Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет danko ([info]danko)
@ 2014-03-01 13:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Макаревич об Украине и России
Оригинал взят у [info]dymovskiy_name@lj в post
Screenshot_2014-03-01-12-54-02-1



(Добавить комментарий)


[info]baxbanny@lj
2014-03-01 06:05 (ссылка)
+++

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2441987@lj
2014-03-15 14:56 (ссылка)
АНДРЮША ТЫ ЧМО! РЕШИЛ ПРОПИАРИТЬСЯ! ОДУРЕЛ ОТ ЗАБВЕНИЯ! Кумиром народным служил Козлодоев,
И всякий его уважал. А ныне Ползет Козлодоев, мокры его брюки, Он стар; он желает в сортир. ТЫ ПОЛНОЕ КЮ!

(Ответить) (Уровень выше)

Предательство
[info]ext_2726296@lj
2014-08-14 06:01 (ссылка)
Не собираюсь учить великовозрастного мужика. Но! Неплохо бы вспомнить собственный репертуар... Была в своё время композиция со следующими словами: "... И только тот, кому нечего сказать,- громче всех кричит!" Сейчас, это как раз о твоём паблисити. Стыдно за тебя и противно. Не ожидал. Как будто кто-то в душу плюнул. Ты протянул руку палачам! В том числе тем, кто насиловал и убивал в Одессе. Или, этого не было? А может, это ополченцы бомбят свои города, убивая детей, женщин и стариков? А может, ополченцы пошли оккупировать Киев? Сколько заплатили тебе, Иуда?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksei_44@lj
2014-03-01 06:15 (ссылка)
макар чужой в русской культуре, нахлебник рыпаеся учить папу до жинки ходить

(Ответить)

Макаревич об Украине и России
[info]livejournal@lj
2014-03-01 06:55 (ссылка)
Пользователь [info]vera_krylova@lj сослался на вашу запись в записи «Макаревич об Украине и России (http://vera-krylova.livejournal.com/817397.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Макаревич об Украине и России [...]

(Ответить)


[info]puls@lj
2014-03-01 07:14 (ссылка)
Эк жиды запели хором и порознь!:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2563795@lj
2014-05-03 05:01 (ссылка)
дак то Макар(евич), не совсем русский.

(Ответить) (Уровень выше)

Капля политики у меня в ЖЖ.
[info]livejournal@lj
2014-03-01 07:34 (ссылка)
Пользователь [info]petikantrop911@lj сослался на вашу запись в записи «Капля политики у меня в ЖЖ.» в контексте: [...] нал взят у в Макаревич об Украине и России [...]

(Ответить)


[info]killer_banderov@lj
2014-03-02 14:44 (ссылка)
Жидовская-пархатая блять!

(Ответить)


[info]ext_2472460@lj
2014-03-08 11:53 (ссылка)
Чмо опущенное,иди и удавись на майдане вместе с бандеровцами...

(Ответить)

бандерс
[info]ext_2473178@lj
2014-03-08 21:11 (ссылка)
перед тем, как жить по-новому, они тебя, Андрюха, удавят! Был пацан(1975) - и нет пацана(2014)- тогда, помнится, творил!

(Ответить)


[info]al_ah@lj
2014-03-11 02:32 (ссылка)
А я порадовался - маски сорваны. Подлец сам расписался, что он - подлец. Не надо ничего объяснять и доказывать. Он все о себе сказал сам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

