
адвокат есть у него? нужно ли деньги на его оплату дособирать или нет? ордер на защиту выписан? ну чтобы не провели суд без этого адвоката. известна ли дата суда по выбору меры пресечения?

нужно ещё составить письмо в прокуратуру с юристами - насчёт нарушений и всего остального - и массово его засылать, т.е. не с кучей подписей, а кучу одиночных, эта бюрократическая фигня работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kameniev@lj
2009-11-04 08:36 (ссылка)
завтра суд, который определит, держать ли дальше парня под арестом, или выпустит под подписку о невыезде

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xip_enthuziast@lj
2009-11-04 09:11 (ссылка)
Во сколько и где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kameniev@lj
2009-11-04 09:15 (ссылка)
В Печерском раусуде. Но в каком именно корпусе и на который час - станет известно завтра в 12:00.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-11-04 16:11 (ссылка)
Будет конкретная инфа - сразу делитесь, я анонс сделаю, чтобы люди подтянулись. Но желательно все это поскорее, потому что если инфа придет за час до самого суда, то это будет не лучший расклад.

(Ответить) (Уровень выше)

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[info]megamaliniswh4e@lj
2009-11-04 17:53 (ссылка)
только что общался с адвокатом Саши. Жестяк - держат под арестом до суда и гонят под уголовную статью.
Есть возможность помочь - кто может и хочет
0502092009
звоните в любое время
СВОБОДУ шиитману!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[info]dadakinder@lj
2009-11-04 17:54 (ссылка)
щя не пость 300 раз - я на главную сейчас повешу

(Ответить) (Уровень выше)

Re: СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[info]sssmirnov@lj
2009-11-04 17:57 (ссылка)
чем можно помочь удаленно из Москвы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[info]wollende@lj
2009-11-05 15:35 (ссылка)
молитвами,вашими милитвами господа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_system@lj
2009-11-04 19:36 (ссылка)
перепостил, пока вроде еще топ яндекса не закрыли...
больше не знаю чем удаленно помочь, я не на Украине живу

(Ответить)

взято с samozahist.org.ua
[info]kameniev@lj
2009-11-05 07:43 (ссылка)
- Днем 4 ноября стало известно, что поддержку арестованому Володарскому выразили украинские правозащитники. Они сомневаются в том, что задержаный добровольно отказался от помощи адвоката.

- Вечером 4 ноября поступила информация, что судебное заседание, на котором должен был рассматриваться вопрос о мере пресечения для О. Володарского, состоялось еще 4 ноября, а не 5-го как анонсировали сотрудники милицейского пресс-центра. Обезопасив себя от “лишнего” внимания прессы, суд определил меру в виде нахождения в СИЗО. Таким образом слова о том, что якобы с арестованным “все в порядке”, высказанные со стороны Управления Мониторинга и обеспечения прав человека МВД Украины не соответствуют действительности. Требуется реакция СМИ на ложь и грубые нарушения со тсороны милиции!

- Утром 5 ноября стало известно, что Володарский будет содержатся в киевском СИЗО ближайшие 2 месяца, т.е. до момента суда. Связи с ним по-прежнему никакой. В СИЗО карантин, поэтому теплые вещи, в целом, любые передачи, отказываются принимать. Отец Саши уже проинформирован и в данный момент едет из Германии в Киев.

(Ответить)


[info]edinorog_sleep@lj
2009-11-09 19:40 (ссылка)
Привет. И да прибудет с Шиитманом сила.

"Вчера в Киеве радикальные художники во главе с известным блогером Александром Володарским..." устроили ебаный стыд, а в подвале оказался только известный блогер. Радикальные художники такие радикальные.

(Ответить)