debora - "Нам не дано предугадать, ..."

About "Нам не дано предугадать, ..."

Previous Entry "Нам не дано предугадать, ..."Nov. 5th, 2005 @ 07:12 pm Next Entry
4,00 КБ

Ты соорудил пост. Бывает, трудишься долго и упорно. Чтобы выдать коротенькую цитату, перелопачиваешь кучу литературы.
Стопор за картинкой. Пока нароешь…ООО!
Иногда нужно поделиться мыслями. Давно наболело.
Прокручиваешь, выкручиваешь себя наизнанку.
Порой делишься воспоминаниями. Это совсем не просто, интересно вспомнить. Или отщелкиваешь 100 кадров, чтобы выложить всего один.
Фсе, готово! Кликаешь на "ОТПРАВИТЬ" и выпускаешь дитя в ЖЖизнь.
Кто не волнуется в этот момент? Думаю, замирает сердце у каждого. Будут читать или нет? Сколько придет комментов? В каком направлении развернется тред?
Интерес можно назвать, как угодно. Здоровым, тщеславным, спортивным. Я не очень верю, если человек говорит, что ему "по-барабану", читают или нет.
Обидно, если пост выстрадан, а комменты не пришли. Ну, или вяло текущая беседа, совсем не о том. Кто- то "первых нах" не в тему бросил и пошло поехало...
Однозначного ответа у меня нет. Иногда разруливается дискуссия. Иногда пост, как - будто остается без внимания. Без счетчика не понять, читают или нет.
Комменты, несомненно, важный показатель. Бывает число зашкаливает за 100! Значит, поднята интересная тема, значит, у многих есть желание высказаться. Даже, если это пост из серии "пописал- покакал."
Человек сумел задорно описать жизненно важный процесс. Не каждому дано.
Тред треду рознь. Чаторазвлекаловка или сложные раздумья.
Иногда искрометная поэтическая дуэль!
Есть посты удивительно красивые. Неловко туда писать шершавым языком. Комментов мало. А вот читателей много.
Приведу довольно стереотипный пример. Сидят два ЖЖиста в асе. После обычных смайликов - приветиков, занимаются чтивом. Потом периодически перебрасываются ссылками:
- Интересно!
Читаешь, высказываешь своё мнение тут - же в асе. А до коммента не доходят руки.
В принципе на эту тему можно говорить долго.

Есть тайна, некий феномен. Как в песенном хите, как вечносмотримых фильмах.:-)
(Leave a comment)
[User Picture Icon]
From:[info]kozlodoev@lj
Date: November 5th, 2005 - 05:28 pm
(Link)
Я не очень верю, если человек говорит, что ему "по-барабану", читают или нет

Я вот уже давно смирился с тем, что у посто может быть мало комментов. Кому надо - тот прочёл. Бывает так, что и написать-то нечего.
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 5th, 2005 - 06:51 pm
(Link)
Знаешь, Леня, по-разному бывает. Я как-то выложила фотку из Греции. Цифровика нет. Кто-то отсканил. Одна единственная, приличная была. Очень красивая. Мне хотелось, чтобы обратили внимание.
Один раз выложила. Нуль внимания. Убрала. Через какое-то время переделала текст и опять выложила. Нету! Ни одного коммента!
Думала, думала и третий раз рискнула. Опять текст переделала.
Пришли отзывы. Трудно объяснить от чего зависит. Загадка! Но там не текст был важен. Именно фотка. А она была одна и та же!
[User Picture Icon]
From:[info]kozlodoev@lj
Date: November 6th, 2005 - 02:48 am
(Link)
Я конкретного этого случая не помню, но вполне представляю ситуацию, когда смотришь на фотографию и не знаешь, что сказать.
В общем, я действительно убеждён, что количество комментов - это не показатель того, сколько человек прочли пост. Это показатель чего-то другого.
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 11:18 am
(Link)
Фотка в итоге мсчезла. Это давно было. Там можно было сказать только одно слово,что красиво! :-)
Но неважно. Просто привела пример,показывающий, как одна и та же инфа может вызывать разную реакцию одних и тех же людей.
А комменты и их количество не показатель качества выложенной работы.
[User Picture Icon]
From:[info]janehh@lj
Date: January 12th, 2007 - 07:37 pm
(Link)
Мне кажется, что реакция еще зависит от состояния души в момент просмотра/прочтения. Бывает, что ты в противофазе, тогда просто проходишь мимо. Бывает, что затронуло, задело, но нет ни сил, ни условий отреагировать сразу, а потом уже становится менее актуально, чем текущее. Конечно, я могу судить только по своим собственным ощущениям.
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: January 16th, 2007 - 06:31 pm
(Link)
Да,Ирочка,согласна. У меня нет сил стукать по клаве иногда. Отмечаю посты, которые как-то хочется непременно откомментить.Потом опять не успеваю . Так и уходит что-то важное.
Вот если бы можно было прикрепить какое-то устройство к мозгу, и оно печатало мысли! :-)))
[User Picture Icon]
From:[info]janehh@lj
Date: January 16th, 2007 - 06:43 pm
(Link)
Ой, Маш, но ведь слава богу, что многие это понимают! :-)
Я ведь никогда не гналась за рейтингом, а периоды в жизни бывали такие, что и языком не могла шевельнуть... да что - языком, МОЗГАМИ! :-)
К счастью, жизнь полосата.:-)
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: January 21st, 2007 - 03:55 pm
(Link)
:-(
Я поняла,что у вас были проблемы со здоровьем ребенка.
Жизнь таки полосатая. У нас в четверг ураган был страшный. А мой ребенок должен был ехать в другой город. Тут сделали предупреждение. Просили на улицы не выходить. Транспорт не ходил.
Короче, деть отключил мобилку. Я чуть мозгами не тронулась. Рвалась ехать к нему. Но об этом и речи не могло быть! Ужас,что творилось. Не доехать. Проявился только на следующий день.
В другой город поехал. Но успел вернуться до пика урагана Потом забыл телефон включить. Такие дела.
[User Picture Icon]
From:[info]janehh@lj
Date: January 21st, 2007 - 04:39 pm
(Link)
Да, Маш, были проблемы, но они позади, надеюсь.