презрение макаревичам
[info]ext_2491025@lj
2014-03-18 04:30 (ссылка)
Маски, действительно, сорваны! Кроме омерзения, и "быковы" и "макаревичи" ничего не вызывают. Им, несчастным, просто не
повезло с Народом. Лично я абсолютно согласна с Дмитрием
Медведевым, когда он сказал о Саакашвили, что он НЕРУКОПОЖАТНЫЙ!
Это же относится и к "макаревичам... А опускаться до
оскорблений не надо. Мы, действительно Великий Народ, многонациональный Народ. но в каждом стаде, к сожалению, есть такие паршивые овцы!
И им с этим теперь существовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: презрение макаревичам
[info]al_ah@lj
2014-03-18 17:37 (ссылка)
Согласен. Но про "обосрались на весь мир" и "оттяпать Крым" слышать невыносимо гадко. Так может только подлец сказать. И в этом контексте это даже и не оскорбление, а констатация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: презрение макаревичам
[info]ext_2491025@lj
2014-03-21 05:42 (ссылка)
Да я не с Вами не согласна. Что "макаревичи, немцово-навальные, быковы"... подлецы-это мягко сказано! Я просто не переношу. когда задевают любую нацию. Мы тем и сильны, что умеем и любить, и ненавидеть, а они только ненавидят. Хочется спросить: "Господа, а чьих вы будете? И что вы оставите после себя?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: презрение макаревичам
[info]aleksvav@lj
2014-05-05 13:49 (ссылка)
Да, уважал Макаревича, когда он пел, когда варил щи, нормально относился к Немцову, теперь понял они УРОДЫ!!! Те кто курируют нас сверху из другого мира, думаю, воздадут этим СКОТАМ-ПОЛУДУРКАМ по заслугам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: презрение макаревичам
[info]ext_2445757@lj
2014-03-21 11:52 (ссылка)
Русские это не нация,это поместье бульдога с носорогом.поэтому логическое мышление у этого быдла отсутствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: презрение макаревичам
[info]ext_2491025@lj
2014-03-21 12:22 (ссылка)
А себя не жаль? От такой злобы и ненависти ведь можно и "ку-ку". Можете не отвечать. я не обижусь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: презрение макаревичам
[info]aleksvav@lj
2014-05-05 13:49 (ссылка)
Да, уважал Макаревича, когда он пел, когда варил щи, нормально относился к Немцову, теперь понял они УРОДЫ!!! Те кто курируют нас сверху из другого мира, думаю, воздадут этим СКОТАМ-ПОЛУДУРКАМ по заслугам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2477569@lj
2014-03-11 10:22 (ссылка)
Нету "МЫ и ОНИ". Украина и Россия -многонациональные территории, а народ ОДИН, независимо с каким акцентом балакаюць. Просто есть люди, которые помнят к чему приводят революции...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Макаревич об Украине и России
[info]ext_2479974@lj
2014-03-12 14:42 (ссылка)
Знаешь, Андрей! Как музыкант - ты вызывал уважение своей гражданской позицией по отношению к нашей действительности образца 20-30-летней давности. Но не стоит на этом багаже лезть в межгосударственную политику. Статус хорошего музыканта не наделяет тебя правом поучать как трактовать события на Украине и как к ним относиться россиянам. Съездил, выступил с концертом, пообщался с майдановцами, увидел к себе позитивное отношение и все?! И тебе открылась истина?! То, что видел ты и то, что знаешь ты - это даже не верхушка айсберга. Это - снег на верхушке айсберга. Лучше пой, играй - это у тебя хорошо получается. Выражай свое мнение по любому вопросу - это твое право гражданина. Но не надо брать на себя роль народного поучителя. Знаю людей, честных, искренних, далеких от политики, но вынуждено окунувшихся в события на Украине (в силу того, что там живут) и у них другое мнение и правда другая. А то, что написал ты и как это подносишь вызывает раздражение и, возможно, не только у меня одного...
С уважением, (как музыканту), Вячеслав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Макаревич об Украине и России
[info]al_ah@lj
2014-03-18 17:31 (ссылка)
А я и по этому пункту не совсем согласен. Он и тогда, и по отношению к той действительности не вызывал уважение. Всегда был конформистом, что с выступлениями, что театром, что со смаком. Человек деньги зарабатывает. Ну и отрабатывает, когда требуется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2485865@lj
2014-03-15 05:47 (ссылка)
слушайте, ну это умный человек писал или где??? какой-то бред бредовый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Макаревич
[info]ext_2486759@lj
2014-03-15 16:06 (ссылка)
Как-то поссорились богатые музыканты с президентом.
И с тех пор пикируются.
А мозги вкдючить???
А понять суть и роль России как империи - в самом светлом сиысле слова?
А понять, что цельность России - залог мирового правопорядка? "Право-", я не ошибся.
Пугачёва и пр., Макар (бывший), ныне г-н Макаревич - страшно далеки они от народа, как говаривал идеолог мирового терроризма (хоть в чём-то был прав).
Они думают, что мировой капитализм излечит Россию от её многовековых пороков?
Они думают, что он же позаботится о населении России? Оно ему нужно в ограниченном кол-ве для работы в Сибири! Они думают, что боролись за свободу в СССР? Да СССР дал им славу, где ещё они могли пробиться к публике?
А теперь они скучны, их молодежь слушает по привычке родителей (если слушает).
Отец Макара был светлый человек, поэт-романтик, но на детях природа....
Крым давно стал русским , про Севастополь вообще грешно заикаться. Неухели там правят русские солдаты??? - там живут русские!
Мне друзья из Севастополя пишут правду, и я спокоен - крымчане вне опасности, они разумные люди, в отличие от бывших эстрадных звёзд.
Постскриптум: вопрос А.В.Макар-чу:
"Битва с дураками" - это про кого? И кого после неё "останется мало"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2488552@lj
2014-03-16 16:33 (ссылка)
Господи, откуда столько злости и желчи? Я напротив считаю что Макаревич дело говорит.

