Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет danko ([info]danko)
@ 2008-12-13 01:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мы поименно вспомним всех, кто поднял руку...



Ну, кто еще хочет попробовать комиссарского тела назад в СССР? Чаще читайте советские газеты!
(Взято у уважаемого френда zloy-alex). Кто не знает подробностей, может обратиться по адресу: http://zloy-alex.livejournal.com/201173.html). Интересно, что подсудимые преступники давно умерли, а их пламенный обличитель-журналист до сих пор жив. Ему казалось, что он изобличал, а оказалось самоизобличался... Хорошо, что дожил. До честно заслуженного позора. Виноватые стали судьями...


(Добавить комментарий)


[info]b_insider@lj
2008-12-12 20:04 (ссылка)
сильно

(Ответить)


(Анонимно)
2008-12-12 21:13 (ссылка)
Читать некогда.
Это Синявского-Даниэля, что-ли, процесс?
Суд, конечно, был ошибкой.
Но от подонков надо же как-то избавляться?
:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zebra24@lj
2008-12-13 03:04 (ссылка)
Да, Вы правы, поэтому нужно писать так, что-бы КГБшник знал, что про него пишут и понимал, какое он дерьмо, на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zebra24@lj
2008-12-13 03:11 (ссылка)
Феофанов подонок, но и сегодня таких не мало.

(Ответить)


[info]irek_murtazin@lj
2008-12-13 04:47 (ссылка)
42 года прошло, а мало что изменилось... http://irek-murtazin.livejournal.com/259265.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2008-12-13 08:47 (ссылка)
Да, знаю я о Вашем "деле" о распространении слухов... :) Но кажется, такой статьи нет. Другое дело, что региональные мафии еще большие беспредельщики, чем центральная, поскольку не на виду, если нет крупного скандала. Вы попали в центр межклановой борьбы в период ее обострения. Но поскольку дело получило огласку, официально с Вами ничего не смогут сделать. А время работает на Вас... :) Как бы то ни было, Вы правы: мерзко все это, дикие нравы этого государства трансформировались по форме, но по сути мало в чем изменились. Удачи Вам и надежды: Вы под пристальным вниманием не только мафиозных кланов, но и общества. Это может обеспечить определенную защиту, поддержку и надежду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irek_murtazin@lj
2008-12-19 09:24 (ссылка)
дело совсем не в слухах... это был только первый этап, а по-настоящему началось только сегодня http://irek-murtazin.livejournal.com/263430.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grend@lj
2008-12-13 09:55 (ссылка)
Я некоторое время работал в одном издании с Феофановым. Такой добродушный лысый старичок... Подошел как-то к нему с вопросом: а что Вы чувствовали, когда писали про этот процесс, когда обличали русский и западный рок? А он так улыбнулся: "Ну, это же работа. И потом, я вправду примерно так думал. Сейчас вот все изменилось, у вас же нет претензий с нынешним публикациям?"

И вправду, с начала 90-х годов Юрий Васильевич "перестроился", начал писать вполне либеральные заметки, заступался за Григория Пасько: "Минобороны, между прочим, действовало "в строгом соответствии с законом". Это самое страшное, ибо каждого из нас в мгновение ока могут сделать шпионом".

Но несмотря на это, я всегда с ним общался с каким-то странным чувством неловкости. Лучше всего тут подходит неполиткорректная русская поговорка "Вор прощенный - что жид крещеный".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2008-12-13 10:12 (ссылка)
Ну, конечно, тогда другой идеологии (публичной) не было и быть не могло. Но одно дело писать о "преимуществах социализма" вообще и прочую "научную" чепуху, в которую сами пишушие не верили, - это все писали, - а совсем другое морально и идеологически гнобить конкретных людей - писателей, журналистов, ученых. Тут за язык никто не тянет, - это добровольное пособничество палачам, по зову, так сказать сердца. А в остальном, конечно, - люди как люди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grend@lj
2008-12-13 10:42 (ссылка)
Согласен совершенно. Я не оправдываю Феофанова. Я просто добавляю пару штрихов. И самое неприятное здесь то, что он журналист не бездарный и человек неглупый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eva_edemska@lj
2008-12-13 13:10 (ссылка)
Прикольные статьи были в газетах в 1966 году. И суды тоже. Писателям ставили в вину "фантастические гнусности", которые брали на вооружение идеологические диверсанты, оскорбление "дорогого всему советскому народу имени Маркса" и т.д. - Всё это было бы очень смешно, если бы за этим не стояла судьба, здоровье, жизнь конкретных людей.
А "пламенный обличитель-журналист" жив, потому что не тратился, берёг себя, писал всякую мерзость, которую начальство приказывало, нехилую денежку за это получал, наверное, на хорошее питание, путёвочки в санатории...
Таким ничего не стыдно, их ничем не проймёшь.

(Ответить)