Ужас какой! Маш, представляю, что вам пришлось пережить!Не мудрено, что ты чувствуешь сбя разбитой - столько нервов! Но все же главное, что история с счастливым концом.
Сколько твоему детю? Моему 22.
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: January 24th, 2007 - 03:50 pm
(Link)
Моему 20.:-) У твоего девочка есть?
[User Picture Icon]
From:[info]janehh@lj
Date: January 24th, 2007 - 04:54 pm
(Link)
Да они у нас с тобой почти ровесники! :-)

Постоянной девочки пока нет, только подружки, с котрыми вместе учится. Влюбленности пока не заметила. :-) Все еще впереди!
А у твоего?
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: January 24th, 2007 - 05:48 pm
(Link)
Ах ,неразбериха. Я,Ирочка, ничего у них не понимаю.
Есть зазноба. Но она такая девочка, шлюшка,можно сказать.То с ним. Потом убегает к кому-нибудь. Он страдает. Сейчас вроде опять при нем.
[User Picture Icon]
From:[info]janehh@lj
Date: January 24th, 2007 - 06:40 pm
(Link)
Ой, такое бывает. :-) Маш, это у нас все было по-другому... Хотя, во все времена существовали девочки, которые стараются быть загадочными или неспособные в себе разобраться. Не переживай, время все расставит по своим местам. Честно говоря, я сама не знаю, к чему готовиться, какой Она будет. Но у сынищи моего довольно много здравого смысла, а первый печальный опыт уже приобретен. Наверное, все через это проходят. :-)
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: January 25th, 2007 - 05:57 pm
(Link)
Мне жаль его было,когда она очередной раз сбежала.
Знаешь, смертельно боюсь всяких спидов. Надеюсь, что он тоже об этом думает.


[User Picture Icon]
From:[info]janehh@lj
Date: January 25th, 2007 - 06:24 pm
(Link)
О, да.
Но давай все же будем надеяться на лучшее.
А на других он и смотреть не хочет?
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: January 26th, 2007 - 05:48 pm
(Link)
Пока нет!:-(
Эта история уже года три тянется.
Красивая девочка. Улыбчивая.
Но бестолочь. Не работает,ни учится. Только гульки на уме!
Вот недавно они от нас ушли. Смотришь на нее ,прям ангелочек!
И злиться не могу ,хотя так обидно за пацана!
[User Picture Icon]
From:[info]janehh@lj
Date: January 26th, 2007 - 06:17 pm
(Link)
А он не пытался от нее отгородиться? Сделать первый шаг в сторону? Уверена, что помогло бы...
Но они такие искренние, мальчишки... Понимаю твои чувства, Машенька. Да и самой наверняка еще придется что-то подобное пройти.
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: January 26th, 2007 - 06:46 pm
(Link)
Ах,Ирочка,пусть у наших пацанов будут хорошие девочки.:-)
[User Picture Icon]
From:[info]janehh@lj
Date: January 26th, 2007 - 07:12 pm
(Link)
Будут, Машенька, обязательно будут. :-)
[User Picture Icon]
From:[info]evelyn_aitree@lj
Date: November 5th, 2005 - 05:32 pm
(Link)
Бывают интересные исключения, но мне все-таки кажется, что, как правило, степень чудесности поста обратно пропорциональна количеству комментов на него. Еще раз подчеркну, что бывают исключения.
[User Picture Icon]
From:[info]sid75@lj
Date: November 5th, 2005 - 05:41 pm
(Link)
Очень часто количество комментов зависит от популярности автора. Раскрученный говорит "Апчхи" и получает 60 и более отзывов. Наблюдала много раз.
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 5th, 2005 - 07:46 pm
(Link)
Да, Дина. Все так. Но я как-то листала дневник очень раскрученного юзера. Комменты он получал только на определенного направления постинги. Самые лучшие работы оставались без должного внимания. То есть человек становится рабом своего иммиджа. Это тоже есть.
Сложно как-то ! Хорошо, когда ты нашел нишу и у тебя твои люди в друзьях.
[User Picture Icon]
From:[info]wellvocja@lj
Date: November 5th, 2005 - 10:57 pm
(Link)
человек становится рабом своего иммиджа
это точно
иногда настолько, что на другое и времени-то нет, и желания напрягаться
/я не только про посты - а вообще про общение/
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 11:25 am
(Link)
От этого непременно нужно уходить. Это ранит, перекашивает личность. Мешает жить.
Чем жизнь в иммидже,лучше одиночество.
Так я думаю,Дима.
[User Picture Icon]
From:[info]sid75@lj
Date: November 6th, 2005 - 02:44 am
(Link)
Прочла все комменты. nick ku прекрасно все проанализировал.
Машенька, когда у Вас будет время и желание, объясните мне, где этот счетчик, как его включать-отключать. Любопытно!
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 11:23 am
(Link)
Дина, я чайница.:-)Вот тут выложила подробно,как сама все делала.
http://www.livejournal.com/users/debora/108932.html

Но ни на какие вопросы не в силах ответить. Если посмотрите тред, то там приведены ссылки сообществ, где советы дают спецы.
[User Picture Icon]
From:[info]sid75@lj
Date: November 7th, 2005 - 02:49 pm
(Link)
Ох! Ничего не поняла. К тому же, у меня платный аккаунт (если помните, мне кто-то анонимно оплатил по сле моего поста
http://www.livejournal.com/users/sid75/9745.html ).
Ладно, не буду считать, друзей своих я примерно знаю.
Но вообще, читает гораздо больше, чем пишет, но не признаются.
Давным давно написала пост о детях
http://www.livejournal.com/users/sid75/3345.html
Отзывов не было. Но однажды случайно попала в совсем незнакомый ЖЖ и нашла пост под названием "Коц- это такой папа".
Явно же заимствовал у меня!
Так что не будем переживать, пишем, что на душу ложится, а там...
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 7th, 2005 - 03:04 pm
(Link)
Спасибо, Дина. Первый пост я читала. Второй нет. Как-то мимо прошло. Вообще, я все Ваши посты хорошо помню.
Думаю платный аккаунт не преграда.
Там все просто. Чтобы лишний раз не искать страничку в ЖЖ, можно прямо в предложенные мною ссылки вставлять вместо дебора Ваш ник и входить в нужное место. Если будут вопросы я прям сразу и отвечу.(если смогу)
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 5th, 2005 - 07:01 pm
(Link)
Классно написанный пост часто остается без комментов. Факт неоспоримый. Определиться, насколько он читаем, можно только по счетчику.
Хороший пост самодостаточен. Трудно что-то добавить. Разве, что поблагодарить автора!
[User Picture Icon]
From:[info]evelyn_aitree@lj
Date: November 5th, 2005 - 07:59 pm
(Link)
Обидно то, что хорошие посты часто выдает один и тот же автор. Если благодарить его каждый раз, рискуешь быть утомительным :)
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 11:03 am
(Link)
Вообще, я часто думаю об этом.Хочется отписать, а потом молчу.
-Ну что писать? Опять, что очень понравилось? Это правда! Стесняешься одинаковых слов. И оставляешь пост без коммента.
[User Picture Icon]
From:[info]vesnakrasna@lj
Date: November 5th, 2005 - 05:38 pm
(Link)
=число зашкаливает за 100! Значит, поднята интересная тема, значит, у многих есть желание высказаться. =

