Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет de_te ([info]de_te)
@ 2011-01-24 19:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Это совсем абзац.
Почему в реальном времени о взрыве в домодедово я слушаю CNN, И слушаю РЕАЛЬНУЮ информацию, на сколько я понимаю английский, почему по первому каналу, и по всем прочим Кармелита и "Давай Поженимся"

И президент так обыденно говорит об этом всем в телевизоре по стремному каналу вести 24..
Даже Пу вел себя приличнее в такие минуты.



Ребят, Все живы?
Лис?


(Добавить комментарий)


[info]o_umi_enso@lj
2011-01-24 13:57 (ссылка)
Повтори про себя 10 раз мантры "Я живу в самой лучшей стране" и "Я люблю президента!"

НТВ отожгло, мне понравилось: о работе служб аэропорта спрашивали у корреспондента, который встречал аэроэкспрессы на Павелецкой площади.
Телепаты у них там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]de_te@lj
2011-01-24 14:40 (ссылка)
Я живу у себя на родине, а то, что она как страна самая лучшая я никому и никогда не говорила.
Ага а президент отдал распоряжение минздраву оказывать скорую помощь. Не арбидолом торговать а помощь оказывать. Без президента никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_umi_enso@lj
2011-01-24 14:47 (ссылка)
И минздрав без президента не разберется, чем ему торговать и что оказывать.
У нас же президент - врач.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_lisa@lj
2011-01-24 14:54 (ссылка)
да прекратите!! все там всем без него оказывают
не повод зубоскалить, чесслово...
можно пойти в твиттер и сказать ему что он мудак такие твитты писать. слабО?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_umi_enso@lj
2011-01-24 15:05 (ссылка)
А я говорила, что он - мудак?

С приходом Медведева появилась какая-то странная тенденция: "президент распорядился.." Т.е. понятно, что помощь начали оказывать сразу как смогли, и, надеюсь, полис обязательного медицинского страхования не требовали.
Точно так же понятно, что когда был обрыв проводов в Подмосковье - чинить их поехали сразу. Но президент все равно распорядился.
Вам не кажется, что эта помощь должна оказываться по умолчанию, без пинка со стороны президента?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_lisa@lj
2011-01-24 15:11 (ссылка)
ну так она и оказывается без распоряжения - это скорее пресс-службе надо вломить, хотя по-моему это стандартаная фраза в таких ситуациях не только у нас - глава государства распорядился о том, этом и блабла.
я просто не понимаю - это повод очередной сказать модную фразу "какой у нас тупенький президент!..." - и сочувственно покачать головой? зачем? по-моему так таксисты домоделовские гораздо большие уроды в этой ситуации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]de_te@lj
2011-01-24 15:31 (ссылка)
что таксисты уроды по-моему стало известно еще 10 месяцев назад, и трудно было бы предположить, что они исправились.
Они по-моему и не претендуют.
Он не тупенький. Но что сказать он явно не знает. Хотя именно в такие моменты он должен говорить. Роль у него такая. Он - гарант конституции. Лицо и отец(сам вызывался)
И на сколько нельзя быть готовым, но именно он-то и обязан быть готовым. Это его главная задача.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_lisa@lj
2011-01-24 14:25 (ссылка)
вроде да, во всяком случае я ни о ком не знаю... никто не должен был сегодня уезжать-возвращаться

ладно ты слушаешь сиэеэн - а как тебе кнопка "мне это нравится" под сообщениями в новостях?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]de_te@lj
2011-01-24 14:37 (ссылка)
очень нравится. охренеть просто. Мне все это ужасно нравится. Трупы и залитый кровью белый мрамор.

Я правда не понимаю, всем просто так посрать, или все так заняты, что посрать? тогда это точно конц света.

Англичанам и американцам есть дело до нас, а у нас по центральным каналам ежедневный силос.
С характерным запахом.

