Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ddanilov ([info]ddanilov)
@ 2010-07-27 18:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Хрущев хуже Нерона
Музыка:Черненко хуже Бокассы

Гитлер лучше
Читаю воспоминания Рафаэля Левчина об Алексее Парщикове. Там есть такой фрагмент:

Когда-то, в году 77, Алёша заявил, что не видит принципиальной разницы между государствами большевистским и нацистским. Я не спорил особо, но считал, что, в конце концов, любые другие государства не лучше, машина подавления всегда остаётся машиной подавления.

Сейчас я думаю несколько иначе. Другие государства, может быть, и не лучше, но это – хуже (пишу в настоящем времени, поскольку третьеримская империя, пусть несколько обкорнанная, никуда не делась)!

Понять это мне помог Чернобыль.

Игнорируя катастрофу, радиацию, всё увеличивающуюся опасность, власти делают вид, что всё в порядке, ничего никому не сообщается, в Киеве проводится как ни в чём не бывало первомайская демонстрация! С детьми!!

Уверен, Гитлер бы так не поступил. Он-то наверняка учёл бы, что детей стоит поберечь, ведь это завтрашние солдаты и рабочие. Но тем, кто был и остаётся у власти в этой несчастной империи, как бы она ни звалась – Московское царство, Российская Империя, СССР, СНГ, – было и есть наплевать на всех и всё, кроме собственной шкуры.


То есть, Гитлер лучше не только Сталина, но и Горбачева, а также всех российских императоров и московских царей. Вместе взятых. Смелое развитие распространенной ныне идеи, что Сталин ничем не лучше Гитлера. По Левчину, не только Сталин хуже Гитлера, но и, допустим, Николай II, Алексей Михайлович Тишайший или Иван Калита.

Мне раньше казалось, что у еврея не должна подняться рука написать что-то хорошее о Гитлере, что Гитлер лучше кого-то. Ан нет, поднялась.



(Добавить комментарий)


[info]plahov@lj
2010-07-27 11:45 (ссылка)
Вроде бы понятно, что размежевание здесь проходит по линии "практично\непрактично", и лучше-хуже здесь читается именно так.
Гитлер был плох и практичен, Сталин плох и непрактичен.
Так что о Гитлере здесь ничего хорошего не говорится. Можно еще отметить что Гитлер был выше ростом или моложе Сталина, разве это имеет отношение к категориям "хорошего"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2010-07-27 11:50 (ссылка)
Там говорится не о Сталине, а о всей российской государственности в целом. И говорится на примере эпохи Горбачева. То есть, растерявшийся во время Чернобыля Горбачев хуже Гитлера. И вообще все правители России всех времен хуже Гитлера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plahov@lj
2010-07-27 12:01 (ссылка)
Нет, не то есть. Нет в тексте ни имени Горбачева, ни каких либо иных, кроме Гитлера. Под "Гитлером" имеется ввиду власть нацистов, а сравнивается с ним - опять же не персоналии, а вековая тупая российская Власть. Та про которую нелестно писали Герцен и Салтыков-Щедрин, Белинский и Гоголь. Та, которая правила Россией 70 красных лет. И та что в данный момент лишает будущего нас и наших детей. По природе своей она ничуть не добрее и нравственее, чем власть нацистов, таково мое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2010-07-27 12:12 (ссылка)
Ну понятно. Вековая российская власть хуже Гитлера. Интересная мысль, но я ее не разделяю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skushny@lj
2010-07-27 12:57 (ссылка)
Странно тут на самом деле не это - вполне можно найти критерии, по которым Гитлер был лучше Сталина (как и наоборот).
Тут странно фантомное представление об единой, навсегда, русской власти. Московская Русь до Смуты, после Смуты, империя со своими несколькими периодами, ранний СССР, СССР поздний, нынешняя власть - все это разные режимы. Неприятные общие черты есть, но это не повод их всех объединять.
Какая-то ... неаккуратность мысли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2010-07-27 13:02 (ссылка)
Именно. Но не только неаккуратность, а и, я бы сказал, злокачественность, нездравость. Что-то тут есть от истерики - "ненавижу-ненавижу-ненавижу-а-а-а-а!!!".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]av_seliverstov@lj
2010-07-27 13:00 (ссылка)
Дмитрий, Левчин – это существо своего рода даже уникальное.
Впервые увидел его в сети года три назад, и с тех пор регулярно вижу в одном из мест проявления этой уникальности. Она определяется невероятной концентрацией самой отвратительной слизи на месте совести и сердца.

