Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет danko ([info]danko)
@ 2009-04-11 19:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тупые уебки торжествуют и банят...
Господин паркер [info]mrparker@lj поместил пост, где льет слюни восторга по поводу указа Медведева о памятных датах, особенно о 7 ноября 1917 года - историческом преступлении коммунистов перед русским народом, который они отмечали (и отмечают) как свой главный праздник. На мой скромный и робкий комментарий был ответ - бан. Извольте убедиться. Я никого не оскорбляю. В данном случае тоже: просто констатирую факт: если этот юзер не интеллектуальный уебок, то как его называть? Конечно, это мое чисто субъективное мнение. Я этого нравственного и интеллектуального недоноска просто гуманно отфренживаю Я до бана не опускаюсь за идеологические разногласия... Это удел коммунистических недоносков. Вот документальное свидетельство...
http://mrparker.livejournal.com/8741130.html


Imagelgdanko
2009-04-11 03:24 pm UTC (ссылка) ImageImage
Русский народ, действительно, никогда не забудет Ваших бандитов-коммунистов, совершивших 25 октября (7 ноября) государственный переворот. Который они потом отмечали как свой величайший праздник. Русский народ еще будет отмечать этот день как День Национальной Скорби. Впереди еще тысяча лет. Ваши 70 лет бандитства на Руси - исторический пустячок. Вы прокляты навеки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Image
Imagemrparker
2009-04-11 03:25 pm UTC (ссылка) Image
нельзя быть таким тупым. заебал

Image


(Добавить комментарий)


[info]yanatvr@lj
2009-04-11 12:59 (ссылка)
Смешной. И трусливый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2009-04-11 14:14 (ссылка)
Меня поражает его возраст... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yanatvr@lj
2009-04-11 14:21 (ссылка)
А сколько ему?
У карьеристов и конформистов возраста нет...
Я буду с тобой 29 июня с превеееельким удовольствием отмечать. Они даже не знают на что сами нарвались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2009-04-12 16:00 (ссылка)
Я понимаю старшее поколение, которое ничего не понимало и не могло понимать - оно невиновная идеологическая жертва. Но это тупое молодое, у которого есть вся информация, и которое идеологически не мордуют, а оно добровольно мордуется или цинично продается - не понимаю и презираю. Невежды должны учиться, а не поучать. Следующее поколение, в принципе, должно быть мудрее и лучше предыдущего. Товарищ паркер заставляет в этом усмониться, поскольку он в некотором роде уже типаж... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yanatvr@lj
2009-04-12 16:24 (ссылка)
Я для себя в ЖЖ выбрала с самого начала очень удобную позицию: я никаких паркеров-шмаркеров якобы рейтинговых не читаю и ни в каких сообществах не тусуюсь. У меня своя приятная для меня компания, которая постепенно разрастается.) А с придурками не хочу - имею право.
Ты фотку мою посмотрел?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheremis@lj
2009-04-11 13:49 (ссылка)
но ведь действительно нельзя!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Если говорить абстрактно...
[info]lgdanko@lj
2009-04-11 14:08 (ссылка)
Ну, это дело относительное: кому нельзя и что нельзя... :) Конечно, что не позволено Юпитеру, то позволено быку. Надо только разобраться, кто бык, кто Юпитер, одно ли и то же это лицо, и что, почему и кем не позволено... А если говорить конкретно, - я сказал. Прав ли я или не прав - история рассудит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viking_nord@lj
2009-04-11 14:06 (ссылка)
Зачем вы спорите с дебилами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2009-04-11 14:12 (ссылка)
Когда какие-то внешние раздражители затрагивают мое слабо защищенное сознание, я не могу не реагировать, как любое живое существо... :) Хотя бы поэтому. Есть и другие мотивы и оправдания...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jesfor@lj
2009-04-11 14:09 (ссылка)
Он - унтерменш, как-то меня распиарил своим постом в ру_политик о том, что в "Обороне" есть украинский фашист.

