Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет danko ([info]danko)
@ 2011-02-09 00:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Навальный - мошенник и часть коррупционной системы
Я уверен, что среди моих френдом нет ни одного, кто пожертвовал бы Навальному на его "борьбу с коррупцией" хотя бы 5 копеек, не говоря уже о 15 тысячах рублей. Навальный - сам часть коррупционной системы и их мафиозных разборок. К тому же побирушка и нищеброд, не гнушающийся принять от интернет лохов даже 5 копеек от из чистой, обманутой им души. Я так думаю. Никаких доказательств у меня нет. Чисто субъективное впечатление и звериная интуиция на политических мошенников. Кто пожертвовал, прошу откликнуться или возразить. Навальный - мошенник и часть коррупционной системы, занятой своими разборками и дележом своих миллиардов. Рад бы ошибиться, но уверен, что прав. Навальный, как борец с коррупцией - очередная наебка коррупционной власти всего народа и юзеров в ее мошеннической игре политических наперсточников. Я мошенников нутром чую. Даже если они политические. Всем своим пролетарским нутром. Навальный - политический мошенник и коррупционер. Это очевидно. Просто наперсточники с улицы перешли в интернет и в ЖЖ. Кто возражает?..


(Добавить комментарий)

Браво !
[info]psixonavt_n@lj
2011-02-08 19:00 (ссылка)
Значит,был прав.

(Ответить)


[info]gadsjl_7@lj
2011-02-08 19:09 (ссылка)
Возможно, вы правы.
А нас всё наепывали и наепывали.(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jacob_grin@lj
2011-02-08 19:36 (ссылка)
вас наебать как два пальца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gadsjl_7@lj
2011-02-08 19:40 (ссылка)
та лана, по вашей выходке это больше вас касается, вумник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jacob_grin@lj
2011-02-08 19:41 (ссылка)
Возможно, вы правы.
А нас всё наепывали и наепывали.(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jacob_grin@lj
2011-02-08 19:35 (ссылка)
харош троллить вы заебали уже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jacob_grin@lj
2011-02-08 19:36 (ссылка)
я дал. да. а ты нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreybar@lj
2011-02-08 19:58 (ссылка)
Пока суд не решил.

(Ответить)


[info]zbyg@lj
2011-02-08 20:27 (ссылка)
Я не люблю читать в своей френд-ленте глупости. Тем более самодовольные, агрессивные глупости. Так что прощайте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

В каком смысле?
[info]lgdanko@lj
2011-02-08 21:01 (ссылка)
Разве Вы были моим взаимным френдом? Извините, не знал. Жаль. Я Вас не комментировал, Вы меня тоже. Но я не помню ни одного Вашего поста в моей френдленте. Извините. Возможно, я зафрендил Вас просто взаимно. Теперь тоже отвечаю взаимностью. Я всегда взаимен. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zebra24@lj
2011-02-08 20:50 (ссылка)
глупости я тоже читать не люблю, согласен, что этот пост -глупость: самодовольная и агрессивная.

впрочем расфренживать не собираюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Грустно терять друзей, даже если они просто френды...
[info]lgdanko@lj
2011-02-08 21:06 (ссылка)
Как можно-с?.. Нельзя отфренживать френдов даже за самую последнюю глупость. Френдов надо беречь, лелеять и стараться понять... Кто не понимает, я не виноват. :) Туда им и дорога. Хотя, конечно, грустно терять друзей, даже если они просто френды...

(Ответить) (Уровень выше)

Самодовольная и агрессивная глупость. Это я, господи, э
[info]lgdanko@lj
2011-02-08 21:23 (ссылка)
Вы внимательно и тщательно перечитайте мой пост - там нет ни агрессивности, ни самодовольства - напротив: очень сдержанно и деликатно. Как подозрение, на что ясно указано. Каждый человек имеет право на подозрение. Не так ли? А учитывая кампанию... Вы спокойно можете меня расфрендить, в простивном случае Вы должны объясниться: почему мой пост в моем журнале Вы посмели обозвать "глупостью, самодовольной и агрессивной"?
Я не собираюсь Вас расфренживать, нь хотелось бы услышать разъяснения и аргументы. Если можете, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Самодовольная и агрессивная глупость. Это я, господи
[info]psixonavt_n@lj
2011-02-08 21:46 (ссылка)
http://oleg-kozyrev.livejournal.com/3339547.html
Вот мои доводы.

(Ответить) (Уровень выше)

попробую объяснить.
[info]zebra24@lj
2011-02-08 23:01 (ссылка)
самодовольство: "Я уверен, что среди моих френдом нет ни одного ..."
(мол я и мои друзья такие уникальные, что для них это всё очевидно)

агрессивность: "Навальный - мошенник и часть коррупционной системы"

*Каждый человек имеет право на подозрение. Не так ли?*
Так, поэтому я не имею ничего против "я подозреваю, что Навальный разоблачает коррупционеров неспроста (например с тем, чтобы самому стать коррупционером)".

Хотя даже подобные необоснованные подозрения, не должны возникать на пустом месте.


Теперь про глупость:
"звериная интуиция" в качестве аргумента говорит о том, что Вы не сумели осмыслить и проанализировать факты вокруг события, разложить всё по полочкам и просчитать, понять, почему интуиция Вам подсказывает именно это и насколько верна подсказка.