(Ответить)

Макаревич?
[info]ext_2488589@lj
2014-03-16 17:00 (ссылка)
Вот не знал что ты такое ЧМО и гнида. Говно ты Андрюща

(Ответить)

Макаревич
[info]ext_2486759@lj
2014-03-16 17:05 (ссылка)
Уважаемая Рита Ольшанская, не знаю о других, но о себе добавлю к сказанному: у меня нет злости на Андрея Вадимыча, что до жёлчи, то разве что горечь.
Фанатом МВ и г-на Макарекича я не был даже в 15 лет (1975), просто слушал - модно было. Но уважение к нему до сих пор испытывал. Не выдержало оно испытания.

(Ответить)

Высказанное порой влечет за собой потерю лица
[info]ext_2489230@lj
2014-03-17 05:53 (ссылка)
Вот смотришь на некоторых из нашей театрально-музыкальной элиты и думаешь-в какой уединенной резервации она живет.Такое впечатление, что некоторые люди смотрят на события со стороны, которая находится на другой стороне шарика.Наверное ни Ахеджакова, ни Макаревич не понимают.что в силу своей национальной принадлежности они бы не выжили среди огалтелых фашиствующих "мирных" демонстрантов. Ну что же история всегда расставляла точки над "и". Я не сомневаюсь, что во имя своего реноме через какое-то время господин Макаревич сменит позицию (а может нет),но ПРИМУТ ЛИ ЕГО после всего сказанного КРЫМЧАНЕ.Да потерять лицо и обложаться может каждый,но просто кинуть своих дано только конченному подлецу.И еще вопрос к господину Макаревичу:"В каком мире Вы собираетесь жить с крымчанами после СВОИХ СЛОВ и РЕФЕРЕНДУМА КРЫМА?".
Когда то слушая песни МВ я духом был "за",сейчас оказалось ,что все это была проституция,борьба за выживание любыми средствами!

(Ответить)


[info]ext_2487637@lj
2014-03-17 06:41 (ссылка)
Какая же ты гни да , Макар! Паскуднее профашистских тварей, как ты и Хабена, еще поискать в России надо...Публичности гадостной захотели, сво лоты ?!? Так валите нах рен, в любую пронатовскую страну! Кто-то всплакнет по продажникам?

