Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет de_te ([info]de_te)
@ 2004-10-16 00:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С понедельника болит голова.
Начинает болеть стучащей болью в висках. продолжает в лобной и теменной долями..
  травяная успокаивающая ванна, или контрастный ванна-душ что помогало лично мне от головной боли всегда - почему-то не катит..
Хотя  вода всегда лично на меня действовала просто оживляюще..
а открытые водные пространства творили надо мной чудеса,
Кстати ванна для меня - это единственный способ перестать думать..
Только расслабившись в воде я понимаю, как хорошо, когда в голове нет ни одной мысли вообще..
Полный отруб и выключение системы :)

Короче вот,  хожу по дому как пьяная.. шатаюсь по узкому коридору..

Я прекрасно понимаю, что скорее всего это сезонное, и вызвано резким колебанием давления..
Но голове-то моей от этого не легче..

Так же бля.. высыпал нейродермит ,о котором я уже практически успела забыть..
слоятся ногти
и безбожно чешется  правая нога...
Весной видимо  придется оперировать.. жить в 20 лет с варикозом (который беспардонно болит при долгой хотьбе и еще и чешется
0 совсем не приятно,  лучше 2 небольших шрамика, чесслово.

Был ермакянь,  Поставил Касперского, Вычистил  систему от заразы..  через пять минут, как этот чудило покинул мой дом эта хуйня  из компа вылезла снова..Хотя при Сашке вылизать отказывалась... Ниччо,  в четверьх он припрет сервиспакту ХР,  и всё буит ништяк...

четвертый день ем  копчёную салаку.. рыбины таких размаеров,  что за раз  съедаются туго...
какие-то мутанты, чесслово,  пять штук  на кило триста :))
Ничего,  я люблю свой кактус :))

И еще.. Я знаю, чего я хочу из музыки..
Слышала у знакомой записи на кассете в очень плохом качестве Эдипова Комплекса..
Я хочу.
Реально хочу именно этого, Мож кто знает, Где в сети это весит? :)


(Добавить комментарий)


[info]_minder@lj
2004-10-15 10:55 (ссылка)
Слухай, лучше попей чайку и ложись спать, нефиг ся мучить...

А касперского к чертям к собачьим, он, конечно, хороший, не отрицаю, но систему грузит дай боже....я нод32 юзаю....и сервис-паков му**тских этих тоже не надо, они только собой систему загаживают....вот....

Хоть бы поделилась рыбёшкой...:)))

А ты у яндекса спроси, может он чё-нить подарит ntt из того, чего хочешь!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]de_te@lj
2004-10-15 11:07 (ссылка)
Нод только что снесли...
Он конечно намного лучше касперского(сама знаю)
Но у него очень неопределенно всё с паролями.. (те, срок действия паролей зависит от количества закачек с сервера) у касперского же пароли повременные, Те есть три месяца - ты не паришься..
а так как иногда возникают проблемы типа тех, Коии имеются щас, то лучше иметь постоянного касперского(хотя я считаю, что уж эта система - совсем не фонтан) чем переменный нод..

Радость, Мне ставят ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СЕРВИС ПАК!!!!
Он систему еще как чистит, Он нужен для того ,чтобы ставить заплаты на системные дыры..
я думаю, Я внятно излагаю..
И ХР у меня тоже лицензионный, А никак не крякнутый..
По этому, Лично я предпочитаю его ставить, Хотя, Всяко мне приятнее было бы иметь Линуху.. Но чтобы в ней чуточку разобраться ( а мне бы это не мешало) мне нужно время, Коего у меня нету... Как только у меня будет Линукс любые проблемы с вирусами и вообще какими бы то нибыло системными ошибками просто прекратяцца.. Они перестанут существовать..
А это будет, Как только буде тновый аппарат.. Думаю, Года через полтора, если ничего не изменится столь кардинально...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_minder@lj
2004-10-15 11:32 (ссылка)
Хм, не знаю, у меня никаких проблем нодом нет, он уже 3-ий месяц на работе стоит и ничё не требует, прото качает обновлённые базы и всё.....

А у меня тоже ЛЕЦИНЗИОННЫЙ стоит и ничего, кроме головной боли и лишних тормозов он мне не принёс!!!
Солнце, ты знаешь чем отличается лицензия винды от крякнутой версии???....нет?....так я ракажу...она отличается 2 -мя файлами winlogon.exe и licdll.dll и всё, даже достаточно винлогоном ограничиЦа!!!

А вот насчёт пЫнгвина ты ошибаешься!!!....там проблемы вегда есть.....я вот, лично сканер 3 меяца устанавливал, пока не догнал что к чему.....

