Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ddanilov ([info]ddanilov)
@ 2007-11-16 11:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Мафусаилыч, не бубни
Музыка:Соленые огурцы и квашеная капуста

Паки про антифашизм
Когда антифашистски настроенная публика видит нечто такое, она (публика) говорит, что, мол, среди русских тоже полно таких же отморозков. При этом публика игнорирует один очевидный факт: соответствующих русских отморозков систематически и довольно свирепо преследует государство ЭрЭф, чего не скажешь об отморозках кавказских.



(Добавить комментарий)


[info]_qwestor_@lj
2007-11-16 06:14 (ссылка)
А вот этого не надо,преследуют и кавказских,только здесь всем на них положить,вот и не слышно об этом ничего!А по ссылочке сходил...не впечатлило...У нас в Рижте таких тоже стоко было на юрфаке и че?Нормально все с ними потом становится!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2007-11-16 06:44 (ссылка)
>преследуют и кавказских

Ни разу ни о чем таком не слышал, не читал. На фоне того, что скинхедов, настоящих и мнимых, судят за "разжигание" и сажают пачками.

Может, ссылочку какую дадите, про борьбу государства ЭрЭф с кавказскими фашистами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]st_lao@lj
2007-11-16 11:59 (ссылка)
Когда с человека можно взять денег, власти не станут его преследовать. На фига? - в другой раз не даст. А со скина денег не возьмешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grisha_fomenko@lj
2007-11-16 07:09 (ссылка)
Интересно, что между собой представители разных кавказских народов (в т.ч. и в представленных ссылках) могут общаться только на русском языке. Впрочем, иначе и быть не может. Россия дала им мощнейшее средство интеграции - русский язык.

(Ответить)


[info]ankel_ru@lj
2007-11-16 07:52 (ссылка)
ну и кто же нациков сажает?

___________________________
кроме невинного лесина конечно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2007-11-16 12:03 (ссылка)
Я ежедневно мониторю криминальную ленту Регнума - очень много дел по "разжигательной" статье, и все исключительно в одну сторону. Да хоть Копцева вспомни - полусумасшедшего паренька за нанесение нескольких царапин на 14, кажется, лет упекли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]888felix@lj
2007-11-16 09:28 (ссылка)
Хорошие фотки.

Мне понравилось.

Особенно клип.

Тот, кто боится - тот проигрывает.
Нормальные уличные драки.
Я сам вырос в Лосинке - было и по-круче.

Эти клипчики клеют скорее всего кто-то из белых.
Уж больно нарочито.
А документальные кадры - типичная драка без каких-либо нац.колоритов.
Куча стоит вокруг того, кого хотят опустить.
Бьет один участник кучи, остальные страхуют и документируют.

Кстати, у белых нациков, точно такие же методы.

"Тот, кто ТЕРПИЛОЙ станет - к тому благодать пристанет"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет ролика
[info]ddanilov@lj
2007-11-16 12:20 (ссылка)
>Кстати, у белых нациков, точно такие же методы.

Угу. Только белых нациков сажают за разжигание, а черные нацики жизнерадостно учатся в хороших вузах и даже не скрываются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]888felix@lj
2007-11-16 17:56 (ссылка)
А разьве они в этом виноваты?

У них на это есть деньги.
У них на это есть отнятые у нас же деньги.
И есть силы у нас их отнять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2007-11-16 18:19 (ссылка)
Что значит "не виноваты"? Люди нарушают законы, призывают к насилию, разжигают межнациональную рознь. Значит, виноваты. Рассуждения в духе закона джунглей, типа, "волки зайчиков жуют", все нормально, сильные побеждают, не кажутся мне продуктивными. Тем более, что речь не о волках и зайчиках. Наше государство в его нынешнем состоянии могло бы решить "кавказский вопрос" очень быстро и эффективно. Как оно это уже неоднократно делало в истории. Все дело только в политической воле.

Для того, чтобы эту ситуацию изменить, надо для начала хотя бы просто осознать, что против нас ведется целенаправленная война. А то ведь большинство не понимает, увы. Ни у нас, ни в Европе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]st_lao@lj
2007-11-16 18:47 (ссылка)
Если следовать твоей логике, каждая доярка ведет войну против коровы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]888felix@lj
2007-11-16 19:43 (ссылка)
Ты сам ответил на свой "кавказский вопрос".
Все дело в политической воле, которой у нас есть.
Сделать опять тоже самое, что уже было в истории - нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)

