Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ddanilov ([info]ddanilov)
@ 2008-05-22 17:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Тантрист Петька
Музыка:Иеговист Васька

Вышел новый номер "Русской жизни"


Тема номера - 1968 год.

В номере, помимо всего прочего, есть мой текстик. На сей раз, увы, не о каком-нибудь городке или поселочке, а всего-навсего о кришнаитах.

Наслаждайтесь.

Кришна на окраине

Тихий индуизм по-московски

На полузаброшенной улочке недалеко от метро «Ботанический сад», на территории автобазы, среди деревьев и гаражей стоит двухэтажный розовый домик. Я зашел в двухэтажный розовый домик и вспомнил молодость. Вспомнил девяностые – лютые, веселые годочки.

Вспомнил полного, с клочковатой бородой японца Сёко Асахару. Он был везде – на радио «Маяк», в переполненном «Олимпийском», в телевизоре – в самый прайм-тайм, часов в восемь вечера. Он сидел неподвижно и говорил какие-то духовные банальности с буддистско-йогическим привкусом. Надо отрешить свой ум от движения материального мира. Попробуйте несколько минут поразмышлять о страданиях живых существ. Для истинной медитации необходимо очищение. И так далее. Потом Сёко Асахара замолкал, и начиналась Духовная Музыка – простенькие мелодии, сыгранные на синтезаторе. Его скоро повесят по приговору японского суда, или уже повесили.

Вспомнил гигантские биллборды с рекламой протестант-шоу Билли Грэма, духовника Джорджа Буша-младшего. На биллбордах было написано: «Человек, говорящий с людьми». Как заметил один мой друг, нет ничего странного в том, что человек говорит с людьми. Вот если бы он говорил, допустим, с обезьянами, это был бы повод для изумления. Человек Билли Грэм говорил с людьми, как и Сёко Асахара, много дней подряд в набитом под завязку «Олимпийском».

Вспомнил центральные московские книжные магазины, ломившиеся от книг по йоге, индуизму, буддизму, оккультизму, магии, целительству и протчая и протчая. Таких книг и сейчас продается немало, но все это как-то в разы скромнее, неприметнее, в уголке, на задах. А тогда на самых видных местах стояли.

Вспомнил организацию Тантра-сангха, чей лидер Садашивачарья, худой русоволосый паренек, знаток санскрита, получивший официальное тантрическое посвящение в Индии, произносил искрометные лекции, по-настоящему захватывающие и интересные. Его любимым коньком были разговоры о пагубности христианства и о его чуждости русскому народу. Он произносил эти лекции в течение нескольких лет, после чего принял христианство (уж не знаю, какого толка), и на этом деятельность Тантра-сангхи закончилась.

Вспомнил многолюдные шумные шествия кришнаитов по Арбату. Огромные процессии, гирлянды цветов, экстатически подпрыгивающие фигуры, обмотанные шафрановыми одеждами, личности с немного безумными глазами, предлагающие купить огромные тома Свами Прабхупады в невыносимо цветастых обложках. И все это часами, часами, при доброжелательно-насмешливом внимании публики… Вспомнил кафе при кришнаитском храме на «Беговой», где продавалась индийская еда (вкусная) и где всегда было полно народу, и по большей части это были не кришнаиты.

Вспомнил, как я посвятил несколько лет своей жизни изучению некоей околойогической дисциплины. Занимался этим делом всерьез. Сначала было увлекательно и головокружительно, потом интерес постепенно иссяк, потом наступило похмелье, мучительное отрезвление. Очнулся, пришел в себя. Бросил это дело – без злобы, без обиды, даже без сожаления о «бесцельно прожитых годах». Для чего-то это, наверное, было нужно. Хотя и не очень понятно, для чего именно.

Обо всем этом я вспомнил, когда вошел в небольшой розовый домик недалеко от метро «Ботанический сад» и провел в этом домике некоторое время. В коридорчике за входной дверью стояло несколько десятков пар обуви. Надо было снять обувь, прежде чем войти в внутренние помещения. Что я и сделал. Рядом стояли два человека. Один – очень полный, наголо бритый, в коричневатой рубашке индийского типа, в светлом дхоти (это такой традиционный индийский заменитель штанов), в носках и тапочках. Другой – чрезвычайно худой, лысый, с тилакой (специальным индуистским знаком) на лбу, завернутый в какое-то подобие белой простыни, в резиновых шлепанцах на босу ногу. Полный выглядел бодро и уверенно, худой – несколько изможденно. Я на короткое время задержался около информационного стенда с анонсами каких-то лекций и концертов. Лекции и концерты меня мало интересовали, мне интересно было послушать, о чем разговаривают полный и изможденный. Изможденный, кажется, говорил о том, что он мог бы нечто преподавать, чему-то кого-то обучать. Он перечислял: бхакти-йога, Шримад-Бхагаватам, ведическая кухня, джапа-медитация, еще что-то в этом духе. В его интонации проскальзывала просительность. Полный уверенно, хотя и несколько уклончиво, отвечал: да, да, хорошо, посмотрим, надо подумать, мы в общем не против, давайте вы все подготовьте подробно, и мы все потом обсудим. Учитель, – сказал полный, – это тот, кто утром узнал что-нибудь, а вечером радостно поделился этим с другими. Кажется, все это было вежливой формой отказа. Стоять и подслушивать дальше было не очень удобно, и я пошел в зал, где должна была состояться лекция Патита Павана прабху, в миру – Вячеслава Олеговича Рузова, одного из авторитетных российских кришнаитских учителей и проповедников.

