Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет daddym ([info]daddym)
@ 2008-03-26 23:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:determined

Медитация для одного Птица

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:
1. иногда ставить себя на первое место
2. просить о помощи и эмоциональной поддержке
3. протестовать против несправедливого обращения и критики
4. на свое собственное мнение
5. совершать ошибки, пока не найдете правильный путь
6. предоставлять людям Самим решать свои собственные проблемы
7. говорить: "нет"
8. не обращать внимания на советы окружающих и следовать своим собственным
9. побыть одному (одной), даже если другим хочется Вашего общества
10. на свои собственные чувства, независимо от того, понимают ли их окружающие
11. менять свои решения или избирать другой образ действий
12. добиваться перемены договоренности, которая Вас не устраивает

ВЫ НИКОГДА НЕ ОБЯЗАНЫ:
1. быть безупречным на 100%
2. следовать за толпой
3. любить людей, приносящих Вам вред
4. делать приятное неприятным людям
5. извиняться за то, что Вы были самим(ой) собой
6. выбиваться из сил ради других
7. чувствовать себя виноватым за свои желания
8. мириться с неприятной ситуацией
9. жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было
10. сохранять отношения, ставшие оскорбительными
11. делать больше, чем Вам позволяет время
12. делать что-то, что Вы на самом деле не можете сделать
13. выполнять неразумные требования
14. отдавать что-то, что Вам на самом деле не хочется отдавать
15. нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения
16. отказываться от своего «Я» ради кого бы то или чего бы то ни было.

И ЕЩЕ НЕМНОГО...
1. Каждый человек имеет право сам оценивать свое собственное поведение, мысли, чувства, и отвечать за них
2. Каждый человек имеет право не оправдываться и не объяснять другим свои поступки
3. Каждый имеет право быть один
4. Каждый имеет право отказывать в ответ на просьбу, не испытывая чувства вины, и сам решать, хочет ли он брать на себя ответственность за решение чужих проблем
5. Каждый имеет право просить то, чего он хочет
6. Каждый имеет право требовать то, на что он имеет право
7. Каждый имеет право делать ошибки и отвечать за них
8. Каждый человек имеет право менять свои решения
9. Каждый человек имеет право на незнание, на принятие нелогичных решений, не быть совершенством
ЧЕЛОВЕК НЕ ОБЯЗАН:
1. Быть во всем совершенством
2. Никогда не ошибаться
3. Всё знать
4. Верно читать мысли других людей

PS: Освоенное, что радует есть такое:), вычеркнуть. Оставшееся выделить и выучить наизусть.
PPS:По кадому пункту будешь Птиц отчитываться конкретными примерами.



(Добавить комментарий)


[info]deman_vt@lj
2008-03-26 18:28 (ссылка)
По-моему, это очевидно для любого мыслящего человека :)
Да, и для эмоционально-самодостаночного, что важнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2008-03-26 19:44 (ссылка)
Как мой личный опыт так и моя практика (и инженерная и терапевтическая) показывают что сложнее всего заметить очевидные вещи. Особенно когда они замаскированы воспитанием, традициями и привычками.
А заметить - это еще не ввести в употребление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deman_vt@lj
2008-03-26 20:11 (ссылка)
Возможно, я так говорю, потому что меня почти не воспитывали и я был предоставлен сам себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fan_d_or@lj
2008-03-26 20:58 (ссылка)
Основное воспитание происходит в довербальной фазе развития младенца - все остальное, это уже "достройка проекта"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deman_vt@lj
2008-03-26 21:47 (ссылка)
Согласен, однако если начать вести осознанную жизнь, то можно преодолеть это воспитание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fan_d_or@lj
2008-03-26 21:57 (ссылка)
Хорошо бы подобное убеждение подкрепить конкретными примерами.
Ы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deman_vt@lj
2008-03-26 22:15 (ссылка)
Привести примеры, не зная точно, как и на что повлияло воспитание в довербальной фазе развития младенца, врядли удасться - человеческие мозг слишком сложная детерминированная система. А то, что осознавая свои действия и задумываясь, над казалось бы очевидными вещами, человек в состоянии изменить своё поведение, я испытал на личном опыте, хотя конечно можно всегда сказать, что меня так воспитали.

Не находите, что эти разговоры аналогичны разговорам о судьбе, для одних она - рок, другие же вершат свою судьбу сами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fan_d_or@lj
2008-03-27 05:58 (ссылка)

Привести примеры, не зная точно, как и на что повлияло воспитание в довербальной фазе развития младенца, врядли удасться - человеческие мозг слишком сложная детерминированная система.

То есть, это из области эзотерики, но не науки? Фактами не подтверждаемо?

А то, что осознавая свои действия и задумываясь, над казалось бы очевидными вещами, человек в состоянии изменить своё поведение, я испытал на личном опыте,

Угу... Для вас это факт - потому, что вы в это _верите_, а других доказательств и не надо?