Также это означает, что и количество френдов - не менее 100.
И вполне может быть, что тема - такая, на которую хочется именно говорить. А иногда не хочется (или не можется, тяжело).
Иногда пишу - а "комментарии" приходят в письмах, и порой - через достаточно продолжительное время: "А помнишь, ты писала ..." (а я и не знала, что читал человек).
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 5th, 2005 - 07:10 pm
(Link)
Да ,Никуша. Спорить не стану. Единственной возможностью узнать, насколько ты был интересен публике, остается пока счетчик. Но он тоже не показывает реалий. Только, если человек конкретно заходит в ЖЖ. Некоторые ЖЖисты относятся к счетчику, как к "сексоту" (секретному сотруднику).
Есть момент.:-) На самом деле считаю, что это вежливое желание не грузить народ ерундой, а пытаться найти свою нишу. Быть нужным.
[User Picture Icon]
From:[info]vesnakrasna@lj
Date: November 5th, 2005 - 08:05 pm
(Link)
Я не думаю, что счётчик о чём-то говорит.
То есть: меня он не грел бы. Ну - зашёл человек, ну вышел. И что? Критерий чего это?
У того же В.Шендеровича порой: под тысячу комментов, и ведь постоянно ходят и ходят - и пишут порой &^%(*_), любой счётчик зашкалит. А разве тепло ему от тех "доброжелателей", которые с помоями-то?
Признаться, если вижу счётчик - разворачиваюсь и ухожу. Против него самого ничего не имею. А вот насчёт функции отслеживать места пребывания юзера в мировой паутине - лучше помолчу.
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 11:11 am
(Link)
Никуша, счетчик показывает только в том случае,если человек непосредственно зашел к тебе в ЖЖ. А раз зашел,значит интересно. Значит кто-то присоветовал зайти. Значит то, о чем пишешь важно и интересно.
Кто был этим человеком неважно.
Вести слежку. Зачем? Хотя некоторым это в радость.
ЖЖ, типа СМИ, важно знать, насколько, они интересны.Там счетчик необходимость. Остальным?
Не знаю . Развлекаловка.
[User Picture Icon]
From:[info]vesnakrasna@lj
Date: November 6th, 2005 - 12:59 pm
(Link)
Маш, всё, что тебе важно - важно людям, которым ты интересна и близка. Пишут-не пишут - всё равно важно знать то, чем ты живёшь. Это я не отговариваю от счётчика. Это я просто к тому, что сама смысла в нём не вижу - но если ты видишь, значит, для тебя он есть.
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 01:24 pm
(Link)
Никуш, никакого смысла не вижу! Это честно говорю.:-)))
Так, развлекаловка. Я ведь почти ничего не пишу.
+++всё, что тебе важно - важно людям, которым ты интересна и близка.+++
Так должно быть. Иначе сложно.
[User Picture Icon]
From:[info]drunkmoth@lj
Date: November 6th, 2005 - 09:35 am
(Link)
..господи, о чём ты.. :(

(не знаю.. мне кажется, что как-то слишком, СЛИШКОМ обращаешь внимание, и, быть может, склонна огорчаться - из-за не стоящей того мелочи!)

ну пойми, это - ни о чём! и вообще - чтение/ нечтение поста (и уж тем паче - комменты) - совершенно не коррелирует с интересночтью тебя как личности, даже виртуальной личности, не говоря уж про реальную!

ПС: я б на твоём месте, с ТАКИМ отношением к обсуждаемому - выкинула б счетчик нафиг.. чтоб не заморачиваться тем, чего того, на мой взгляд, ну честно - не стоит!
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 11:48 am
(Link)
Олюшка, по жизни я ,действительно, все еще впечатлительный человек. Посты пишу крайне редко. Не всё написанное,есть пост, заслуживающий внимания и откликов. За последнее время только один раз я очень волновалась нажимая на кнопку "отправить".
А уж статистика лично меня не напрягает. Мой ЖЖ- рассказки ниочем. О том, в чем я на самом деле живу и преодолеваю каждый день никогда не пишу. Это личное. А тут пространство для отдыха позитива.
О проблемах ЖЖ пишу потому ,что мне они интересны.
Проект феноменален. Он сделал переворот в Сети. Авторы, создавшие его, и не предпологали такого развития событий. И все, что происходит очень необычно.
Что есть коммент в ЖЖ? Интересно!
Вот в принципе о чем я хотела сказать.
From:[info]tatuana@lj
Date: November 5th, 2005 - 06:16 pm
(Link)
я тоже смирилась,когда просматриваешь посетителей в счетчике,видишь что читали многие,но до коментов руки видно не дошли,и всетаки получить хотя бы спасибо очень приятно
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 5th, 2005 - 07:17 pm
(Link)
У Вас особый ЖЖ. Я всегда с интересом читаю. Комментить сложно.
+++всетаки получить хотя бы спасибо очень приятно++++
Конечно, вы правы!
[User Picture Icon]
From:[info]cheboro@lj
Date: November 5th, 2005 - 06:29 pm
(Link)
Под двумя ЖЖистами ты нас имела в виду?
Или еще такие же немногословные есть? :))
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 5th, 2005 - 07:23 pm
(Link)
Ага!:-)Нас, Светик! Большинство моих френдов от тебя пришло. Вот так ,по ссылочкам в асе!:-)
From:[info]without_ten@lj
Date: November 5th, 2005 - 06:34 pm

самообман, последняя стадия ...

