Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dadakinder ([info]dadakinder)
@ 2010-03-11 21:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
отзыв читателей

«Зачем он это делает он и сам может не знать. На самом деле эта деятельность происходит из чувства отчуждения, которое он испытывает к миру. Все национальные культуры, государственные и семейные ценности ему противны. Он пиарит все те вещи, которые являются табу для современного человека: красоту насильственного убийства, право пидоров навязывать обществу свою педерастию (обычными правами гей наделён и так - как граждан своей страны), педофилию и так далее. Если поглядываете этот блог - то сами всё знаете».


(Добавить комментарий)


[info]rockamark@lj
2010-03-11 16:36 (ссылка)
Ха. Жиды и пидарасы, как мило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ramon34@lj
2010-03-12 04:46 (ссылка)
Сосику поперек и кетчупом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caulfield_1985@lj
2010-03-11 16:37 (ссылка)
жыдЪ :)

(Ответить)


[info]mrbug@lj
2010-03-11 17:22 (ссылка)
ах какой «гамбургер» )))))

(Ответить)


[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 17:41 (ссылка)
От именно так - "жыдЪ", с таким, воистину православнымЪ негодованiемЪ!!! ЖыдЪ и пiдарасЪ!
:)

(Ответить)


[info]devnath@lj
2010-03-11 17:45 (ссылка)
Всё верно читатель сказал))) Жид и есть жид

(Ответить)


[info]diffuseyouth@lj
2010-03-11 17:47 (ссылка)
а вот картинка очень милая и хорошая

(Ответить)


[info]roncess@lj
2010-03-11 17:48 (ссылка)
Да, пирожок хорош.

(Ответить)


[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 18:55 (ссылка)
Автор блога - полукровка, который скоро начнет мести улицы - в то время, как мы, русские, будем писать книжечки.

Автор комментария - скорее всего, такой же полукровка - еврей, поляк, прибалт или немец. Возможно, но маловероятно - чистый инородец, блатарь, гопник, кретин. Он также будет мести улицы. Но, возможно, предпочтет умереть - на баррикадах. Либо, если сбежит, то в каком-нибудь совершенно мракобесном лютеранском европейском городе - мы найдем, куда распылить европейцам оспу, и будем наслаждаться красотой насильственной смерти, время от времени переключаясь на все остальные удовольствия, на которые покушаются лютеране.

Под "любыми государственными ценностями и национальными культурами" понимается лютеранство. Причем в интерпретации Иоганна Валентина Андреэ и прочих крайних фанатиков. Они все время высказываются анонимно, либо прикрываясь лживой вывеской "мировая культура".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 19:08 (ссылка)
Ещё одно страдающее имперскими амбициями существо.
*ТрiждыLoL*
:):):)

Нынешний русский шовинизмЪ является могилой для рашки, это очевидно. Покуда весь Цивилизованный мир идёт путём Прогресса, Великий МордорЪ топчется на месте в собственном говне, лелея своё мнимое величие!

Вы, русские, для начала бы население грамоте обучили, чтоб они хотя бы книжечки читать научились, а уж потом обещайте писать что-то там... Пейсатели...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 20:25 (ссылка)
>шовинизмЪ
>МордорЪ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ЪЪЪЪЪЪъъъъъъъъъъъъ
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 20:42 (ссылка)
...ещё есть «РадонежЪ», СелигерЪ и Великий МордорЪ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЪЪЪЪЪЪъъъъъъъъъъъъ
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 20:46 (ссылка)
Молюсь и постюсь! Постюсь и молюсь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЪЪЪЪЪЪъъъъъъъъъъъъ
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 20:58 (ссылка)
Угу... «Покайтесь, блять!»
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 20:55 (ссылка)
Еще один инородец выявлен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 20:57 (ссылка)
в зеркало что-ли посмотрел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 20:59 (ссылка)
Вот еще любитель пруссачины и противогазов объявился.

Что так осмелел? Пиво сосисками закусывал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 21:01 (ссылка)
>Что так осмелел? Пиво сосисками закусывал?
нет, христианскими детишками. а ты всё водку с огурцами хуяришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 21:07 (ссылка)
Я пить бросил.

А пиво ты лютеранскими детишками закусывай - так, может быть, пощадим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 21:12 (ссылка)
лютеранские детишки? можно и их, Люцифер всяких детишек любит чтобы в жертву приносили.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 21:08 (ссылка)
Угу.. Щазз, батюшко крестнымЪ ходомЪ пойдёть, будет кадилом хуярить-с всякихЪ иноверцевЪ, прусаковЪ, жыдовЪ и прочихЪ...

