Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет danko ([info]danko)
@ 2012-01-04 21:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Два мира - два кумира
Объективно говоря, по результатам работы, - не слов, а Дела - президент Путин в подметки не годится президенту Саакашвили. Президент Саакашвили сделал Грузию свободной и искоренил коррупцию, а президент Путин за 2(3) срока почти вернул Россию в коммуно-чекистское рабство и обеспечил расцвет коррупции. Президент Грузии Саакашвили - свободно избранный народом президент, а президент России Путин - диктатор и, в последний третий срок, - подпольный президент, - как подпольный миллионер Корейко, - и обыкновеный Крестный отец чекистской мафии у власти. Президент Саакашвили будет свободно переизбран, президент Путин - желает быть пожизненным президентом. И, возможно, будет. Тем и войдет в историю: последний диктатор России, пожелавший стать пожизненным президентом. Вопрос тогда только во времени. Приговор истории уже вынесен и обжалованию не подлежит.
Кто не согласен, я не виноват. Извините.


(Добавить комментарий)


[info]koshhko@lj
2012-01-04 15:58 (ссылка)
Саакашвили жрал галстук, Путин не жрал. Саакашвили проиграл войну, Путин выиграл. Вот и все. Больше ничего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ottonik@lj
2012-01-04 16:44 (ссылка)
В официальную телехронику это не вошло, но испугался и премьер-министр Владимир Путин. Глава правительства примчался во Владикавказ из Пекина и провел в здании администрации срочное совещание, сделав множество воинственных заявлений. Информация о прилете премьера облетела город мгновенно. На площади перед зданием собралось несколько сотен женщин. Беженки, матери тех, кто воюет, просто те, у кого в Цхинвали есть родственники. Они тихо плакали и ждали. К зданию их не подпускал милицейский кордон. Они ждали, что их бывший президент, а ныне премьер выйдет к ним и что-то скажет, как-то успокоит. Премьер вышел, женщины закричали, Путин под прикрытием бойцов ФСО побежал к машине. Через несколько дней точно так же под прикрытием своих охранников от мифической угрозы в Гори побежал Михаил Саакашвили, и российская телевизионная хроника долго смаковала эти кадры. Только грузинский лидер упал и его телохранители накрыли бронежилетами, а Путина фэсэошники запихнули в машину, после чего кортеж умчался с площади. Женщины начали рыдать уже в голос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshhko@lj
2012-01-04 16:50 (ссылка)
Ой, бля, да я щаз заплачу. В хронику не вошло? Ну о чем тогда болтать?))) О том, как грузины, увидев чеченский батальон "Восток", обосрались и убежали? Ну... кто бы их осудил, тащемта. Это же не по мишенькам шмулять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ottonik@lj
2012-01-04 16:54 (ссылка)
это отрывок из раследования.кстати про восток .вы знаете что они не стреляли***конечно нет.но их и в живых не оставили потом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshhko@lj
2012-01-04 17:02 (ссылка)
Его расформировали, это все в курсе, и в курсе - почему. Это как-то отменяет факт, что от одного вида ямадаевских дружков грузин прохватил понос? Неудержимый, подкрепленный видом ребят из 76 Псковской дивизии, а потом и 58 и 4 армий.
Ссакашвили выебали, и ему НИКТО не помог - ни Омерика, которой он так старательно лизал жопу, ни какая другая шваль. Никто! Никто не захотел за него заступиться и воевать с русскими за его дерьмократию. Этого достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ottonik@lj
2012-01-04 17:07 (ссылка)
когда человек пишет такие высеры это не факты а тупая вера в пропаганду.я не отходя от поста могу накидать вам на неделю доков как и что было и поверьте выиграл только кокойты .но вам забитому на инфе и грубияну лучше мозги не напрягать.расформировали бля или поубивали .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshhko@lj
2012-01-04 17:12 (ссылка)
Мне неинтересно, почему бывшие бандиты перессорились, но это к теме не относится, ЭТО никак не отменяет факта потери Грузией территорий и того, что никто не рискнул воевать с русскими за каких-то там грузин. И в следующий раз сольют кого-нибудь еще. Результат долгосрочно самый что ни на есть шикарный. Недолго Мишенька Россию в ВТО не пускал, перед всем миром хозяева махнули рукой, и он заплясал на задних лапках и согласился)) ухаха. Рабы пендосские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ottonik@lj
2012-01-04 17:23 (ссылка)
дите вас в вто втянули добившись своего.не только грузия но и весь мир добился своего.в чем ваша победа то**в том что ваше производство конкуренцию не создаст и закроется в том что вам привезут продуктов по таким же ценам как у вас но качественней в том что вы не сможете ставить свою цену в том что окупированные територии вы назвали коридором даже не обозначив их статус в том что таможня будет вестись не вами а щвейцарией*нуну дите смотри дальше орт.это у вас в кремле вам сказали что грузию кинули но дите в мире становится видно не слово а дело а ано вам будет видно летом.прочтите экономистов что они пишут про вто или на край спросите у меня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshhko@lj
2012-01-04 17:27 (ссылка)
У вас я даже о бумашке туалетной не спросила бы, а не то что про ВТО.
А что касаемо ВТО, мы туда на достаточно приличных условиях вошли, НО речь в треде не об этом))) а о том как Грузию нагнули. Как бы сама тема была достаточным приглашением для троллей. Еды положили, схуяли удивляться, что поднимается срачик?))) разве не этого тут добивались?))))Этого. Ну так вот: путин выиграл войну, грузия проиграла и хоть умри, отменить этого не в силах никто никакими тредиками, никакими жыжышечеками, никакие хомяки и прочие грызуны))))
Жрите галстуки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