(Link)
отключаешь комменты ...
типа все хотели с тобой пообщаться, а ты вредничий такой, обломал всё ...
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 5th, 2005 - 07:36 pm

Re: самообман, последняя стадия ...

(Link)
Толь, кто его знает... Все зависит от настроя и поста. Есть ситуации, когда сложно говорить.
From:[info]without_ten@lj
Date: November 5th, 2005 - 09:46 pm

Re: самообман, последняя стадия ...

(Link)
так я ни от кого ничего не требую ...
просто тка сказал.
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 11:52 am

Re: самообман, последняя стадия ...

(Link)
Это понятно! :-)В последнее время ЖЖ стал значительной частью моей жизни. Вот и пишу о нем. Так, раздумья на досуге.:-)
From:[info]without_ten@lj
Date: November 6th, 2005 - 05:03 pm

Спокойной Ночи Мария!

(Link)
Однажды Ёжик сидел на полянке и смотрел на звезды. Из леса вышел Медвежонок и спросил:
- Ёжик, почему ты каждую ночь смотришь на звезды?
- Потому что когда я смотрю на звезды, мне кажется, что я вижу Вечность, - ответил Ёжик.
- А зачем тебе Вечность Ёжик? - удивился Медвежонок.
- Потому что я могу надеяться, что буду всегда, - загадочно сказал Ёжик и снова поднял глаза к небу.
- Ладно, ты сиди, а я пойду спать. Может, ты и для меня увидишь кусочек Вечности?
- Может...
И Медвежонок пошел домой. Ему было все равно, есть вечность или нет. Он не хотел быть всегда. Он просто не мог спать, когда Ёжика не было рядом.
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 06:09 pm

Re: Спокойной Ночи Мария!

(Link)
Толя, пасиб! :-)))Читала и вспомнила , как мама мне в детстве сказки рассказывала на ночь.
Небо у нас сегодня звездное! На этой замечательной ноте и пойду спать... А у вас утро почти.
Когда прочитаешь, точно утро наступит.
С добрым утром!:-))))
From:[info]without_ten@lj
Date: November 6th, 2005 - 08:48 pm

Re: Спокойной Ночи Мария!

(Link)
С ДОБРЫМ УТРОМ!

Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.

Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.

У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"

<1914>

Сергей Есенин.
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 7th, 2005 - 09:41 am

Re: Спокойной Ночи Мария!

(Link)
:-))) Пасиб! Утро было доброе и долго спалось.
А сейчас дождливый осенний день.
[User Picture Icon]
From:[info]sergij_german@lj
Date: November 5th, 2005 - 07:20 pm
(Link)
Много комментариев - не показатель. Если по теме разговор, тогда хорошо, но часто разговор уходит в сторону. А иногда сказать нечего, затаишь дыхание, прочтешь, подумаешь.
Упрек в свой адрес считаю законным, даже, кажется, помню, о какой фотографии речь идет, фотографии у Вас чудные, но иногда не знаешь, что сказать, да и поначалу стесняешься.
А счётчик, которого все так боятся... Мне кажется, что он не работает или почти не работает. Уж подумал, не убрать ли его? "Наигрался, забаньте меня!" :-)
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 10:17 am
(Link)
+++А иногда сказать нечего, затаишь дыхание, прочтешь, подумаешь. +++
Да согласна.
У фотки, которую я когда-то выкладывала странная судьба. Она исчезла. Я меняла комп. и при переустановке винды она пропала. Поиски в негативах тоже не дали результат.Жаль...
Пора завести цифровик. Хочу хороший.:-)
Счетчик, Вам необходим. Оставьте его,Сергий. Они периодически перестают работать. Потом восстанавливаются. Так мне объясняли.:-)
[User Picture Icon]
From:[info]sergij_german@lj
Date: November 6th, 2005 - 04:41 pm
(Link)
Да пусть живет, есть-то не просит. Я тут вчера вслед за Вами второй поставил. :-)
И я хочу хороший цифровик, но на него нужны хорошие грОши.
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 7th, 2005 - 09:43 am
(Link)
Конечно, пусть живет!:-) И второй не лишний.
А цифровик дорого. Это да!!!:-)
[User Picture Icon]
From:[info]nick_ky@lj
Date: November 5th, 2005 - 07:42 pm
(Link)
Маша, интересную тему ты затронула... Очень. Я и сам задавался этим вопросом. Как ты знаешь, все мои посты в ЖЖ - это стихи. Иногда чувствую сам (что крайне редко случается), вот этот стишок мне действительно удался. А комментов не слишком много.
Зато на какое-то проходное четверостишие могут столько комментов прислать!
Здесь несколько причин...Все перечислять не буду. Многое зависит от того в какое время был помещен в ЖЖ твой пост. Если глубокой ночью, то шансов получить многочисленные комменты мало. А если это лето и выходные - еще меньше...
Иногда количество комментов ничего не говорит о качестве обсуждения данного поста. Комментарии фактически уходят от темы и сводятся к беседе. "Ну как поживаешь", "Я что-то сегодня устал" и т.д. У каждого, независимо от того, сколько у него друзей, есть костяк тех, кто чаще присылает комменты. Например, 5-10 человек. Если ты поместила пост, а в это время вышеупомянутая "группа товарищей" резвится в чьем-то другом журнале, то они, возможно, и откликнутся, но не очень активно...Если даже твой пост интересней, чем тот, где они сейчас тусуются. Чтобы твой пост переключил на себя внимание, он должен быть экстраординарным. Некоторые жэжэисты просекли это и успешно пользуются. Не всегда искренно жалуются на болезни, придумывают такие проблемы в личной жизни, что просто - хоть сейчас в петлю. Мы в основном люди сердобольные и переключаемся на их вымышленные неурядицы. Оговорюсь, что это касается не всех. Большинство - люди искренние, с настоящими проблемами. Еще много зависит от социального статуса твоих друзей. Если среди них преобладают люди творческих профессий, которые имеют доступ к интернету и на работе и дома, или наоборот - домохозяйки, у которых уже взрослые дети, и не надо целый день стоять у плиты, а они могут подолгу "зависать" у компьютера, то среднее количество комментов на твои посты будет большим. Ну, и содержание постов - не конкретно какого-то одного, а в общем, так сказать, контексте играет тоже немалую роль. Люди, зная, что какой-то их френд никогда ничего интересного не напишет, не будут ломиться толпами в его журнал. Количество постов и частота, с которой они пишутся очень важны. Слишком редкое посещение своего журнала не способствует увеличению комментов. Но и слишком частое мелькание там - больше 1-2 раз в день оставляет посты практически без комментов.
Вот такая интересная тема затронута тобой. Конечно, есть еще масса других причин, но основные, те, что на поверхности, думаю, я назвал. :)
[User Picture Icon]
From:[info]rimmaba@lj
Date: November 6th, 2005 - 12:34 am
(Link)
Da, ochen' verno vy skazali vse...
[User Picture Icon]
From:[info]nick_ky@lj
Date: November 6th, 2005 - 07:45 am
(Link)
Да это все, как я уже сказал, на поверхности лежит... :))
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 10:59 am
(Link)
Ники, спасибо за коммент. Он замечательно дополняет тему.
Люди,которые на свои лучшие,выстраданные работы, не получают отклики, должны правильно понимать особенности жанра ЖЖ.
Поэтические ЖЖ отдельная тема. Я не хотела отдельно выделять эту группу френдов. Надеялась получить и коммент и высказаться. Ты предоставил возможность.
У меня несколько таких очень дорогих френдов. Считаю, что поэзию следует читать отдельно.Пролистывая ленту обращаю внимание на выложенные стихи и откладыю их.Комментить сложно. Во всяком случае получается неловко. Это я о себе.
Нужны ли такие глуповатые комменты? Или последовать правилу ,что молчание золото? Мне кажется,порой,что могу ранить человека неправильным пониманием.
Выскажи мнение. Мне важно! Думаю это интересно знать многим.