Трололо :):):)
Смотри как бы сам себя энтим кадиломЪ в запале не нахытнул :) А то размашешься тут граблами - ненароком икону опрокинешь на себя аль тяжёлый дубовымЪ распятием оглушит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 21:10 (ссылка)
О, управдомЪ пришло! Здрась, Ваш-высокопреосвященство!

Чё, мания выявления "инородцевЪ"?

А головушку от хвори излечит не пробовали? А т оя тут заглянул намедни - http://lj.rossia.org/users/navosvet/ в сию кунсткамеру, НавосветЪ, вижу, любите цитировать поповЪ православныхЪ. А борода у Навосвета часом не до пуза? А то кругом компрачикосы мерещаться, иноверцы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 21:12 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 21:11 (ссылка)
вы я смотрю жутко букву "Ъ" любите. везде её суёте, без дела причём. смотрите, а то скоро будете как робот двоичный код выдавать: Ъ!!ЪЪ!ЪЪ!!!!ЪЪЪЪ!!ЪЪ!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 21:27 (ссылка)
Контекст улавливай, ага...

Сую я эту литеру по делу, а не просто так. Или ты перед собой товарища с ПМГ не видишь? Так что "Ъ" посвящено русскому нацизму, который так красиво сегодня тут обнажился )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 21:30 (ссылка)
>ПМГ
>ПМГ

я то контекст улавливаю, в отличии от некоторых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 21:33 (ссылка)
Ну и отлично!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 21:11 (ссылка)
Ой, как хамишь... Наверное, думаешь, что когда мы тебя в дворники запишем, то тебя за твое хамство в воровскую шайку примут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 21:31 (ссылка)
Писалка поломается всех "записывать"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 21:42 (ссылка)
В отличие от представителей протестантской цивилизации, у нас нет "козлов", "петухов", "форшмачей" и т.д.

Нельзя так. Равно как и нельзя убивать и калечить плененных людей. "Не судите да не судимы будете".

А вот привести к статусу, достойному чужака - всегда пожалуйста. Каморка, миска, метла - это как раз для тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 21:49 (ссылка)
"козлы", "петухи", "форшмачи"
Каморка, миска, метла

Ты с зоны для психов сбежал? Или в русских монастыряхЪ по фене ботаютЪ?

Чувак, ты по-ходу попутал где находишься... Это ИНТЕРНЕТ, тут нахуй послать могут! Это тебе не рАшковское ПТУ, где ты можешь права качать, прикидываясь типа невЪебезным святошей...

Не суди и не судим будешь - ты сам только что кинул сюда эту затасканную религиозную цитату... Учись не только таскать её, но и пользоваться нею. А теперь бырсь под шконку!
:):):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 23:16 (ссылка)
Лютеранствующий признался, что у них есть "козлы", "петухи" и "форшмачи". И что они считают нормальным материться.

Еще безосновательно заявляет о владении интернетом, осуществляемом лютеранствующими. Которого на самом деле нет - приблатненных и матершинников во многих местах интернета не держат.

Культурных людей он считает ПТУшниками, будущими рабочими, пытаясь таким образом осуществить деление общества по чисто уголовному принципу - у кого авторитеты подлее, громче орут, меньше ценят себя и своих, больше наглеют - тех рекомендуют воспринимать господствующей кастой. Они плюют в потолок, пишут книжечки или кого-то "петушат". Остальные работают.

Такая психология не является профессиональным и сословным признаком, зато появлялась всегда и повсеместно в общеобразовательных школах Великобритании, США и СССР, когда протестанты и "атеисты" могли иметь монополию на пропаганду. В ВУЗах - то же самое. В науке, искусстве и политике протестанты похитрее, но также имеют целью все разрушать и всех обворовывать на благо своих кланов. Не имея при этом ни минуты покоя, все время живя в страхе, что кто-то из своих или представлителей более превилигированного клана "отпетушит" - ну, или выгонит из писателей и художников во "внутреннюю эмиграцию". Жизнь тех, кто поддался атеистической или лютеранской пропаганде - это постоянное страдание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В морг!
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 23:24 (ссылка)
Не, медицина тут бессильна! Доктор сказал - в морг! Разум у п0циента ушёл намного раньше естественной смерти...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В морг!
[info]black_niyamka@lj
2010-03-12 00:19 (ссылка)
Лютеранствующие умеют только ругаться и подличать. Очевидно, надо их в дворники, с минимальным доступом к ресурсам - чтобы их дети росли как дворники, били десять на одного своего сородича, если тот скажет хоть слово против русского господина, и смотрели с обожанием на вора - карманника или домушника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В морг!
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-12 00:24 (ссылка)
Понмаю.. Комплексы.. Децтво тяжёлое, всю жизнь был дворником... А мечталось быть "русскимЪ господиномЪ"...

