Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет danko ([info]danko)
@ 2008-02-17 05:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почему я против религий?..
Я против всех религий потому, что они ничего в мир, кроме нетерпимости, ненависти и войн, не несли, не несут и не принесут. Все религии - это проклятие человечества. Они паразитируют на страхе, невежестве, дикости и фанатизме. Они прямой источник или косвенный повод всех войн в истории человечества... Пока человечество не расстанется с религиями, оно не станет единой Цивилизацией.


(Добавить комментарий)


[info]nikan_lj@lj
2008-02-17 01:54 (ссылка)
Как мы с вами похожи! Только по этой же причине я не люблю атеизм - нет ничего более мерзкого, как уничтожение людей ради построения рая на земле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2008-02-17 06:06 (ссылка)
Всегда Вам рад. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annuak2005@lj
2008-02-17 03:14 (ссылка)
как я согласна и как точно сказано

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

как я согласна
[info]ex_sinner_n@lj
2008-02-17 04:57 (ссылка)
Новая парадигма нового мировоззрения нового тысячелетия (http://alexlotov2.blogspot.com/) основана на математике, логике, строго научна)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lgdanko@lj
2008-02-17 06:06 (ссылка)
+ :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shvaba@lj
2008-02-17 04:19 (ссылка)
да.. а еще это мракобесие всегда тормозило прогресс. кто знает, на каком этапе развития было бы человечество сейчас, если бы не сотни лет религиозного говна в средние века.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]talking_bob@lj
2008-02-17 05:18 (ссылка)
В очередной раз убеждаюсь, как легко рассуждать о вещах, в которых ничего не смыслишь)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]talking_bob@lj
2008-02-17 05:16 (ссылка)
"God didn't do it - you did it! You're a fucking narcotics agent, I knew it!"
Ты говоришь, что религии несут нетерпимость и войны. Но виноваты ли религии в этом? Виноват ли топор в том, что убил Троцкого? Да, есть люди, которые используют веру в корыстных интересах - но такое действие идёт в разрез с любой верой и любой религией (я не беру во внимание деструктивные культы).
Так что говорить "религии виноваты" - это слова максималистичного подростка-бунтаря. "Но всем бунтарям не хватает ума, кого ты хотел удивить?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2008-02-17 08:01 (ссылка)
Религия + политика = самая адская в мире смесь. Поэтому все религии виновны. Особенно - мировые религии. Про деструктивные секты мне непонятно - их значение (и, следовательно, вина) ничтожно. Правда, христианство тоже когда-то было "деструктивной сектой"... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatol13@lj
2008-02-17 05:28 (ссылка)
Неистовый Виссарион (Белинский) так об этом же сказал: "В словах Бог и религия вижу тьму, мрак, цепи и кнут"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2008-02-17 06:10 (ссылка)
+ :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xazzar648@lj
2008-02-17 08:18 (ссылка)
К сожалению не могу не согласится в руках идиотов она становится страшным оружием,а таких в этом мири 70%процентов а 20%паразитирует на идиотах продавая им различные мифические услуги от прощения грехов до проводов в рай. К ним же смело можно добавить всех ЧЛЕНОВ всех партии это бараны нашедшие свое стадо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]revoltp@lj
2008-02-17 16:34 (ссылка)
Да, и вообще человек - плохое животное. Без него цивилизация была бы куда чище.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vozmognoiangel@lj
2008-02-17 08:29 (ссылка)
яркое заявление, конечно. Я считаю, что религия это самая простоя форма управления. Вы можете "хулить" религию как вам угодно, но стоит заметить что она существовала, существует и будет существовать! и даже сейчас в 21 веке, в веке развитых технологий и инфраструктур она имеет не последнюю роль. я в своё время интересовалась разными религиями и могу сказать что рано или поздно, в 14 или 50 любой человек начинает верить в бога, судьбу или еще что-то высшее..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2008-02-17 09:46 (ссылка)
Сколько верующих в России?

07.05.1999 [отчет] [ Анна Петрова, Анатолий Черняков, Светлана Климова, Екатерина Ядова ]



--------------------------------------------------------------------------------


С 1991 года Фонд "Общественное мнение" периодически задает респондентам вопрос: "Считаете ли Вы себя верующим человеком, и если да, то какую религию вы исповедуете?"

Приведем соответствующие данные (в % от числа опрошенных):

1991 1992 1997 1998 1999
атеисты ("верующим себя не считаю") 40 28 36 36 31
православные 34 47 50 51 55
прочие исповедания 10 10 8 7 9
затруднились ответить 16 15 6 6 5


Как показывают результаты опросов, резкое увеличение доли тех, кто относит себя к числу верующих, произошло в начале 90-х годов (рост за один год на 13 пунктов), а затем этот показатель практически стабилизировался. Православие, судя по данным опросов, исповедует примерно половина россиян. Некоторое увеличение в этом году доли тех, кто отнес себя к православным, связано, возможно, с тем, что опрос проводился в пасхальные дни.

