Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dadakinder ([info]dadakinder)
@ 2010-03-16 02:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КУРИЛЬЩИК \ 09

КУРИЛЬЩИК \ 09 from dadakinder on Vimeo.


Курильщик об аутизме, СПИДе и поколении PlayStation.



(Добавить комментарий)

КУРИЛЬЩИК / 06 (это потому что в зеркальном отражении)
[info]realsweetkid@lj
2010-03-15 22:56 (ссылка)

..о боязни перед выходом на улицу, навеянным американскими тиви-шоу и об обществе спектакля

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: КУРИЛЬЩИК / 06 (это потому что в зеркальном отражении)
[info]realsweetkid@lj
2010-03-16 08:46 (ссылка)
деборовская патетика сюда же (к обоим "курильщикам" то есть): "Интеграция в систему вновь должна захватывать изолированных индивидов в качестве индивидов, изолируемых совместно, – и потому заводы, как и учреждения культуры и отдыха, как и “жилые массивы” оказываются специально организованными с целью этой псевдоколлективности, также сопровождающей изолированного индивида и в семейной ячейке, – повсеместное использование приемников зрелищных передач способствует тому, что его одиночество оказывается наводненным господствующими образами, образами, только посредством подобной изоляции достигающими своего полного могущества." ("приемники зрелищных передач",кстати, мр. дорошенко одобрил бы, я думаю, -в том обличии, которое но принимает в "сериале",разумеется, -он и сам предпочитает по огибать острые углы в формулировках и к эвфемизмам прибегать..-мне импонирует впрочем,сочувственно к этому отношусь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КУРИЛЬЩИК / 06 (это потому что в зеркальном отражении)
[info]zzzulfiya@lj
2010-03-17 09:11 (ссылка)
многа букав, Дорошенко не читав би.
я теж не читала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КУРИЛЬЩИК / 06 (это потому что в зеркальном отражении)
[info]nashe_lito@lj
2010-03-17 09:46 (ссылка)
а я спробував прочитати і не зрозумів 60% слів гг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КУРИЛЬЩИК / 06 (это потому что в зеркальном отражении)
[info]zzzulfiya@lj
2010-03-17 13:43 (ссылка)
ггг)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КУРИЛЬЩИК / 06 (это потому что в зеркальном отражении)
[info]belka_zver@lj
2010-03-18 07:52 (ссылка)
треба перевірить цеє на невроз. на очінь не фата подопитного мотєрєалу гг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КУРИЛЬЩИК / 06 (это потому что в зеркальном отражении)
[info]zzzulfiya@lj
2010-03-20 08:16 (ссылка)
інфузорія неврозом не форіє

(Ответить) (Уровень выше)

Re: КУРИЛЬЩИК / 06 (это потому что в зеркальном отражении)
[info]realsweetkid@lj
2010-03-18 02:27 (ссылка)
ахах, дякую, що залишаєтесь з нами! -вас так бракувало, я вже було почав почувати себе самотнім..-ні, ну правда..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_mink@lj
2010-03-15 23:47 (ссылка)
Пиздато. Очень интересное мнение на современного индивида с позиции аутизма, я догадывался о чем-то подобном. Спасибо.

(Ответить)


[info]hodletsky@lj
2010-03-16 04:41 (ссылка)
Очень круто, спасибо) Какие поразительно чистые откровения, хороший мозг)

(Ответить)


[info]4isto4isto@lj
2010-03-16 05:49 (ссылка)
аутизм - это когда человек перестает мыть за собой посуду

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]strangen@lj
2010-03-16 06:22 (ссылка)
хорош)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m0rb0@lj
2010-03-16 08:08 (ссылка)
как-то ничего нового
ps: оглох в конце

(Ответить)


