Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет danko ([info]danko)
@ 2008-06-27 18:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Всех, кто верит в Бога, я люблю, но...
Всех, кто верит в Бога, я люблю, но считаю за людей второго сорта. Простите, если кого обидел - оскорбите или отфрендьте меня. Религия - опиум для народа. Просвещенные люди не нуждаются в Боге. Религия - утешение для невежд. Простите за грубость.


(Добавить комментарий)


[info]avtoritetniy@lj
2008-06-27 12:03 (ссылка)
Дорогой друг! Советую вам на досуге прочитать басню Крылова "Лягушки, просящие царя". Ну, например тут: http://www.kostyor.ru/poetry/poem20.html
Если в вас немедленно по выходу пост не метнули молнией, еще не значит, что нужно уподбляться глупым лягушкам. Не надо путать Бога и церковь.
Думаю, у вас нет оснований считать меня непросвещенным невеждой? Но в трудные моменты я обращаюсь к Богу.
Отфренживать не буду. Ограничусь желтой карточкой :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2008-06-27 12:34 (ссылка)
О, нет! Вы правы. Конечно, это не к Богу, а к агрессивной политике РПЦ. Я люблю верующих людей, я им завидую... Потому, что самому мне это недоступно. Ни одного конкретного верующего человека я никогда не обидел и не обижу. Я говорю только об общественных институтах и общественном сознании. Спасибо Вам за понимание. Ну, и за желтую карточку... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_velisaar@lj
2008-06-27 12:12 (ссылка)
да.
колхозно-популярная "наука" однозначно вне конкуренции.
продолжайте в том же духе, профэссар Вы наш. бггг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2008-06-27 12:57 (ссылка)
Извините. Если обидел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belisarios@lj
2008-06-27 12:58 (ссылка)
ой, да бросьте, на что тут обижаться? :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neklyueva@lj
2008-06-27 12:12 (ссылка)
Нужно было писать "за глупости", а не "за грубость".

Прощаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2008-06-27 12:37 (ссылка)
Спасибо. Я не хотел обидеть людей, конечно. Просто нечетко сформулировал общественную идею... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neklyueva@lj
2008-06-27 12:45 (ссылка)
Не за что:)
Однако, все сложнее, чем кажется.
Посмотрите: материализм отрицает существование Бога, что лишает его (материализм) свободы "интеллектуального маневра", идеализм же не отрицает существование материи, но (в пределе) отрицает наличее объективных закономерностей, что тоже не есть гут.
Представителей же любого "третьего" взгляда материалисты a-priori считают клевретами идеализма.
И получается, что "побег немыслим, но побег необходим".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavean@lj
2008-06-27 12:24 (ссылка)
Резковато как то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2008-06-27 12:45 (ссылка)
Да. Я не прав. Нечеткая формулировака. Не людей я хотел обидеть, а государство. Верующих людей я люблю, и даже преклоняюсь перед ними, государство, паразитирующее на религии и на верующих людях, - презираю и отвергаю. Богу богово, кесарю кесарево. Давно сказано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleza@lj
2008-06-27 12:42 (ссылка)
Если вы насчет РПЦ - то я - на вашей стороне.
А насчет веры... Ну, бывает... Есть люди без музыкального слуха, есть люди без религиозного чувства... Все бывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2008-06-27 12:47 (ссылка)
Насчет РПЦ, конечно... Я люблю людей, а верующих людей - особенно. Ибо им дано то, чего я никогда не обрету...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleza@lj
2008-06-27 13:08 (ссылка)
Кто знает? Всякое бывает... Веру обретают самыми разными путями.
Вот тут Марат Гельман, кстати, тоже этой темой заинтересовался. К чему бы это?
http://galerist.livejournal.com/947568.html?style=mine

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xazzar648@lj
2008-06-27 13:57 (ссылка)
Мне стыдно признаться но и я верую в бога,верить можно по разному но вера эта не обходима человеку.Самое главное чтобы вашей верой не управляли люди, так что я думаю вы просто заблуждаетесь с годами это проходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2008-06-27 18:15 (ссылка)
С годами и жизнь проходит... (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2008-06-27 18:17 (ссылка)
Тут не спорю,но у всех по разному.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_v_k_73@lj
2008-06-27 15:32 (ссылка)
Я не верю в бога. И никогда не верил. Но вот академик В.И. Смирнов в него верил, и именно это мне не даёт присоединиться к Вашему мнению.

(Ответить)

утешение для невежд
[info]alien_lv@lj
2008-06-27 17:55 (ссылка)
Скажите это Исааку Ньютону, например.

(Ответить)