(Ответить)


[info]ext_2029987@lj
2014-03-17 13:27 (ссылка)
вы идиот .дибил и шизофреник вам в психушку пора. там вам и сидеть

(Ответить)


[info]ext_2490288@lj
2014-03-17 15:51 (ссылка)
Всё-же прогнулся под изменчивый мир Андрюша. Войну Украине никто не объявлял, а вот фашистам-война.

(Ответить)

Куда телят гоним?
[info]ext_2490807@lj
2014-03-18 00:54 (ссылка)
Андрей Вадимович, куда Вас занесло? Какая пропаганда, какая разнузданность? О чём Вы? Одни люди убивают других - по Вашему это проявление высшей свободы выбора? Мне глубоко безразличен Янукович как человек, но он президент суверенного государства. В чём разница между Сальвадором Альенде и Виктором Януковичем в смысле юридическом? Нет этой разницы. И вооружённый переворот таковым и останется, какими устремлениями его не мотивируй. Я помню, как после убийства В.Листьева Вы со слезами на глазах в эфире федерального телеканала призывали вооружаться, дабы дать отпор бандитскому беспределу. А против бандеровского беспредела силой оружия бороться, выходит, нельзя. Вы призываете с ними жить, с теми, кто с рождения воспитывался в ненависти к России? Откуда такая любовь к бандеровцам? Видимо никто из Ваших родных и близких не попал пока под молотки этих нелюдей. Страх моих украинских родственников за свою жизнь и будущее Украины оставляет в моей душе рваные раны. Страх, а не тонкий шрам на любимой попе. Ну, это кому что ближе.

(Ответить)

УКРАИНА
[info]ext_1361319@lj
2014-03-18 02:51 (ссылка)
ПРИГРЕЛИ ГНИДУ НА ГРУДИ. РАЗБИТЬ БЫ ТЕ ГИТАРУ ТВОЮ ОБ ГОЛОВУ ЧТОБ ЗНАЛ КАК ФАШИЗМ ПРОСЛОВЛЯТЬ

(Ответить)


[info]fdsgrdf@lj
2014-03-18 05:43 (ссылка)
урод

(Ответить)


[info]fdsgrdf@lj
2014-03-18 05:50 (ссылка)
макаревич не тебе судить о судьбе Крыма а народу который там живет лучше займись воспитанием сына вместе с нагиевым

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atinko@lj
2014-03-21 08:01 (ссылка)
Про мерзость http://www.snob.ru/profile/5134/blog/72731
запасной текст макароныча, который не пригодился:

-----------------------------------
Я переживаю за события на Украине. Но гораздо сильнее я переживаю по поводу того, что творится в этой связи у нас. Не покидает ощущение того, что наша власть полагает: страна, народ — это те, кто им управляет. Однако если правитель не слышит своего народа и при этом насилует его, народ его сметает. Путин не услышал крика народа помочь нашим соотечественникам в Крыму, он никак не защитил русских на Украине в этих ужасных событиях! Крым и все его население было предательски брошено нашей властью на произвол судьбы и растерзание фашистам...
-----------------------------------

(Ответить) (Уровень выше)

"Всё из-за бабок"-М.Задорнов
[info]ext_2493422@lj
2014-03-19 09:52 (ссылка)
Наверное уместно проанализировать кто за что выступает в прямом и переносном смысле!
Наверное цены на билеты на концерты разных артистов прямое тому подтверждение!
У "Машины Времени" они в среднем сейчас 3600 рублей. Это уже не группа любимая студентами и посещаемая ими как раньше. Для сравнения у других артистов не хуже средняя цена билетов 1600 рублей.
А значит при таких доходах и недвижимость где-нибудь в Майями имеется.
Вот и очень не хочется потерять возможность её посещать!Всё из-за бабок!!!!