+++У каждого, независимо от того, сколько у него друзей, есть костяк тех, кто чаще присылает комменты. Например, 5-10 человек.+++
Да есть. И эти люди дороги. Лично мне.

Есть юзеры, которые ,действительно, постоянно жалуются. Ну что же. ЖЖ личные дневники.
Я стараюсь не тянуть сюда повседневные проблемы. Это моя отдушина. Ну разве что-то особое! Для других важно ,чтобы их выслушали.
Время выкладки поста тоже играет большую роль. Посты , выложенные в во вторник ,среду и четверг будут более читаемы, чем пятничные. Но длинный пост лучше повесить ,как раз в выходной день. Больше шансов, что его осилят.
С какой частотой писать? Да,это важно.
Но главное -это все-таки текст, тема и знание своей аудитории.. Хороший пост все равно найдет читателя. Даже спустя несколько месяцев.
В итоге думаю, что комменты не отражают истинную ценность поста. Более интересным и важным показателем является счетчик. Жаль,что он молчалив.
[User Picture Icon]
From:[info]nick_ky@lj
Date: November 7th, 2005 - 06:29 pm

Комменты и поэзия в ЖЖ

(Link)
Маш, я с тобой полностью согласен.
А что касается комментов на стихи...Думаю, наверное, лучше неправильно понять, чем промолчать вовсе. Ведь автору важно знать, что его читают. Иногда люди видят в стихах такой смысл, который и сам автор не предполагал...И это здОрово. Меня это только радует. Если же автор котегорически не согласен с такой трактовкой, он сам должен доброжелательно объяснить почему. Какие тут могут быть обиды? Это риторический вопрос...Хотя неадекватных личностей всюду хватает...Но мы же говорим о вменяемых людях. Конечно, комментирование поэзии - трудное дело. Кто-то высказывает свою оценку...Не думаю, что она должна быть всегда лицеприятной для автора. Она должна быть доброжелательной, но и критичной одновременно. Нормальным авторам аргументированная критика только помогает. Кто-то рассказывает, какие у него ассоциации вызывает то или иное стихотворение. Ты, Маша, обычно выделяешь те строки, которые больше всего понравились тебе...Кто-то отвечает пародиями или стихами, раскрывающими эту тему под другим углом. Все это имеет право на существование. Какого-то универсального метода комментирования стихов нет и не может быть. :)
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 8th, 2005 - 02:11 pm

Re: Комменты и поэзия в ЖЖ

(Link)
++++Иногда люди видят в стихах такой смысл, который и сам автор не предполагал...И это здОрово. +++
Да я тоже так думаю. Тогда это настоящие стихи.


+++Кто-то высказывает свою оценку...Не думаю, что она должна быть всегда лицеприятной для автора. Она должна быть доброжелательной, но и критичной одновременно. Нормальным авторам аргументированная критика только помогает.+++
Ценность представляет аргументированная критика. ЖЖ френды в основном любители. Да и коммент не дает особой возможности. Но, это добровольное дело и содержание коммента зависит от автора.:-) Конечно, универсального метода нет.
Я стесняюсь своих комментов, но твои слова придают уверенность, что и мои выдержки имеют право на существование.:-)
[User Picture Icon]
From:[info]nick_ky@lj
Date: November 8th, 2005 - 02:53 pm