спросила бы,
[info]ottonik@lj
2012-01-04 17:34 (ссылка)
вы дама**странно вроде питер культурная столица.есть у меня одно правило дамам не грубить .ну а дамам войска путина тем более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спросила бы,
[info]koshhko@lj
2012-01-04 17:45 (ссылка)
Я не войско Путина, я империалистка и монархистка, и на путина мне накласть, но чего же мимо проходить, когда так откровенно приглашают на поругаться?))))))))) Честь вашим принципам, тогда и я не продолжаю, а то будет нехорошо))
А США за это подстрекательство и гадости еще получит. Спорить могу, что они обещали заступиться за Грузию, если что. И конечно не сделали этого, да и не сделают. Подлые твари.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спросила бы,
[info]ottonik@lj
2012-01-04 18:01 (ссылка)
да все гораздо хуже и дело не в сша или грузии или в россии дело в прекрасной провокации в которой рф приобрела яму и в будушем при случае если кто захочет свалить с опеки москвы депеша не дойдет до столицы а мир уже признает этот регион указав на такой же жест рф в 080808
и еше яма в том что ваши же налоги идут туда может вы объясните цель подержки этих сепаратистов .я вижу только воровство.ну и война эта вами так обожаема не с самым сильным противником который к тому же совсем не хотел войны.и уж поверьте я ругаюсь редко но с дамами не ругаюсь***никто не обешал заступится за грузию тут другая тема и я помогая некоторым журналистам писать книгу .мне то легче объективность держать я не связан политически ни с грузией ни с россией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спросила бы,
[info]koshhko@lj
2012-01-04 18:09 (ссылка)
К черту сепаратистов, они лишь предлог. Грузию не взяли в НАТО, этого хватит, это было целью гораздо большей, чем доказательство чего бы то ни было - остановка экспансии агрессивного военного блока к нашим границам. В этом больше смысла, чем вам кажется, если вы посмотрите на карту и увидите, где ирак, где иран, где сирия, где грузия, чей это большой тыл и кто на самом деле нужен НАТО, к кому оно подбирается, под кем огонек разводит. А Грузии и иже с ней уготована роль мешка для битья.
Наших налогов туда идет немного. Не страшно, не полмира на шее, как при совке. И никто сваливать не захочет - в мире кризис, если вы не заметили. Настоящий, не шуточный. Нечего было наших миротворцев убивать, что они там наверху решили, с рук сойдет? Глупость, громадная, как самомнение Миши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спросила бы,
[info]ottonik@lj
2012-01-04 18:15 (ссылка)
а вы посмотрите в другую сторону на прибалтику.рф там чего то не воюет за земли не напрягается эстонии свободно кусок отдали.может все же дело в трубах***нато это для народа пугалка рф спокойно с ними и учения и операции проводит тут на кону просто потеря монополии если трубы пустят .вот и весь разговор дама .вам вбили что проблемы в нато .из последнего как то быстро вова шустанул с турцией по южному потоку а ведь тупик был турки требовали снизить цену ато хер добро на трубу.после игры с баку и анкарой вова резко согласился лишь бы отсрочить проекты ес .вы слышали про цену с анкарой.то то не услышите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спросила бы,
[info]koshhko@lj
2012-01-04 18:18 (ссылка)
Мне не надо смотреть на Прибалтику. У меня там полно друзей, и там все плохо. Все три страны разорены, в ужасных долгах, народ бежит, а КТО будет платить их долги? Нам можно не чесаться в отношении их, они сами себя убили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спросила бы,
[info]ottonik@lj
2012-01-04 18:23 (ссылка)
так и я в греции не икру ем вижу что есть.просто одно дело когда сми говорят что есть другие молчат.есть кризис народ знает и готовится а вам грозит снова 98.поэтому незнаю что лучше знать что кризис и крутится быстрей или валить в другую страну или сидеть и слушать как все хорошо а утром узнать что все рухнуло и деньги сгорели.поверьте и если имеете держите при себе деньги ибо по схеме кризисов кремль все делает как при кризисе .теже налоги теже платы за метры и тд.мой вам совет.до лета вы рухните пройдут выборы вовы и все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спросила бы,
[info]koshhko@lj
2012-01-04 18:26 (ссылка)
Хе, да я не опасаюсь)) ясен пень, что нас просто не оставят в стороне от всемирного безобразия, но я не особо боюсь. Плавали уже, знаем. Нам как раз будет проще. главное, доогов не имет - кредитов всяких засраных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спросила бы,
[info]ottonik@lj
2012-01-04 18:33 (ссылка)
ну насчет долгов я бы поосторожней.ваш бюджет в сша а они естественно не скинут его назад быстро в случае кипиша самим проценты нужны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спросила бы,
[info]koshhko@lj
2012-01-04 18:36 (ссылка)
Не бюджет там, а фонды-излишества, которые и так никто не тратит, чтобы инфляцию не разгонять))) И то частично. Тряхнуть тряхнет но не развалит)) если вспомнить наводнение в Нью-Орлеане, когда главной проблемой стали местные вооруженные банды мародеров, то на месте сшашки я бы куда больше боялась крызисов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спросила бы,
[info]ottonik@lj
2012-01-04 18:46 (ссылка)
какие фонда .впрочем это не мои проблеммы.про банды это везде вы не видели что здесь творится каждый день .и ничего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спросила бы,
[info]koshhko@lj
2012-01-04 18:54 (ссылка)
Фонды в смысле резервные. И у нас и у Китая и в европе кое у кого такие есть. Ладно. Поживем - увидим)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спросила бы,
[info]ottonik@lj
2012-01-04 19:04 (ссылка)
мне то что видеть я в центре кризиса.
ты смотрю не злая вообше только что то пытаешся .знаю питер серый сырость настроения ноль .ничего пройдет.кстати в питере есть забегаловка кобулети не встречала**