(Ответить)


[info]ex_rafaevit@lj
2009-04-11 14:30 (ссылка)
паркер жалкий уебан

(Ответить)


[info]fekalipsis@lj
2009-04-11 14:32 (ссылка)
На любой блог площадке должен быть местный дурачок - вот у нас и есть Эм авторучка Паркер

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2009-04-12 16:07 (ссылка)
Image (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0904/c0/30cead0782bb.jpg.html)
Однако, у настоящего Паркера репутация не подмочена, а наоборот... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafaelich@lj
2009-04-14 01:05 (ссылка)
А чем же подмочена репутация Максима?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazye@lj
2009-04-11 15:30 (ссылка)
Вот интересное дело - с одной стороны я абсолютно согласен с тем, что всерьез называть события 7 ноября 1917 года "историческом преступлении коммунистов перед русским народом" есть признак именно что тупости. Причем независимо от того, каких политических убеждений придерживается утверждающий это человек.
А с другой стороны нельзя не признать, что из двух участников этого диалога наиболее тупым явяется все-таки Паркер.
Я пока не буду разворачивать эту мысль более подробно, постарайтесь сами догадаться почему это так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Первая реакция...
[info]lgdanko@lj
2009-04-11 19:11 (ссылка)
Видимо, это так потому, что Вы так считаете. А Паркер тупее, видимо, потому, что не я его, а он меня забанил. :) Но это не окончательное мое суждение... Просто первая реакция. На самом деле, конечно, есть основания для размышлений. Об этом уже написаны тома. Но нет никаких причин объявлять снова день 7 ноября праздником президентским указом. Я тоже это не обосновываю. Считаю уже давно само собой разумеющимся. Для себя. Если и президенту это непонятно - я не виноват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Первая реакция...
[info]_starley_@lj
2009-04-12 04:25 (ссылка)
вы оба тупые.
как была эта статья с 2005 года введена, так и продолжает оставаться.
Нынешним законом президент ввел новую дату - день партизан и подпольщиков.
И не более.
Бурление говн у вас на пустом месте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Первая реакция...
[info]huishko@lj
2009-04-12 07:37 (ссылка)
>вы оба тупые.

Всецело поддерживаю!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Первая реакция...
[info]lgdanko@lj
2009-04-12 15:50 (ссылка)
Про пустое место, Вы где-то правы. То есть про меня и паркера. Про президента, конечно, нет. Он может не только добавлять, но и вычеркивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Первая реакция...
[info]_starley_@lj
2009-04-12 15:52 (ссылка)
вычеркивать может
но пока не вычеркивает, а добавляет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janesevenstones@lj
2009-04-11 19:25 (ссылка)
а он, случаем, не робот? что-то очень похож...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Он Максим Кононенко
[info]lgdanko@lj
2009-04-12 15:43 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)
Обыкновенная кремлядь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он Максим Кононенко
[info]oldin@lj
2009-04-12 17:02 (ссылка)
Хорошее фото, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_graf@lj
2009-04-12 03:33 (ссылка)
нельзя быть таким тупым. заебал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2009-04-12 15:46 (ссылка)
Как приятно: все друг другу благодарны за услугу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_info@lj
2009-04-12 03:36 (ссылка)
Кстати, по инициативе Сталина День победы отмечается 9 мая. А раз Сталин "бандит-коммунист", значит этот праздник надо перенести на 8 мая, а 9-е сделать как День Национальной Скорби. Логика, блядь, железная!

(Ответить)


[info]baxtep@lj
2009-04-12 03:48 (ссылка)
ну ты и мудак
еще день победы переобзови еблан

(Ответить)