В зале сидело человек тридцать. На полу, на тонких резиновых ковриках. Только две старушки сидели у стены на стульях. Примерно поровну мужчин и женщин, может быть, женщин чуть больше. Довольно много молодых, еще больше – среднего возраста. Пожилых – только две упомянутые старушки на стульях. Одеты разнообразно. По одежде можно было с некоторой осторожностью судить о степени вовлеченности человека в кришнаитскую религиозную практику. Внешний облик присутствующих на лекции варьировался от самой обычной, европейской одежды и «цивильных» причесок до сари у женщин и дхоти в сочетании с оранжевыми индийскими рубахами и бритыми головами у мужчин. Я примостился на коврике в дальнем углу, еще раз огляделся вокруг и понял, что я здесь единственный человек с бородой. К счастью, никто не обращал на меня никакого внимания, только одна из старушек пару раз подозрительно покосилась.

На небольшой сцене стояли телевизор (для демонстрации видео), музыкальный центр, микрофон и огромное, обитое коричневатой материей, кресло – не обычное, офисное или домашнее, а специальное ритуальное кресло, даже не знаю, в чем было его принципиальное отличие от «гражданских» кресел, но это отличие было очень явственно. Кресло пустовало, а у микрофона стоял человек по имени Кришна дас, в дхоти и оранжевой рубашке. Кришна дас задорно и весело рассказывал различные истории из своего проповеднического опыта. Рассказал об одном кришнаите из Волгограда. Он не боялся заговаривать с незнакомыми людьми о Кришне и был ярким примером смелости и бесстрашия проповедника. Он просто выходил на людное место и приставал к людям с разговорами о Кришне и преданном служении. Все волгоградские кришнаиты боялись проповедовать, а он не боялся. Более того, он не боялся просить у людей деньги. Не на свои, естественно, нужды, а на преданное служение. В результате за год он насобирал денег на постройку в городе кришнаитского храма. И построил. Как сказал Кришна дас, все волгоградские кришнаиты уже разбежались, кто куда, а храм до сих пор стоит. Еще он рассказывал о том, как переменчивы бывают люди и как не надо на почве своих проповеднических успехов впадать в гордыню, и привел занимательный пример. Однажды Кришна дас вместе с несколькими товарищами приехал проповедовать в Тамбов. Они пошли на самое людное место города – центральный рынок – и стали петь кришнаитские киртаны, аккомпанируя себе на барабанах. Это было довольно громко и шокирующе. Около них быстро собралась толпа. Люди начали подпевать и пританцовывать, выкрикивать «Харе Кришна!», в общем, начался коллективный религиозный экстаз. Так продолжалось часа два или больше. Когда Кришна дас со товарищи прекратили воспевание и собрались уходить, рыночные люди чуть ли не со слезами за глазах умоляли их остаться. Кришна дас преисполнился радости, переходящей в гордыню – вот, дескать, какой я великий проповедник, проводник божественных энергий Кришны. На следующий день они опять пошли на тот рынок и стали опять петь свои гимны. Опять собралась толпа, в толпе были те же люди, что и вчера, из толпы вышел мужик и сказал: «Ну ты, лысый, чего ты тут орешь, задолбали вы уже, вчера орали тут, работать мешали, и сегодня приперлись, давайте, валите отсюда, а то мы сейчас вам тут устроим харе кришна, мало не покажется», и толпа тоже загудела: пошли отсюда, сектанты хреновы, развелось тут вас, в общем, пришлось ретироваться. Так Кришна исцелил меня от гордыни, сказал в заключении Кришна дас. Присутствующие ответили ему радостными восклицаниями и аплодисментами.

Объявили, что сейчас будут индийские танцы. Ансамбль индийского танца, состоящий из четырех девушек. Девушки занимаются индийскими танцами всего несколько месяцев, поэтому просят не судить их строго. Девушки одеты в сари, на головах у них некое подобие кокошников. Между девушками есть иерархические различия. У самой главной девушки на ступни и ладони нанесен какой-то темно-красный орнамент (по цвету похоже на марганцовку). У остальных девушек – только красный же маникюр и педикюр. Из музыкального центра полилась индийская музыка, и девушки принялись ритуально танцевать. Получалось у них, наверное, хорошо, а может быть, плохо, трудно сказать. По крайней мере, они очень старались. У девушек были очень симпатичные и очень русские лица, и в их индуистских притоптываниях неуловимо присутствовало что-то очень руссконародное.