Продолжай бредить - ты неимоверно доставляешь!!!
Такого редкостного пациента мне давно не попадалось :):):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В морг!
[info]black_niyamka@lj
2010-03-12 00:27 (ссылка)
Типичный полукровчатый хам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 21:33 (ссылка)
А камменты тереть нехорошо, батюшко!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 21:15 (ссылка)
Успокойтесь, больной...

Я вообще атеист :):):) Религиозным мракобесиемЪ не страдаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 21:34 (ссылка)
Прекрати хамить.

***

Мракобесие от таких, как ты, как раз и исходит. Весь ваш атеизм - калька с лютеранства. Красный террор и троцкистское пуританство - это калька с американской судебной системы и американского пуританства. Ваши полукровчатые кланы писателей-сюрреалистов, художников-авангардиств и прочих - калька с протестантских полукровчатых кланов. Ленинская цензура ( равно как и евросоюзная, и т.д. ) - калька с англосансонской пуританской цензуры, и с современной американской. Неэффективное и по сути тюремное 11-летнее школьное образование - это вообще изобретение лютеранского фанатика Иоганна Валентина Андреэ. Вы строите "Республику Христианопольскую", основываясь на протестантской лжи, что Иисус пришел трактовать Ветхий Завет. Вы обираете и обманываете большие народы - русских, англосаксов, французов и т.д. - для блага представителей своих полукровчатых кланов. И выполняете все предписания Ветхого Завета.

Весь атеизм для белых - калька с протестантизма. Точно также как весь атеизм для желтых - это калька с конфуцианства - с хунвейбинами, массовыми расстрелами на стадионах и т.п. Атеизм - мракобесие сплошное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 21:38 (ссылка)
факты в студию! накидайте ссылочек, а то как-то неудобно, орать хуйню - орёте, а подкрепить слова есть чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 21:44 (ссылка)
Не знаешь, кто твою цивилизацию придумывал, в каком историческом порядке и т.д. - и начинаешь хамить. Я не собираюсь тебе, лютеранствующий, давать здесь уроки по твоей же истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 21:48 (ссылка)
молодец, давно с галоперидола на героин пересел? пока фактов не будет всё что ты говоришь - шизофазия и информационный шум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 23:19 (ссылка)
Я тебе очевидные вещи говорю. Не знаешь, чему учил Лютер, не знаешь своей истории, и хамишь. Прекрати хамить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 23:20 (ссылка)
факты где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-12 00:22 (ссылка)
Читать книжки про Лютера не умеешь - только ругаться умеешь. Хоть бы одну прочитал, или на кальвинистский сайтик зашел.

Немчура - как евреи. Умеют только ругаться и подличать.

(Ответить) (Уровень выше)

Пшшшшшшшшш.. Заспокойся! :)
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 21:38 (ссылка)
Да-да да-да-да...
Тихо, тихо, больной, вы бредите (*-Сестра, воды!*)

Остынь, псих! Я лишний раз просто убедился, что засырать мозги религией - плохо - ты яркий тому пример - такую чушь нести может только тяжело больной на голову!

Иди лечись... Надеюсь, в рАшке таких как ты не половина страны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пшшшшшшшшш.. Заспокойся! :)
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 21:45 (ссылка)
Еще один лютеранствующий показал то, что не знает своей же истории, и начал хамить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пшшшшшшшшш.. Заспокойся! :)
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 21:51 (ссылка)
Ты по-русски читать не в состоянии - тебе же сказано - атеист я.. Или для тебя все вокруг лютеране и жиди?

Писец - редкостный пациент! :):):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пшшшшшшшшш.. Заспокойся! :)
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 22:05 (ссылка)
Еще хамство. Вместо того, чтобы хоть чуть-чуть пополнить пробелы в знании истории собственный цивилизации.

Даже атеистическая 11-летняя общеобразовательная школа для всех, в которой атеисты проповедуют "теорию" Дарвина - это выдумка лютеранского фанатика. Повторяю еще раз - все, что делают белые атеисты, они делают как лютеране. Абсолютно все.

Точно также китайские атеисты во всем копируют конфуцианцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пшшшшшшшшш.. Заспокойся! :)
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 22:07 (ссылка)
у тебя наркотический коллапс мозга? факты где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пшшшшшшшшш.. Заспокойся! :)
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 23:56 (ссылка)
http://calvin.tvcom.ru/

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BD+%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD+%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%8D&lr=213

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE&lr=213

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81&lr=213

Вот тут совершенно дико, предлагали искусственное освещение целого города только как способ подглядывать, и более чем триста лет назад:

http://www.krotov.info/yakov/5_hist/49_xvii/yates.html

***

И вот результат:

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE&lr=213

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пшшшшшшшшш.. Заспокойся! :)
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-12 00:01 (ссылка)
это всё объясняет. дорогой мой. вам бы не кальвинизмом с абсолютной властью бога над миром заниматься, а к докторам обратиться надо бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пшшшшшшшшш.. Заспокойся! :)
[info]black_niyamka@lj
2010-03-12 00:23 (ссылка)
Чем читать и думать - только ругань.