[info]lumpen@lj
2009-04-12 04:11 (ссылка)
да вас тут фестиваль уебанов как я посмотрю.
бежать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oldin@lj
2009-04-12 11:14 (ссылка)
Ну коль и вы тут - таки да!
Приходите 19-го в клуб 44 вечерком - пообщаемсо ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lumpen@lj
2009-04-12 11:32 (ссылка)
да хуле мне за тобой бегать, блядин сын. Маякни как приедешь, холуй, я тебе напишу где буду отдыхать.
хватит смелости - притащишь свое ебло на пиздюлину. Одарю тебя минутой внимания, гавноед.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldin@lj
2009-04-12 12:49 (ссылка)
Давайте-давайте, подходите. А то как-то несолидно - залупились, и бегаете от меня. Не дай бог, пацаны че подумают не то.
Мне просто некогда будет Вас искать, уж извините - по делу я приеду. А так можно было бы совместить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2009-04-12 13:19 (ссылка)
"некогда"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldin@lj
2009-04-12 14:20 (ссылка)
нипонил

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]lumpen@lj
2009-04-12 15:04 (ссылка)

Слышишь, пидар тупоголовый, это ж ты орал что набьешь мне ебало. Так приди и набей, хуле мне за тобой пиздливым холуем бегать?

ты ж там справки наводил? ну так спроси у своих пидарков-кентов которые тебе про меня сливали моцй номер, адрес и прочее.

Я ебал твою мать, чмо ссыкливое.

Это тебе для стимула.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]oldin@lj
2009-04-12 17:02 (ссылка)
Вы че-то путаете. Во-первых, я не орал. Во-вторых, не угрожал - это глупо. В-третьих, справки никакие не наводил и координат ваших не ведаю. Брезгую, знаете ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Ответ на ваш комментарий...
[info]lumpen@lj
2009-04-12 17:14 (ссылка)

Жалкий, мерзкий, трусливый объебос!)))

В каментах у Бигбарабу ты рассказывал как славно ты приедешь и размажешь меня.

в каментах у себя рассказываешь про соориентировали http://users.livejournal.com/_oldy/384736.html?style=mine (http://users.livejournal.com/_oldy/384736.html?style=mine)

короче, ссышься чмо.

Кто бы сомневался, что ты всего навсего очередное, нищее. унылое гавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Ответ на ваш комментарий...
[info]oldin@lj
2009-04-12 17:31 (ссылка)
Не сориентировали, а скорректировали. Вы чето совсем плохи, сударь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Ответ на ваш комментарий...
[info]lumpen@lj
2009-04-12 17:33 (ссылка)

скорректировали и в очко выебали. как не пиши пидаром ты был пилдаром и останешся.

Про наследственность еще раз написать или у тебя хватит перечитать старое, пиздоголовый?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]lumpen@lj
2009-04-12 15:05 (ссылка)

некогда будет, сосун? То есть у меня есть время ебать в рот твою маму, а тубя нету? зассал чмо, за басистом решил спрятаться или за охраной клуба, вафленышь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]oldin@lj
2009-04-12 17:05 (ссылка)
Мм... А кто у нас басист? Басиста там не должно быть, насколько мне известно. И про охрану ничего не знаю - она там есть вообще?
А че вы так сразу присцали-то? Я ж у вас в городе, не у себя. Некрасиво. За базар отвечать полагается. Так что приходите, любезный. А то позора не оберетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Ответ на ваш комментарий...
[info]lumpen@lj
2009-04-12 17:16 (ссылка)

кто говорит про позор, хуйло матери которого ссут в рот?

Ты, блядь тепое гавно, или приползешь ко мне на брюхе за заслуженной пиздюлиной или так и останешся вафленышем.

По факту ты при любых раскладах вафленышем останешся.

Съехал гавноед, хе))) Кто бы сомневался, при такой-то наследственности как мама блядь и папа пидар)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Ответ на ваш комментарий...
[info]oldin@lj
2009-04-12 17:32 (ссылка)
Вы отойдите уже от зеркала, что ли? Не все так грустно, на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Ответ на ваш комментарий...
[info]lumpen@lj
2009-04-12 17:34 (ссылка)

ебать, да ты еще и остряк, хуежопый)))

Пошутил так пошутил! От мамы у тебя такой юмор? Небось и она пошутило твоему папе, что ты его родной сын, а не нагулянный в бомжатне.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Ответ на ваш комментарий...
[info]lumpen@lj
2009-04-12 17:21 (ссылка)

завтра хуесос вытащим из кэша твои пиздливые угрозы, чмо с хуем в жопе)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Ответ на ваш комментарий...
[info]oldin@lj
2009-04-12 17:34 (ссылка)
а давайте. Мне лень, если честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Ответ на ваш комментарий...
[info]lumpen@lj
2009-04-12 17:37 (ссылка)

какая ж ты умничка и соглашаешся. Хуй сосать так же легко ведешься, пидар?)))