Танцы закончились, и объявили, что сейчас долгожданный и уважаемый Патита Павана прабху прочитает лекцию о миссии Господа Чайтаньи, то есть, о проповеди учения Кришны. В зал вошел тот самый очень полный человек, который разговаривал в коридоре с изможденным худым человеком. Оказывается, это и есть Патита Павана прабху, Вячеслав Олегович Рузов, авторитетный кришнаитский учитель. Вячеслав Олегович сел в огромное ритуальное кресло и, не произнося никаких предварительных слов, пропел длинное песнопение, воспевающее Кришну, Вишну, Господа Чайтанью и Свами Прабхупаду. Голос у него, надо сказать, красивый и сильный. Слушатели подпевали, размахивали руками. Я не подпевал, не размахивал, просто неподвижно сидел. Хотя мог бы и подпеть – слова-то все знакомые.

Потом Вячеслав Олегович поприветствовал слушателей и произнес полуторачасовую лекцию. Она была, без преувеличения, великолепна. Она не содержала каких-то особых практических рекомендаций о том, как надо проповедовать. Показалось, что целью лекции было не научить, а вдохновить. Мне-то это все было относительно по барабану, но чувствовалось, что после этой лекции всем этим сидящим на ковриках кришнаитам страсть как захочется попроповедовать. Вячеслав Олегович говорил о том, что проповедь должна быть адекватна слушателю. Довольно-таки очевидно, но для аудитории такое напоминание, наверное, было важно. Вячеслав Олегович говорил о том, что проповеднику угрожают две ловушки – сентиментальность и фанатизм. Если вы будете проповедовать сентиментально, над вами будут смеяться. Если вы будете проповедовать фанатично, вы рано или поздно получить в лоб – от тех, кому будете проповедовать. Вячеслав Олегович говорил о том, что надо проповедовать не в одиночку, а с товарищами, в группе. Надо подобрать себе таких товарищей по проповеди, которые будут удерживать вас от говорения глупостей. Как начнете какую-нибудь ерунду нести, товарищи вас должны тихонько в сторонку отодвинуть и начать проповедовать вместо вас, пока у вас глупость из головы не выветрится.

В зал входили и из зала выходили люди. В самый разгар лекции в дверях появилась классическая русская старенькая бабушка в платочке, вместе с маленькой, лет пяти, внучкой. Протиснулись в угол, бабушка устроилась на стуле. Внучка захныкала: бабушка, я пойду погуляю, я погулять хочу! Бабушка оглушительно шептала: сиди! сиди тут! сиди, кому говорят! Пришлось сидеть. Потом все-таки убежала. Другая бабушка, сидевшая на стуле рядом со мной, нагло, не стесняясь, читала газету. Она держала перед собой развернутую газету на вытянутых руках, и читала. Что-то такое про оздоровление, здоровое питание. Никто не говорил ей ни слова.

Вячеслав Олегович сказал, что, когда проповедуешь, надо думать не о том, когда же я пойду домой, а о том, что хорошо бы мне еще подольше попроповедовать. Тут же посмотрел на часы и повернулся к организатору лекции: а, кстати, сколько мне еще проповедовать? Все засмеялись. Оказалось, что время уже закончилось. Хорошая, в общем, лекция.

Потом опять были индийские танцы, опять босые девушки в сари и в кокошниках ритуально притоптывали. Из соседней двери доносился вкусный запах риса с куркумой. Я понял, что скоро начнется раздача прасада (пищи, посвященной Кришне), а участвовать в этом для меня было никак не возможно. Пора уходить. Прощайте, Вячеслав Олегович, прощайте, Кришна дас, прощайте, босые девушки в сари, прощайте, бабушка с газетой про оздоровление, я никогда вас больше не увижу. По крайней мере, мне так кажется.

Хорошая лекция, прекрасный лектор, симпатичные на вид люди, если на их лицах и был налет фанатизма, то очень легкий, не ужасающий. Да и вообще, я еще с тех самых далеких времен сохранил большое уважение к индуизму, к этой невозможно древней, необъятной, величественной традиции. Так что не могу сказать, что я покидал небольшой розовый домик, оттрясая прах с своих ног. Нет, все нормально. Тихий домик на окраине, несколько десятков человек, все тихо и скромно, никаких тебе громогласных многочасовых шествий по Арбату, никаких стадионов и спорткомплексов «Олимпийский», никакого радио «Маяк» и телевизионного прайм-тайма… Движение Сознания Кришны теперь бытует на тихих окраинах, в тихих маленьких домах культуры или вовсе в розовом домике без какой-либо вывески, в тиши автобазы, среди деревьев и гаражей. То же самое произошло с тантристами, иеговистами, раджа-йогинами, последователями Ошо и Шри Ауробиндо, теософами… Они заняли подобающее им место, среди гаражей и деревьев, на окраине. И хорошо.