Все колбасники такие.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пшшшшшшшшш.. Заспокойся! :)
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 22:09 (ссылка)
Я же сказал - успокойся, чудо в перьях :)

Не переживай за меня - изучение истории - это моё хобби ещё со школы! Так что история и аналитика - моя стихия. Но я признаю торжество Науки, а не бред религиозных фанатиков.

Adios! На этом разговор с церквонутым психом я завершил!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пшшшшшшшшш.. Заспокойся! :)
[info]black_niyamka@lj
2010-03-12 00:26 (ссылка)
Когда "атеисту" объясняешь, что атеисты копируют любую сильную традицию, с которой контактируют - он начинает ругаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пшшшшшшшшш.. Заспокойся! :)
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-12 00:30 (ссылка)
Когда религиозному фанатику начинаешь объяснять, что все ваши "устоявшиеся традиции" - это обыновенный бред, не рациональный, регрессионный и уже отживший своё - религиозный фанатик обычно всегда начинает морочить голову!

На, убейся - http://uath.org/main/
:):):)

А лично мне все ваши традиции, религии - до задницы - я не страдаю подобной фигнёй и не засираю ней мозг, хотя давить таких маразматиков как ты - давлю с удовольствием - как вшей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пшшшшшшшшш.. Заспокойся! :)
[info]black_niyamka@lj
2010-03-12 00:47 (ссылка)
Нет. Это вас давят. Ты даже юзерпик себе сделал с лицом, замотанным колючей проволокой.

Традиции - истина, и они действуют. "Атеизм" - не действует, атеисты копируют во всем ближайшую сильную традицию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пшшшшшшшшш.. Заспокойся! :)
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-12 01:02 (ссылка)
мой юзерпик отображает нынешнюю реальность - нашествие моралофагов, вроде тебя, чокнутых религиозных фанатиков и прочего отребья, которое тщетно пытается завязать рты всем неугодным. Да только руки-крюки коротковаты и ветхи - рассыпаются в потугах...

Традиции уже давно не действуют - это застоявшиеся за последние 2000 лет помои, которые давно пора вылить! А атеизм не религия, так что не измеряй всё своими религиозными мерками!

Ты вообще соображаешь, что ты не в то болото влез? Здесь в основном люди сингулярно мыслящие, хотя и неадекваты вроде тебя тщательно мониторят журнал Дадакиндера... Увы, хочу тебя разочаровать - здесь ты выставил себя на посмешище, не более - возвращайся в свои православные дебри. Ты - человек-мертвец и таким место на свалке истории.

Далее дискусс можно не продолжать - я вдоволь сегодня развлёкся:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 21:05 (ссылка)
А грамота для населения тут ни при чем.

Мы, в отличие от вас, разницу между помещиком и агрономом видим, и правду жизни не пытаемся скрыть, а, наоборот, способствуем формированию правдивой картины мира. И книжечки будем писать именно в помещичьем, а не в ремесленно-профкорпоративном смысле. И намного веселее и приятнее вас. Будем печатать эмо-рассказики русских школьниц, готические рассказики русских, рассказики русских на тему красивой смерти лютеран от рук русских и т.д. И это будет выражение великой господской души, каждое проявление которой вы будете принимать с выражением восторга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 21:08 (ссылка)
>эмо-рассказики русских школьниц
>готические рассказики русских
>рассказики русских на тему красивой смерти лютеран от рук русских

это охуенно. почему вы забыли святого Путина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 21:14 (ссылка)
Не закусывай пиво сосисками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 21:16 (ссылка)
а ты всё ещё куришь ладан по утрам?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 21:18 (ссылка)
рассказики русских на тему красивой смерти лютеран от рук русских

СУПЕР! Вот это жесть!

Давно из Кащенко сбежал, "НевосветЪ Рипейский" или как там тебя...

Ну, блин, Великий МордорЪ меня с каждым днём поражает повышением уровня ебонутости населения!!!
Пиздец, у этой страны нет будущего. Покуда всё дерьмо в этом Совке не перегниёт - делать тут нечего... Вот уроды ,а...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 21:21 (ссылка)
Лучше чемоданы собирай, чем хамить, инородец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 21:29 (ссылка)
Угу.. Что ещё выдашь, неинородецЪ?

И снова знакомая риторика... Вас, русскихЪ нацистов что - в одном ПТУ учат, что-ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 21:59 (ссылка)
Нацизм - это одно из ответвлений лютеранской цивилизации. Равно как и марксизм, равно как и люберальная демократия, равно как и анархо-синдикализм.

