Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет danko ([info]danko)
@ 2009-02-07 19:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К сожалению, я русский...
Тут некоторые юзеры пытаются обвинить меня в еврейской национальности, как будто это преступление или самый страшный порок. Я, конечно, понимаю логику этих примитивных русских простолюдинов. Но хочу еще немного поиздеваться над этими интеллектуальными и моральными недоносками и сказать им (они меня внимательно читают): Товарищи! Я был бы счастлив быть евреем! Но Господь не дал. Наказал, не знаю, за что. Обрек меня на страдания быть всю свою жизнь русским. К моему сожалению. Извините за издевательство. Если русские такие УО, как вы, то я, конечно, еврей.


(Добавить комментарий)


[info]antimil@lj
2009-02-07 14:05 (ссылка)
можно же пройти гиюр.

(Ответить)

или вы мазохист?
[info]krkra@lj
2009-02-07 14:05 (ссылка)
счастье возможно! евреи не звери какие, за три года переделаетесь.




(Ответить)


[info]staroverov1@lj
2009-02-07 14:07 (ссылка)
Конечно, еврей. Юзер под ником Староверов уж точно знает.
Опасное это дело - назваться груздем, тем более, быть им.

(Ответить)


[info]yanatvr@lj
2009-02-07 14:14 (ссылка)
+ 1.)

(Ответить)


[info]tikhonoff@lj
2009-02-07 14:16 (ссылка)
а я тогда буду баптистом ))

(Ответить)

Ошибка! Вы уже не русский
[info]ex_salnikov@lj
2009-02-07 14:20 (ссылка)
Ошибка! Вы уже не русский.
После этой публикации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ошибка! Вы уже не русский
[info]lgdanko@lj
2009-02-07 14:30 (ссылка)
Это, к счастью, я решаю. И никто другой. При всем к Вам уважении... :) Надеюсь, Вы не возражаете против этого моего и Вашего права - самому определять свою национальную принадлежность?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не, не Вы, при все уважении к Вам
[info]ex_salnikov@lj
2009-02-07 18:04 (ссылка)
Не, не Вы, при все уважении к Вам.

Ну идентичность Вы можете иметь любую, мой приятель-ашкеназ считает себя викингом и древним греком, но ни викинги, ни эллины пока не приняли Юру в свою среду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не, не Вы, при все уважении к Вам
[info]lgdanko@lj
2009-02-07 18:56 (ссылка)
Я не задумывался над этим вопросом. Однако, если Вы его ставите, я должен подумать над двумя вещами: могу ли я за Вас решать, а если могу, могу ли я Вас принять в мой русский народ, или все-таки вы не проходите в ОДЗ?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2009-02-07 14:21 (ссылка)
Я, конечно, понимаю логику этих примитивных русских простолюдинов

Вы неотразимы:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2009-02-07 14:31 (ссылка)
Бальзам на сердце... :) Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atelli@lj
2009-02-07 17:07 (ссылка)
Присоединяйтесь.
Будем Вам рады.
Как и любому порядочному и умному человеку,
коих, к сожалению,гораздо меньше чем не-...
По моему, Эренбург назвал евреев закваской человечества,
\ имея ввиду темперамент а не превосходство\.
А злобствующие-ну их...любой национальности...



(Ответить)


[info]atelli@lj
2009-02-07 17:19 (ссылка)
Можно стишок добавлю?

Тривиальные размышления
философствующей дамы...

Мне предрассудки не чужды,
и ханжества не занимать,
и все сложнее от вражды , больную зависть отличать.

Тщету и спесь эмоций стадных
нельзя понять , легко принять,
а результат теорий смрадных :
всех кто не свой - уничтожать !

Что за порядок миром правит ?
Всеобщей ненависти цель ?
И как овладевает нами
нам чуждых взгядов карусель ?

Какой резон за ним стоит,
иль может целесообразность,
что как стихия нас манит,
вдруг превращаясь в супер важность?

Что замещает нас в себе,
и ограничивает личность,
и доминирует в судьбе,
и превращает во вторичность.

И мы как стадо на убой,
теряя логику и смыслы,
за Нечто следуем толпой
не возражая и не мысля.

"Чужой и свой...Цветной и белый"...
"Моя земля...Твоя родня"...
"Твой вкус убог...Мозги незрелы"...
"Твои пристрастия - фигня"...

"Ты ешь свинину...Ты козла...
"И оба вы источник зла...
"Мы Сила, если с нами вместе...
"За нас погибнуть - дело чести...

Кем движет страх , кем движет злоба ,
а кем инерция и лень ,
а кто то , лишь отстали чтобы ,
глотает эту мутотень .

И жизнь легка в толпе и куче .
Мы вместе сИльны и могучи .
Нам предрассудки не чужды
и в размышленьях нет нужды .

Но как мне нравится порой...
побыть собой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2009-02-08 08:19 (ссылка)
Спасибо! Последние две строки я машинально прочитал:
Но как нам хочется порой...
побыть собой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atelli@lj
2009-02-09 05:39 (ссылка)
У меня был такой вариант.
Я еще подумаю.
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslav_@lj
2009-02-08 13:14 (ссылка)
а что в Вас русского?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2009-02-08 14:07 (ссылка)
То же, что у англичан английского, у французов франзузского, у немцев немецкого...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslav_@lj
2009-02-08 14:11 (ссылка)
а что в вас русккого из того, что в англичанах английского, французах французского, немцах немецкого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2009-02-08 14:18 (ссылка)
То же, что в Вас и других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslav_@lj
2009-02-08 14:24 (ссылка)
я об этом спросил. Что в Вас русского, что во мне "и других"? Впрочем, спасибо. Можно больше не отвечать. Все ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2009-02-08 14:34 (ссылка)
Основания, по которым тот или иной человек относится к той или иной нации, Вы можете найти в Википедии и другой литературе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslav_@lj
2009-02-08 14:37 (ссылка)
да, спасибо. Должно быть, Вы с ними мало знакомы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2009-02-08 14:47 (ссылка)
"Статья 26

1. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.

2. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.

Комментарий к статье 26

1. Национальность человека - это его принадлежность к определенной этнической общности людей, отличающейся особенностями языка, культуры, психологии, традиций, обычаев, образа жизни. В ч. 1 комментируемой статьи признается прежде всего право каждого свободно определять и, по собственному усмотрению, указывать или не указывать свою национальную принадлежность."
Полностью тут: http://www.vuzlib.net/beta3/html/1/17949/17981/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslav_@lj
2009-02-08 14:51 (ссылка)
сложно понять, что Вы хотели этим сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atelli@lj
2009-02-09 05:53 (ссылка)
Сложно понять что вы хотите узнать.
Национальность это не только \ совсем не \ состав крови, в котором , кстати , никогда нельзя быть уверенным ,а еще много , много, много другого \ здесь не место углубляться\.
Почитайте литературу, оглянитесь вокруг,поработайте мозгами а не эмоциями.
Заодно покопошитесь и в своих предках - \до 10 колена\ может быть удивитесь .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslav_@lj
2009-02-09 06:00 (ссылка)
То есть Вы считаете, что у автора сообщения нерусская кровь, а я это откуда-то разузнал? И отвергаю возможность ему быть русским? Пораскиньте мозгами перед тем, как влезать в чужой разговор с умным видом....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pan900@lj
2009-02-12 10:44 (ссылка)
на русского вы не похожи, на еврея тоже.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2009-02-12 11:54 (ссылка)
Вы правы. Все знают, что на самом деле я марсианин... :)

(Ответить) (Уровень выше)