[info]hodletsky@lj
2010-03-16 08:25 (ссылка)
Друзья, прошу прощения за такой вопрос, но я должен рано или поздно его задать, ибо он меня за мою сознательную жизнь уже совсем затрахал.
СПИД реально существует (именно как смертельный вирус)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]m0rb0@lj
2010-03-16 11:22 (ссылка)
СПИД - заболевание, вызванное ВИЧ
как правило летальный исход
это наиболее распространённая версия, что происходит на самом деле мне не известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hodletsky@lj
2010-03-16 11:49 (ссылка)
Я просто не встречал ещё никогда никого, кому бы это было известно. В этом вся проблема.
Нашёл всякие ресурсы, например такой: http://www.virusmyth.com/aids/
Не знаю, насколько можно доверять и кому)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shvarz@lj
2010-03-16 12:38 (ссылка)
Не знаю, сможете ли вы мне доверять, но спросить - всегда пожалуйста. Я ВИЧ-СПИД профессионально занимаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hodletsky@lj
2010-03-16 12:51 (ссылка)
Ок, спасибо) По Вашему мнению, опасность СПИДа не преувеличена? Потому что в вирус и заражение можно поверить, но те суммы, которые уходят на лечение, и которые родственники больных в любом случае выкладывают, потому что из официальных источников "знают", что вероятность летального исхода велика, вызывают сомнения относительно самого заболевания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shvarz@lj
2010-03-16 12:56 (ссылка)
Практически все, зараженные ВИЧ, развивают СПИД в течение 5-15 лет после заражения, после чего смерть наступает довольно быстро (если без лечения). Многочисленные на сегодняшний день испытания показывают, что смертность при лечении существенно падает. Причем начинать лечение рекомендуют все раньше и раньше, опять же не потому, что фармакомпании этого хотят, а потому, что появились вполне достоверные научные данные о том, что выживаемость ВИЧ-положительных при этом улучшается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hodletsky@lj
2010-03-16 13:08 (ссылка)
Известны случаи, когда ВИЧ-положительные не развивали СПИД? Если да, то изучены ли причины такой "аномалии"? Ещё были ли когда-нибудь больные СПИДом, которые выживали без лечения? Есть ли похожие по симптоматике заболевания, разрушающие имунную систему, которые усложняют диагностику? Действительно ли во всём мире, и прежде всего в нашем регионе, эпидемия? Или это как с гриппом? (Много вопросов, можно не спешить с ответами))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shvarz@lj
2010-03-16 13:17 (ссылка)
Да, случаи известны. Точные причины - нет, неизвестны, хотя известны разные особенности их иммунной системы по сравнению с теми, кто СПИД развивает. Как именно эти отличия превращаются в неразвитие СПИДа мы пока не знаем - иммунная система очень сложно устроена.

Ещё были ли когда-нибудь больные СПИДом, которые выживали без лечения?
Мне такие случаи неизвестны. Если у человека СПИД, то по определению он очень-очень болен.

Есть ли похожие по симптоматике заболевания, разрушающие имунную систему, которые усложняют диагностику?
Нет, серьезных проблем с диагностикой уже давно нет. ВИЧ сейчас определяют очень хорошо.

Действительно ли во всём мире, и прежде всего в нашем регионе, эпидемия?
30 миллионов зараженных и 25 миллионов уже умерших от СПИДа в мире - это действительно эпидемия или нет? В России эпидемия есть, абсолютные цифры пока не очень велики (хотя тоже, смотря как считать - один из 200 взрослых это много или мало?), но скорость роста - угрожающая. К тому же вирус выходит из традиционных групп риска в общую популяцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hodletsky@lj
2010-03-16 13:26 (ссылка)
Спасибо огромное за информацию.
По поводу эпидемии тогда только один вопрос остался, на который Вы вряд ли знаете ответ. Если так много людей больны, почему ни один знакомый ни одного моего знакомого в разных странах мира не знает ни одного случая заражения/заболевания/смерти? То, о чём Вы говорите я слышу часто именно от тех, кто профессионально занимается вопросом (медики, политики, международные НГО, в одной из которых я сам, кстати, пару лет назад работал). Может, кто-то из френдов, кто не имеет отношения к вопросу, просто знает хоть один реальный случай? Например, рак у меня сомнений не вызывает именно по той причине, что я знаю и видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shvarz@lj
2010-03-16 13:36 (ссылка)
На самом деле знаю :)
Тут две причины:
1. Продолжающаяся концентрация эпидемии в группах риска. Много вы знаете наркоманов и проституток?
2. Ваши знакомые могут быть ВИЧ-положительны, но вы при этом можете об этом не знать. Если они принимают лекарства, то они ничем от здоровых людей отличаться не будут. Обычно ВИЧ-положительные люди предпочитают не распространятся о своем диагнозе, особенно в местах, где с этим диагнозом связана стигматизация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hodletsky@lj
2010-03-16 13:46 (ссылка)
1. Больше, чем ВИЧ-инфицированных
2. Это может быть так, а может быть просто "хорошим алиби"
Извините за параноидальные подозрения)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shvarz@lj
2010-03-16 13:51 (ссылка)
Ну, по паранойе я не специалист, ничем помочь не могу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadakinder@lj
2010-03-16 15:21 (ссылка)
А предполагает ли обсуждаемый диагноз отказ от секса как такового? (при этом пациент принимает лекарства и т.д.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shvarz@lj
2010-03-16 15:33 (ссылка)
Если пациент принимает лекарства, то уровень вируса в крови очень низок и вероятность передачи очень-очень-очень мала (настолько мала, что в большинстве проведенных исследований ее даже невозможно было измерить - слишком много надо набирать людей в такие исследования). Я просто с потолка возьму цифру, которая скорее всего будет в порядке-другом от реальной и скажу 0.001% на половой акт. Врачи, однако, все равно советуют при этом использовать презервативы.