Русский, осознающий, что протестантская цивилизация является злом, нацистом быть не может.

***

Действия русского по отношению к полукровчатым клансменам являются естественными, и каких-либо оправданий не требуют. Тем более не требуют оправданий в форме нацизма, то есть порождения враждебной русским протестантской цивилизации.

Таджик работает на стройке, не требует себе многого, и подвергается по возможности дополнительной эксплуатации со стороны русского. Полукровчатый же клансмен, отказавшийся работать на стройке, желающий писать книжечки за счет русских, либо желающий владеть продажей СМСок, должен быть поставлен в намного более худшие условия, чем таджик-гастарбайтер, ради того, чтобы он не поднялся никогда, и был лишен возможности посягать впредь на то, что достойно русского, но не полукровчатого клансмена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 22:08 (ссылка)
факты, ссылочки? откуда у тебя такая информация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 22:45 (ссылка)
Информация чего? Что нацизм ответвление лютеранства?

Побиение евреев в Хрустальную ночь было празднованием дня рождения Лютера.

Идея "жизненного пространства" для немцев - это повтор иудейской идеи. ( "Бог предписал в поте лица зарабатывать хлеб свой, а у нас нет для этого места, значит, место надо завоевать, иначе станем грешны" ) .

"Общепринятое" школьное образование Третьего Рейха - повтор, опять же, идеи Андреэ.

Фридрих Ницше - происходит из семьи пасторов.

12-13 часовой рабочий день в Третьем Рейхе - это "в поте лица зарабатывать хлеб свой".

Больая часть населения Германии - лютеране.

Лютер родился в Германии.

"Плодитесь и размножайтесь" - в том числе в виде гитлеровской поддержки семьи - это ветхозаветная идея.

Аграрный культ в Третьем Рейхе, принявший неестественные формы - например, в виде изготовления садовых лесенок из аллюминия, необходимого военной промышленности - в войну - это повторение аграрного культа Ветхого Завета ( у них там все время упоминается сад, как иррациональный предмет поклонения ) .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 23:03 (ссылка)
у вас наркотический бред.
я думаю разговор можно закончить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 23:58 (ссылка)
Очень наглый хам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-12 00:03 (ссылка)
вам лечится надо. у вас галлюцинации и бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-12 00:15 (ссылка)
Какой наглый хам!

Интересно, каких кровей намешано? Немецких, прибалтийских, польских? Или очередной ветхозаветный еврей решил выступить от имени "великой мировой ( европейской ) культуры", то есть обычной лютеранщины и пруссачины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-12 00:17 (ссылка)
лечитесь, друг мой. вас спасёт только современная психиатрия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]black_niyamka@lj
2010-03-12 00:30 (ссылка)
Полукровчатый бюргер-колбасник должен делать колбасу для русского господина, а все лезет воровать у русских, книжечки писать, СМСками поторговывать вместе со своим кланом.

И ругается, как базарная торговка, которой сказали, что ее колбаса тухлая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Веники раздаёте? УправдомЪ?
[info]gulnarr@lj
2010-03-15 04:14 (ссылка)
русский это нация что ли такая?
я думала это прилагательное, как французский, или греческий какой-нибудь хлеб...или герой. или дурачок какой-нибудь. правда!!
смешно говорить о нации у нас, когда всё перемешано, особенно в столице и в наше время...я вот думаю и говорю по-русски потому что других слов не знаю, понимаю нашу среду и не люблю выскочек и лицемеров, а метисы всегда были умнее, чем окружение - это я ещё в школе заметила, и так всегда будет и было, займитесь чем-нибудь полезным лучше, маме помогите или сестренке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kremator666@lj
2010-03-11 21:49 (ссылка)
спасибо, сохронил годную пасту

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telekaster@lj
2010-03-11 19:22 (ссылка)
О черт!Ребята, валим отсюда!

(Ответить)


[info]spichka_me@lj
2010-03-11 20:21 (ссылка)
потомок ильича?!..)

(Ответить)


[info]sr_antonio@lj
2010-03-11 20:29 (ссылка)
Не знаю. Все вы тут на слишком сложных щах. Я делаю свой пых-пых. Есть мазы проще отъехать, да так что , аххх...
Я пишу детские стихи и рисую, а картиночка супер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 20:57 (ссылка)
Скоро будешь мести. И согласишься мести за миску похлебки. Лучше будет назвать это блюдо "рабская похлебка".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]realsweetkid@lj
2010-03-11 21:06 (ссылка)
единственный пока что вразумительный комментарий, если вообще какие-либо еще комментарии или отповеди требуются действительно после размещения этой чарующей, завораживающей, гипнотической воистину картинки..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssshhaitann@lj
2010-03-11 21:13 (ссылка)
и почему самые красивые блоги у жидов и пидорасов?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 22:51 (ссылка)
Стараемся :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssshhaitann@lj
2010-03-11 23:41 (ссылка)
ох вы ж душеньку мою русскую, православную, погубите, изверги ^_^

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 23:44 (ссылка)
"Молись, постись, слушай радио «РадонежЪ»!"
:):):)
Для душеньки - воть:
http://diffuseyouth.livejournal.com/11482.html
:):):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssshhaitann@lj
2010-03-11 23:52 (ссылка)
привязать руку к кровати...
бдсм рулит!!