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спросила бы,
[info]koshhko@lj
2012-01-05 04:35 (ссылка)
Настроение есть)))) забегаловок не встречала потому что не пью и не курю, вот и внимания не обращаю))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спросила бы,
[info]ottonik@lj
2012-01-05 05:29 (ссылка)
спортсменка

(Ответить) (Уровень выше)

Re: спросила бы,
[info]mercator99@lj
2012-01-05 04:14 (ссылка)
Если Вас интересует, что в действительности было 080808, то пройдите в блог Илларионова. Он весьма информированный чел. И там есть пост, где он с цифрами и фактами доказывает, что это была российская провокация.
За что и получили в табло в виде тотального непризнания ЮО и Абхазии. За исключением Тувалу и Науру.
Если истина не интересна, оставайтесь при своем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спросила бы,
[info]koshhko@lj
2012-01-05 04:37 (ссылка)
Дядя, не лезь в персональную ругань)))

(Ответить) (Уровень выше)

я империалистка и монархистка
[info]mornixuur@lj
2012-01-05 08:33 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borodchenkov@lj
2012-01-04 17:37 (ссылка)
ВТО это, прежде всего, инструмент и он сейчас необходим России!
http://borodchenkov.livejournal.com/ - пояснения тут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kir_akot@lj
2012-01-05 01:09 (ссылка)
Правильно говоришь, но вообще нет смысла с такими шимпанзе спорить. Все аргументы он будет не обдумывать, а только думать как их опровергнуть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ottonik@lj
2012-01-05 05:32 (ссылка)
наверно так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_705009@lj
2012-01-05 05:16 (ссылка)
Вы так говорите "жрал галстук", как будто это что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshhko@lj
2012-01-05 05:17 (ссылка)
Срач закончился вчера, вы таки опоздали. Приятного аппетита жрать трусы или что у вас там еще считается хорошим на завтрак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_705009@lj
2012-01-05 06:35 (ссылка)
эмоции)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshhko@lj
2012-01-05 06:43 (ссылка)
Конечно, бабуся, это ведь срач, а пост автора - заявка на срач. А срач должен быть как бы фонтанирующим. Я бросила вам говна - вы съели, я поржала. Собачке, тяф, тяф, ути-пути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_705009@lj
2012-01-05 06:48 (ссылка)
бабуся - это степень родства. Не внук ты мне, лохматая. А почему ты так уверена, что говно? Вполне съедобно, как и галстук

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshhko@lj
2012-01-05 06:53 (ссылка)
А говно - да потому что)) все это ругалово сольется в известные места и забудется. А по качеству и имя))) Ведь на самом деле, неважно, что ел Миша на завтрак))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akurlovich@lj
2012-01-05 06:35 (ссылка)
Ога. "выиграл". Огромная державища справилась с крошечной страной у своих границ - офигенное геройство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshhko@lj
2012-01-05 06:41 (ссылка)
И заметьте, никто за грузин не вступился, зассали. И не держава ее гоняла, не льстите себе, а сначала всего-то два батальона - чеченский "Восток" и один из Псковской 76, уже от них бравые вояки подрапали, а уж потом подтянулись соединения 58 и 4 армий - не все, правда. А держава в этот момент ничо не делала. Поп-корн на ютубе жрала, обозревая трофеи - новенькие танки, и прочие ништяки. Чо, до сих пор рваная жопа болит?))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sturmgewerh@lj
2012-01-04 16:08 (ссылка)
Чувак, тебе - бы гденить на сасиса.ру поприкалываться. Чеши туда, там твои братья по разуму тусуются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

http://pn14.info/?p=95839
[info]mini_partisan@lj
2012-01-05 12:16 (ссылка)
Народ должен не пустить оранжопых после падения кремлевского Чаушеску.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bygagagaga@lj
2012-01-04 16:42 (ссылка)
Угу, в Грузии средняя зарплата 200 долларов, в России 900. Коррупции нет, потому что у населения нет денег давать взятки, а у всяких полицаев зарплата в разы больше, чем те деньги которые могут найтись у потенциального взяточника. Ваш пост несёт меньше информации, чем пук.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ottonik@lj
2012-01-04 16:47 (ссылка)
ну ты высрал.когда в грузии вообше зарплаты небыло гаишники чего брали**ваш шедевр я беру .посмеемся по пьяни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bygagagaga@lj
2012-01-04 16:52 (ссылка)
Сюрприз, но при Сааке ВВП сильно упал, вместе с ним и зарплаты. Раньше было чем платить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ottonik@lj
2012-01-04 16:56 (ссылка)
да ну .значит не только миша врет но и всякие агенства.только мой батя получал до миши 160 баксов сейчяс 700.не смотрите орт берегите мозги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bygagagaga@lj
2012-01-05 06:48 (ссылка)
Не поверите, телевизор ни разу не включил за последние 3 года. А мой батя получал 100 долларов сейчас получает 100500, инфа 100%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ottonik@lj
2012-01-05 07:38 (ссылка)
ну и слава богу .пусть получает.только вы уменьшите чуток нули

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bygagagaga@lj
2012-01-05 06:52 (ссылка)
А инфа про зарплаты как раз с агенств. Оттуда же инфа про 50 долларов пенсии.

(Ответить) (Уровень выше)

так из сегодняшнего
[info]ottonik@lj
2012-01-04 17:00 (ссылка)
ТБИЛИСИ, 4 января. Грузия в 2011 году заняла третье место в мире по показателю экономического роста. Как сообщает РБК, согласно данным ежегодного рейтинга Doing Business, который составляют Всемирный банк и Международная финансовая корпорация, Грузию по показателю экономического роста опередили только Турция и Эстония, занявшие первое и второе места соответственно.