Если человек ВИЧ-положителен, но не принимает лекарства, то конечно сексом заниматься нужно только в презервативе. Тогда и вероятность передачи вируса снижается соответственно эффективности презерватива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2010-03-16 15:44 (ссылка)
а вам известны случаи, когда не-ВИЧ позволял ВИЧ-инфицированному на лекарствах заниматься с собой сексом в презервативе? (это к слову о социальном принятии ВИЧей)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shvarz@lj
2010-03-16 15:52 (ссылка)
Конечно. Мне даже известны случаи, когда не-ВИЧ позволял ВИЧ-инфицированному НЕ на лекарствах заниматься с собой сексом БЕЗ презерватива. Это к слову о правах женщин в развивающихся странах и о странных повадках некоторых британских гомосексуалистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-16 23:53 (ссылка)
Ребята - громадное спасибо за развёрнутую здесь дискуссию - из ваших комментариев узнал много полезной и необходимой информации.

Как гомосексуалу, мне она очень важна. TNX!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzulfiya@lj
2010-03-17 09:13 (ссылка)
бггггг

скоро буде шествіє "іних" блядь. мнє как домохозяйкє очєнь важна двадцать дєвята секунда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-17 09:20 (ссылка)
Как домохозяин - ничем Вам не могу помочь...

Не думаю о секундах свысока :):):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzulfiya@lj
2010-03-17 13:44 (ссылка)
а я хіба прошу помочь? бггг

(Ответить) (Уровень выше)

Много вы знаете наркоманов и проституток?
[info]induktor@lj
2010-03-18 05:56 (ссылка)
да. почти все в этом ЖЖ и не Толька

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_z_vago@lj
2010-03-18 11:28 (ссылка)
так что же это, получается происходят какие-то непонятные процессы которые убивают человека? или может быть неизвестна механика развития заболевания? что именно неизвестно? попрошу внести ясность, раз уж вы профессионально этим занимаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shvarz@lj
2010-03-18 12:25 (ссылка)
Хм, очень общий вопрос, даже не знаю как на него полноценно ответить... Известно очень много (можем уйти в детали, если у вас есть желание), имеется вполне неплохое понимание процессов, протекающих в ВИЧ-положительном человеке (хотя известно и далеко не всё). В отношении лечения ВИЧ, мы знаем в чем проблема - вирус впадает в неактивное состояние внутри очень долгоживущих клеток в организме. В таком состоянии он остается неуязвим для иммунной системы и для современных лекарств. Время от времени он выходит из неактивного состояния в активное. Если человек перестал принимать лекарство, то вирус опять распространяется по всему организму. Неизвестным остается как именно с этим бороться.

Надеюсь ответил понятно и про то, что именно вас интересовало. Задавайте вопросы еще, если нужны пояснения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_z_vago@lj
2010-03-18 13:09 (ссылка)
а этот вирус поражает только иммунную систему? т.е. размножается исключительно за счёт механизмов которые в нормальном состоянии отвечают за иммунную систему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shvarz@lj
2010-03-18 15:04 (ссылка)
Иммунная система очень сложна и состоит из целой массы разных клеток и белков. ВИЧ размножается в первую очередь в одном определенном виде клеток, задействованном в иммунной системе - T-хелперах (и уничтожает их, чем дисрегулирует всю иммунную систему). Также он заражает макрофаги (тоже часть иммунной системы). Иногда (не очень часто), он также умудряется перекидываться на нервные клетки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_z_vago@lj
2010-03-19 13:46 (ссылка)
а что происходит когда он поражает нервные клетки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shvarz@lj
2010-03-19 13:49 (ссылка)
Бывают всякие неврологические расстройства. Точнее я не знаю - конкретно этим никогда не занимался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-16 22:07 (ссылка)
Первый в Украине Комитет морали будет создан в Днепропетровске (http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=52831)

"Общественный совет не просто «намерен» отстаивать православные и христианские традиции, он уже их отстаивает."

"Мы выступаем против наркотиков, гей-парадов, однополой любви, растления!"

Константин Писаревский, - председатель Всеукраинской общественной организации «Земля и воля», заявил о том, что он и его единомышленники готовы стать "воинами Христовыми" и устроить Крестовый поход против гей-прайдов и однополой любви.

http://deemon-amorales.livejournal.com/56647.html

Я в шоке! Блин, да сколько ж этих церковников будет?