(Ответить)


[info]ext_2352235@lj
2014-03-19 15:05 (ссылка)
Макар, ты вопрошаешь – почему весь мир не с нами?
Позволь задать тебе несколько вопросов.
Весь цивильный мир был за:
1) Германия оккупировала Судеты, британцы встретили аплодисментами.
2) Косово. Косово – это территория священная для сербов. Весь западный мир встретил отторжения на ура.
3) Во всех странах Европы нацизм признан не допустимой идеологией, а войска СС – преступной организацией, но для украины и стран балтии, сделано исключение.
Ты когда то пел: не надо прогибаться под изменчивой мир…, но мир прогнулся под тебя. Ты стал на одну сторону с Тегенбоком, Ярошем и Балашовым.
Ты – еврейский фашист, как это не странно звучит.
Пошел ты туда, где Макар телят не пас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

макаревич предатель россии
[info]ext_2493966@lj
2014-03-19 15:35 (ссылка)
можно посоветовать одно --встать на колени перед россией и покаяться--может народ тебя простит за твою ошибку--дурак ты андрей

(Ответить) (Уровень выше)

Вот и Макар "раскрылся", падла.
[info]ext_2186557@lj
2014-03-20 04:13 (ссылка)
Тьфу, блин! Вот и Макаревич окончательно "влип" в компанию продажных либерастов! . . . Немцов, Карнавальный, Каспаров, . . . плюс Макаревич - стадо ненавидящих Россию идиотов, готовых ради ... (ради чего?!) "коврижки" обгадить и продать свою страну. Так вот интересно - ради чего? Ради власти? Но она нужна Немцову и др., но не Макаревичу ведь. Так он за что продался? Неужели Макара так затянула игра "против власти", что и спустя десятилетия после Перестройки не может из неё выйти? В Крыму явка более 80%, проголосовало "За" вступление с РФ более 90% - это всё подтасовка? США, ЕС и майдауновское правительство Украины несёт чушь и брехню, это же видно образованному человеку! Так за что "Макар и Ко" "бьётся? Не по-ни-маю-ю! "Там" имеют свои геополитические интересы. А ты, Макар, и твои тут "во всём согласные", за что вы Родину продаёте? Ведь ваши действия (или тупость?) вычисляются "на раз"!... Уже и Венедиктов стал менее "либерастичен" . . . Фу-фу-фу!!!

(Ответить)


[info]ext_2494856@lj
2014-03-20 05:21 (ссылка)
разочарована...искренне разочарована в Вас, Андрей.... "большое количество идиотов" надо полагать - это мы? Как же Вы так....((((

(Ответить)

Ну вот такой он человек и пароход...
[info]man_niks@lj
2014-03-20 15:30 (ссылка)
Я любил и люблю песни Макаревича, слушали их в школе. сами играли на гитаре во дворе... А сейчас? ... что случилось то?! Ну высказал свое мнение... И пусть у этого мнения больше коммерческой корысти (Винодельческая компания в крыму, яхтклуб и т.д) чем любви к России и патриотизма.. Песни от этого хуже не стали!!! Ведь мы за них любили Макара! А не за политические суждения. Я сам, как и большинство россиян, с воодушевлением отношусь к восстановлению исторической справедливости в отношении Крыма и позиция АМ мне тоже резанула по сердцу, НО! Во первых, это его шкаф со скелетами, только лишь его, и нам обсуждать его мнение просто незачем и тем более пинать. Ну вот такой он человек и пароход...
Во вторых, друзья, ну как то уж очень быстро у нас, сменился знак с плюса на минус... Столько.. даже не лет... десятилетий! Мы любили его песни, стихи... Считали своим, уважали... И тут, в одночасье - "ПРИГРЕЛИ ГНИДУ НА ГРУДИ..." Что то здесь не так.... Ребята, я понимаю, накал страстей, то, се, взрыв патриотизма, единения, Мы молодцы! Но!! Давайте при этом оставаться людьми... И если вдруг понимаем, что перед узким, зыбким и непростым отрезком пути, по которому нам предстоит пройти всем вместе, вдруг некоторые, с которыми шли все это время, и считали друзьями, по разным причинам сворачивают на свою гравийку, - не будем их осуждать и поливать грязью. Они прожили в нашем сердце достаточно долго. И они - это часть нас самих. Достаточно просто сказать - "Ну как знаешь, прощай" и идти дальше...