И залитый кровью пол аэропорта под слова репортера о том, что все уже типа летает как и летало и, по сути, ничего не случилось. А президент в твиттере отдал указания оказать пострадавшим помощь. Видимо до этого помощь в порядке очереди оказывали только тем, у кого полисы омс были на руках. Пиздец. Президент должен давать указания скорой помощи об оказании скорой помощи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_lisa@lj
2011-01-24 14:52 (ссылка)
да ладно хватит митинговать. очень быстро там стали помощь оказывать. не идиоты же...
он распорядился экспресс бесплатно гонять, насколько я знаю. это да.
россия 24 не стремный канал, а такой же новостной канал как CNN если что. ну да они не стали прерывать программу передач - зачем? показывать кровищу онлайн все время?
в такой ситуации неизвестно что хуже - информация или отсутствие - вон добровольцы из твиттера ломанулись вывозить людей и теперь там такая адова пробка, что ни скорая ни мчс не могут пробиться... кому хорошо? я не к тому, что помогать не надо - надо, но у нас к сожалению народ как ты (не обижайся) реагирует - очень эмоционально, носится с воплями "конец светаааааааааааааа!!!!!!! всем пиздееееееееееееецццц!!!"
уже все произошло. че теперь орать-то? и так хаос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]de_te@lj
2011-01-24 15:23 (ссылка)
Да, не идиоты, но где-то в аэропотру раздевают до трусов - и там не рвется. Там Манхеттен уже один раз разбомбили и они готовы до трусов..
А у нас нанотехнологии видимо. Собачки и датчики на взрывчатку. И Имеем то, что имеем, раз в год, а то и чаще. Трудно контролировать метро, факт. Особенно московское. Можно захватить больницу или школу в крошечном городке, ничего не подозревающее ДК - тоже можно. Их множество. Никто не подозревает.
Но какое должно быть распиздйство, чтобы рвануло в аэропорту?

Я ни разу не имею ничего против конкретных скорых, конкретных мчс-овцев, тех, кто там оказывает помощь. Я даже думаю, что сотрудники аэропорта работали абсолютно в штатном режиме. Просто кто-то решил, что он у них такой - штатный режим.
Но какого ляда человек с 7 кило взрывчатки имеет возможность подойти к территории аэропорта????

И это не паника, это не "пиздецмывсеумрем". Все кто погибли - погибли. Здоровья, трезвого хирурга и нужной группы крови в хранилищах выжившим.

Дело не в панике, из-за частых происшествий такого рода паники нет уже, дело в недоумении почему же это все все происходит и происходит. И человек, обличенный властью все пишет и пишет в тивиттер, (я думаю, что он и сам знает, что он мудак.) а оно как в марте рвануло, потом в декабре по москве помаршеровало теперь еще рвануло... и куча всего.. а не меняется ничего. Но лица в телевизоре каждый раз все спокойнее и спокойнее.

А разница между CNN и вести 24 в информации очень большая. И у CNN она уж не знаю, правдивее ли, но богаче по информации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_lisa@lj
2011-01-24 15:33 (ссылка)
знашь почему это все?
не из-за лиц в телевизоре, отнюдь.
потому что вот сейчас КУЧА роликов на ютубе уже и в том же твиттере - а как же, поехали смотреть!..СМОТРЕТЬ, понимаешь?
потому что гаишники на Каширке перекрыли движение, скорые не пускают - трасса встала намертво, они ничего сделать не могут - все самовыразились в твиттере, поорали, какие казззалы у нас власть - И ПОЕХАЛИ ДОМОЙ ПО КАШИРСКОМУ ШОССЕ - в то же время, что и обычно. им в голову не пришло объехать или переждать. ЗАЧЕМ? они выразили мнение и на этом их мысль закончилась.
и даже потому что кто-то из благих соображений поперся по дороге в ад - и устроил пробку
лица не в телефизоре - они в зеркале
вот в чем фокус
вот этот хаос - это МЫ ВСЕ
а потом уже президент и лица в телеке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]de_te@lj
2011-01-24 15:37 (ссылка)
а вот это, к сожалению, чистая правда.
И это очень важно, хотя я не про это ,но ты совершенно права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_lisa@lj
2011-01-24 15:50 (ссылка)
да нет это все про то же... те же люди ведь
раздевают до трусов на досмотре и у нас.
рвануло в зоне прилета - где встречающие и таксисты, на улице практически
я не хочу на эту тему рассуждать, я не понимаю, как можно это пресечь... ну просто в смысле знаний нет у меня.
обычно на такие вот рассуждения говорю "почитай Подземку"
там ведь все написано давно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]de_te@lj
2011-01-24 16:11 (ссылка)
на улице не на улице.. Это АЭРОПОРТ!!!!!
Улёт-прилет, какая разница?
почему на прилете быть само по себе безопаснее?