зы. Если чё, то я намереваюсь в Питер на НГ поехать, не хочу в Москве его отмечать....вот!!! Там и линх привезти могу и даж установить.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]de_te@lj
2004-10-15 11:43 (ссылка)
Я сама в МСК на нг Собираюсь...
А может в Саратов...
Совершенно не хочу на НГ в Питере оставацца :))
И решение стародавнее..
Еще, Видимо, с прошлого НГ :))

Объясняю про Нод, Там идет смена паролей при не то 500 не то 5000 загрузках обнавлений с сервака.. А так, как паролем пользуеца большое количество народа ,то кончаеца он быстро ( несяц-полтора) и резко, Что самое неприятное.. у вас видимо как-то что-то выкуплено..

Я не знаю, Чем он у тебя отличаеца(хотя, сама лично не раз удаляла именно эти файлы:)), Но лично я вот разницу чую.. в крякнутых виндах и в тех ,которые приличнообнавляюца.. :))

Когда у тебя хороший друг знает Линукс вдоль и поперек,(а это действительно так) тогда с ним нет никаких проблем, Просто мне надо на недельку с этим чуваком запереца в комнате с компом,чайником, какой-нить жратвой, Раскладушкой (можно матрасом) и туалетом,(чтобы я от него не сбежала в течении первых суток, потому как когда он открывает рот и начинает мне всё это объяснять на пальцах без компа, у меня есть желание разложица на атомы) чтобы самой выучить там всё.. Вообще ВСЁ :))
Да и смысл мне понтаваца на моей полудохлой машинке? :)
Как только, Так сразу, И я себе заимею пингвинов, с которыми никаких запар не станет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_minder@lj
2004-10-15 11:53 (ссылка)
Вот такая досада, всех чё-то понесло на смену обстановки....:)))

У нас ничего не выкуплено, я скачал халявную версию и пользую её уже х/з сколько(мож кряк правильно встал???......
Хотя нефига не кряк, я , помниЦа, ключ в реестр вносил.....наверно поэтому у меня безлимит....%)

Я год назад ставил лицензию и она у меня рухнула через месяц, а вот крякнутая кое-как живёт с марта.....вот и посчитай...%)

Только жратвы поболее и я соглашусь стать тем чуваком...;)
зы А линух встанет даже на P-II 200 MHz а вообще, если bsd взять , то на i80486 покатит!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]de_te@lj
2004-10-15 12:03 (ссылка)
Линукс встанет СОВЕРШЕННО НА ЧТО УГОДНО!! :)
Есть же версия, которая прямо с болванки работает..(тут уж в азваниях врать не буду, в этом я сосем лох, Но видела, и как работает примерно сообразила)
Очень удобная фиговина кстати..
Серваки у многих на ней стоят :))

Не, У меня есть чувачок поопытнее...
тот самый, Который тут два часа назад скрежетал зубами и хлопал на меня ясными глазами на тему моей ХР и доказывал мне ,как это не серьёзно.. :))
Оторвала бы его с руками, Не будь он на год меня младше..

Меня всегда на нее несло ,На смену обстановки :)
А у тебя много знакомых в Питере??

У меня лицензия стоит, дай боже, С 18 июня,
И только вот неделю назад начались выкидоны.. Видимо, Всё же система, а не вирус..
В четверьх будем разбировываца..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_minder@lj
2004-10-15 12:13 (ссылка)
Не совсем, но отчасти верно..:)))
Совсем неудобная и серваки на дискетах работают те, кот ты имеешь ввиду(прокси).
А дистрибутив называется Кноппикс!

Понятно, а год разницы существенен?

Нет, совсем немного, даже скажу больше, их почти нет...:)))

А ты фаерволл поставь- будет тебе защита от троянов и бэкдоров, а против стандартных вредоносок поможет только антивир, но главное, чтобы файлы не пропали!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]de_te@lj
2004-10-15 12:25 (ссылка)
Год разницы в любую сторону важен..
Как это не удивительно..
По крайней мере - пока :)
и чем больше годов разницы в любую сторону, тем больше эти годы заставляют о разнице думать :))

Работают..
Но как они падают?? :)
Есть разница, да?

Это всё понятно, Но я не такой комповый фанат, да и не надо мне ,на самом-то деле пока..
у меня просто братец порносайты любит..
А я - любящая сестра, Как я могу ему отказать в малениких его слабостях?? :)
Вот и лечу гонорею у комка круглогодично.. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_minder@lj
2004-10-15 12:38 (ссылка)
А я вот убедился в обратном, точнее в несклько противоположном, мне намного прикольнее, если человек, с кот. я общаюсь постарше меня года на 2-3, мне просто с такими людьми интересно!вот!

Там нечему падать, по-моему туда даже shell не загружают, ядро да скрипт зафигаривают и всё!!!

