Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет deadbeef ([info]deadbeef)
@ 2004-08-15 14:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Это теперь так принято?
Вот новость, затерявшаяся среди всяких спортивных известий:
ПРЕЗИДЕНТ США В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОБЪЯВИТ О ВЫВОДЕ ДО 100 ТЫСЯЧ АМЕРИКАНСКИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ИЗ ЕВРОПЫ И АЗИИ - ФРАНС ПРЕСС

Ну и читаем там:

Президент США Джордж Буш в ближайшее время объявит о выводе до 100 тысяч американских военнослужащих из Европы и Азии.

Пока всё нормально. Читаем дальше:

Часть выводимых из этих стран военнослужащих планируется разместить на территории государств Восточной Европы, которые в этом году стали членами НАТО, сообщила газета "Вашингтон пост" со ссылкой на источники в Белом доме.

Ага. Вот такой вот "вывод войск". 100 000 пиндосов будут размещены на территориях всяких латвий и польш. Не то, чтобы прям страшно (ну какие, нафиг, из американов вояки?), но вот вкупе с совпавшей по времени повышенной активностью забугорных "истинноправославных" и их зеркальных отражений - получается интересная картинка.

"Восстановление" в России "нужного" "самодержавия" под эгидой войск НАТО после... После чего ???


(Добавить комментарий)


[info]babitto@lj
2004-08-15 19:30 (ссылка)
Да, уже давно.

(Ответить)

Hy,
[info]gomelyuk@lj
2004-08-15 21:24 (ссылка)
неоднократно отмечалось, что совпадаюшее по времени вовсе не обязательно имеют одну и ту же побудительную причину.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Hy,
[info]vchk@lj
2004-08-15 22:23 (ссылка)
Верно. Но точно знать мы не можем. Поэтому надо рассмотреть все варианты, даже самые невероятные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Hy,
[info]gomelyuk@lj
2004-08-16 20:16 (ссылка)
Особенно те варианты сценария, в соответствии с которыми поедут американские вояки (уже меньше 100000) домой, в Алабаму с Канзасом и пр.... А не в Латвию или, к примеру, Венгрию.

Да и на фиг они нужны, да ещё в Латвии? Надзирать над тем, чтобы в России все было как надо есть кому и без них.
Без американских солдат, забугорных "истинноправославных" (как у Вас) и их зеркальных отражений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Hy,
[info]vchk@lj
2004-08-16 21:51 (ссылка)
И эти тоже.
Резкое сокращение численности американских солдат в Европе будет означать, что должно произойти что-то, что потребует присутствия войск в США. Или, например, готовятся американы какую-нибудь гадость Европе устроить, а своих выводят чтобы не пострадали.
Тоже весьма занятный расклад. Но России не касается, в отличии от...

Как надо в России до сих пор не получается сделать. Соответственно и о надзирании речи пока нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Hy,
[info]gomelyuk@lj
2004-08-16 23:10 (ссылка)
Поверьте, именно как надо, точнее, как им надо и получилось в России.
От того и Горбачева так любят и Ельцина любили и Путиным вполне даже довольны. Кланятся у него плохо получается, но это не от характера, а просто от неловкости, стеснительности перед господами, отсутствия домашних классов политеса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Hy,
[info]vchk@lj
2004-08-17 09:39 (ссылка)
Не совсем. Если бы было всё "как надо", то не прилагалось бы столько усилий например, для дискредитации идеологии национализма. Эта проблема просто не стояла бы.

А то что исполнителей они "любят" - оно и понятно. Ну кто будет заниматься мерзостью, зная, что потом его выкинут как использованный презерватив. Так что Горбачёва "любят" для Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Hy,
[info]gomelyuk@lj
2004-08-17 19:52 (ссылка)
Ладно: спорить, насколько ожидания Америки в отношении России удовлетворены, а не какую выгоду стратегически-тактически-геополитически она получила в итоге всего, бессмысленно - надо ожидания точно знать.А вот то, что она получил до головокружения изрядно - факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magadan_47@lj
2004-08-15 21:57 (ссылка)
Конспирология - вещь, в общем-то, неплохая. Но тут тебя совсем уж не в ту степь повело.

Повышенная "активность забугорных" (вне зависимости от твоей оценки этой активности) наблюдается исключительно в рамках очень ограниченных инф.ресурсов(типа ЖЖ). А подползание НАТОвской военной машины к границам РФ происходит по планам, разработанным конечно же, не вчера.

Определенно, ты перегибаешь. И совершенно безосновательно. Эмоции-с.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]magadan_47@lj
2004-08-15 21:58 (ссылка)
Да, и кстати почему истинноправославные в кавычках?
Вполне себе настоящие православные. Хотя и не без грехов, естественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vchk@lj
2004-08-15 22:22 (ссылка)
У тебя хватит духу, чтобы сказать о себе в таком виде?

У меня - не хватит.

Я - просто православный. А истинный или нет - то Богу ведомо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apophates@lj
2004-08-16 04:35 (ссылка)


Православный человек - это тот, кто верит истинному Преданию. Или, на понятном современному интеллектуалу языке - тот, чьи ценности совпадают со святоотеческими.

Грешник тоже православный человек, если не еретик. Если кто-то видит свое несоответствие и кается, это совершенно подобающее устроение. Отсекает от Православной истины упорство в приверженности несвятоотеческой иерархии ценностей. В частности, отрицание абсолютной истины (=общеобязательной догматической=ценностной нормы), которое является злейшей антихристианской догмой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vchk@lj
2004-08-16 07:40 (ссылка)
Угу.
Я верую в то, что Православное вероучение - есть абсолютная истина. Истинный ли православный я сам или кто-то другой - я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apophates@lj
2004-08-16 11:19 (ссылка)

В плюсовую сторону это так, безусловно (если речь не о прославленных Богом святых). Но про _не_истинность и _лже_православие судить можно и нужно, с целью не иметь общения с ложью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vchk@lj
2004-08-16 22:01 (ссылка)
Хм. Да. Действительно. Святые - они и есть Истинные Православные без всяких там... Я об этом не подумал.