Когда я в очередной раз приду в церковь на исповедь, я скажу священнику: отец Геннадий, у меня такое дело… я тут был на кришнаитском собрании, на лекции. Мне по работе надо было, делал материал про кришнаитов, и вот, побывал на их собрании. Каюсь, отче. У кришнаитов? А ты ни в каких ритуалах не участвовал? Не поклонялся там всяким этим божествам? Гимны не пел? Да нет, отец Геннадий, что вы, ничего я не делал, просто сидел в сторонке и лекцию слушал, а после лекции ушел. Но все равно, был среди людей, осуществляющих, так сказать, идолослужение. Ну, это ничего. Ты-то сам идолослужению не предавался. Тем более по работе надо было. Это же работа, ничего страшного. Ничего, Бог простит. Накроет епитрахилью, произнесет разрешительную молитву. Целуй Крест, Евангелие. Ну, давай, с Богом, иди, причащайся.



(Добавить комментарий)


[info]prince_garri@lj
2008-05-22 11:18 (ссылка)
А чего-же не поели? =) Испугались испачкаться? Чистому-ж все чисто, как говорится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2008-05-22 11:25 (ссылка)
Нет, боязнь испачкаться тут не причем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prince_garri@lj
2008-05-22 11:33 (ссылка)
А почему тогда? Нет, мне правда интересно, я не издеваюсь. =) Статья мне Ваша понравилась, но вот этот пункт я понять не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2008-05-22 11:51 (ссылка)
В православии, в принципе, можно есть любую пищу, понятия "нечистой пищи" как таковое отсутствует. Но если известно, что пища посвящалась каким-либо богам других религий, то такую пищу есть нельзя (это называется "идоложертвенное"). А вот если про пищу точно не известно, идоложертвенная она или нет, то можно есть :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prince_garri@lj
2008-05-23 06:44 (ссылка)
На счет идолопоклонства Вы не правы. Назвать идолопоклонством поклонение Шри Мурти в храме может только человек, который не имеет веры в Бога, либо берущийся рассуждать о совершенно непонятных для него материях.
В Шримад-Бхагаватам (10.84.13) сказано:

"Тот, кто считает свое грубое тело собой, но не признает себя вечным слугой Господа; кто рассматривает жену и прочих членов своей семьи своей собственностью и не испытывает любви и привязанности к преданному Господа; тот, кто считает земляное или иное изображение Богом, но не осознает поклоняемого положения преданного Господа; кто считает ту или иную реку или озеро местом паломничества, но не видит преданного Господа как воплощенную обитель божественного - такой человек подобен ослу среди коров (является величайшим глупцом)".

Бог живет не в идолах, не в реках, не в святых местах, а в сердце святых вайшнавов, которые поклоняются Ему своими трансцендентными чувствами. О каком идолопоклонстве может идти речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2008-05-23 08:02 (ссылка)
То, что Вы написали, совершенно верно - с точки зрения индуизма. С точки зрения христианства все не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prince_garri@lj
2008-05-30 10:05 (ссылка)
А вот Антоний Сурожский говорил об обратном:


Но кому бы человек ни молился, на самом деле он молится Тому единственному Богу, Который существует. Вы можете поставить перед собой идола, но если вы молитесь Богу, за пределом идола вас слышит Тот, Который есть, а не тот, которого нет. Бог - не конфессионален. Он не принадлежит определенной религии, определенной группе. Он равно сияет светом, посылает Свой дождь на добрых и на злых. Он не делает различий, Он смотрит в сердце человека. Человек может ошибаться умственно, но молиться истинно; это разные вещи. (http://www.mitras.ru/pered/pb_135.htm)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_retroman@lj
2008-05-22 11:40 (ссылка)
Как там получилось с "Лимбус-Пресс"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2008-05-22 11:49 (ссылка)
Нормалёк, все состоялось :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostogordon@lj
2008-05-22 12:03 (ссылка)
Когда читал, вспомнил 2 вещи - песню "Древнерусская тоска" и Чудо, произошедшее в г. Липецке, о котором мне рассказал знакомый священник, который там служит. Чудо с экс-кришнаиткой, которая была кришнаиткой 7 лет. Расскажу при встрече.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2008-05-22 12:17 (ссылка)
Интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2008-05-22 14:34 (ссылка)
Можно завтра (в пятницу) вечером пересечься, взять чего-нибудь немного выпить (в Рюмочной на Герцена, например), там и расскажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2008-05-22 16:11 (ссылка)
Я с удовольствием, только не знаю, какие у меня завтра будут обстоятельства. Давай днем созвонимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2008-05-22 16:38 (ссылка)
Лады.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anchoret@lj
2008-05-22 12:06 (ссылка)
Очень хороший текст, читал и улыбался :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2008-05-22 12:17 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iime@lj
2008-05-22 15:24 (ссылка)
Виктор Олегович :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2008-05-22 16:09 (ссылка)
Спасибо, что заметили. Исправил.