(Ответить)


[info]ecolimp@lj
2014-03-28 04:29 (ссылка)
Мда-с... Думал не маленький, ума есть, гражданскую позицию занял... А оказалось - серый дурак. Истории не знает, народ - не любит. Людей презирает.
Испелся, весь вышел, на демонстрацию пошел. Нет слов презрения (кроме матерных, но их придержу из уважения к читателям)

(Ответить)

человек -человеку-друг-товарищ и брат
[info]ext_2531406@lj
2014-04-11 15:11 (ссылка)
Андрей,у тебя есть своё,отличное,мнение на Русском языке.Отстаивай себя,просто не забывай про великорусский шовинизм-он есть,а народ всегда ругается матом и верит царям(пока есть пойло и еда).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: человек -человеку-друг-товарищ и брат
[info]sandrosacha@lj
2014-08-19 10:04 (ссылка)
но наш то поэт(Путин) гораздо разумнее и человечнее вашей параши. Вы боролись за то что бы одного олигарха поменять на многих олигархов? Если бы не восстание на Донбассе, то вы давно бы уже друг друга бы поубивали.

(Ответить) (Уровень выше)

все дело в двоечнике
[info]ext_1649382@lj
2014-04-23 08:58 (ссылка)
что вы хотите , страной уже 14 лет управляет оборзевший двоечник,достойный сын нквдшника(у кл, не знаю может кто и ждал от него чего хорошего, я лично никогада и ничего !он знает что душить свободное мнение и потокать своим друзьям олигархам, вместо того что бы поднять налоги на богатых до 60 % как в Европе, у нас как пиявки присосались к бюджету всякие проходимцы и уголовники типа усманова,тимченко, дерибаско и проч.и спокойно высасывают миллиарды долларов из страны!! а наш недоумок в это время развлекается то с птицами, то с рыбами , то наполеоном себя возомнил, Украину ему подавай!Небыло у бабы забот то купила порося(это про Крым),надо же найти новый источник , куда можно списывать деньги в космических масштабах,олимпиада закончилась,бешенные расходы проглотили, все прокатило, надо найти новый источник для выкачивания денег!Своих проблем в России уже нет!Теперь со всех щелей только крым и украина, им надо повысить зарплаты и пенсии, а свои обойдутся, не смотря на постоянное повышение цен!хорошо хоть кто-то говорить правду , а не забивается как крыса в щель! Молодец!!! Если бы таких людей было большинство не творилось бы такое безобразие в стране, а старый негодяй доведет страну до краха!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: все дело в двоечнике
[info]ext_2551573@lj
2014-04-24 11:40 (ссылка)
С тем что пишешь во многом согласна,но что касается Макаревича,то плевать ему на наши пенсии и т.д.Здесь или пиар ради денег или боится какие-то деньги потерять.Я тоже вспомнила,как он 1 марта 1995 года в день убийства Листьева говорил-"хочется взять автомат и выйти на улицу"Чтож не вышел.И идти далеко не надо было-до Березовского только.Чужие мы ему,девочка,вон как нас всех грязью поливает,спасатель хренов.Живёт за счёт нашей любви к его творчеству-и мы же"быдло".Так значит и творчество такое же.Пошёл он....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все дело в двоечнике
[info]ext_2553009@lj
2014-04-25 09:56 (ссылка)
Макар... , у тебя мама,папа, был? Почему ты такой злой как собака? А если серьезно ,я и все прогрессивное человечество , в лице моих друзей и знакомых в шоке от вашей,Андрей ,позиции . Я честно сперва подумал что это какая-то ошибка... Ан нет Ваши слова... Больше Вы для многих людей и для меня" нерукопожатный" прощайте. И мой Вам совет- пора собираться на ПМЖ в США ,там Вам лучше будет,поверьте.В России вам больше не надо быть... Даже в гостях...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все дело в двоечнике