То же исследование показало, что в прошлом году Грузия вышла на первое место в числе 183 стран по количеству регистрации имущества.

Также страна оказалась на четвертом месте по простоте получения разрешений на строительство, и на седьмом — по простоте выдачи разрешений на начало бизнеса.

Добавим, что в минувшем году экономический рост в Грузии составил 6,5%.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/exussr/2012/01/04/930955.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ottonik@lj
2012-01-04 17:02 (ссылка)
http://www.rosbalt.ru/main/2012/01/04/930955.html
смотрите это их сегодняшнего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_942961@lj
2012-01-04 18:10 (ссылка)
набиваете в гугле "грузия ввп" и смотрите данные всемирного банка по ввп грузии.
сюрпризами девочек малолетних радовать будете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]killer_kenni@lj
2012-01-05 03:24 (ссылка)
"В 2010 году Всемирный банк объявил Грузию мировым лидером по темпам улучшения делового климата"

Небольшое уточнение. Такой рейтинг присуждается только в таком случае, когда ничего более существенного найти не получается.
Увеличение денег в бюджете Грузии связанно с внешними заимствованиями, с этим надеюсь спорить не будете.
Просто США, никогда не даст развиваться бизнесу и экономики в Грузии, по той причине, что в таком случае Грузия будет меньше зависеть от СЩА. Лучше платить большие деньги местным полицейским, которые будут держать в страхе свой народ, потому что сами будут боятся лишиться единственной высокооплачиваемой работы. И любой развитый национальный бизнес в Грузии принесет голову Саакашвили на серебряном блюде к воротам Кремля.
Это я вам пишу не для того, что бы как то оскорбить Грузию и ее народ, как вы можете подумать, просто я хочу разбавить вашу картину мира реальностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_942961@lj
2012-01-05 09:30 (ссылка)
Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему. Конкретные цифры ВВП есть. Четко видна положительная динамика после ухода Шеварнадзе. Кто кого кем объявил это неважно. Реальностью нужно Ваше восприятие разбавить, поскольку конкретных данных и фактов Вы воспринимать не способны, ссылаясь на что-то где-то кем-то сказанное. Цифры важнее навешиваемых ярлыков. Момент второй - ВВП. Читаете определение ВВП из любого учебника экономики, или хотя бы из Википедии. И ищете безуспешно там строчку об иностранных вливаниях. Еще один момент: иностранные вливания (то бишь инвестиции): любая развивающаяся страна их жаждет. Но когда об этом говорит Медведев или Путин - мы очень рады этому, а когда Саакашвили - значит продался, подонок, экономики нет своей и так далее. Я надеюсь, что Вы тоже понимаете: американцы просто так никуда деньги вливать не будут. Это должно принести прибыль деньгами, а не баттхертом российских поцреотов. Насчет головы Саакашвили на блюде даже комментировать не буду, прошу извинить. Ну и момент последний, наименее важный пожалуй для Вас: мои друзья из Грузии говорят, что жизнь до Саакашвили и после - это ад и рай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bygagagaga@lj
2012-01-05 09:58 (ссылка)
Прибыль не обязательно должны быть деньгами, есть понятие "сфера влияния". Грузия стала американской сферой влияния, так же, как Пакистан, или Израиль. Израиль сдерживает местных арабов, Пакистан сдерживает своих же граждан (хотя, в свете последних событий - Пакистан вышел из сферы воияния США), а Грузия является перспективной площадкой для размещения военной базы или системы ПРО, прямо у границы с Россией. И вы сами лучше перечитайте, что такое ВВП. Миша заплатит полицаям зарплату из одолженных денег - ВВП растёт, потому что эти деньги станут прибылью полицаев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]killer_kenni@lj
2012-01-05 11:53 (ссылка)
Инвестиции и заимствования это разные вещи. Инвестиции вкладываются в экономику для привлечения будущих прибылей, заимствования просто проедаются. В случае с Грузией это именно заимствования. Но это беда не только Грузии, по такому принципу живет весь развитый мир. Что то похожее было и в России при Ельцине.но с учетом того, что заимствования даже не проедались, а просто разворовывались.
Мы можем как угодно относится к России, но факт того, что Саакашвили предает национальные интересы своей страны это факт. Потому что, объективный приоритет Грузии, теснейшее экономическое сотрудничество с Россией, не важно кто стоит во главе России, Путин, Сталин или эльфийский король.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bygagagaga@lj
2012-01-05 06:57 (ссылка)
По данным википедии, 20%(двадцать) грузинского ВВП - это заёмы от США и ЕЦБ. Миша говорит, что ВВП вырос, но если не смотреть на заёмы, то он упал. Такими темпами лет через 10 весь грузинский ВВП будет состоять из иностранной помощи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_942961@lj
2012-01-05 09:33 (ссылка)
Вы опять лжете. С Вами далее общаться не намерен. В Википедии нет такой цифры. Определение ВВП прочитать обязательно. Если посчитать размер американской помощи по данным Википедии выходит 12,5% в год от ВВП Грузии. Вы похожи на неумного патриота или на тролля. В любом случае будьте внимательней, любой человек, оперирующий фактами и данными, а не криками и оскорблениями, Вас раздавить в споре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bygagagaga@lj
2012-01-05 09:50 (ссылка)
В Википедии есть цифра 25%. Я округлил до 20.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huntaidzhi@lj
2012-01-04 17:27 (ссылка)
с удивлением обнаружил, что рабство у нас оказывается, не ипотечно-кредитное, а коммуно-чекистское.Впрочем, сталинским соплеменникам видней...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2012-01-04 18:20 (ссылка)
Одно рабство другому - не помеха.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-01-04 17:48 (ссылка)
Вот уж точно - Обыватель. Человек, наглотавшийся путинской пропаганды больше, чем те, что "за Родину, за Путина" на Саакашвили поработали.