(Ответить) (Уровень выше)

:-)))
[info]888felix@lj
2008-05-22 15:52 (ссылка)
Тоже вспомнилось:

В те уже далекие пересотроечные годы Гриша и по-моему Толик однажды зашли к кришнаитам.
Отсмотрев танцы и песнопения, они были приглашены к прасаду, который состоял из чашечки риса и четвертинки зелененького яблочка (годы были не столь обильные, как сейчас).

Все расположились для вкушения прасада вдоль длинного стола, во главе которого была установлена статуя сидящего Свами Прабхупады в венках.
Статуе тоже были преподнесены рис и яблочко.

Кришнаиты благоговейно вкушали, а Гриша смолол свою порцию за 2 секунды и как-то заскучал.
Осмотревшись по сторонам, он сказал сотрапезникам:
- Ну, .... Прабхупада, наверное, уже не придет...
и молниеносно проглотил рис и яблочко, лежащие у подножия статуи.

Зал замер.
Занавес.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))
[info]ddanilov@lj
2008-05-22 16:10 (ссылка)
Помню-помню, Толик рассказывал. Только, если не ошибаюсь, вместо Прабхупады фигурировал Кришна :-))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :-)))
[info]ddanilov@lj
2008-05-22 16:13 (ссылка)
Кстати, тот мой друг, который упоминается в связи с Билли Грэмом - это тоже Толик :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))
[info]888felix@lj
2008-05-22 16:23 (ссылка)
Да, я догадался.

Однажды, когда мы ехали с ним в метро на очередную репетицию "Лысых людей" он обратил мое внимание на рекламу этих проповедей, расклеенную по вагону.

По поводу Гриши - именно Прабхупада, а не Кришна, потому что во главе стояла статуя Прабхупады.
У кришнаитов была штаб-квартира на Сухаревке и я однажды посетил ее и видел эту статую.

(Ответить) (Уровень выше)

на собрании кришнаитов
(Анонимно)
2008-05-23 04:47 (ссылка)
а смысл-то в чем? показать, что ничего так и не понял? так это было видно с самого начала... но лиха беда начало

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: на собрании кришнаитов
[info]ddanilov@lj
2008-05-23 08:01 (ссылка)
Что именно я не понял? Поясните, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)

tepu
[info]re_peattt@lj
2008-06-02 12:56 (ссылка)
бррр, ..вот у людей работаtepu (http://tepu.ru)

(Ответить)


[info]ishanatha@lj
2008-06-25 10:46 (ссылка)
Вспомнил организацию Тантра-сангха, чей лидер Садашивачарья, худой русоволосый паренек, знаток санскрита, получивший официальное тантрическое посвящение в Индии, произносил искрометные лекции, по-настоящему захватывающие и интересные. Его любимым коньком были разговоры о пагубности христианства и о его чуждости русскому народу. Он произносил эти лекции в течение нескольких лет, после чего принял христианство (уж не знаю, какого толка), и на этом деятельность Тантра-сангхи закончилась.

Конечно, закончилась. Это общеизвестный факт.

Однако некоторые товарищи из лагеря индуистских сектантов считают иначе :) и даже создали вот этот отдельный ЖЖ для "разоблачения" бывшего Садашивачарьи: http://real-kaul.livejournal.com/

На самом деле приводимая там информация, мягко говоря, не соответствует действительности.

Вор (сектант в данном случае) бежит и кричит: "Держи вора" (т.е. "Кто мою секту критикует, тот сам сектант"). :-)

Ситуация до банальности проста. Секта "русских натхов"(официальный сайт http://www.dharmanathi.ru/ ) Максима Захаркина (ныне - "гуру Матсьендранатха") из Брянска весной сего года пережила раскол. Как следствие - утечка неприятной для лидера секты и его подельников информации об их делах (в частности,связанных с криминалом). Одним из самых осведомлённых оказался С.Лобанов, сам в прошлом сектантский гуру (тот самый :) "худой русоволосый паренек"), а ныне консультант по "восточному" сектантству. М.Захаркин почему-то решил, что его бывшие ученики сбежали к Лобанову и тот вместе с ними создаёт какую-то новую секту. :-) На самом деле всё куда проще - они просто передали Лобанову часть информации о криминальных сторонах деятельности лидера "русских натхов", которой располагали и попросили передать её профессиональным сектоведам и в др. инстанции.

Ну а "гуру Матсьендранатх" и его последователи и начали дикую травлю ребят, вырвавшихся из секты и осмелившихся сказать о ней правду. Это уже не первый случай подобных выходок этих склочных сектантов. Еще в 2005 году они поливали грязью АЙЦ (Аштанга Йога Центр)и его инструкторов, да и сейчас продолжают. Оскорбляют всех, кто так или иначе воспринимается ими как "враг" или "конкурент", и стараются их скомпрометировать (посредством "чёрного пиара" вызвать эффект "дыма без огня не бывает"). В данное время "гуру" и его подельники особенно взбесились и активизировались, начав запугивать и поливать грязью всех, кто хоть что-то о них "не то" знает и способен это придать огласке. Особенно досталось бедняге Лобанову :), которого за "отступничество" ненавидит немало сектантов-"восточников".