[info]ext_2553009@lj
2014-04-25 10:15 (ссылка)
P.S.
Кстати, про винодельческий ваш бизнес в Крыму, который Вы теряете, мы в курсе,... И от слов Ваших и от убежденности в право те своей, тем более несет за версту нечистотами и подлостью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все дело в двоечнике
[info]sandrosacha@lj
2014-08-19 09:56 (ссылка)
не только. Жадность фраера (Макаревича) сгубила...
"ЛЮБОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ФЕНОМЕНАЛЬНЫМ, КОГДА ВСЁ ХОРОШО. ПОКАЖИ, НА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН, КОГДА ВСЁ РУШИТСЯ !" Макаревич А. показал, что всё о чём он распевал , ломаного гроша не стоит. Быстренько "прогнулся под изменчивый мир". Презираю. А с чего вообще, вдруг, так "гражданственно" господин Макаревич борется за украинский Крым? Всё банально просто. Знаменитый музыкант и телеведущий Андрей Макаревич приобрел украинский яхт-клуб. По данным блогеров, столь лакомый кусок "машинисту" Макару достался не случайно. "У "Макара" сложились весьма тёплые отношения с одним из близких тогдашнему "померачевому" президенту Ющенко олигархом и, соответственно встречался он и с самим Ющенко. В этот период «Макар» частый гость в Балаклаве и любой житель города мог провести экскурсию по принадлежавшим "машинисту" магазинам и гостиницам. И вот теперь "померанчево" придётся проститься с Крымом. Соответственно, нервничает и «Макар»… Была ещё одна причина, почему Андрей Макаревич полюбил майдан-Винодельческая компания «Андрей Макаревич»(Город: Симферополь | область адрес: ул. Кечкеметская, дом 96. Вот и вся тайна. После отделения Крыма вся винодельческая отрасль полуострова должна быть национализирована,чтобы приносить доход в казну Крыма, а не в частные руки. И Макаревич всеми силами пытается этому воспрепятствовать. Вы можете гордиться собой, Андрей Вадимович! Вашу статью со сцены в воскресенье, 2-го марта, с самого утра зачитывали на майдане. И аплодировали, аплодировали, аплодировали… Вы добавили к своей славе еще немножечко…Потом они поехали в наши города…. Думаете, они спросили, хотим ли мы их видеть? Они приезжали огромными вооруженными группами не на переговоры, нет!!! Они , обрисованные свастикой, с фашистскими лозунгами, со стрельбой и драками бросались рушить наши парки, памятники и обл.гос.администрации. Те, кто вам так симпатичен, украинские нацисты, готовились к зачистке Украины много лет. Они наглы, циничны и вооружены. Вы сочувствуете майдану? Нам их тоже жаль: простых наивных людей, которые вышли в первые дни и сами не поняли, как цинично и подло их использовали фашисты. Вот так, если коротко. На Ваших песнях выросло поколение... Но в жизни, как выяснилось, Вы не способны отличать черное от белого. А может быть, теперь всё, как в той старой песне о флюгере? Помните, была такая? И как не стоит прогибаться под изменчивый мир?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: все дело в двоечнике
[info]sandrosacha@lj
2014-08-19 10:00 (ссылка)
Не нужны были ни Крым, ни Украина России если бы она как добрый и рачительный хозяин за домом и землёй своей следил. А то делит на своих и чужих. Вас же в информационном вакууме держат для накопления всё большей ненависти к России. Вы прямо упиваетесь своей ненавистью, и обожествляете её. Уже и церковь сатаны открыли. Куда ни глянь везде помойка на окраине.