Re: Комменты и поэзия в ЖЖ

(Link)
У тебя все хорошо получается. :)
[User Picture Icon]
From:[info]camomile@lj
Date: November 5th, 2005 - 08:06 pm
(Link)
не знаю....
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 11:12 am
(Link)
Я тоже,Верочка...
[User Picture Icon]
From:[info]lady_tiana@lj
Date: November 5th, 2005 - 10:29 pm
(Link)
Именно об этом я сейчас и думаю... Часто бывает так, что я прихожу в журнал, когда в интересных для меня темах уже висит по 20 - 30 (и больше) комментариев и все, что я хотела сказать, уже сказано. Вот и не знаешь, то ли поддакнуть кому-то, то ли просто промолчать.
А иногда постинг настолько самодостаточен, что и не знаешь, как на него реагировать. Что в голову ни придет, кажется глупым и корявым...
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 12:13 pm
(Link)
Танюш, я часто не знаю, как правильно поступить. Писать или молчать. Когда-то писала, что ников для меня нет. Все живые.
Но бывает все сказано.(Я не успеваю во-время ленту читать.) И как тут правильно поступить? Промолчать или все таки короткой репликой отметить присутствие.
+++Что в голову ни придет, кажется глупым и корявым...+++
Только начнешь шлепать по клаве, понимаешь, что "глупо и коряво." Нужно ли?
А иногда читаешь крик души:
- Люди, но почему вы мне ничего пишите? Неужели неинтересно? Ну хоть слово напишите!
И автор имеет полное право на подобную реплику. Он написал целую серию замечательных постов. Куча интересно инфы. А комментов нуль!
И тут же рядом в ленте пост типа:
-Пять раз в день пью боржоми.
Ниже 120 комментов.
Однако, есть тенденция считать количество комментов показателем качества поста.
Понятно, что во втором случае идет просто трендеж-общение, а в первом добротная инфа.
Сложно...тема не простая.
В треде есть еще интересные выкладки о феномене комментов. Если будет время глянь ниже.
[User Picture Icon]
From:[info]rimmaba@lj
Date: November 6th, 2005 - 12:33 am
(Link)
Mnogo kommentariev eto chasto dialog. To est' tebe napishet odin chelovek, ty emu, on tebe. To est' otreagiroval mzohet vsego odin, no zato poluchilos' obshhenie! Dlja etogo vse eto i nado, net?
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 12:15 pm
(Link)
Да, Римма, треды- общение. Они бывают намного интереснее самого поста. Есть юзеры, которые умеют подобные общения раскрутить и тактично поддерживать.
[User Picture Icon]
From:[info]taiga@lj
Date: November 6th, 2005 - 01:07 am
(Link)
Охохонюшки... :)
Глубокие постинги редко комментируются. Оно и понятно, это своего рода деликатность.
А вообще - правильнее всего приучить себя не ждать прямого ответа. Ну, скажем так, - писать (быть) для Бога:)
[User Picture Icon]
From:[info]drunkmoth@lj
Date: November 6th, 2005 - 09:30 am
(Link)
по сути (если невзирать на некоторую патетику) - соглашусь с Вами
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 12:21 pm
(Link)
Все верно , Танюша. Есть такие посты. Но ...Если в посте, глубоком, вдумчивом затронута актуальная тема(иногда автор и не подозревает, что задел струну важную и болезненную),она вызывает сложную, многогранную дискуссию.

+++А вообще - правильнее всего приучить себя не ждать прямого ответа.+++
Соглашусь на все 100!
[User Picture Icon]
From:[info]norddron@lj
Date: November 6th, 2005 - 02:56 am

О да!

(Link)
Конечно, реакция интересна. Причем, верно тут многими подмечено насчет глубины и весомости. Не всегда "крутой" пост вызывает бурный отклик в комментах, как ни странно.
А вот прикольный, не несущий особой смысловой нагрузки - запросто.

И все же, самое обидное - ни одного коммента на пост (если у тебя хватает френдов). Это значит, ты что-то совсем уж не в кассу ляпнул. Или полдишь посты с быстротой тараканов, и народу уже просто лениво на каждый реагировать.

Чем хороша сравнительно небольшая френдлента? Её можно вдумчиво читать. Если кто-то долго не выступает - это заметно, и начинает беспокоить.
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 12:34 pm

Re: О да!

(Link)
Андрей, читая тред думаю, что прежде чем отпускать на волю "пост" нужно определиться, какой судьбы желаешь ему и на какой вопрос хочешь получить ответ.
Этот пост засел у меня в голове давно. Кстати, после разговора с тобой.
Моё мнение практически все френды подтверждают. Комменты далеко не всегда являются показателем качества.
[User Picture Icon]
From:[info]norddron@lj
Date: November 7th, 2005 - 06:59 am

Re: О да!

(Link)
Иной раз (что касается меня) луплю пост вдребезги пьяным. Утром поправляю ошибки, дополняю... Оказывается, читают! А ведь совсем недавно я был тут нулем........
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 7th, 2005 - 09:50 am

Re: О да!

(Link)
Ну это тоже момент истины. Что у трезвого... :-))))
Хорошие посты ,конечно, читают!
[User Picture Icon]
From:[info]norddron@lj
Date: November 7th, 2005 - 03:24 pm

Re: О да!

(Link)
Естественно. Иначе, нафига бы френды? Картинки смотреть и "Ё!" печатать?
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 7th, 2005 - 03:52 pm

Re: О да!

(Link)
И не спорю...:-)
From:[info]annushka_4@lj
Date: November 6th, 2005 - 04:23 am
(Link)
я думаю, что тут много от случая зависит
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 12:41 pm
(Link)
Да, Аннечка. От случая много зависит. Вдруг в твоем посте оказался нужный человек и в нужное время! И получается интересный разговор.:-)
From:[info]annushka_4@lj
Date: November 6th, 2005 - 01:32 pm
(Link)
...как и все в нашей жизни зависит от НЕГО, от СЛУЧАЯ:)
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 04:10 pm
(Link)
Увы так!:-)
[User Picture Icon]
From:[info]drunkmoth@lj
Date: November 6th, 2005 - 06:50 am

а если чуть проще смотреть?.. :)

(Link)
мне всё ж кажется, что ты излишне усложняешь..

ну есть комменты, ну нет.. не знаю.. очень часто на что-то интересное - и не ответишь (так, к сведению примешь), а на неинтересное - ответишь (просто - потому что настроение языком трепануть)
оно совершенно одно с другим не связано..

..знаешь, мне кажется, если тебе порой важно, чтобы как-то ответили-прокомментировали - то может, в сторону ложное "пусть сами догадаются"? а просто так и написать - "люди, скажите мне что-нибудь об этом!"
(я понимаю, наверно, может быть настроение, когда ХОЧЕТСЯ почувствовать отклик.. ну так лучше и прямо так и попросить! у меня вот одна из френдш, которой, насколько понимаю, оно иногда тоже ой как не всё равно - когда ей это было надо - она прямо так и сказала.. ну и в других случаях иногда - косвенно просит.. дык конечно - среди френдов достаточно тех кому она не безразлична - и ессно озадачились чтоб что-то человеку сказать! типа мне мелочь - а ей приятно..))
но в качестве всегда, всем и превентивно - оно конечно.. ну в общем сама понимаешь.. не знаю как ты - а я вот довольно равнодушна к "из вежливости" да и самой претит.. и так в реале этих реверансов..