(Ответить) (Уровень выше)

Уточка, поздравляю!
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 21:25 (ссылка)
Толик - TNX за море позитива с этого поста! :):):)
Блин, очередной экзамен на уёбощность превзошёл все мои ожидания! Вслед за нелюбителем "жидов" выползла ещё одна химера - п0циент с глубоким православием головного мозга, цитирующий русскихЪ поповЪ и мерно рассуждающий о превосходстве "русской расы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Уточка, поздравляю!
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 22:33 (ссылка)
Опять хамишь.

***

Русский превосходит не только за счет расы, но и за счет культуры.

***

Китаец - буддист Махаяны - может иметь гарем из трех верных наложниц. Китаянка - буддистка Махаяны - может иметь гарем из трех верных наложников. А вот китаец или китаянка - "атеисты" и конфуцианцы - не могут иметь ни одного верного наложника, ни одной верной наложницы. Только могут пить "виагру", заниматься проституцией, выделываться и заливать свое страдание водкой. Ибо в плане организованности они - полные кретины и гопники. Организованность - ноль с маленьким хвостиком.

***

Традиционные православные эфиопы порвали в клочья итальянцев-католиков, когда те их хотели завоевать. До Второй Мировой войны победили итальянскую армию и получили независимость. Была бы у них многотысячелетняя ведическая культура, как у русских - взяли бы Рим, как русские брали Берлин. И индустриализацию бы провели, как провели русские.

***

Точно также русский, исповедующий Православие, Махаяну или Шактизм, либо занимающийся традиционным Колдовством и Шаманизмом, превосходит русского-лютеранина, "атеиста".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Диагноз: ПГМ - понос головного мозга!
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 22:43 (ссылка)
Русский превосходит не только за счет расы, но и за счет культуры.
Большинство русских превосходят остальных своей глубокой дремучестью и неизлечимой глупостью. Ты - яркий, ярчайший тому пример!

Остальное можно даже не комментировать. Я рад что спровоцировал тебя на этот мегасрач - ты обнажил тут свою истинную химеру и настоящий религиозный фанатизмЪ.

Когда будешь раздавать веники и тазики - меня не забудь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Диагноз: ПГМ - понос головного мозга!
[info]black_niyamka@lj
2010-03-11 22:54 (ссылка)
Каждому такому, как ты, лучше всего выдавать униформу, чтобы лучше было видно - набедренную повязку из ветхой половой тряпки. Униформу снабжать инструкцией: "Данная набедренная повязка являтся народным достоянием. Является общенародной собственностью. Обладает неисчерпаемой эстетической ценностью. Во избежание ущерба эстетической ценности данной повязки - данную повязку необходимо надевать только на голое тело".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Диагноз: ПГМ - понос головного мозга!
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 23:04 (ссылка)
да дружок. наркотики это плохо. вы сами-то понимаете о чём говорите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Диагноз: ПГМ - понос головного мозга!
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 23:31 (ссылка)
Я не думаю, что он адекватен... Мне такие уже попадались, особенно один запомнился - [info]a-glazunov@lj - 75-летний нацист, страдающий глубокой шизофренией и нацизмом, которому повсюду мерещаться только жЫды и педерасты...
Так и этот - у этого диагноз ещё более запущен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Диагноз: ПГМ - понос головного мозга!
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 23:32 (ссылка)
честно говоря, я думаю что это тролль. уж больно у него ник не подходящий для обычного шизофреника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Диагноз: ПГМ - понос головного мозга!
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 23:40 (ссылка)
Ну я тут сегодня тоже развлекаюсь над этим созданием от нечего делать :)

Да оно не тролль, просто обыкновенное создание с повёрнутым не в ту сторону мозгом. Я к нему заглядывал сюда http://lj.rossia.org/users/navosvet/ - называет себя "Навосвет Репийский" - щас в России тяга такая есть - ударяться в религию, искать корни в ведизме и прочей хуете, которую обыно впаривает Задорнов на своих концертахЪ, типа - "русские - высшая раса" и всё такое... Нацизм с религиозным уклоном - чтоб быдломасса хавала и не осознавала, ЧТО хавает.