К сожалению, немало бывших членов секты, которым удалось вырваться оттуда, запуганы и боятся открыто свидетельствовать. А кто-то просто брезгует связываться, т.к. не хочет, чтобы потом его имя склоняли и поносили везде где только можно, ведь поспеть за целой командой сектантов в скорости и оперативности написания сообщений не каждый может. Люди работают, учатся, занимаются каким-то делом. Ну а "гуру Макс" сидит часам за компьютером, пока ученицы-наложницы (это у :) "йогина-брахмачари" и "санньяси"-то!) попрошайничают, и строчит сообщение за сообщением. Ну а вечером и ученицы подключаются...
Клиника.

И почему профанация индуизма в СНГ приобретает какие-то особенно уродливые формы? Если уж "гуру" так себя ведут, что и говорить о тех, кто у них чему-то учатся. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да какая там секта!
[info]yevlogius@lj
2008-06-25 12:31 (ссылка)
Увы, увы, дорогой Ишанатха, но я позволю себе с Вами не согласиться. Понимаете, этот фрукт — а я его оч-ч-ень хорошо знаю! — как-то не тянет на настоящего сектанта. Возьмите, к примеру, того же Асахару. Вот это — секта! А Мария Деви Христос и Юоанн Свами с их "Великим Белым Братством"? Целая сектища... А почему? Люди эти, какими бы уж они там ни были, умели четко и внятно излагать свои доктрины. У них была определенная харизма, и, скажем прямо, неслабая. Куда там Захаркину с его чемоданоносицами и наложницами по совместительству? Вы никогда не обращали внимания на то, как он говорит? "Там-м-м... ну... значит... понимаете... это... ну... большая тема... и-и-и..." А пишет?! "...Я сейчас живу в КореИ...", "...он ушел к кОтоликам...", "...легЕтимный гуру..." Видите ли, он попросту дико невежественный и безграмотный человек. Являясь "...легЕтимным гуру", не знает санскрита. Все разговоры о том, что в свет, там, вышли такие-то и такие книги, которые он якобы переводил с санскрита на русский, не выдерживают никакой критики. Какой санскрит?! Оригинальные тексты ему когда-то переводил небезызвестный Арджуна Тарананданатха. Это известно всем, кто, как говорится, в теме. А натховские мантры и стотры как он читает? Те самые, что написаны и составлены на чуднОй смеси хинди и санскрита. Не обращали внимания? А мне вот друзья как-то привезли запись с его "семЕнара". Ужас! Конечный слог едва ли не каждого слова он непонятно зачем назализирует. Это что, от блестящего владения "языком богов"? Да что там! Было дело, Захаркин получал посвящение у столь охаиваемого им теперь Махавиры. А затем, спустя несколько лет, внезапно объявил, что такого события, мол, никогда не было, и он просто присутствовал на пудже! О чем это свидетельствует? В первую очередь о том, что сей субъект совершенно не понимал текста, который произносил Гуру, совершавший церемонию абхишеки! Вследствие всего изложенного выше у меня возник вопрос: может ли неуважаемый мною г-н Захаркин — косноязыкий, малограмотный и удивительно посредственный субъект — сколотить то, что вы называете сектой? Я отвечаю — нет! Даже те немногие ученики, которые у него были, по большей части сейчас разбежались кто куда. Остались лишь совершеннейшие слепцы. Да и то, надолго ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да какая там секта!
[info]ishanatha@lj
2008-06-25 13:19 (ссылка)
Знаем, знаем... Общались же с ним не один год.

А по поводу его особой "грамотности, учёности", приписывания себе чужих переводов (подтверждаю сей факт) и т.д. - добро пожаловать с комментами и фактами к нам в http://ishanatha.livejournal.com/13516.html. Как раз там эта тема обсуждается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Для равновесия, так сказать
[info]jnyanadev@lj
2008-06-25 14:56 (ссылка)
Ну что же вы Игорь Данилов-Волин (Ишварананда) раззлопыхались, видать сильно вам досталось от Гуру Матсьендранатха Махараджа, вот и строчите поклепы в беспамятстве. А ведь совсем недавно вы просили, нет просто умоляли Махараджа о санньясе, не получив ее злорадствуете по сей день. Вы и Лобанов С.В. (ishanatha) строчить днями и ночами горазды свои слюноизлияния даже не потея, большой опыт за плечами, у одного в газетенке одесской, через которую деньги отмываются известных политических лидеров, а у другого интернетные разборки со своими учениками, состоявшими в ТС.
И про вашу безграмотность есть что сказать, по английски вы кажется только "сколько стоит" можете говорить и "немножко" в добавление к фразе "я говорю по английски".