А от лжи и лжецов - Бог даст - отобъёмся. Не так уж это и сложно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vchk@lj
2004-08-15 22:19 (ссылка)
Угу. Если бы только в рамках ЖЖ.

Путин тоже что-то там про то, что монархия - не так уж и плохо, хотя наверно сейчас в России невозможна, говорил.

Смотри, простая вещь:

Произойдёт нечто, что приведёт к вмешательству НАТО во внутренние дела России. (что именно произойдёт - самый интересный вопрос, но я даже пока и предположить не могу, что именно)

Они естественно полагают, что им удастся победить.

Далее - им нужно восстановить оккупационную администрацию. Какую форму они предложат, чтобы минимизировать сопротивление? Отгадай с трёх раз.

Коммунизм сгнил, дерьмократия дискредитирована полностью. Остаётся - да, да, монархия.

Карманный царёк оккупантов.

ЗЫ: И никаких эмоций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что именно произойдёт - самый интересный вопрос, но я
[info]tano@lj
2004-09-01 17:40 (ссылка)
Одна из возможных версий.

Войска США вводятся после крупной технологической катастрофы, которая демонстрирует всем опасность русских (даже в нынешней форме существования России) для окружающего мира .

Наибольший эффект вызовет, например, авария на АЭС.
Естественно, еще сильнее эффект будет в том случае, если это будет реактор одного типа с взорвавшимся в Чернобыле, и расположенный поближе к Европе.
Теперь достаточно посмотреть на карту, найти на ней Ленинградскую область, г. Серебряный Бор, и убедиться, что на Ленинградской АЭС эксплуатируются реакторы РБМК-1000.

(Кстати, почему и как взорвалось в Чернобыле, это отдельный интересный вопрос.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vchk@lj
2004-08-15 22:33 (ссылка)
И ещё. Можно задать зарубежным господам один простой вопрос:

Откуда по их мнению придёт на Русь Царь Православный - из среды эмигрантов, или из тех, кто на Руси живёт?

Я знаю, что они ответят. Узнай и ты. Сам.

ЗЫ: Хотя эксперимент уже не чист будет - вопросец засветил я уже. Впрочем, всё равно забавно будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2004-08-16 20:39 (ссылка)
Ага. Очень забавный вопрос с предполагаемым экспериментатором ответом в виде эксперимента, ухохотатся можно...
Если бы не было так грустно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vchk@lj
2004-08-16 21:54 (ссылка)
Я какую-то абсолютную чушь предложил? Дык так и скажи, чего смеятся-то?

Впрочем, весёлого в любом случае мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"духовность попрет из-за бугра" это было во Взгляде:)
[info]gomelyuk@lj
2004-08-16 23:32 (ссылка)
Чушь вся в том, что мигранты представляются монолитной массой, хором отвечаюшей единым ответом на вопрос "Откуда по их мнению придёт на Русь Царь Православный?" может только человек, отдаленного представления о среднестатистическом мигранте не имеюший...
Я даже боюсь представить себе, какому проценту мигрантов такие вопросы просто в голову приходят. Не знаю, сколько искренне верят в то, что демократия - "это наше все". Те же, кто думает Православном Царе вовсе не обязательно бредят подставой в виде Гоги-Гогенцоллерна, как бы экспериментально этого не хотелось.

Вообще, не надо забывать, что тутошние мы - это вчерашние вы. Разве, малость похуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "духовность попрет из-за бугра" это было во Взгляде:)
[info]vchk@lj
2004-08-17 09:36 (ссылка)
Не, тут я имею ввиду совершенно конкретную узкую и сплочённую группу людей, претендующих на звание единственных истинных православных, чья активность и послужила поводом, а вовсе не всех эмигрантов сразу.

К большинству эмигрантов претензий-то и каких-то там предубеждений у меня по большому счёту и нет. Уехали искать лучшей доли - и не скрывают этого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksei@lj
2004-08-16 05:20 (ссылка)
Такой сценарий станет вполне реальным по завершении программы демодернизации и возвращению к аграрной стране. Плюс должно вымереть образованное советское поколение. Плюс окончательно сформироваться так называемая "западная элита". Это займет еще лет 10-15. А вообще уже сегодня значительно число граждан приветствовало бы протекторат НАТО.

(Ответить)


[info]gomelyuk@lj
2004-08-18 03:00 (ссылка)
Кстати, загадка. Российские СМИ (НТВ) повторяют о "в том числе" передислокации американских солдат из Азии и западной Европы в Восточную и бывшие республики СССР, вступившие в НАТО. Тутошние, что ТВ, что газеты и Интернет - говорят только о том, что войска отправят домой, в Аризоншину. Загадка, врут или скрывают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vchk@lj
2004-08-18 10:22 (ссылка)
Во. А ты говоришь...

Говорят то, что нужно, чтобы население не дёргалось. Американцам - что бравые солдаты едут домой, нам - что "непобедимая" армия уже у границ.
Чтобы ни мы, ни американцы и не подумали сильно возмущаться. Нас запугивают, американцев успокаивают. Нафига? Если ничего особенного не ожидается - то зачем устраивать этот цирк?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2004-08-18 21:04 (ссылка)
Логично.

(Ответить) (Уровень выше)