Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dbeev ([info]dbeev)
@ 2013-07-25 18:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
такой день
был еще вчера у меня в службе дежурный. работал по сменам. и угораздило его закончить курсы по электрической части. а поскольку на соседней фабрике была нехватка персонала выше 1000 вольт, то он попросился туда, и я отпустил, т.к. зарплата там была более перспективная и возразить было нечего. так вот! только он отстажировался и приступил к самостоятельной работе, как буквально сегодня при замене мотора (электродвигателя) что-то там пошло не так и етот самый мотор сорвался ободрал парню плечо, уронил самого, после чего наконец упал и вся тяжесть груза пришлась на подвернутую ногу и раздробила всю ступню, которую вот буквально сейчас собирают в кучу в местной хирургии. так что я хотел сказать?... бляяяяяяя
тут нечего сказать. и как всегда куча тараканов. ведь все могло быть по другому. мог бы повысить ему разряд и он никуда не ушел бы например. и вот так оно все и накапливается в голове и наталкивает на мысль повесить крест на шею. хотя... не это главное в жизни


(Добавить комментарий)


[info]lariska_kryska@lj
2013-07-25 11:36 (ссылка)
Димка, ты-то в чем виноват?
Может, не надо ему было туда переходить, но это было ЕГО решение и ЕГО выбор.
А ты не ясновидящий, чтобы предусматривать такие вещи.

Надеюсь, что с ним будет всё нормально, насколько это возможно и даже лучше!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nechayanno_tak@lj
2013-07-25 11:38 (ссылка)
Аааааа)) В один голос)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lariska_kryska@lj
2013-07-25 11:42 (ссылка)
И одновременно!)))
Вот и Олег подтверждает нашу мыслю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nechayanno_tak@lj
2013-07-25 11:43 (ссылка)
нефиг рефлексировать не по делу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lariska_kryska@lj
2013-07-25 11:44 (ссылка)
Верно.
Ещё у Конкордии Антаровой написано, что нельзя брать на себя все беды людей и мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nechayanno_tak@lj
2013-07-25 11:46 (ссылка)
именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dbeev@lj
2013-07-25 11:51 (ссылка)
кстати, мне было изначально ясно, что эта работа не для него. знал, что он не всегда может вести себя адекватно в сложных ситуациях. и мог бы хотя бы поговорить с ним. а так, просто, подписал заявление, типо *иди*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lariska_kryska@lj
2013-07-25 11:53 (ссылка)
Он всё равно бы ушел.
Так вышло.
Не бери на себя больше, чем можешь унести, Дим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dbeev@lj
2013-07-25 12:02 (ссылка)
у него семья. дочь и сын

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lariska_kryska@lj
2013-07-25 12:11 (ссылка)
У всех семья.
И у тебя семья.
И у каждого на пути может быть свой двигатель.

Хорошо, а если бы (да, история этого не любит, но всё же) он успел отскочить. Не было бы разбитой ноги, ты бы себя так же корил?

А если бы это случилось на твоём заводе?

Дима, твоей вины тут нет. Ты аоступил так, как поступил. Человек взрослый, неглупый захотел уйти на другой завод, чтобы улучшить свои условия. На тот момент ты всё сделал верно. То, что случилось после - не в твоей компетенции. По крайней мере раздели эту вину с пострадавшим. Он же не справился в конце концов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nechayanno_tak@lj
2013-07-25 11:38 (ссылка)
не надо брать на себя роль провидения. Он сам ушел. Не уйди он - все равно бы словил то, что надо было. Только будучи у тебя в подчинении. Так что считай - отвело и спасло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dbeev@lj
2013-07-25 11:53 (ссылка)
не уверен. тут просто резкий переход на более сложные работы. и, видимо, желание проявить себя. у меня в службе никогда не лезут под подвешенные грузы. да и вообще никуда не лезут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nechayanno_tak@lj
2013-07-25 11:58 (ссылка)
ну и где тут твоя вина? Сослагательного наклонения в нашей жизни нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dbeev@lj
2013-07-25 12:11 (ссылка)
моя вина в похуизме. как наставник я должен был хотя бы обсудить, поговорить. ноль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lariska_kryska@lj
2013-07-25 12:21 (ссылка)
Это не вина, а ошибка.
Ты человек и не можешь, как робот, просчитать все возможные варианты действий.

Ты не думай, что мы не понимаем твоих чувств. Может быть, слишком хорошо понимаем. Потому так и говорим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]narwall@lj
2013-07-25 11:39 (ссылка)
Ты вообще тут не при чем, или за каждого встреченного на своем пути отвечать перед своею совестью собираешься? Ну а не отпустил бы, так что-нибудь другое бы произошло

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lariska_kryska@lj
2013-07-25 11:42 (ссылка)
Мы все трое прям хором прокомментировали!;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dbeev@lj
2013-07-25 11:59 (ссылка)
ну как не при чем? на волне сокращений, я ему намекнул, что может он первый и пойдет под ето сокращение. вот он и засуетился в поисках. и нашел. а там всего пять дней стажировки и вперед на мины, ибо сложные работы по замене огромных моторов больше некому выполнять
я-то убрал самое слабое звено, а он получил травму (а может и инвалидность) там, где ему вообще не место

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mimmisan@lj
2013-07-25 13:24 (ссылка)
Да, Дим, тут есть твоя вина и совершенно справедливо тебя мучает совесть.
Сходи к нему в больницу, поговори с ним, если крещенный, то зайди в церковь и закажи молебен о здравии, пожертвуй деньги для бедных, сколько сможешь, поддержи и утешь его жену.
Пора взрослеть, Дима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dbeev@lj
2013-07-25 13:25 (ссылка)
пора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]narwall@lj
2013-07-25 16:43 (ссылка)
Я не знаю конечно, но считаю что у каждого своя судьба... Значит ТАК ему было предначертано. Ты тут не при чём, ты - исполнитель Воли Всевышнего. Успокойся, и не мучай себя терзаниями. Ты живёшь свою Жизнь, он - свою..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ladwiga@lj
2013-07-25 14:32 (ссылка)
Дим, он взрослый человек и сам принимал решение куда-то перейти. Ты не нянька взрослому человеку и, уж тем более, не провидец, и не можешь просчитывать вероятности.
А несчастный случай может произойти где угодно, он мог и с вашего завода возвращаться домой и попасть под машину, например.
Ты себя вообще ни за что коришь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dbeev@lj
2013-07-25 14:35 (ссылка)
ты просто не знаешь всех подробностей и нюансов перевода. а самое главное - его самого. поверь, там моя составляющая не самая последняя

(Ответить) (Уровень выше)

Привет !
[info]ya_zufarovna@lj
2013-07-25 15:31 (ссылка)
Понимаю тебя, Дима.
Хорошо буддистам - ни во что не вмешиваются и угрызений совести не испытывают.
Как Ванга говорила :" Судьбу не изменить, сколько советов не давай!"
Так что, случилось то, что, видимо, должно было случиться.
А ведь могло и по другому сложиться, в принципе...

(Ответить)