хотя конечно можно всегда сказать, что меня так воспитали.


Да-да-да! Как быть имено с этим? То есть, с убеждением в своей власти над судьбой, заложенной тогда - в период пренатального импринта?

Не находите, что эти разговоры аналогичны разговорам о судьбе, для одних она - рок, другие же вершат свою судьбу сами?

Вот я б и хотел бы услышать примеры "вершения своей судьбы" - причем, с надежными сведениями о том, что это "вершение" основано имено на РАЗУМЕ, а не на импринтном убеждении "твоя судьба - в твоих руках".

Я, знаете ли, сам как раз из таких _вершителей_ - из людей, с разрушенным импринтом "судьбы" и очень хорошо на собственной шкуре знаю, что почём.

А объясниться я вам предлагаю на языке скрипт-анализа, являющегося частью транзактного анализа.

Ы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bogoeb@lj
2008-04-06 06:41 (ссылка)
чушь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hytex@lj
2008-03-30 04:22 (ссылка)
Ну для мыслящих людей например очевдно откуда берется второй закон термодинамики. И почему расчеты методом полным Монте-Карло - оооочень большая проблема ну и т.д. и т.п.
Скольким людям из вашего круга общения это очевидно?
Вопрос какие люди с вашей точки зрения считаются мыслящими?

Эмоциональная саомдостаточность. Это может быть как независимость от мнения окружающих, так и то что они вас таким будут считать и еще что-нибудь. Какой вариант подразумевали вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2008-03-30 07:08 (ссылка)
Жжешь:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fan_d_or@lj
2008-03-26 19:36 (ссылка)
Если б на уровне подсознания эта "очевиднгость" превращалась в императивы, управляющие поведением - человечество ничего бы не знало о неврозах.

Вся проблема в том, что подсознанию плевать на то, что "очевидно любому мыслящему человеку" - подсознанием управляют совсем иные императивы, полученные в качестве "родительского завета"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2008-03-26 19:49 (ссылка)
Угу. И родители, и общество своими институтами и просто транзакционной средой програмируют специально и случайно вопреки очевидности. Иногда фатально, расправлясь даже с базовыми инстинктами выживания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fan_d_or@lj
2008-03-26 20:01 (ссылка)
Эх-ма... Не так все просто - и если невротизация существует, как феномен, значит, для чего то это все же _нужно_...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2008-03-26 20:07 (ссылка)
Ну что на поверхности - это стимуляция активности. Опятьже SuperEgo экономит нам ресурсы на рутинные решения. Да собственно и является той опалубкой внутри которой формируется Личность. Если формируется конечно:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fan_d_or@lj
2008-03-26 20:20 (ссылка)
Я предпочитаю к анализу подобных явлений подходить с системными критериями - в пику традиционному центрировании на фигуре хомосапа.
Хомо сапиенс есть функция от его бытия - а не наоборот. Точней - они в неразывном единстве. И так просто, походя. вычлинить важное и неважное в этих взаимотношениях не просто. Особенно, если оставаться "изнутри" интересов и привычной ментальность хомосапа.

В общем - пока однозначных выводов у меня еще нету - и потому к высказаному мнению не присоединюсь, но и не стану опровергать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]long_stocking@lj
2008-03-26 20:46 (ссылка)
почитала комменты. какие же умные эти дядьки ;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fan_d_or@lj
2008-03-26 20:59 (ссылка)
Дык... Для того и ЖЖ - что б поумничать у всех на виду...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leto12@lj
2008-03-27 02:37 (ссылка)
Все правильно.

(Ответить)


[info]_abs@lj
2008-03-27 06:55 (ссылка)
Не имея чести быть знакомым с Птицем, посмею заметить - крайне полезная медитация.
С наступившим, а у меня коллапсировала записная книжка в телефоне, и твой номер потерялся. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hytex@lj
2008-03-30 04:17 (ссылка)
Примеряя ее на себя, вы смогли бы понять что из этого списка на данный момент выполняете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_abs@lj
2008-03-30 17:54 (ссылка)
Я мог бы попробовать. Но только со стороны-то оно всегда видней, как мне кажется - даже в тех случаях, когда колеблешься - выполнять пункт, или пытаться делать "как надо".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alverena@lj
2008-03-28 01:20 (ссылка)
Всё правильно, но хочется поспорить. Найти б к чему придраться.=)

(Ответить)


[info]dina_mei@lj
2008-03-29 20:05 (ссылка)
И давно ты опернатился?
А циферки ну очень несимметричные! Как-то даже неэстетично, право.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2008-03-29 21:26 (ссылка)
Я то тут при чем? Это для клиента.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hytex@lj
2008-03-30 04:11 (ссылка)
Гык :)
распечатала - задумалась.

(Ответить)