Одно не ясно - какого пениса оно читает ЖЖ Дадакиндера - чё, подрачивает тайком от единоверцев? А, понял - "выявляет иноверцев".. Ну да, ну да...

Не, с такими если серьёзно - дискуссии лучше не заводит! Здесь я специально это тело спровоцировал - как только увидел его каммент с затёртыми клише о "полукровках" и высшей расе... Результат очевиден - мега-трололо в духе Белой Расеи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Диагноз: ПГМ - понос головного мозга!
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 23:43 (ссылка)
>Пожирайте Белоснежки князей дома Ольденбургов!
>Пожирайте Белоснежки Барака Обаму!
>Пожирайте Белоснежки Бориса Грызлова!
>Пожирайте Белоснежки Любовь Слиску!
>Пожирайте Белоснежки автора живого журнала по псевдониму Астеррот!
>Пожирайте Белоснежки авторшу живого журнала по псевдониму Барская!
>Пожирайте Белоснежки автора живого журнала по псевдониму Ужас Совка!
>Пожирайте Белоснежки автора живого журнала Сергея Морозова!
>Пожирайте Белоснежки автора живого журнала по псевдониму Будьон!
>Пожирайте Белоснежки автора живого журнала по псевдониму Ростикус!

шикарно))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожирайте Белоснежки...
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 23:51 (ссылка)

>Пожирайте Белоснежки автора живого журнала по псевдониму Др_З_Ваго!
>Пожирайте Белоснежки автора живого журнала по псевдониму Демон Аморалес!

МЕГА шикарно!!! :):):)
А ты думаешь, с чего я начал сегодня тут пенки мочить с этого церквонутого? :):):)

Ладно, "грешно смеяццо над больными людьми" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожирайте Белоснежки...
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-11 23:54 (ссылка)
у него стихи отличные кстати:

Вырастают, словно горы,
Кучи общего добра,
Раскумарен и накормлен
Будет каждый просто так.

Ты бери из общей кучи,
Без вопросов, без проблем!
А не хватит - так бог-воин
Даст кому-то вновь свой серп!

И избранник бога будет
Очень горд и очень крут,
Вновь дивизии спецназа
За добычей поведут.

Вновь взрастут, как будто горы,
Кучи водки и еды,
И в ладу все с древним зовом,
И свободны и горды!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожирайте Белоснежки...
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-11 23:59 (ссылка)
Ну, Адольф Шикльгрубер был великолепнейшим пейзажистом, это не мешало ему сжигать в печах Освенцима евреев и геев... А стихи писал и Йосиф Стали - это отнюдь не мешало Сосо Джугашвили пропустить сквозь мясорубку концлагерей миллионы рабов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожирайте Белоснежки...
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-12 00:02 (ссылка)
какие ты сразу параллели проводишь интересные. а насчёт стихов я как бы с сарказмом сказал и всё такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожирайте Белоснежки...
[info]black_niyamka@lj
2010-03-12 00:03 (ссылка)
Книжечки мы будем писать. А ты, немецкий полукровка, будешь мести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожирайте Белоснежки...
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-12 00:05 (ссылка)
ты когда говоришь "Мы", имеешь ввиду себя и своего воображаемого друга? или голоса в голове?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожирайте Белоснежки...
[info]black_niyamka@lj
2010-03-12 00:38 (ссылка)
Я имею в виду - мы, русские. В отличие от вас, немецких, прибалтийских и польских полукровок, иногда вылезающих с с немецкими касками и флагами, недостойно служивших в 90-е Боровому и Гусинскому, а немного позже наглевших в своей массе, так как был слишком маленький шанс, что разобьют башку. Или что сожгут не только лютеранскую церковь, но и прихожан вместе с ней.

Таких наглых индивидов, как ты, становится все меньше - так как головы разобьют, костелы спалят. А скоро вы все пойдете мести улицы. За миску похлебки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пожирайте Белоснежки...
[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-12 00:08 (ссылка)
Да я понял, что с сарказмом:)
Просто не до сарказма, когда вижу, что эта дрянь снова подымает свою коричневую тень, стремясь утащить Человечество если не обратно в фашизм, то в церковное средневековье... Достали уже... И самое главное - ведь таких шизофреников всё больше и больше! И они успешно навязывают всем остальным свою "мораль", отчаянно цепляясь за ветхое прошлое...

Тоже мне, белоснежка-пожиратель... Хм :) Весёлый, кароч, нам кадр попался!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пожирайте Белоснежки...
[info]black_niyamka@lj
2010-03-12 00:02 (ссылка)
Ты явно хочешь, чтобы тебе выдали набедренную повязку из ветхой половой тряпки. В летнее время сгодится, если будешь мести.