Лобанов злиться что про него всю правду написали, вот он и усердствует, ведь в христианской среде, куда он после католиков примазывается от всех историй с ним связанных будут, мягко говоря, не в восторге. Да еще вдохновляет жалкую кучку больных на голову подростков, которых выгнали за воровство, чтобы не одиноким быть в этом не легком деле - ложном обвинении аутентичного Гуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пишите по-русски
[info]yevlogius@lj
2008-06-25 16:10 (ссылка)
Во фразе: "Ну что же вы Игорь Данилов-Волин (Ишварананда) раззлопыхались, видать сильно вам досталось от Гуру Матсьендранатха Махараджа, вот и строчите поклепы в беспамятстве..." отсутствуют запятые после предлога "Ну", а также после слов "вы" и "видать".

В следующем предложении — то же самое. "А ведь совсем недавно вы просили, нет просто умоляли Махараджа о санньясе, не получив ее злорадствуете по сей день"... Отсутствуют запятые после слова "нет" и оборота "не получив ее..." Термин "злорадствуете" употреблен не к месту.

Идем дальше. "Вы и Лобанов С.В. (ishanatha) строчить днями и ночами горазды свои слюноизлияния даже не потея, большой опыт за плечами, у одного в газетенке одесской, через которую деньги отмываются известных политических лидеров, а у другого интернетные разборки со своими учениками, состоявшими в ТС". Снова нет запятой перед оборотом "даже не потея", напрашивающегося двоеточия после фразы "большой опыт за плечами" и тире перед словосочетанием "интернетные разборки".

"И про вашу безграмотность есть что сказать, по английски вы кажется только "сколько стоит" можете говорить и "немножко" в добавление к фразе "я говорю по английски"". По-английски пишется вообще-то через дефис. Т. е., именно так, как написал сейчас я. "Кажется" не мешало бы с двух сторон выделить запятыми.

"Лобанов злиться..." Надо писать: "Лобанов злится", без всякого там мягкого знака. Дальше тоже пара-тройка ошибок.

Короче говоря... You badly went to school. Very badly. It is not a shame to you? By the way, from you always nasty smells. It is necessary to wash and clean a teeth every day. About what I can speak with you? In English I talk really not so well. I studied German and Italian languages. But when I the first time was in India, the translator was not necessary for me. Du verstehst mich, der Fremde? Ой, последняя фраза получилась по-немецки. А по-английски это будет примерно так: "You understand, what I speak, the stranger?"


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Выражай мысль правильно, а не испражняй внутреннее дер
[info]jnyanadev@lj
2008-06-26 01:13 (ссылка)
Да ты, придурок, научился пользоваться PROMT-ом? неужели :) Ну так знай, в каждом предложении у тебя по несколько ошибок. You really have a serious mental affection.
И для такого идиота как ты будет большой честью с моей стороны разбирать каждое предложение. Не хочется тратиться на такую бездарную мразь.
А грамотности ты учи своих шестерок и эпилептиков Аравинд и иже с ними. И следи за тем, чтобы они регулярно трескали геркулесовую кашку с фруктами из компота, а иначе совсем загнутся, бедолаги. И так еле ползают по квартире.
Да стирай пеленки своему выродку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выражай мысль правильно, а не испражняй внутреннее д
[info]yevlogius@lj
2008-06-26 08:46 (ссылка)
Ad penis!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да какая там секта!
[info]jnyanadev@lj
2008-06-25 15:00 (ссылка)
Газета Игоря Данилова-Волина носит антимэровский и антипрезидентский характер. Отстаивает голубых,опускает оранжевых - если кратко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да какая там секта!
[info]yevlogius@lj
2008-06-25 16:16 (ссылка)
It is the truth. I do not like orange color. Zaharkin has not helped me to become the monk. It too the truth. I wished to become the monk two years ago, but have then changed the mind.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да какая там секта!
[info]via_astrum@lj
2008-06-25 16:51 (ссылка)
Как и все нестандартные люди, Ишварананда может не соглашаться с существующей политической обстановкой. Но реакционное печатное издание не запрещается законом и конституцией, в отличие от мелкоуголовного поведения "брянского махараджа".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да какая там секта!
[info]real_kaul@lj
2008-06-25 19:57 (ссылка)
Это же смешно, тебе на твоей работе перевели. :):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да какая там секта!
[info]real_kaul@lj
2008-06-25 20:01 (ссылка)
Ап андар анувад карта хе? Кья ап болта хе? Ап ке лие оур Лобанов ке сатх хинди бахут зарури хе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да какая там секта!
[info]real_kaul@lj
2008-06-26 00:43 (ссылка)
Брянский это ты Максим Рыженков, вернее даже не Брянский, из деревня Навля Брянского р-на, где одни алкаши. Интересно, Волин не мелко уголовный, он как и сектант Лобанова Сергей Владимирович, крупно уголовный.
Ишварананда он же yevlogius, защищает голубых, имеет право, конечно, нестандартные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да какая там секта!
[info]yevlogius@lj
2008-06-26 08:47 (ссылка)
Ad penis!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-07-10 13:47 (ссылка)
Хотя бы пару ссылочек на откровения бывших учеников?
А то получается безосновательное бла бла.