К моим кавказским друзьям не относится, хотя они бы сог
[info]st_lao@lj
2007-11-16 18:43 (ссылка)
Да именно есть силы. Еще помню по Гагаринскому рынку. Бьют русских - всем пох. Бьют черного, все черные бросают свой товар, не боясь его потерять, и бегут за своего заступаться. Без шуток: за Державу обидно!
Потом - диаспора всегда сильнее. Столичные жители непассионарны, расслаблены. Их развести - милое дело. Если уж РФ "пытается" быть многонациональной необходимы законодательные и идеологические шаги. Ведь негров, в конце концов в Гарлем пристроили, да и в Лондоне не ирландцы запрвляют. Хотя нац. политика - самая скользкая хуйня. Ущемление прав евреев и балтийцев уже однажды привели к революции. Лучший выход для России - не быть многонациональным государством, но, пардон за каламбур, это не для России. Да и поздно уже. Департируй всех на хер - они через недельку вернутся, корни-то пустили. Хотя у Сталина неплохо с чеченско-казахским переездом довольно профессионально получилось. Но столица - такая блядская материя, здесь за бабло Гитлера пропишут и дадут документ на имя Иванова, и примут в течение месяца весь Клан Ивановых. Есть вариант - в какой-то момент будет резня снизу, местные олигархи нажмут, правительство чой-нибудь сделает, но и этого не будет. Так и будем: жить вместе - пиздиться - жить вместе... И так до бесконечности. Или, хе-хе Русского Бунта. Если, конечно, Россия еще какое-то время просуществует. Не думаю, что вяло-текущая жизнь взаймы при антинародной политике и тотальном государственном блядстве может длиться бесконечно... Хотя, на наш век хватит. А, как говорится, после нас хоть потоМ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Насчет ролика
[info]vincenzo_lancia@lj
2007-11-20 18:39 (ссылка)
Прям какое-то "взять и поделить". Что будет, если публике представить несколько фоток таких же самодовольных типов, но только "белых" ? Визуальный эффект-то быстро расстроится... Уж если вам хочется ставить вопрос так, как вы его ставите, было бы разумно посчитать, сколько всего людей имеют наглые лица, сколько при этом придерживается националистических взглядов, и уж их разбить на "черных" и "белых", посчитать.
Детский сад какой-то. Это как бестолковая тетка, увидев в песочнице ребенка с пистолетом, тут же определяет, что "бандит растет". А ребенку-то может нравится, как пластмасса пахнет или пружина растягивается.

(Ответить) (Уровень выше)

Насчет ролика
[info]888felix@lj
2007-11-16 11:47 (ссылка)
Вот оригинал.
Обыкновенные реперы, мирный текст.
http://video.mail.ru/mail/makuz/736/176.html

Сравните с клипом в списке на страничке "Белого колонизатора".
Явная режиссура.
К тому же, очевидно, что в злом клипе нарезаны и выкинуты большинство из куплетов оригинальной версии доброго клипчика.

Я подозреваю, что этот "белый колонизатор" где-то "огреб по жопе" и сильно на кавказцев обиделся

(Ответить)


[info]st_lao@lj
2007-11-16 11:55 (ссылка)
Да, ваще, в пизду такую жизнь.
Я, например, считаю, что АНТИФА должны объединиться со СКИНАМИ_НАЦБОЛАМИ и вставлять пиздюлей НАШИМ. Это будет как-то художественно... Да и практично... Да и по-совести

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]888felix@lj
2007-11-16 12:00 (ссылка)
Ну, Толян...
Ты, как всегда, глубоко копаешь.. :-))))

(Ответить) (Уровень выше)

Кхм... не наивность ли?
[info]gongora2005@lj
2007-11-19 03:27 (ссылка)
Боюсь, что АНТИФА это филиал НАШИХ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кхм... не наивность ли?
[info]st_lao@lj
2007-11-19 08:33 (ссылка)
Нет. Просто пекусь о Наших. Им бедным, наверное, обидно. Думают: ну вот! Никто нас не пиздит! Значит мы никому на хуй не нужны. И впадают в депрессию.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кхм... не наивность ли?
[info]st_lao@lj
2007-11-19 08:39 (ссылка)
Могу четко, как человек достаточно близкий к политике (в ее технической ипостаси), сказать, что антифа - не филиал Наших. Это реальное стихийное течение. Типа панков извращецев, таких же "порченных эльфов", как стрейджэджеры.

(Ответить) (Уровень выше)

Обращение к Д. Данилову
[info]gongora2005@lj
2007-11-19 03:26 (ссылка)
Не будучи, как и Вы (экуменистом) и признавая принцип духовной монархии Папы (спиритуальный принципат), я, однако, очень люблю слова С. Аверницева о том, что он - "средиземноморский почвеннник", а Россию ощущаю как ветвь Средиземноморья, корень же ей в Египте, Израиле, Междуречье. Я "русский гад", а иногда и "русский отморозок". Вполне осознаю НЕОБХОДИМОСТЬ борьбы с исламом, тем более в свете возможной апокалиптической войны России и Китая лет как через 20-30.
Как бороться? Вступать в ДПНИ? Не знаю. Я не кучкуюсь, мое сообщество - паства архиепископа Павла Пецци и шире (Вы меня понимаете).
Но прошу Вас не переживать из-за представителей so called интеллигенции, указывающих на язвы славянских и (уже) русского народа. Простите им и забудьте о них. Им дана живая душа, но не дано живого тела. Это выродки (в медицинском смысле) своей расы. Только выродок способен, предавая Россию, Средиземноморье, Европу, защищать приблатненных мажорных кавказских исламских экстремистов, нецеломудренно обнажая струпья на теле своего народа. В них кровь не сильна, идет на спад. Они глубоко больны от колыбели. Они не живут почти. Не расточайтесь! Вы не экуменист, я не экуменист, но позвольте через барьер спора о непогрешимости понтифика и пр. споров процитировать Вам beati Эскриву, этого католического Ницше в своем роде: "Не растрачивай времени и сил (которые суть не твои, но Божии), отгоняя камнями псов, что лают на твоем пути. - Не замечай их" (узнаете ницшеанское "не твое предназначение - быть махалкой для мух"?).
Мурашов А.Н.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Обращение к Д. Данилову
[info]ddanilov@lj
2007-11-19 10:08 (ссылка)
Позиция мне симпатичная и психологически близкая.

>В них кровь не сильна, идет на спад.

Да, но они по-прежнему остаются "хозяевами дискурса", и их лай настолько оглушителен, что нет-нет, да и захочется противопоставить этому лаю пусть и тихое, но человеческое слово.

Спасибо Вам за это обращение, очень радостно и неожиданно было его прочитатать.

(Ответить) (Уровень выше)