А с твоим немецким дружком придется погрубее - они, все-таки, не такие изнеженные, как вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожирайте Белоснежки...
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-12 00:05 (ссылка)
у тебя мания к набедренным повязкам? они тебя возбуждают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожирайте Белоснежки...
[info]black_niyamka@lj
2010-03-12 00:41 (ссылка)
Нет, просто колбасников, а также их прибалтийских и польских подельников, надо принуждать занимать подобающее место очень жестко - иначе они рвутся крутить рекламу СМСок и писать в газетки, формируя клановые монополии.

Набедренная повязка, метла и миска. И все. Больше им давать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожирайте Белоснежки...
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-12 07:09 (ссылка)
Feci, quod potui, faciant meliora potentes

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0l88l0@lj
2010-03-11 22:35 (ссылка)
Тебя такие же идиоты читают, такие же жиды.)

(Ответить)


[info]true_mink@lj
2010-03-12 03:02 (ссылка)
Image

Хахах) Да они же на свет ползут.А жид это что-то футуристическое? Потому как я уже потерял смысл этого слова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]realsweetkid@lj
2010-03-12 04:10 (ссылка)
очаровательный персонаж, хотелось бы с таким побольше кисломолочных продуктов..и с манулом на упаковке еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tagabat@lj
2010-03-12 04:23 (ссылка)
писька хорошая, комментарии не читал, спасибо)

(Ответить)


[info]prostopusto@lj
2010-03-12 08:25 (ссылка)
Толік, а ти з Костельманом дружиш зараз?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2010-03-12 08:34 (ссылка)
я его два раза в жизни видел, общался один и то по поводу съемки Машариком поэта радионова в морозильной камере супермаркета :) так что контакта нема, если надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostopusto@lj
2010-03-12 08:46 (ссылка)
Дякую, Толік.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2010-03-12 09:16 (ссылка)
та нэма ж за шо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pakko@lj
2010-03-12 11:58 (ссылка)
такие откровения - один из немногих плюсов жж тысячников)))

(Ответить)


[info]byriachok@lj
2010-03-12 12:31 (ссылка)
http://images.google.com/imgres?imgurl=http://i042.radikal.ru/0907/8b/c7f9c2526b78.jpg&imgrefurl=http://shtabss.livejournal.com/tag/%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD&usg=__U3uTxwTmZQvCUup2bZCliFx58Dw=&h=375&w=500&sz=155&hl=ru&start=16&um=1&itbs=1&tbnid=wuGRjh-OlHrZmM:&tbnh=98&tbnw=130&prev=/images%3Fq%3D%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%258C%25D0%25B5%26um%3D1%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DG%26tbs%3Disch:1 kak tebe ne stidno/kak svalit' iz adskoy ukraine net soveta ?

(Ответить)


[info]svet_arsenevna@lj
2010-03-12 12:47 (ссылка)
Если содержание этого блога способствует разрушению культурных и государственных идеалов Йогана (или Иогана), а главное – действительно может пошатнуть его семейные ценности, отвратив тем самым от продолжения человеческого рода, то я просила бы Анатолия участить публикации.

(Ответить)


[info]k82@lj
2010-03-12 14:10 (ссылка)
меня волнует когда черт его дери проза в прежнем режиме заработает, честно говоря, даже не смешно это читать, какая-то слива протухшая, но Анатолия я вижу это теребит, что картинкой поясняется ))))

(Ответить)


[info]slotoviepus@lj
2010-03-13 04:06 (ссылка)
good visual. i wonder who are some of the people leaving the comments here.. is it really all THAT bad with russians? holy fucking shit.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_z_vago@lj
2010-03-13 06:18 (ссылка)
yeah, like it's better elsewhere. tell me how avericans are smart.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slotoviepus@lj
2010-03-13 12:54 (ссылка)
oh man, it's a different type of thing. What annoys me in americans - doesn't exist in russians, these are very peculiar cultural features I'm talking about. plus, nationally americans are much more mixed up and made of other nations so sometimes it's even hard to tell what's going on.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_z_vago@lj
2010-03-13 20:29 (ссылка)
russian cultural features? what exactly are you talking about? slave mentality or something?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slotoviepus@lj
2010-03-14 02:09 (ссылка)
well, the lack of general tolerance which often shows in xenophobia, homophobia, unhealthy sexual conservatism.. I don't know if it has something to do with "slave mentality" but I'm not gonna say that it doesn't. And i'm not saying that americans don't have such problems at all, it's just that I've been reading through russian comments here, that's it.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skryaba@lj
2010-03-13 16:58 (ссылка)
гамбургер)))ГЫЫЫЫ

(Ответить)


[info]petya_k@lj
2010-03-13 18:17 (ссылка)
Ну и хули?

(Ответить)


[info]xavisx@lj
2010-03-14 21:00 (ссылка)
Все люди жиды, хуле тут скрывать.

(Ответить)