Все не правильно, правда.
Не должно так быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_lisa@lj
2011-01-24 16:22 (ссылка)
огромная разница, причем не только в москве
на ВЫЛЕТЕ безопаснее - там сразу идешь через металлоискатели, дважды светят багаж, личный досмотр и так далее.
а когда ты прилетел уже - ты выходишь и все, чего тебя шмонать? по такой логике шмонать надо на входе в каждый подъезд

я вот щас аэропорт Рузины вспомнила... да тож самое, абсолютно. сингапурский аэропорт, огромнейший - настолько, что они на электромобильчиках по нему ездат - ТОЖЕ САМОЕ. спокойно вошли и спокойно вышли. ни собак, ни полиции - никого. взбредет кому в голову - взлетит только так. не дай бог конечно

я не говорю что правильно - я говорю, что не надо виноватых за кадром искать и воздух сотрясать лозунгами - ситуация кроме трагизма в целом не выдающаяся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ld_@lj
2011-01-24 17:18 (ссылка)
погодь, при входе в _здание_ аэропорта разве не стоят рамки и люди в форме? даже в зону прилета. мне казалось, что в московских аэропортах на любом входе в здание проверяют (не до трусов, но все-таки).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]an_nick@lj
2011-01-24 19:40 (ссылка)
нет, в здании аэропорта (ни в Домодедово, ни в Шереметьево) не просвечивают сейчас. раньше просвечивали, теперь нет. рамки стоят и люди стоят, но вещи не просвечивают. в Шереметьево просвечивают на таможне, тоже не на входе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ld_@lj
2011-01-24 19:49 (ссылка)
но это же бред! кой смысл пропускать через рамку человека, который понесет в толпу непроверенную сумку?
уж на что у нас "международный" Курумоч - сарай, но при входе в здание проверяют и людей, и всю поклажу. хоть ты летишь, хоть провожаешь, хоть водички попить зашел. правда, в зал прилета и выдачи багажа (отдельный сарай) вход вообще свободный, то есть совсем. ну так там и количество народу несравнимо меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]an_nick@lj
2011-01-24 20:43 (ссылка)
да, мне Саша вот тоже про Курумоч сказал, я у него уточняла, действительно ли в Домодедово не просвечивают или у меня тяжелая форма амнезии. у нас вроде как чтобы пробки не образовывались на входе отменили (хотя конечно фиг их мотивацию поймешь). конечно, пробки куда важней. причем в Шереметьево давно когда-то не было досмотра на входе, потом ввели некоторое время назад (видимо после каких-то взрывов, не помню уж точно), а теперь снова отменили. ну вернее, сейчас-то они конечно снова введут. пока не надоест.

