Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет danko ([info]danko)
@ 2011-01-04 21:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мой френд Семен Вендров...
Есть такой юзер [info]svendrov@lj. Мой взаимный френд до сегодня. Позиционирует себя, как сторонника демократии и диалога между Западом (США) и Россией на основе объективности и плюрализма мнений. 04.01.11 он публикует пост "Россия и религия", как всегда в афористичной форме: В Москве необходимо строить новые мечети.
Я в своем комментарии задал уважаемому френду вопрос: "Откуда такая необходимость, и за чей счет?" Ответом от демократа, плюралиста и сторонника диалога был БАН. Вот такой плюрализм... Нет такого демократа, который не мечтал бы стать диктатором. :)


(Добавить комментарий)


[info]sapojnik@lj
2011-01-04 15:07 (ссылка)
Ну так мечети и правда ведь надо строить. Их слишком мало при таком количестве мусульман в городе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2011-01-04 15:15 (ссылка)
Я всего лишь задал вопрос: За чей счет? Этот вопрос даже принципиальнее, чем надо или не надо. Но даже, если бы я в категоричной форме утверждал, что не надо, и уважаемый Семен, мне кажется, ошибается - странное основание для бана сторонника объективности, плюрализма и диалога. Разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2011-01-04 15:17 (ссылка)
Бан - это вообще не наш метод! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мы не баним, баним не мы.
[info]lgdanko@lj
2011-01-04 15:37 (ссылка)
Да. Втайне горжусь, что за все время НИ ОДНОГО юзера не забанил. :))) Хотя соблазны были: не за идеологию, конечно, а за оскорбления и откровенный идиотизм. Толерантность требует жертв. От того, кто толерантен. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы не баним, баним не мы.
[info]01vyacheslav@lj
2011-01-04 16:24 (ссылка)
Гордится тем, что ни одного идиота не забанил, нечего, значит настоящего говна у тебя не было. И в бане нет ничего предосудительного, правда должна быть возможность обжаловать решение и в любом случае нельзя банитть на вечно.
А сеня тебя забанил думаю по ошибке и не навсегда, я тоже был как-то забанен у него но за более серьёзные разногласия во взглядах, а потом Сеня разбанил, думаю и тебя разбанит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы не баним, баним не мы.
[info]lgdanko@lj
2011-01-04 18:09 (ссылка)
Ну, про "гордость" я с юмором и с иронией написал. Но без иронию и юмора считаю, что следовать своим пренципам, коль они провозглашены публично или даже являются внутренним категорическим императивом, необходимо до последнего возможного предела. У меня в ЖЖ, как и у всех, много разных юзеров бывает, но я стараюсь общаться с теми, с кем нахожу возможным, и игнорировать тех, с кем не желаю. Этого пока было достаточно... Все мои френды - взаимеые и нет - и даже просто юзеры и анонимы ведут себя достойно и пристойно (боты, конечно, не в счет...). Банить за несоответствие взглядов я считааю предосудительным, унизительным и постыдным для себя. Но только для себя. Поэтому и не пользуюсь цензурой в своем журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы не баним, баним не мы.
[info]01vyacheslav@lj
2011-01-05 03:51 (ссылка)
Бан не цензура, а средство гигиены. Не каждый сможет терпеть говно на своих страницах, мало того, что оно продолжает вонять вечно, но и они продолжают срать и единственное средство - бан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы не баним, баним не мы.
[info]lgdanko@lj
2011-01-05 10:02 (ссылка)
Да, несомненно, объективно это так. Бан - средство самозащиты приватного пространства своего журнала от непрошенных вторжений нежелательных элементов. Субъективно же каждый вправе определять степень открытости или полной закрытости своего журнала. Как защита от ботов - это незаменимый инструмент. Однако, учитывая, что ЖЖ является средством именно общественной коммуникации и частью общественного сознания, пространством свободы циркулирования идей, а в России, можно сказать, последним пространством свободы слова и мысли - поэтому всегда существует этическая проблема пределов исполльзования этого инструмента, которую, конечно, каждый решает для себя сам, в соответствии со своими представлениями о свободе. Особенно это актуально для тех, кто позищионирует себя как публичного мыслителя, открытого для глобальных коммуникаций и взаимодействий. В этом особенность и уникальность ЖЖ для России, где власть претендует на тотальный контроль за духовной сферой, особенно за сферой политического сознания людей. Я так это воспринимаю, иначе вполне можно было бы обойтись коммуникациями в реальном мире в узком круго своих друзей и единомышленников.
Кстати, Вы были правы: С.Верндров восстановил коммуникацию... :) Но в общем плане проблема степени свободы, конечно, остается, и каждый ее решает для себя индивидуально. На эту тему только что Крылов выступил. Читали? С нашествием ботов проблема стала особенно октуальна. Даже я вынужден был включить на время опцию "комментарии" только от друзей". Но капчу все же не ставлю - буду держаться до последнего... :) Свобода должна защищать себя адекватными средствами, не нарушающими ее принципы и не разрушающими ее сущность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы не баним, баним не мы.