.. да и когда "не зацепило" или даже вообще не прочли - это не значит что пост неинтересный - это значит, что у людей просто - другое настроение или дела были.
просто - не совпало.
не более :)
[User Picture Icon]
From:[info]norddron@lj
Date: November 6th, 2005 - 08:42 am

Можно мне?

(Link)
Дело в том, что это прокатит только тогда, когда тебе совершенно покакать, кто у тебя во френдах. Большинство как-то творческих ЖЖистов - люди ранимые. И ревнивые.
[User Picture Icon]
From:[info]drunkmoth@lj
Date: November 6th, 2005 - 09:27 am

Re: Можно мне?

(Link)
:)
Вы столь безапелляционно.. :)

и про "творческих ЖЖистов" - так, что ЕСЛИ поверить в верность Вашего суждения - то.. просто и близко с такими пересекаться не захочется и вообпще поганой метлой из френдов!

..но я верю, что всё отнюдь не так плохо, как представляется Вам.. :)

мне не "покакать" (как Вы выражаетесь) до того с кем изволю френдичать - что не означает.. (ну в общем не хочу повторяться - я придерживаюсь того, что написала в комменте, на который Вы мне ответили - только ещё более утрировано - здесь я высказалась более мягко))
..хотя, может всё дело в том, что я (слава богу! :)) не есть "творческая жжистка"? :)
но тогда.. ну их, ТАКИХ "творческих".. :D

[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 04:07 pm

Re: Можно мне?

(Link)
Да, Андрей,+++Большинство как-то творческих ЖЖистов - люди ранимые. И ревнивые.+++
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 04:02 pm

Re: а если чуть проще смотреть?.. :)

(Link)
Оля все верно! У меня есть группа только из меня. Иногда туда пишу. Бывает нужно проблему от себя отделить. Так удобно. Написал и удалил. Но если пишешь в дневник, значит важно, чтобы прочитали. Конечно, можно по разному относиться к реакции. Не стоит через себя пропускать. Действительно, не отписали, значит нет сейчас настроя. Или не в теме.
Я думала как-то оставить этот дневник и завести совсем маленький. Но полистав френдов поняла, что ни одного не могу вычеркнуть из жизни. Ни одного!
[User Picture Icon]
From:[info]drunkmoth@lj
Date: November 6th, 2005 - 05:17 pm

Re: а если чуть проще смотреть?.. :)

(Link)
"Но если пишешь в дневник, значит важно, чтобы прочитали."

Да не значит! :) Ну или не всем значит.
Потому что и возможен и другой вариант - "мне пофиг прочитают или нет" (например, мой случай в большинстве случаев). А вот когда только для себя пишу - мне оно не пофиг (т.е. я не хочу чтоб прочитали).
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 06:05 pm

Re: а если чуть проще смотреть?.. :)

(Link)
Ну и так возможно.:-)
Я люблю непостредственно читать тебя в твоем дневнике. Мне дизайн нравится. Какой-то особый настрой создается. Некоторые твои посты сложно комментить. Это изящное чтиво. Вероятно, они так задуманы...
[User Picture Icon]
From:[info]drunkmoth@lj
Date: November 7th, 2005 - 11:16 am

Re: а если чуть проще смотреть?.. :)

(Link)

.. спасибо.. :)
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 7th, 2005 - 12:20 pm

Re: а если чуть проще смотреть?.. :)

(Link)
Оль ,знаю, что всегда прихожу с опозданием...
Ничего не успеваю! Сегодня прошлась по нескольким моим долгам по ленте, так семейство пригрозило уволить с должности унивесального обслуживающего персонала.:-))))
From:[info]maozedongchik@lj
Date: November 6th, 2005 - 09:31 am
(Link)
всё дело в авторе.есть такие,что с ними самую животрепещущую проблему современности не хочется обсуждать.а с другими кайфова любой бред нести.
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 01:11 pm
(Link)
Очень! Согласна. Есть авторы, с которыми просто приятно общаться. В принципе я ЖЖ в воспринимаю, как возможность общения. Не держу невзаимных френдов. Зачем? Интересное чтиво могу взять и с книжной полки.А все не перечитать!
From:[info]maozedongchik@lj
Date: November 8th, 2005 - 06:12 am
(Link)
ия,ия,и я того же мнения!
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 8th, 2005 - 02:16 pm
(Link)
Прибавишь меня к своим хунфейбинам???:-)))
From:[info]maozedongchik@lj
Date: November 9th, 2005 - 06:15 am
(Link)
товарищ,зачем тебе это?хунвейбины-строительный материал истории.с ними не погутаришь.чуть что,сразу-славься великий кормчий.скушно.а так ты в моих почётных френдах.:-)с которыми я беседую охотней всего.
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 9th, 2005 - 08:04 am
(Link)
ОООООООО, как это греет душу, что кто-то со мной охотно гутарит! Пасиб!:-)
From:[info]maozedongchik@lj
Date: November 9th, 2005 - 08:06 am
(Link)
(краснея)ай,да чё там.
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 9th, 2005 - 08:09 am
(Link)
Я тоже зарделась.Эх... :-)))
From:[info]maozedongchik@lj
Date: November 9th, 2005 - 08:11 am
(Link)
:-)
[User Picture Icon]
From:[info]drunkmoth@lj
Date: November 6th, 2005 - 09:35 am
(Link)
:)
кстати, юпик у поста - презабавнейший! :)
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 01:12 pm
(Link)
Понравился Оль? :-)
[User Picture Icon]
From:[info]drunkmoth@lj
Date: November 6th, 2005 - 02:15 pm
(Link)
угу :))
[User Picture Icon]
From:[info]vesna_1965@lj
Date: November 6th, 2005 - 12:25 pm
(Link)
Не задумывалась...
У меня есть френды,которые на мыло присылают письма и сообщают,что всегда заглядывают ко мне,но нет времени оставить комменты!!!
Я понимаю их,т.к. сама так часто делаю!
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 01:14 pm
(Link)
Да, всякие бывают обстоятельства, Галочка! :-)
[User Picture Icon]
From:[info]yuri_shin@lj
Date: November 6th, 2005 - 02:01 pm
(Link)
Большоми посту- большой хвост :)
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 04:11 pm
(Link)
В мемориз!:-)
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 6th, 2005 - 02:46 pm
(Link)
Господи, Толя! Как это ты все к месту... А ведь так и есть...
[User Picture Icon]
From:[info]_redshift_@lj
Date: November 7th, 2005 - 07:38 am
(Link)
Метко замечено!
Я, например, предпочитаю думать, что пишу не для кого-то, а чтобы написать. Но все равно комменты получать приятно, а не получать - как-то тоскливо. Да и френдам стараюсь писать, ведь в чем смысл читать не комментируя? Особенно, если тема зацепила, попала в настроение. По-моему, сама идея блога на возможности комментировать и держится. Иногда в комментах к чужому посту выскажешься откровеннее, чем в своих постах.