вообщем так гандон, приедешь - маякуй. Я тебе место скажу, возмешь своих пидарков и приезжайте. Не ссы, гавноед, на толпу тебя не кину, сам вас выебу, пидрилы.

съедешь - хуй гнилой и пиздабол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Ответ на ваш комментарий...
[info]oldin@lj
2009-04-12 17:44 (ссылка)
Вы чето любезный совсем не в уме. Я вам реальный вариант предлагаю, бегать за вами не намерен. Если ваш зад так занят, что вы его оторвать не можете - это ваши проблемы.
Творческих удач!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Ответ на ваш комментарий...
[info]lumpen@lj
2009-04-12 17:46 (ссылка)

ну вот ты и подтвердил, что ты ссыкливое гавно и пиздабол)))

своей маме-хуесоске привет передавай)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Ответ на ваш комментарий...
[info]oldin@lj
2009-04-12 18:09 (ссылка)
Знаете, я передумал. Не приходите. Вы неумны и неталантливы. С вами будет скушно - все, что могли, вы уже здесь сказали. А кроме базаров вы ничего не умеете, видимо. Так что лучше не приходите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Ответ на ваш комментарий...
[info]lumpen@lj
2009-04-12 18:10 (ссылка)

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))

Хуесосик)))))))))))))))))))))))

какое же ты уебищное гавно)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lgdanko@lj
2009-04-12 18:19 (ссылка)
И Вас благодарю за то, что Вы так высокодуховно пообщались со своим... френдом. Заходите еще пообщаться друг с другом. В мой журнал, коль больше негде. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldin@lj
2009-04-12 19:39 (ссылка)
Прошу меня извинить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lgdanko@lj
2009-04-12 18:16 (ссылка)
Да, действительно. Вам с Вашим... френдом пора бежать к себе и продолжать там выяснять ваши сугубо мужские проблемы. Благодарю за внимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]lumpen@lj
2009-04-12 18:17 (ссылка)

ну извините)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thecrazyelf@lj
2009-04-12 04:17 (ссылка)
Ну да - свергнуть нелегитимное "временное правительство" было преступлением, ага. А февральская революция была легитимна, значит?
И потом ещё неизвестно, кто во всей этой катавасии больше дров наломал - латышские стрелки, еврейские комиссары или русские белые офицеры.
И бездарное правление Николая-II со счетов списывать нельзя. Но клёвее всего себя проявила царская охранка, заботливо расплодившая революционеров.
Коммунисты потом хотя бы построили мощную страну. А то было бы при других управляющих - ещё очень большое хз.
Короче, обвинять во всём плохом что произошло с Россией коммунистов - ну, я понимаю, что в перестройку это ещё проканывало, но сейчас то, когда есть интернет и все факты можно проверить самому... %)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2009-04-12 15:27 (ссылка)
Я не хочу с Вами спорить по очевидным вещам, тем более Вас учить. Спасибо на добром слове...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thecrazyelf@lj
2009-04-12 16:00 (ссылка)
Просто нельзя мерить мир чёрно-белым шаблоном. :)
Иначе получается две забавных крайности (причём грешат обоими этими крайностями почему-то в основном "либералы"):
1) В России народ отстойный, поэтому с ним ничего нельзя построить - ни демократию, ни гражданское общество, ни-че-го. Дайте другой народ - вот тогда...
2) В России вообще-то замечательный народ (был... при царе... Горохе), это его большевики испортили!