(Ответить) (Уровень выше)

Ugrently need your help!
(Анонимно)
2009-05-01 23:59 (ссылка)
Well... I want to get program XRUMER 5.07 Palladium free. Have you any url?
I'm so need this magic program! It's can break captchas automatically! Activate accounts via email automatically too! Absolutely great software! Help me!
And did you hear news - price for XRumer 5.0 Palladium will grow up to $540 after 15 may 2009... And XRumer 2.9 and 3.0 - too old versions, it's cant break modern catpchas and cant break modern anti-bot protections. But XRumer 5.0 Palladium CAN!!!!
So help me for download this great program for free! Thanks!

(Ответить)

jobs on peoplesoft
(Анонимно)
2011-07-21 22:41 (ссылка)
[u]librarian jobs los angeles
[/u]

la community college jobs
marine jobs in jacksonville
jobs with africom
owater jobs
nixa mo jobs

[url=http://www.caravaggio.com/fmf/node/3253]Hrdc Student Summer Jobs[/url]

http://www.caravaggio.com/fmf/node/3253

(Ответить)

Heart Diamond Engagement Ring
(Анонимно)
2011-09-22 13:59 (ссылка)
waaqdfaqttplocts [url=http://va.mu/E6Cs]makeityourring diamond engagement rings[/url] RiTwavwf

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-19 02:38 (ссылка)
[img]http://underpantie.com/streamrotator/thumbs/0/933.jpg[/img][img]http://underpantie.com/streamrotator/thumbs/1/1077.jpg[/img][img]http://underpantie.com/streamrotator/thumbs/0/395.jpg[/img]
[url=http://www.underpantie.com/gallery/sniffing-licking-and-nibbling-on-soaked-panties.html][b][i]joanna kerns panties[/b][/i][/url]
You need to go to a gorgeous younger adolescents along with cum oozing from their silky smooth under wear? We now have over a huge number of gorgeous amateur models, presented throughout never-before witnessed videos, leaking wet cunts together with exitement within their special under wear! Orgasmic panty heaven in which nice angels don extremely attractive under garments! Knicker sporting, stretching and also showing almost all, hot along with moist genital stimulation throughout under garments, knicker licking and hard core panty intercourse.
[img]http://underpantie.com/streamrotator/thumbs/0/35.jpg[/img][img]http://underpantie.com/streamrotator/thumbs/0/101.jpg[/img][img]http://underpantie.com/streamrotator/thumbs/0/715.jpg[/img]
upskirt pantie pics
hand down panties
open crotch panties
mature panty fetish
dirty panty videos

[img]http://underpantie.com/streamrotator/thumbs/0/554.jpg[/img][img]http://underpantie.com/streamrotator/thumbs/0/978.jpg[/img][img]http://underpantie.com/streamrotator/thumbs/0/311.jpg[/img]
[url=http://www.underpantie.com/gallery/charming-young-temptress-in-bright-yellow-panties.html][b][i]panty line showing[/b][/i][/url]

(Ответить)

apcalis ou kamagra
(Анонимно)
2013-02-28 13:56 (ссылка)
4 apcalis 20mg [url=http://www.everyoneweb.fr/apcalis/#55716]apcalis sx20[/url] achat apcalis medicament tadalis , [url=http://www.everyoneweb.fr/tadalis/#49101]tadalis sx soft[/url]. tadalis super active !eriacta 50 [url=http://www.everyoneweb.fr/eriacta/#26721]eriacta dosage[/url]; eriacta avis cialis apcalis sx tabs [url=http://www.everyoneweb.fr/apcalis/]apcalis ou cialis[/url], apcalis oral jelly medicament tadalis [url=http://www.everyoneweb.fr/tadalis/]medicament tadalis[/url], tadalis sx/tadacip ;eriacta 100 sildenafil citrate . [url=http://www.everyoneweb.fr/eriacta/]eriacta avis[/url] eriacta 100mg .

(Ответить)

tadacip 5
(Анонимно)
2013-03-01 17:52 (ссылка)
apcalis 20mg ajanta [url=http://www.everyoneweb.fr/apcalis/]apcalis-sx[/url] apcalis-sx ajanta . tadalis sx soft [url=http://www.everyoneweb.fr/tadalis/#30643]tadalis ajanta pharma[/url] tadalis sx cialis . tadacip 20 mg cipla [url=http://www.everyoneweb.fr/tadacip/]avis sur tadacip[/url] tadacip 10 ; silagra pas cher [url=http://www.everyoneweb.fr/silagra/#39089]silagra 100 soft[/url] silagra lila ; caverta kamagra [url=http://www.everyoneweb.fr/caverta/#67259]caverta ranbaxy 50[/url] caverta 25 ranbaxy eriacta 50 [url=http://www.everyoneweb.fr/eriacta/]eriacta - 100 mg[/url] eriacta ou kamagra ;

(Ответить)