Более того, Вы принципиально отказываетесь от этого занятия, при этом подхватываете дурную кампанию "Навальный=жулик", это происходит на фоне проверок СКП в отношении Навального.

И ещё, довод про интуицию изначально тупиковый, им очень удобно пользоваться, когда ты рассчитываешь проанализировать глубже и высказываешь равноправную (т.е. не единственную) версию для обсуждения.

Но ещё удобней им пользоваться, когда ты желаешь скрыть правду, или опорочить кого-то (не зря Высоцкий пел "Я ненавижу сплетни в виде версий, червей сомненья" )

Часто пойманный на преступлении утверждает, что "все так делают", просто чтобы оправдаться в своих-же глазах.

Да и вообще - подобные сомнения в чужой честности очень удобная штука, чтобы оправдать собственное безделие, или неучастие в любом деле, каким-бы хорошим оно не было.

Одно дело, когда у сомневающегося есть под сомнениями почва, когда нет всё смотрится иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: попробую объяснить.
[info]lgdanko@lj
2011-02-09 10:54 (ссылка)
"Звериная интуиция" - это ирония и пародия на революционных матросов и солдат: "Нутром контру чую - в очках и в галстухе". Пост мой со скрытой иронией и насмешкой, но в принципе в мафиозном обществе не может быть героев-одиночек: тут кланы с кланами бьются насмерть за передел капиталов и власти. Мафия есть мафия. Хороших мафиози не бывает.

(Ответить) (Уровень выше)

Да и вообще, людям надо верить...
[info]zebra24@lj
2011-02-08 23:04 (ссылка)
по крайней мере пока они не обманывают.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да и вообще, людям надо верить...
[info]lgdanko@lj
2011-02-09 10:59 (ссылка)
Нет ничего опаснее в политике и в бизнесе, чем вера. Никому не верь, все подвергай сомнению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да и вообще, людям надо верить...
[info]salatau@lj
2011-02-09 10:59 (ссылка)
Верно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да и вообще, людям надо верить...
[info]zebra24@lj
2011-02-14 05:18 (ссылка)
Подвергать сомнению это одно, клеветать - немного другое, ведь так?

Навальный не одиночка, и он не один, есть люди, помимо твоих френдов.

Да и одиночка может поменять жизнь миллионов.
Это вопрос не про то, что ОН МОЖЕТ, это вопрос про то, ЧЕМ ТЫ помог.
Да и вопрос веры тоже очень сложный, вера в Христа и в его идеалы изменила историю.

Полный отказ от веры невозможен, в данном случае ты просто поменял одну веру на другую.
Условно говоря веру, что "Навальный хороший" на веру в то, что он плохой.

Поменял безосновательно, без аргументации, без проверки утверждения в споре. Что это если не вера?

И честно говоря, мне больше по душе вера в хорошее, чем вера в дурное. Хотя в данном случае это не вопрос веры, а лени и нежелания разбираться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да и вообще, людям надо верить...
[info]lgdanko@lj
2011-02-14 07:05 (ссылка)
Да, одиночка может поменять жизнь миллионнов. Сократ, Христос... И Навальный. :)
Практически все версии о феномене Навального и весь спектр мнений и оценок собраны на Бесттудей. Вера в политике смерти подобна. У меня, - да и ни у кого, - нет достоверной и полной информации для обоснованных доказательных утверждений. Все версии имеют равное право на существование, пока нет доказательств.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да и вообще, людям надо верить...
[info]lgdanko@lj
2011-02-14 07:19 (ссылка)
См., напр.: http://www.besttoday.ru/subjects/442.html

(Ответить) (Уровень выше)

я тоже возражаю. может, у вас что-то личное?
[info]medved_of_sky@lj
2011-02-09 02:04 (ссылка)
я тоже возражаю. Даже то, что он уже сделал, неплохо.

может, у вас здесь что-то личное?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: я тоже возражаю. может, у вас что-то личное?
[info]lgdanko@lj
2011-02-09 10:56 (ссылка)
Личные мотивы абсолютно исключены по объективным обстоятельствам. У меня взгляд со стороны, из очень далекого далека.

(Ответить) (Уровень выше)

Никому не верь, все подвергай сомнению.
[info]psixonavt_n@lj
2011-02-09 11:33 (ссылка)
Очень правильная мысль.При таких правилах игры,им будет сложнее впаривать людям своё творчество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Никому не верь, все подвергай сомнению.
[info]zebra24@lj
2011-02-14 05:23 (ссылка)
Полный отказ от веры невозможен, в данном случае Вы просто поменяли одну веру на другую.
Условно говоря веру, что "Навальный хороший" на веру в то, что он плохой.

Поменяли безосновательно, без аргументации, без проверки утверждения в споре. Что это если не вера?

И честно говоря, мне больше по душе вера в хорошее, чем вера в дурное. Хотя в данном случае это не вопрос веры, а лени и нежелания разбираться.

ЗЫ:
кстати, таким образом Вы не только мешаете своему восприятию плохого, но не в меньшей степени мешаете своему восприятию хорошего.
Кстати клевета это типичный способ избавитсья от стыда за неучастие в добром деле.
Осторожность жить не мешает, а вот паранойя - вплоне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goldinmark@lj
2011-02-11 12:14 (ссылка)
согласен
а пост совершенно спокойный
у меня поимпульсивнее будет

(Ответить)