Цитата: Президент Саакашвили сделал Грузию свободной

Обыватель клюнул на льющуюся непрерывным потоком помоев весьгорбачевско-ельцинско-путинско-медведовский период пропаганду, что "свободной" страна может быть только под пятой западной пятой колонны, "Америка несет всем свободу и демократию", видимо, из тех, кто "freedom and democracy" со свободой и народовластием путают.

Только "за Путина" хомячки не только верят, что "Америка несет всем свободу и демократию", они еще считают - свобода и демократия - это плохо, и гордятся, какие они неподдающиеся американской пропаганде.

Цитата: искоренил коррупцию

Ну вот стандартная либероидная пропаганда - что у нас все беды от коррупции.

Они и начали, собственно, с этого - с дела "Елисеевского". "Чиновники сволочи. Они воруют". Значит, всю общественную собственность надо передать олигархам, они честные, в этом, в общем-то, и состоит смысл приватизации. Когда выяснилось, что не очень хорошо получилось, нашли виноватых. "Чиновники сволочи. Они воруют". За чем началась следующая волна приватизации - путинская, как и в прошлый раз, в рамках "борьбы с коррупцией".

Теперь опять раскручивается лозунг "Чиновники сволочи. Они воруют". По телеку раскручиваются "борцы с коррупцией" вроде Навального, им и вся слава, и имидж "оппозиционеров", а если ты борешься против приватизаторов и приватизации тебя никогда не покажут по телевизору как оппозиционера, хоть бы ты с 1985 года боролся.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-01-04 17:49 (ссылка)
Цитата: президент Путин за 2(3) срока почти вернул Россию в коммуно-чекистское рабство

А вот перл, главный и самый существенный перл этой писульки, гвоздь, так сказать, путинской пропаганды и единственная придающая Путину хоть какой-то рейтинг ложь.

Ельцин установил в России ярко выраженный тоталитарный режим - с наследованием престола и жестким подавлением в СМИ всех выпадов против капитализма и разрушителей СССР. При Путине большинство (кроме путинского хомячка-автора статьи, которую я сейчас комментирую) освободилось от либеральных идеологических пут, несмотря на ярую пропаганду антисоветизма в СМИ, подавляющее большинство населения относится к СССР положительно - тем не менее, на телевиденьи строжайше запрещено представлять просоветскую точку зрения, все СМИ: телевиденье, радио и газеты - ярко выраженные антикоммунистические: 90% обывателей положительно относятся к СССР, а 99% информации в СМИ - антисоветские (тоталитарная машина подавления свободы слова в действии).

Подавить советские настроения в народе Путину не удается, хоть он из кожи вон лезет, остается один путь - внушить, что оппозиция еще правее, чтобы из двух зол избератель выбирал наименее антисоветское. Хотя народ в подавляющем большинстве своем просоветский - в СМИ запрещено упоминать названия просоветских организаций, их вождей, символику, СМИ целиком либеральные, антисоветские и противоречащие настроениям народа - тоталитарщина в самом разгаре. И тут нам вытаскивают в качестве "вождей оппозиции" лиц, критикующих режим справа и начинают их раскручивать как Диму Билана! Все, и политика режима, и риторика, и содержание СМИ - все целиком антисоветское, ясно, это тоталитаризм, раз население положительно относится к Советскому Союзу, и подавление свободы слова это. А тут в качестве "борцов с тоталитаризмом" представляют тех, кто критикует режим с антисоветской стороны, критикует за недостаточный тоталитаризм, так сказать, за то что подавляют народные настроения недостаточно жестко. Зачем - понятно, чтобы испуганный обыватель кинулся поддерживать Путина как менее антисоветскую силу, Запад и подвывающие ему путинята врут, что у нас единственные оппозиционеры - антисоветчики. Заметьте, это не те, кто выступает против политики режима (антисоветской) и за политику народа (советскую), это не те, кого запрещено упоминать в СМИ, в качестве "настоящей оппозиции" нам предлагаются либералы - те, кто как раз критикуют режим за недостаточно последовательный антисоветизм, и которых СМИ режима показывают по всем каналам да еще и говорят, что это мол и есть оппозиция, и другой оппозиции в России нету.

Ну вот этот Обыватель - действительно Обыватель - это до чего же надо было не отрываться от ельцинско-путинских СМИ, чтобы не видеть страну вокруг себя, не видеть, за что на самом деле не любят банду Ельцина у власти, придумать каких-то отдельных от банды Ельцина "чекистов", хотя для народа это все одна банда, писать на политические темы и не знать, что современную систему назначения результатов "выборов" создал Ельцин, так что Путин, в сущности, не имеет к установлению тоталитарного режима на территории России никакого отношения...

Да, кстати: "президент Путин" - Обыватель не упустил возможность лишний раз назвать Путина "президентом"...

(Ответить)


(Анонимно)
2012-01-04 17:50 (ссылка)
Цитата:
обеспечил расцвет коррупции
И опять либералы ставят телегу впереди лошади.
Члены Е...ной России ведь не потому богачи, что вступили в эту партию, а потому вступили в эту партию, потому что богачи.
Этакий профсоюз олигархов, нахапали в 90-е, а потом создали партию для защиты и приумножения наворованного добра.
Да, конечно, есть и передел собственности, есть и те, для кого звездный час пробил уже в 0-е, но сама прослойка бандитов сформировалась в 90-е, и простого Ваньку с улицы в нее не пустят, могут некоторые олигархи вырываться вперед уже в недавнее время, но сам этот класс в 90-е, задолго до Е...ной России сформировался.
Так что партия - это явление глубоко вторичное по отношению к ворам и жуликам.