(Ответить) (Уровень выше)

Позор Макара
[info]ext_2563795@lj
2014-05-03 04:54 (ссылка)
Еще раз убедился, что нет святых. Макар - когда то, один из столпов здравомыслящей части общества, который осуждал Шевчука, оказался таким же обычным продажным стихоплетом, готовый для самопиара поддержать и оправдать бендеровцев и фашизм.Позорише. Пусть он проживет с этим позором как можно дольше. Пусть к нему во сне являются все погибщие от фашистов и бендеровцев. Пусть его забудут люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Позор Макара
[info]sandrosacha@lj
2014-08-19 09:55 (ссылка)
Юрий Шевчук признал ДНР и пообещал выделить полмиллиона рублей на помощь беженцам.
Лидер группы "ДДТ" Юрий Шевчук заявил, что выделит 500 000 рублей на помощь беженцам Донецкой народной республики. «Мы собрали с концертов полмиллиона рублей и отправим их для беженцев Донецкой народной республики. Потому что люди страдают ужасно. У меня очень много друзей и в Луганске, и в Донецке, и в Одессе, и в Киеве. Серьезная ситуация, сложившаяся между Россией и Украиной, меня просто „порвала“», - сообщил сегодня музыкант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2580592@lj
2014-05-13 06:18 (ссылка)
дибил

(Ответить)


[info]ext_553634@lj
2014-06-07 16:21 (ссылка)
Иногда лучше петь,чем говорить,заниматься нужно тем что хорошо умеешь

(Ответить)


[info]sandrosacha@lj
2014-08-19 09:55 (ссылка)
Жадность фраера (Макаревича) сгубила...
"ЛЮБОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ФЕНОМЕНАЛЬНЫМ, КОГДА ВСЁ ХОРОШО. ПОКАЖИ, НА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН, КОГДА ВСЁ РУШИТСЯ !" Макаревич А. показал, что всё о чём он распевал , ломаного гроша не стоит. Быстренько "прогнулся под изменчивый мир". Презираю. А с чего вообще, вдруг, так "гражданственно" господин Макаревич борется за украинский Крым? Всё банально просто. Знаменитый музыкант и телеведущий Андрей Макаревич приобрел украинский яхт-клуб. По данным блогеров, столь лакомый кусок "машинисту" Макару достался не случайно. "У "Макара" сложились весьма тёплые отношения с одним из близких тогдашнему "померачевому" президенту Ющенко олигархом и, соответственно встречался он и с самим Ющенко. В этот период «Макар» частый гость в Балаклаве и любой житель города мог провести экскурсию по принадлежавшим "машинисту" магазинам и гостиницам. И вот теперь "померанчево" придётся проститься с Крымом. Соответственно, нервничает и «Макар»… Была ещё одна причина, почему Андрей Макаревич полюбил майдан-Винодельческая компания «Андрей Макаревич»(Город: Симферополь | область адрес: ул. Кечкеметская, дом 96. Вот и вся тайна. После отделения Крыма вся винодельческая отрасль полуострова должна быть национализирована,чтобы приносить доход в казну Крыма, а не в частные руки. И Макаревич всеми силами пытается этому воспрепятствовать. Вы можете гордиться собой, Андрей Вадимович! Вашу статью со сцены в воскресенье, 2-го марта, с самого утра зачитывали на майдане. И аплодировали, аплодировали, аплодировали… Вы добавили к своей славе еще немножечко…Потом они поехали в наши города…. Думаете, они спросили, хотим ли мы их видеть? Они приезжали огромными вооруженными группами не на переговоры, нет!!! Они , обрисованные свастикой, с фашистскими лозунгами, со стрельбой и драками бросались рушить наши парки, памятники и обл.гос.администрации. Те, кто вам так симпатичен, украинские нацисты, готовились к зачистке Украины много лет. Они наглы, циничны и вооружены. Вы сочувствуете майдану? Нам их тоже жаль: простых наивных людей, которые вышли в первые дни и сами не поняли, как цинично и подло их использовали фашисты. Вот так, если коротко. На Ваших песнях выросло поколение... Но в жизни, как выяснилось, Вы не способны отличать черное от белого. А может быть, теперь всё, как в той старой песне о флюгере? Помните, была такая? И как не стоит прогибаться под изменчивый мир?

(Ответить)