хм, оч. интересно, но, имхо, дешевле и безгеморнее братЦу компактик купить на праздник какой-нить.....;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]de_te@lj
2004-10-15 12:51 (ссылка)
ага..
Мало ли праздников?
"День святого Валентина." 23 февраля :))))

Да, Я согласна, про возраст.. Мне очень интересно общатся с теми, Кому сейчас 28... Не знаю.. тогда родилось очень много лично мне интересных людей..
при чем вне зависимости, Когда мне было 12, мне было интересно с ними общаца, им было по двдцать, Когда мне было 14 им по 22.. когда мне было 16,17.. Ну.. мой это год, В общем..
При чем - люди меняются, а эти 8 лет остаются..

Но вот когда тебе будет 20-21 ты поймешь, Что очень интересно общатся с умными ребятами лет 18.. но это уже совершенно другой интерес :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_minder@lj
2004-10-15 13:06 (ссылка)
нет, у меня несколько иначе, мне конкретный возраст не важен, первый критерий для определения интересности человека являетя не возраст, а манера общения, особенно сетевого, так можно подходит тебе человек или нет, будет ли тебе с ним интересно или нет, ну вобщем что-то в этом духе. Я много раз так определял человека, как личность, представляющую для меня какой-то интерес и ни разу не ошибаля, хотя наступал на грабли из-за своей упрямости, но это уже другая история. А это я всё к тому, что не все люди являются такими, кот. указаны у них в паспортах, то есть уровень развития у кого-то больше, у кого-то меньше.......отсюда я не могу сделать 1 критерием для отбора возраст..:))

Ну может быть, а может быть и нет....может мне некогда на это внимание будет обращать и не забывай, что я парень...%)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]de_te@lj
2004-10-15 13:23 (ссылка)
Согласна, Со всем согласна..
Просто именно с 76-м годом рождения у меня так совпало :)
Изначально.. При чем очень часто я возраст узнаю только спустя какое-то время..
И не факт, Что им со мной интересно :)

Я уже давно, с год наверное, даже чуть больше не хочу сетьевого общения..
Хотя, за этот год у меня появилось не мало сетьевых людей, с которыми бы я хотела пересечься и попить кофе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_minder@lj
2004-10-15 13:36 (ссылка)
Понятно, вот по поводу сетевого общения....я почему-то предпочитаю его, но оно не заменяет реальное, т.е. надо совмещать всё это дело...:))))
Я вот даж не знаю почему выбрал такой вид общения, может он более подходящий конкретно мне?....не исключено!.....в сети при определённых навыках можно поиметь всё! Попить кофейку с кем захочешь etc.

А ты про какие коммуникации конкретно говоришь???...провода- это поняно, они везде провода, поэтому другого вида коммуникации нетЮ пока что!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]de_te@lj
2004-10-15 13:39 (ссылка)
в сети виртуальный кофеек...
Это не плохо, Но не очень хорошо..
Лучше уж - на прямую..
Хотя..
Есть персонажи, К примеру, лично я, которых можно воспринимать исключительно гомеопатически..
маленькими дозами :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_minder@lj
2004-10-15 13:54 (ссылка)
Сеть - это сеть, а напрямую- эт напрямую, никуда не денешься...:(((
Да ты чё????.....тебя можно и целиком.....:)))) Ты ж не какая-нить гадкая микстура...:)))

А я вот спать пойду...%)
И так засиделся(я вродь как на дневном режиме)
И вообще у меня буква С западает малясь....непропечатывается, надо клаву разбирать!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]de_te@lj
2004-10-15 14:00 (ссылка)
Я ж не какая-нить гадкая микстура, Я гаже, Чем можно предположить :)))
И целиком меня нельзя.. :)) Проверено на практике :))

У меня вот уже который месяц пробел западает ,Очень весело :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_minder@lj
2004-10-15 14:07 (ссылка)
Тоже самое можно сказать про меня, я больше 2-х месяцев ни с кем не уживался!!!....а это уже говорит о чём-то...%)
Так что себеподобного можно и целиком...:)))

Да уж, а разобрать клаву? Но об этом потом, "а сейчас пора спать"(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]de_te@lj
2004-10-15 14:19 (ссылка)
Не.. Мне как раз надо что-то обратное..
Но столь же..
хм.. тягостное.. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_minder@lj
2004-10-15 22:45 (ссылка)
Я понимаю тяготу к обратному...:)))
Но по закону подлоти ничё не попадётся и кто знает....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]de_te@lj
2004-10-16 01:22 (ссылка)
Не, Как раз, Наоборот, По закону подлости попадается всё, что нужно!!!
именно так как положено. :))

Именно по этому мы стримимся в несусветные дали, и на м нафиг ничего не надо :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]de_te@lj
2004-10-15 13:24 (ссылка)
Пардон муа..

Попить кофейку в реале, Хотя, Не скорою, Если бы у меня были другие, более реальные формы коммуникации я бы, не задумываясь, предпочла бы их..
Интернет это всего лишь телефонные провода..
сеть - это тот же треп по телефону...

(Ответить) (Уровень выше)