Миллиардеров у нас уже сотня штук с пятьюстами миллиардами за плечами, вот где настоящий грабеж, приватизировали средства производства в 90-е и сейчас жиреют. Нашли на кого свалить воровство - "чиновники сволочи они воруют". Значит, надо как можно больше приватизировать, передать под управление "эффективных собственников", слышали мы уже это. Вот и раскручивают по всем каналам "оппозиционеров" - борцов с коррупцией, а как попробуешь что-нибудь сказать против приватизаторов - мигом запретят тебя упоминать по каналам, а тем более упоминать в качестве оппозиционера, а то хомяк узнает, что еще и такая оппозиция есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-01-04 18:58 (ссылка)
Цитата

"Миллиардеров у нас уже сотня штук с пятьюстами миллиардами за плечами, вот где настоящий грабеж, приватизировали средства производства в 90-е и сейчас жиреют."

Полностью с этим согласна. Корень зла в этом. Но что делать-то с этим? Об этом никто не говорит. Обсуждают какие-то второстепенные вещи и тонут в этих бесконечных спорах.

(Ответить) (Уровень выше)

Приговор истории уже вынесен
[info]marina_herriott@lj
2012-01-04 18:18 (ссылка)
Я тоже так считаю.

(Ответить)


[info]opp_tima@lj
2012-01-04 18:56 (ссылка)
искоренил коррупцию
-------------------------------------
коррупция будет называться полицией/Задорнов/

(Ответить)

Давайте сравним
[info]smenavech@lj
2012-01-04 19:46 (ссылка)
Россия:


В 2007 году темпы роста российской экономики (8 %) оказались самыми высокими за последние годы. По итогам этого года Россия вошла в 7-ку крупнейших экономик мира, оставив позади Италию и Францию, а также вошла в группу стран с высоким уровнем человеческого развития. Россия вышла на третье место по ВВП на душу населения среди стран бывшего СССР, обогнав по этому показателю Латвию и уступив только Эстонии и Литве.

Осенью 1999 внешний долг России (включая долг СССР) достиг 160 млрд долл., и по этому показателю она вышла на первое место в мире, но этот долг был почти полностью погашен в 2000-е годы.

Внешний, внутренний государственный долг вместе с долгами субъектов Российской Федерации на 1 октября 2011 года всего лишь эквивалентны 16% ВВП 2010 года.

Кредитный рэйтинг S&P: BBB.

Положительное сальдо (торговый баланс) составил $201,2 млрд

Image

Image


Грузия:

По данным на 31 декабря 2009 года совокупный внешний долг Грузии равнялся 8,6 млрд долларов США, что составляло 80,3 % её ВВП. Грузинские СМИ отмечают, что если Россия потребует от Грузии погашения государственного долга, то спровоцирует дефолт этого государства по внешним долгам. За 2009 год совокупный внешний долг Грузии вырос на 1,3 млрд долларов.

Кредитный рэйтинг S&P: "ВВ-"

К 2007 году величина дефицит платёжного баланса Грузии — 20 % ВВП (один из самых больших в мире), отрицательный торговый баланс — 40 % ВВП. Дефицит счёта текущих операций финансировался в основном благодаря переводам эмигрантов (а где живут большинство эмигрантов, кстати ??) и иностранной помощи .


Image

(Ответить)


[info]rus70vik@lj
2012-01-05 01:17 (ссылка)
Неудачный троллинг. Ну не будет он переизбран, МНС. Не имеет права. А вот своего человека вместо себя пропихнет, как, впрочем и ВВП поступил. Мишико тупо копирует действия Путина, сам того не понимая. Только у ВВП за спиной есть ресурсы и деньги, у МНС ничего кроме долгов и тени запада нету. Легкое отклонение от навязанного курса и Джорджия покатиться в попу. Не в последнюю очередь благодаря МНС.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2012-01-05 07:11 (ссылка)
"Переизбран" - имелось в виду не избран, а заменен другим свободно избранным президентом. Тут, действительно, некоторая смысловая двойственность получилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sturmgewerh@lj
2012-01-05 02:34 (ссылка)
Набить - бы тебе еблище, крыса. Сидишь там заморем, и сиди, не вякай, тварь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mercator99@lj
2012-01-05 04:21 (ссылка)
А чего такой агрессивный? Других слов не знаешь что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sturmgewerh@lj
2012-01-05 04:35 (ссылка)
Знаю. Я называю вещи своими именами. Что может знать эта амеба о войне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mercator99@lj
2012-01-05 04:38 (ссылка)
То же, что и подавляющее число других. Из СМИ. Иного источника нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonapostol@lj
2012-01-05 05:15 (ссылка)
так-то оно да. я не могу сказать, что совершенно Мишу люблю, но за некоторын вещи я его однозначно уважаю. И у ментов (т.е. полицейских) в Тбилиси я постоянно спрашивал дорогу без опаски, что они у меня спросят документы и регистрацию. И пил Боржом и грузинское вино, которые в России почему-то запрещены, зато все магазины завалены вином из чилийского порошка.
И вот, грузинская молодежь, по крайней мере в Тбилиси, уже лучше говорит по-английски, чем по-русски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rus70vik@lj
2012-01-05 10:20 (ссылка)
Да как бы и я не стремаюсь у наших ментов спросить чего. На боржоми и грузвино не фапаю, пью или водку или пиво. И по англицки говорить могу, но не пытаюсь - шла б лесом англосаксонская зараза. России ближе немецкий или на крайняк французский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonapostol@lj
2012-01-05 17:55 (ссылка)
так-то оно да. Но если б я был грузин, то к нашим ментам боялся б подойти. А будучи москалем к грузинским ментам подойти не страшно.
Немецкий я не люблю и потому не знаю. А для говорить по-французски у меня есть друзья-негры )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus70vik@lj
2012-01-06 00:07 (ссылка)
Трусливый из Вас грузин получился бы, так что лучше москалем оставайтесь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonapostol@lj
2012-01-06 14:43 (ссылка)
трусливый, да.
Но все равно наши мусора стремные, а грузинские - человеческие. Разве не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus70vik@lj
2012-01-07 01:08 (ссылка)
Нет. Не так. Люди у нас стремные. А мусора тоже люди. А в Грузии мусорв хорошие потому как прикормленные и за свою зарплату задницу вылижут хоть черту лысому, потому как другой такой работы в Грузии нету. Спасибо самому доброму и простому ©