Народ у нас такой какой есть. Не лучше и не хуже остальных народов. И коммунисты это прекрасно понимали. Да, лекарство они народу прописали с дикими побочными эффектами и огромной вероятностью летального исхода, и этого никто не собирается забывать. Но это лекарство подействовало. Больной (Россия) в общем-то не умер, и даже одно время бегал живчиком. И этого тоже забывать нельзя.
Ну нельзя видеть мир чёрно-белым и думать, что все кругом идиоты и хотят только подкузьмить. Люди - они разные. И у них есть какие-то свои резоны, какие-то свои благие намерения. И коммунисты (после того, как расправились с большевиками) тоже хотели хорошего - поднять страну, сделать её сильной. Впрочем, и большевики хотели хорошего - освободить рабочий класс, построить общество справедливости и т.д. Другое дело, какие цели они при этом преследовали (мировая революция) и чем это всё обернулось (взаимным красно-белым террором, а потом уже только красным)...

Я далёк от обожествления кровавого параноика Ленина, но и не понимать, что октябрьская революция возникла объективно, а не по злой воле случайных людей - я тоже не могу. Вот собственно и всё.

(Ответить) (Уровень выше)

Как трогательно!
[info]pppdddnnn@lj
2009-04-12 04:17 (ссылка)
Какой слог, какая рафинированная вежливость, какое уважение мнения оппонента! Как интеллигентно, как дипломатично Вы это всё написали! Какая скромность, какая робость!
Я плакал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как трогательно!
[info]lgdanko@lj
2009-04-12 15:25 (ссылка)
Спасибо. Вы меня расстрогали. Я плачу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafaelich@lj
2009-04-12 06:01 (ссылка)
У марсианина весеннее обострение?.. Галоперидольчику?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2009-04-12 15:23 (ссылка)
Спасибо, что заглянули. Заходите еще. Под своим ником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafaelich@lj
2009-04-12 15:44 (ссылка)
Не очень понял про ник...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Просто посмотрел и не поверил...
[info]lgdanko@lj
2009-04-12 17:24 (ссылка)
Журнал rafaelich

Создан 2004-07-30 02:17:50 (#4002254), обновлялся 2009-02-26

0 комментариев получено, 37 комментариев отправлено

Базовый аккаунт [Подарить]

3 записи в журнале, 0 меток, 0 записей в избранном, 0 виртуальных подарков, 1 картинка пользователя

Впрочем, все может быть. Заходите. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто посмотрел и не поверил...
[info]rafaelich@lj
2009-04-12 18:32 (ссылка)
Да, я не пополняю свой журнал - неинтересно... И что?.. Лучше не писать ничего, чем бредить на потеху публике, как вы!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто посмотрел и не поверил...
[info]lgdanko@lj
2009-04-12 18:36 (ссылка)
Нет, ничего - каждый сам выбирает свой галоперидол. Заходите. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conns_lj@lj
2009-04-12 06:40 (ссылка)
а я б тебя тоже забанил,за глупость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2009-04-12 15:21 (ссылка)
Вы можете это сделать совершенно безболезненно и даже с удовольствием. Я Ваш журнал никогда не посещал. Извините.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gen_pedofinder@lj
2009-04-12 07:02 (ссылка)
Ха! Нашли с кем общаться. Это ж кремлевский холуй.

(Ответить)

Как интересно!
[info]awas1952@lj
2009-04-12 07:08 (ссылка)
Меня до сих пор банили только либералы. Хотя с коммунистами я тоже довольно много спорю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как интересно!
[info]nickalex79@lj
2009-04-12 07:29 (ссылка)
Вообще-то Паркер - самый что ни на есть либерал. И уж точно не коммунист.
Меня от кстати тоже забанил в свое время. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как интересно!
[info]lgdanko@lj
2009-04-12 15:00 (ссылка)
Я 1001 день в ЖЖ. Ни одно юзера не забанил. Мой журнал - зона свободы... :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-12 08:21 (ссылка)
и как таких дебилов неучей земля носит.
за госудраственный переворот Бориса Годунова или Лжедмитрия не переживаете?
а за ублюдка ельцтзина, поимевшего страну в особой форме "в силу исторической обусловленности"? тоже ведь госпереворот.