Чаще всего называют себя православными женщины (66%, тогда как среди мужчин – 43%), лица с неполным средним образованием (62%), пожилые люди (64% респондентов старше 55 лет).

Всероссийские опросы городского и сельского населения. Июнь 1991 года, октябрь 1992 года, 15 ноября 1997 года, 16 мая 1998 года и 10 апреля 1999 года. По 1500 респондентов. (http://bd.fom.ru/report/map/projects/finfo/finfo1999/563_11411/of19991803)
Статистика ФОМ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusnar@lj
2008-02-17 16:04 (ссылка)
без веры человек - животное, ценность которого равна ценности его шкуры
а в Православии "Бог стал человеком, чтобы человек стал богом"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2008-02-17 17:28 (ссылка)
Почему в православии? А в христианстве - нет? А в других религиях - как? Без веры в богов человек - существо разумное и рациональное, с незамутненным сознанием... Ребенок верит в сказки, взрослый ребенок верит во взослые сказки - он не преодолевает детского уровня развития психики и восприятия мира... Конечно, ребенок счастлив в своем неведени и вере... :) Познание, конечно, умножает скорбь и неизбежно делает эмоциональное восприятие мира наполненным трагизмом и безысходностью... Рациональное познание дает человеку возможность преодоления трагизма своего существования, знание дает средства и силу, разум делает человека богом. Знание - все, вера - ничто!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusnar@lj
2008-02-17 20:38 (ссылка)
Православие - это и есть Христианство. Католичество - результат раскола; протестантизм - результат реформации католичества. В католичестве не столь актуально обожение, сколько спасение. Это религия уже не столько иного мира, сколько этого, и поэтому везде, где поднимаются вопросы взаимоотношения Бога и человека - акцент на человека. В то время, как в Православии всё - Христос, всё не от мiра сего.
В других религиях, как Вы понимаете, всё очень по-разному, и, как Вы ещё лучше понимаете, это не предмет, который можно изложить в одном посте. Но, конечно, можно сказать, что ни в одной религии нет такой степени обожествления человеческого тела и всего, что его касается, а также человеческой жизни длительностью 50-100 лет, как в религии атеизма, т.е. в религии Человека и его Разума. Но разум, тем не менее, средство познания не более эффективное, чем простая чертёжная линейка, что и доказывает состояние нынешней западной цивилизации, которая ничего не видит, ничего не понимает и ничем, даже собой, не способна управлять, - только производить, продавать, покупать и потреблять. Общечеловек, - очень низкое и примитивное существо, ниже животного и даже, порой, растения, о чём я сперва и написал.
Вообще, конечно, и разум без веры, и вера без знания, - это всё разные формы инвалидности (которых несчётное число), в которых и пребывают общечеловеки, страдая и восхваляя себя, и поклоняясь своему ничтожеству.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meshekskyi@lj
2008-02-17 16:25 (ссылка)
А буддизм - тоже проклятие человечества?

А каким образом религия оказалась косвенным поводом Финской войны или Второй мировой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2008-02-18 07:36 (ссылка)
У немцев на бляхе было написано "С нами Бог!" :))) Я говорил о религиях, когда они связаны с политикой или вмешиваются в политику. Когда они сами по себе, как элемент культуры, кто же будет против? - Тогда это личное дело каждого... И пусть боги и религии пробуждают в людях, которые в этом нуждаются, любовь, взаимопонимание, терпимость и этическую солидарность. Кто же будет против? Однако, принцип разделения религии и власти, религии и государства, религии и политики до сих пор в мире в целом не реализован. Т.н. "столкновение цивилизаций" во многом определяется религиозной составляющей...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ugumguka458@lj
2008-02-20 08:12 (ссылка)
А зачем человечеству становиться "единой цивилизацией"? Ему-то, родимому, на кой хрен такая вертикаль? Чтоб очередному гению предоставить пост для управления собой? Нет уж! Пусть расцветает сто цветов, пусть соперничают сто школ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2008-02-20 11:14 (ссылка)
Единство цивилизации не подразумевает вертикали власти (во всяком случае в российском варианте), но предполагает расцвет 1000 цветов и конкуренцию 1000 школ. :) Как это сделать - другой вопрос. Надо бы еще вернуться к этому...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ugumguka458@lj
2008-02-20 11:34 (ссылка)
Есть явления, которые в силу своей первичности, ни уничтожению, ни искоренению не подлежат. Они, как горы, облака, равнины, зелёные листья, в конце концов люди - часть ландшафта, биомассы, просто эстетики. К этому же ряду, а то и ещё выше - принадлежат религии, философские школы, весь эзотерический и человеческий опыт.

(Ответить) (Уровень выше)