(Ответить) (Уровень выше)

Свобода слова человека и СВИНЬИ в РФ. БОЛЬШАЯ Разница!
(Анонимно)
2012-01-05 05:48 (ссылка)
Свобода слова человека и СВИНЬИ в РФ. БОЛЬШАЯ Разница! ПНАМЧТ РФ и СВИНОлогия РФ.
Из Цикла: СверхУголовные будни и праздники граждан ХУЖЕ, чем СВИНЬИ РФ в РФ!!! ПНАМЧТ РФ и СВИНОлогия РФ – представляют. Детали и подробности.
На примерах Главных ЭТАЛОНОВ РФ: человеческого – АнтиОборотня ( ПНАМЧТ РФ ), и ХУЖЕ, чем СВИНЬИ – В. Путина.
1. Стоит Вове П., что угодно, ЛЮБУЮ ХУЙНЮ, ХРЮКНУТЬ для ВСЕХ – это ВСЁ, МГНОВЕННО, ДОСЛОВНО, БЕСПРЕПЯТСТВЕННО и максимально МАССОВО ТИРАЖИРУЕТСЯ ВЕЗДЕ и ВСЕМИ!!!

НО, стоит ПНАМЧТ РФ – НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! И ХУЖЕ ТОГО: ПОЛНАЯ ЗЕРКАЛЬНАЯ Противоположность!!! Действительно, алгоритм такой, ПОСТОЯННЫЙ:

а). ТРЕБУЕТСЯ регистрация! Чтобы ПНАМЧТ НЕ ПРОШЁЛ!

б). СЛЕДУЕТ всякая разная цензура, если ПНАМЧТ, вдруг, просочился мимо или через РЕГИСТРАЦИЮ! Чтобы ПНАМЧТ НЕ ПРОШЁЛ!

в). СЛЕДУЮТ всякие разные РЕШАЮЩИЕ МНЕНИЯ: пропустить/не пропустить сообщение ПНАМЧТ, которое, напомню, ПРЕДНАЗНАЧЕНО для ВСЕХ в РФ, как и Вовчиково П.!!! ОДНОХУЙСТВЕННО!

г). СЛЕДУЕТ СверхУголовное ВСЕОБЩЕЕ ИГНОРИРОВАНИЕ сообщения ПНАМЧТ, если оно где-то, каким-то ЧУДОМ, появилось!!! ФИНИШ Свободы. И переход, ХУЖЕ, чем СВИНАРНИКА РФ к следующему ЕЖЕДНЕВНОМУ СВОБОДНОМУ сообщению от Вовчика П.!!! УМОРА!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Свобода слова человека и СВИНЬИ в РФ. БОЛЬШАЯ Разниц
(Анонимно)
2012-01-06 23:52 (ссылка)
ПОХОРОНЫ ВСЕХ кандидатов в Президенты РФ 2012 г. – ЗАВЕРШЕНЫ. ПНАМЧТ.
Из Цикла: РФ – КОНЧЕННЫЙ Дерьмократический ФАШИСТСКИЙ СВИНАРНИК!!! ФАКТ за ФАКТОМ ( человеческие ), и день за днём. От ПНАМЧТ РФ в РФ. И СВИНОлогия РФ – представляют.
ВСЕ кандидаты в Президенты РФ 2012 г. – ПОХОРОНЕНЫ. Частным Правосудием ПНАМЧТ РФ. В Строгом соответствии с Правосудием и КОНСТИТУЦИЕЙ РФ.
Как Убийцы государственного Правосудия в РФ. Детали и подробности ШИРОКО опубликованы в Рунете и Интернете в свободном и беспорядочном доступе по ключевым словам и фразам данного официального, аналогичного прочим по теме, сообщения ПНАМЧТ.
Делайте выводы, господа ВСЕ граждане-МОРОДЁРЫ РФ. ПНАМЧТ – НЕ ОСТАНОВИТСЯ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Свобода слова человека и СВИНЬИ в РФ. БОЛЬШАЯ Разниц
(Анонимно)
2012-01-07 00:35 (ссылка)

ВСЁ ЛЕГКО проверить. Публикуется где-нибудь, к примеру здесь в ЖЖ, сообщение человека РФ, к примеру моё, АнтиОборотня, для ВСЕХ граждан РФ, к примеру это.