во, смотри чего я нашла на тему. они у них просто не работали. афигеть.

http://www.argumenti.ru/incident/2011/01/91610/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]an_nick@lj
2011-01-24 20:46 (ссылка)
ну в смысле - сломалась-то я думаю эта система далеко не сегодня. это они сегодня вынуждены были обнародывать и устроить ручной досмотр. который, судя по той же новостной ленте, через полтора часа отменили, чтобы избежать столпотворения.
ноу коментс, как говорится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]an_nick@lj
2011-01-24 19:38 (ссылка)
где светят на вылете? в Домодедово? раньше там прям на входе светили, т.е. войти в здание нельзя было без просвета багажа (причем незивисимо прилет или вылет, там же все сообщается). светили насколько я помню один раз. теперь не светят. ну либо как-то светят, что я об этом не догадывалась. там охранники стоят, кажется, и, наверно, могут остановить и досмотреть, но всех не проверяют. в Шереметьево светят на таможне, перед чек-ином, тоже не на входе. тоже вроде один раз. металлоискателя не помню. но в Хитроу (например) тоже на входе не светят. вот в Самаре, говорят, просвечивают.. а в Москве видимо не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_lisa@lj
2011-01-25 04:08 (ссылка)
ну и в Хитроу не неадо выходит? в Праге тоже сто пудов не свеят на входе. а уж на выходе - просто никого нет, мы правдо прилетели ночью - но все равно...
в Самаре светят, да, я точно помню - но тоже на ВХОДЕ, а не там где багаж выдают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]an_nick@lj
2011-01-25 09:30 (ссылка)
в Англии (по крайней мере в Лондоне) просто вообще строго с этим всем - там такое количество камер и полицейских на каждом шагу и вертолетов над головой, что может как-то по-другому организовано. не скажу. но что у нас полная халява в аэропортах - эт точно.
багаж я никогда не получала в Самаре, но вон Лена написала, это в отдельном "сарае" происходит.
я кстати вообще не помню, чтобы хоть в каком-то аэропорту просвечивали весь багаж на входе (про Курумоч забыла, в Штатах не была), так что.. но пострадали в итоге мы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_lisa@lj
2011-01-25 09:49 (ссылка)
и кому поможет камера над головой если рванет?
или если рванет в очереди на досмотр на входе в аэропорт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]an_nick@lj
2011-01-25 09:58 (ссылка)
она поможет обнаружить подозрительно выглядящих и остановить их. по идее. причем еще до аэропорта - на стоянке, в метро.. я не специалист, но насколько я знаю, там камеры все постоянно мониторятся. и сами британцы жужжат, что никакой "прайваси" не осталось, за ними постоянно следят в буквальном смысле слова. причем не только за объектами типа аэропорта, там буквально на каждом столбе знаки, что объект под наблюдением. но конечно не каждого можно вычислить и абсолютную безопасность никто не обсеспечит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_lisa@lj
2011-01-25 10:08 (ссылка)
ну вот служба безопасности домодедово как раз и говорит, что проверяла подозрительных личностей.
так же как и в камеры смотрят люди, у которых есть некий критерий подозрительности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]an_nick@lj
2011-01-25 10:18 (ссылка)
ну возможно. в общем, я не судья. просто тут видимо либо полиция на каждом шагу (в Лондоне их точно намного больше), либо.. что меня и правда "порадовало" - что у них единственный сканер работающий на аэропорт. потому что это должно быть на случай необходимости, даже если не всех просвечивают. и я не видела ни разу, чтоб хоть кого-то остановили и попросили пройти через сканер. на таможне останавливают частенько, а тут нет. ну хотя чего нам воздух сотрясать, сейчас поувольняют стрелочников, но менталитет не изменишь. а он у нас точно "наавосьный". это не только на этом примере видно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rufous_cat@lj
2011-01-24 15:49 (ссылка)
ппкс, Ань

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ze_bestia@lj
2011-01-24 14:49 (ссылка)
хоть нет ни одного процента вероятности моего присутствия сегодня в каком-либо аэропорту, но всё же откликнусь на перекличку: живы. (но не совсем здоровы (кислый смайл))

(Ответить)