(Ответить)


[info]ex_deemon_a@lj
2010-03-16 23:50 (ссылка)
И ещё - Украинские мракобесы начинают «лечить гомосексуализм» (http://melancholy-gay.livejournal.com/58465.html) - Алекс у себя первый опубликовал, на него и линк даю...

Считаю, что это - первые шаги для эскалации гомофобных настроений среди украиских быдломасс обывателей! Первые шаги к принудительному лечению "гомосексуализма"... Вобщем - звенья одной цепи...

(Ответить)


[info]zzzulfiya@lj
2010-03-17 09:17 (ссылка)
я вважаю, що це телеграма блискучого розуму. в Україні практично не чути і не видно таких мислителів, а вони є, і вони нам конче необхідні для діалогу.
взагалі, Дадакіндер, респект, що ти зняв цей фільм, але єдине зауваження - знімати знизу людину все-таки не варто. Звісно, тут важливо, що говорить Костя, а не як він виглядає, але коли його слова помножені на блиск інтелекту в очах, це абсолютно непередаване три-Д людського розуму в його унікальній щирості і правдивості, без наліту зайвого інтелектуалізму.
ну, а в коментах мало чого по суті, як завжди. складається враження, що коментатори ілюструють сказане Дорошенком, аніж обговорюють його месидж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]realsweetkid@lj
2010-03-18 02:37 (ссылка)
то ви б в якості виключення взяли б та написали щось по суті, а не коментували, як коментують коментатори, once in a while?..я вже тоді не відкоментовуватиму, як саме ви це коментуєте натомість з вашого дозволу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzulfiya@lj
2010-03-20 08:15 (ссылка)
скройся в лєсу, животне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realsweetkid@lj
2010-03-20 09:48 (ссылка)
що-що, ви намагались якусь зв`язну фразу зкомпонувати, перепрошую?

(Ответить) (Уровень выше)

петя, увы, не в теме
[info]theta_cheese@lj
2010-03-17 21:54 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC

может: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%B7%D0%BC ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: петя, увы, не в теме
[info]zzzulfiya@lj
2010-03-21 10:33 (ссылка)
Причины аутизма во многом связаны с генами, однако, генетика заболевания сложна и в настоящий момент неясно, что больше влияет на возникновение расстройств аутистического спектра: взаимодействие множества генов, либо редко возникающие мутации.[4] В редких случаях обнаруживается устойчивая ассоциация болезни с воздействием веществ, вызывающих врождённые дефекты.[5] Другие предполагаемые причины спорны, в частности, не получено каких-либо научных доказательств гипотезы, связывающей аутизм с вакцинированием детей.[6] По приблизительной оценке, распространённость расстройств аутистического спектра составляет 6 на 1000 человек, причём у мальчиков подобные состояния отмечаются примерно в 4 раза чаще, чем у девочек. Число людей, у которых обнаружен аутизм, резко выросло с 1980-х годов, отчасти из-за изменившихся подходов к диагностике; пока неясно, повысилась ли реальная распространённость расстройства.[7]
При аутизме отмечены изменения во многих участках мозга, но как именно они развиваются — неясно. Обычно родители замечают признаки расстройства в течение первых двух лет жизни ребёнка. Несмотря на то, что при раннем поведенческом и когнитивном вмешательстве ребёнку можно помочь в обретении навыков самопомощи, социальных взаимодействий и общения, в настоящий момент неизвестны методы, способные полностью излечить от аутизма.[3] Немногим детям удаётся перейти к самостоятельной жизни по достижении совершеннолетия, однако некоторые добиваются успеха,[8] более того, возникла своеобразная культура аутистичных людей, ряд представителей которой занимаются поисками лекарства, другие же считают, что аутизм — скорее особое состояние, чем болезнь.[9]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: петя, увы, не в теме
[info]theta_cheese@lj
2010-03-21 11:51 (ссылка)
Ад это другие. :)))))

(Ответить) (Уровень выше)

Вопрос к Анатолию.
[info]dr_z_vago@lj
2010-03-18 11:24 (ссылка)
Анатолий, позвольте вопрос: а какое отношение аутизм и СПИД как часть массовой истерии имеет отношение к "клерикализации"? Я что-то не увидел никаких параллелей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2010-03-18 12:02 (ссылка)
http://www.vimeo.com/9188640

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_z_vago@lj
2010-03-18 15:20 (ссылка)
Хм. Получается аутизм это городской невроз?

(Ответить) (Уровень выше)