Даю Гарантию: оно НИКОГДА и НИКАК НЕ БУДЕТ предоставлено вниманию ВСЕМ гражданам РФ в РФ! Согласно Свободе Слова человека в РФ. Проверяем вместе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Свобода слова человека и СВИНЬИ в РФ. БОЛЬШАЯ Разниц
[info]rus70vik@lj
2012-01-07 08:55 (ссылка)
Поделись грибочками )

(Ответить) (Уровень выше)

ПНАМЧТ – ЧУМА, в натуре, для ВСЕХ граждан ХУЖЕ, чем СВИН
(Анонимно)
2012-01-08 00:38 (ссылка)
ПНАМЧТ – ЧУМА, в натуре, для ВСЕХ граждан ХУЖЕ, чем СВИНЬИ!!!
Текущая краткая Справка. Эффект – тот же, что и у чумы свиней для свиней, НО, только для ВСЕХ граждан ХУЖЕ, чем СВИНЬИ: ПОДХВАТИВШИЕ ПНАМЧТ – НЕ ВЫЖИВАЮТ!!!
К примеру, ВСЕ кандидаты в Президенты РФ 2012 г. ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ ВСЕМ!!! Как Убийцам государственного Правосудия в РФ, напомню. В Строгом соответствии с Правосудием и КОНСТИТУЦИЕЙ РФ, естественно!
Видно, что НЕ ЖДАЛИ, господа ВСЕ граждане ХУЖЕ, чем СВИНЬИ ( МОРОДЁРЫ ) РФ. А ЗРЯ.
Подробности - в открытом и беспорядочном ( по желанию граждан ) свободном и ШИРОКОМ доступе в Рунете и Интернете. По ключевым словам и фразам данного и прочих официальных сообщений Единственного в Мире частного человеческого Правосудия ПНАМЧТ РФ.
До новых встреч, господа МОРОДЁРЫ РФ. Советую ВСЕМ изучить Тему: ПРИГОДИТСЯ. Так и УЖЕ, как видим!

(Ответить)

Официальное признание Убийства государственного Прав
(Анонимно)
2012-01-08 11:14 (ссылка)
Официальное признание Убийства государственного Правосудия в РФ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ!!! Убийцами.
Из Цикла: РФ – КОНЧЕННЫЙ Дерьмократический ФАШИСТСКИЙ СВИНАРНИК!!! ФАКТ за ФАКТОМ ( человеческие ), и день за днём. От ПНАМЧТ РФ в РФ. И СВИНОлогия РФ – представляют.
ФАКТ-ПОРТАЛ-КЛЮЧ об Убийстве государственного Правосудия в РФ давно ОБЩЕПРИЗНАН, ПО-ЕВРЕЙСКИ: ЕДИНОМОЛЧНО!
А вот официальное признание Кремлём ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ. Убийцами. Убийцы, тоже – ОБЩЕИЗВЕСТНЫ, аналогично. Среди них выделяются:
1. Д. Медведев и В. Путин.

2. Конституционный Суд РФ.

3. ВСЕ кандидаты в Президенты РФ 2012 г.

4. ВЕСЬ прочий Народец-Уродец-МОРОДЁРЫ ( ФАШИСТЫ ) РФ.

История эта – ОЧЕНЬ ЗАБАВНАЯ и ПОУЧИТЕЛЬНАЯ! О гражданах ХУЖЕ, чем СВИНЬИ ( МОРОДЁРЫ ) РФ, и не только РФ! Ниже, ПОЗОРА, уже не будет. Будет, только – БОЛЬШЕ! Что и понаблюдаем вместе со ВСЕМИ гражданами-ФАШИСТСКИМИ Уёбищами-Убийцами. ЗЛОВОННЫМИ, ПИЗДЛИВЫМИ ТРУСЛИВЫМИ и ПОДЛЫМИ Дерьмократами заодно. Отдельно рекомендую пользователей ЖЖ: художественно примечательная и показательная ШПАНА – добавить нечего! САМО СОВЕРШЕНСТВО! ПНАМЧТ.

(Ответить)

Выборы фюрера РФ 2012 г. в разгаре! ПНАМЧТ РФ и СВИНОлогия
(Анонимно)
2012-01-09 01:21 (ссылка)
Выборы фюрера РФ 2012 г. в разгаре! ПНАМЧТ РФ и СВИНОлогия РФ представляют.
Из Цикла: Уморительный Цирк МОРОДЁРОВ ( ФАШИСТОВ ) РФ в РФ!!!
Известно, КТО выбирает и КОМУ: граждане РФ - ФАШИСТЫ РФ в натуре, ПРОВЕРЕННЫЕ и НАДЁЖНЫЕ, ещё и модернизированные, ещё и Дерьмократизированные, ещё и ОХУЕВШИЕ ВСЕ ВКОНЕЦ от ПОЛНОГО отсутствия людей в РФ! СЕБЕ и отбирают, Любимым ХУЖЕ, чем СВИНЬЯМ РФ! ПЕСНЯ!!! Маслом!
Стало быть, и отбирают, известно КОГО – фюрера РФ!!! И известно из КОГО: ТОЛЬКО из ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫХ ФАШИСТСКИХ Гадин РФ, Убийц государственного Правосудия в РФ – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Напомню, второй человек (антиоборотень ) РФ в РФ, официально, самой РФ – до настоящего времени, включительно, так и НЕ ОБНАРУЖЕН!!!
Вообщем, ВСЁ в России, как ВСЕГДА: за ЧТО и с ЧЕМ, и КАК боролись, ПРИДУРКИ РФ, на то, ФАШИСТСКИЕ Уёбища безмозглые и в понтах, ВСЕ Славные граждане ХУЖЕ, чем СВИНЬИ – и НАПОРОЛИСЬ! И ВСЁ – МАЛО! НЕ УСТАЮТ, Дебилы путинско-медведковско-обамовские РФ!!!
Понятно излагаю? Вряд ли: СЛИШКОМ ПОНЯТНО, по-русски! Поэтому – ОЧЕНЬ НЕПОНЯТНО ПО-ЕВРЕЙСКИ РФ. Вот, УРОДЫ ВСЕ! Как на подбор! Аж, Юмора не хватает! Для компенсации.

(Ответить)