[info]01vyacheslav@lj
2011-01-05 10:36 (ссылка)
...иначе вполне можно было бы обойтись коммуникациями в реальном мире в узком кругу своих друзей и единомышленников...
Так в ЖЖ именно это и происходит, поэтому, то власть и смотрит на это сквозь пальцы, что здесь пагубная система т.н. friends. В результате я в своей френдленте вижу только узкий круг своих друзей и единомышленников и мы варимся в собственном соку. Ну не буду же я зафрендживать какого нибудь полусумасшедшего совка-сталиниста-отморозка. Поэтому у меня в большинстве своём только приличные (по моему мнению, конечно) friends, как например тот же lgdanko, мне интересно читать его посты, потому у меня такие же по большому счёту и посты и отношение к жизни. Получается петушка хвалит кукуха. А отморозки у себя душу изливают, что они там пишут нам не ведомо, что наша группа пишет тоже ни кому не ведомо за пределами узкого круга И это плохо.
Я ни чего не предлагаю, но система т.н. фрэндлент не есть лучшее изобретение, она не объединяет, а разъединяет, разбивает по группам и интересам, т.е. распыляет и варитесь в своём соку как кто хочет. Власти такое вполне подходит. Потому что, что сказал сегодня мой friend lgdanko знаю только я с его друзьями и больше ни кто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы не баним, баним не мы.
[info]lgdanko@lj
2011-01-05 11:52 (ссылка)
Да, так. Но, тем не менее, лучшей виртуальной площадки, чем ЖЖ, нет, а даже аналогов, близких к ней - нет. Кроме того, в ЖЖ есть сообщества (ру.политикс и пр.), где каждой твари по паре, и где можно пересекаться мечами и лучами своих мыслей с оппонентами, - пока не забанят. :) Кроме того, у меня в ЖЖ во френдах - не только единомышленники, но и другие наиболее последовательные и известные адепты чуждых идеологий и взглядов. :) Те, с кем мы не согласны, представляют не меньшую ценность, чем те, с кем мы согласны. Я стремлюсь, по-возможности, объективно исследовать весь спектр общественного сознания и его носителей - как биолог исследует организм лягушки и ее реакции на внешниие воздействия. Конечно, при случае, позволяю себе даже экстремально-субъективное выражение своего восприятия реальности, своей логики и своих представлений об истине и мире. Мне кажется, это оптимально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Наш разговор ушёл далеко в сторону.
[info]01vyacheslav@lj
2011-01-05 12:23 (ссылка)
Кстати, в этом заражённом сифилисом мозга сообществе сру.политикс я давным давно забанен и слава богу. Приличные люди в это сообщество не ходят.
А всякиз злобных троллей, которые не мысли высказывают, а просто грязно оскорбляют одними и теми же словами во всех сотни постов не хуй делать на страничках приличных людей.
P.S.
И абсолютно тупым делать тоже нечего мне не интереснро выслушивать бред, что дважды два пять, и что Земля на самом деле имеет форму чемодана. Это явный бред и если человек продолжает твердить своё не смотря на упоминание об ошибочности его заблуждений, то нахрена он мне нужен, нахрена засорятть страницу. Это не мнение, а мусор, тот же спам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наш разговор ушёл далеко в сторону.
[info]lgdanko@lj
2011-01-05 13:11 (ссылка)
Тут мы с Вами друзья по несчастью или, наоборот - по счастью и чести быть забаненными в этом славном сообществе. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наш разговор ушёл далеко в сторону.
[info]01vyacheslav@lj
2011-01-05 13:20 (ссылка)
Так, что тебя, что меня, они просто не могли не забанить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]david_sand@lj
2011-01-04 19:35 (ссылка)
Странный, кстати, у юзера svendrov журнал, все больше на листовки смахивает. Какие–то мысли у него ... хм, краткие :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2011-01-04 19:48 (ссылка)
Ну, краткость, вроде - сестра таланта. Хотя я понимаю, что Вы подразумеваете... :) Возможно, так задуман проект. С Новым Вас наступившим на нас Годом! Пусть он не задушит нас в своих нежных объятьях. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]david_sand@lj
2011-01-04 20:06 (ссылка)
Это так, но как говорят математики это необходимое, но не достаточное условие таланта :) В данном случае у меня есть подозрение на полное его отсутствие :)

Удачного нового года!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svobodoff@lj
2011-01-05 05:23 (ссылка)
Странно действительно, ведь из этого вопроса могла выйти интересная дискуссия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2011-01-05 10:09 (ссылка)
Да, конечно. Но даже если человек не склонен к дискуссиям, можно ведь просто проигнорировать... Мысль, не нашедшая отклима, молча умирает сема в себе. :)

(Ответить) (Уровень выше)