PS: И спасибо за смайлик. От меня и от Линкольна :)
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: November 7th, 2005 - 09:54 am
(Link)
Пасиб! Я полностью согласна!:-)
[User Picture Icon]
From:[info]vladbunim@lj
Date: June 14th, 2006 - 08:30 pm
(Link)
Что такое "раскрученный юзер"? Это когда тебя рекомендуют по твоей собственной просьбе или это получается само, в результате интересного рассказа? Или в результате скандала, случайно вызванного? Интересно Ваше мнение,раз я увидел дискуссию на эту тему...
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: June 15th, 2006 - 06:58 am
(Link)
Знаете Влад, тут трудно что-то сказать.
Моё мнение такое.
В Сети есть юзеры тысячники. Чаще всего это реально известные люди.
Есть юзеры, пищущие на "горячие" темы.
Есть юзеры , на мой взгляд,"засланные козачки", мусирующие определенную тематику и призванные ,каким-то образом, формировать или выявлять общественное мнение.
Над их пиаром работают!
Есть, просто, талантивые рассказчики!
Их раскрученность - дело случая.
А хорошие посты все-таки рано и поздно находят СВОИХ читателей!:-)
[User Picture Icon]
From:[info]vladbunim@lj
Date: June 15th, 2006 - 10:28 am

(Link)
Я все понял - и Вы и я, без ложной скромности,относимся к последней категории! -))))))
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: June 15th, 2006 - 11:20 am
(Link)
Согласна.:-)
Мне запал в душу вас рассказ о последней любви одной женщины!:-) кто-то из френдов дал ссылку!
Я очень редко пишу то, что можно назвать постом.
В основном суетные реплики на злобу дня! :-)
[User Picture Icon]
From:[info]fuguebach@lj
Date: December 21st, 2006 - 11:50 pm
(Link)
Я заметил, чем более проходящий и малозначимый для меня пост - тем жарче дискуссия разгорается. Как с тем парнем из Германии. Я прочитал, засомневался, решил полюбопытствовать, что люди думают, а вон какая дискуссия вышла.
А то что действительно дорого - тишина
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: December 23rd, 2006 - 08:20 am
(Link)
Я только что просмотрела эту дискуссию.
Тема сложная и болезненная.
Я после прочтения твоего поста отписала в мыло алконосту вопрос. Поинтересовалась его мнением .
Даже хотела ознакомить тебя. Но личное мисьмо есть личное письмо,даже если в нем нет ничего личного.
Потом он он все таки поднял тему в своем ЖЖ. Мне бросил ссылку.
Я вошла в пост того "павел". Читать огромное количество комментов времени и желания не было. Не люблю я эти разговоры. Но не удержалась и таки ответила женщине, которая пишет, что ей теперь страшно ехать в Германию.
Мне на самом деле стало обидно за Германию. Впервые!!!!
В ответ на мой коммент юзер описал опять нечто совершенно невероятное.

По поводу вашего разговора с алконостом.
Я давно дала себе слово не участвовать в подобных темах.
Был у меня в начале ЖЖизни непрятный опыт. Я вычеркнула пару антисемитов с пояснениями. Там развернулся трендеж на несколько сот комментов. Жуть. Все это я выбросила из ЖЖ.
Неэтично говорить о человеке в его отсутствие, но алконост однозначно не антисемит. Знакома с ним давно и реально.
Он относится к категории людей , с которыми не всегда уютно разговаривать, но можно "идти в разведку".

В свое время он мне реально помог в сложной ситуации. И я точно знаю, что это было непросто!
Сделал совершенно бескорыстно и практически для незнакомого человека. Я у него до этого кажется пару недель во френдах была.



[User Picture Icon]
From:[info]fuguebach@lj
Date: December 23rd, 2006 - 09:34 am
(Link)
Я действительно не хочу кого-либо обсуждать. Могу только отметить, что метод беседы по принципу "а ты кто такой" для меня совершенно неприемлем. И не касаясь реальных качеств человека замечу, что приведенные им аргументы ТИПИЧНЫ для антисемитов, не в первый раз сталкиваюсь. Опять, не хотелось бы подменять реального человека его образом в интернете, думаю, тот парень, написавший про Германию, может оказаться просто замечательным. Но для меня уровень его рассуждений и алконоста абсолютно схожи.
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: December 23rd, 2006 - 04:48 pm
(Link)
Ладно! Проехали.
Чувствую себя виноватой,что стала как бы посредником в неприязни двух ранне незнакомых между собой мужчин.
[User Picture Icon]
From:[info]fuguebach@lj
Date: December 23rd, 2006 - 08:08 pm
(Link)
Не чувствуй себя виноватой. Я знаком с этим явлением. Когда знаешь человека, и знаешь, что этот человек хороший, трудно поверить в наличие каких-то предрассудков, а они есть у каждого человека, и у нас в том числе
[User Picture Icon]
From:[info]debora@lj
Date: December 24th, 2006 - 07:32 pm
(Link)
Ты прав! :-)
Все мы непростые!
(Leave a comment)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org