(Ответить)


[info]kromanionez@lj
2009-04-12 08:35 (ссылка)
а меня забанил изветстный акционер доброхотов
ну тот,который кричал второму диктатору - "умри тиран!".
не побоялся лютой смерти от преторианцев - во как!

он мне что-то подозрительным стал казаться в последнее время.
ну я и спросил его - правда,мол,что в школе у него кличка была "гапон",а мама в детстве ласково звала его "гапоша"?
я точно не помню - пьяный был - потом пожалел о сказанном.

он ведь(доброхотов) открыто выступил против депутата-людоеда абельцева - назвал его уродом(за пономарёва побитого) и лоббистом фсин. этот абельцев со своими дружками из фсина опаснее чикатило на порядок.

что-то я отвлёкся. а паркер по-моему непонятные вещи творит(может только ему самому и понятные)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2009-04-12 11:13 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kromanionez@lj
2009-04-12 12:11 (ссылка)
спасибо. да, смутное, какое-то неопределённое отношение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_zudin@lj
2009-04-12 12:52 (ссылка)
Паркер забанил Вас не за этот коммент. Просто суммарная глупость ваших комментов у него в дневнике на этом конкретном комменте привысила критическую массу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2009-04-12 14:11 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lgdanko@lj
2009-04-12 15:06 (ссылка)
Не могли бы Вы не быть голословным, а привести примеры от имени паркера или от своего, если не уполномочены. Я почти не заходил к паркеру. Ну, найдите, если сможете, и дайте ссылки, чтобы моя суммарная глупость очевидна была не только Вам и паркеру. Спасибо. И мне будет полезно, и другим интересно, и Вы не останетесь голословным...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_zudin@lj
2009-04-12 15:10 (ссылка)
О ссылках. Не привык я метать бисер перед львами. Уж лучше останусь в ваших глазах голословным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2009-04-12 15:12 (ссылка)
Ваш выбор. Но теперь не только в моих глазах...

(Ответить) (Уровень выше)

Идиот на идиоте и идиотом погоняет.
(Анонимно)
2009-04-12 14:35 (ссылка)
Охренеть сколько идиотов.

В СССР 7 ноября называлось День великой октябрьской социалистической революции.
Потом его переименовали в День согласия и примирения.
При этом действительно оставлось много вопросов по этому поводу типа кто с кем когда согласился и примирился.
Сейчас просто константируют факт:
День Октябрьской революции 1917г.
Фсё. День в который произошла революция существенно изменившая историю России. Факт? факт.
Фсё. Просто константируют исторический факт без каких-либо уклонов.
И это и сказал Паркер.
Какие-то слюни и уклоны, наверное видят в этом наверное только косоглазые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Идиот на идиоте и идиотом погоняет.
[info]lgdanko@lj
2009-04-12 15:10 (ссылка)
Между революцией и переворотом есть кое-какая разница. Гораздо большая, чем между юзером с ником и анонимом. Извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Идиот на идиоте и идиотом погоняет.
[info]thecrazyelf@lj
2009-04-12 16:07 (ссылка)
Вот именно что. Хотя бы про значение и происхождение слова "революция" Вы в курсе? ;)

Революция (от позднелат. revolutio поворот, переворот, превращение, обращение) — глобальное качественное изменение в развитии природы, общества или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F

Хотя и статья про перевороты тоже доставляет: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Идиот на идиоте и идиотом погоняет.
[info]lgdanko@lj
2009-04-12 17:29 (ссылка)
Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marko19511@lj
2009-04-13 00:18 (ссылка)
Не думал, что Вас читает столько идиотов. ;-)))

(Ответить)


[info]meqpucto@lj
2009-04-13 07:57 (ссылка)
Зачем Вы травите?

(Ответить)


[info]zvezda_fleyma@lj
2009-04-13 14:31 (ссылка)
нельзя быть таким тупым. заебал

(Ответить)


[info]ex_agent_sm@lj
2009-04-14 06:06 (ссылка)
у кого нибудь есть адрес Мистера Паркера? давайте ему пизды дадим!?

(Ответить)