Причём, такая концентрация этого в человеке, искренне считаю – явление знаковое. Когда-то даже проанализировал именно этот образец и по мере сил обобщил: О единственной правде и человеке Конца Времён.
Среди приведённых цитат здесь есть удивительные образцы мировосприятия "человека апокалипсического". Вот когда таких будет большинство, и настанет время обезьяны Христа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2010-07-27 13:17 (ссылка)
Да, я с ним довольно давно в ЖЖ сталкивался, он меня смехотворно и при этом очень люто обвинял в якобы антисемитизме ))))

Посмотрел цитаты по ссылке - впечатляет, да. Я думал, все несколько менее запущено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2010-07-27 14:03 (ссылка)
Он года два по собственным рассказам писал роман, в котором я был прототипом одного из героев.
Потом, правда, после того, как я спросил, когда же ждать выхода романа и где его искать для ознакомления, обиделся и публично объявил, что вымарал все упоминания об этом персонаже.

Честно говоря, иногда кажется, что человек это бесноватый – такое количество клеветы, лжи, ненависти здесь собрано вместе.
И если ненависть личную (а лично он многих ненавидит) можно отставить, то остаётся безусловная, какая-то лютая ненависть к Православию.
Именно к настоящему, сохранившему чистоту исповедания Православию.
И эта ненависть здесь вполне последовательна – от "Третьего Рима-Третьего Рейха" (такая постоянная аналогия) со Сталиным и царями до Византии с Юстинианом, Константином и Еленой или Златоустом.
Вот с такой помойной ямой имеем дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2010-07-27 14:27 (ссылка)
По тогдашнему нашему с ним мини-конфликту он проявил себя как человек с жестко тоталитарным мышлением, крайне нетерпимый к оппоненту. Печально, что сказать. Да вразумит Господь раба Своего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastin@lj
2010-07-27 15:27 (ссылка)
это, барин, ничаво. просто еврей нынче совсем беззаветный пошел.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2010-07-27 15:47 (ссылка)
Хорошо формулируешь ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goldblond@lj
2010-07-27 19:19 (ссылка)
о да!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]citizen_sam@lj
2010-07-27 17:54 (ссылка)
Да уж. Тогда Обама тоже хуже Гитлера. Горбачев скрывал от народа правду о чернобыле, а Обама скрывает правду о выбросе нефти в мексикансий залив.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2010-07-27 18:08 (ссылка)
Нет-нет, Обама по логике РЛ не может быть хуже Гитлера, потому что он представляет американскую государственность, а хуже Гитлера - только государственность российская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]citizen_sam@lj
2010-07-28 11:05 (ссылка)
Строго говоря, не совсем так. То что российская государственность хуже Гитлера - это у него готовый ответ, под который подстраивается логика. А вот с логикой у автора уже совсем плохо. Было бы хорошо - был бы знаменит и писал в нью-йорк таймс, а не в жж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drproteus@lj
2010-07-28 06:34 (ссылка)
С одной стороны, у еврея не должна подняться рука написать что-то хорошее о Гитлере как об организаторе неиллюзорной машины Холокоста, однако, с другой стороны, Гитлер и сам был евреем, а у еврея вполне может подняться рука написать что-то хорошее о другом еврее.

(Ответить)