ДЕДУШКИНЪ ЖУРНАЛЪ - Москва. Тверская. [entries|archive|friends|userinfo]
dedushkin

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Москва. Тверская. [Jul. 27th, 2007|07:55 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Тверская (Горького) улица (далее - Тверская). Фото 1950-х гг.
Обратите внимание на скульптуры на здании. Их больше нет.
И столь любимый мною магазин "Сыр"...



Вид начала Тверской улицы от Иверских ворот. Фото 1910-х гг.
На снимке: слева квартал доходных домов с магазинами, прорезанный переулками - Обжорным (по "обжорному ряду" с множеством харчевен) и Лоскутным (по "лоскутному ряду", торговавшему обрезками ткани и меха). На углу дом, перестроенный в сер. XIX в. из корпуса Шубных лавок купца Василия Горюнова. В нем по традиции располагалея меховой магазин. Далее видны высокие кровли Лоскутной гостиницы. Квартал снесен в 1932 - 1938 гг. (на его месте была устроена Манежная площадь, а ныне тц "Охотный ряд"). Вдали гостиница "Националь". На правом углу Тверской Большая Московская гостиница, открытая С.С.Карзинкиным в 1878 г. Угловая часть здания снесена в 1933 г., остальная - в 1975 г. в связи со строительством гостиницы "Москва".

Если сегодня, спустя 90 лет, мы встанем на той же точке и посмотрим на современную Москву, то слева мы увидим вход в тц "Охотный Ряд", а справа - стройку г-цы "Москва".
В отличие от дня сегодняшнего Тверская начиналась не от Охотного Ряда, а от Иверских ворот. Улица сложилась в кон. 15 в. на дороге в Тверь. С основанием Санкт-Петербурга Тверская улица - начало пути в новую столицу - стала главной улицей Москвы, на ней появились многочисленные дворцы московской знати. К сер. XIX в. Тверская стала богатой торговой улицей. Дворцы превратились в магазины и гостиницы (за исключением дома генерал-губернатора), в 1870-х гг. появилось асфальтовое покрытие, в 1896 г. - электрическое освещение. В 1939 г. улица была расширена в два раза, спрямлена, крутые подъемы срыты, стоявшие по красной линии улицы здания были в большинстве снесены, некоторые передвинуты вглубь. Нынешняя Тверская застроена многоэтажными домами 30 - 50-х гг., создавшими архитектурный образ эпохи социализма.


Вид Тверской улицы с Моисеевской площади. Фото 1900-х гг.
Сегодня Тверская начинается именно отсюда. Слева - пышный фасад г-цы "Националь" (1903 г., арх.А.В.Иванов). Справа - неуцелевшая застройка чётной стоны улицы.
Малоэтажная застройка за "Националем" снесена в 1960-е гг. для строительства "выдающегося произведения советского зодчества" г-цы "Интурист", ныне благополучно снесённой. Теперь там 6-ти ****** отель с парничком на крыше.
Вся правая сторона снесена в кон.1930-х гг.
Моисеевской площади в настоящее время не существует. Она образовалась в кон.18 в. после упразднения и сноса Моисеевского монастыря.


Вид на гостиницу "Националь" и часовню Александра Невского с Моисеевской площади.
Памятник-часовня во имя Александра Невского (арх.Д.В.Чичагов), воздвигнутый в память русских солдат, павших в русско-турецкой войне 1877-1878 гг, стал первой жертвой (в 1922 г.) антирелигиозной коммунистической вакханалии.


Тверская улица. Фото нач. 20 века.


Тверская улица. Фото нач. 20 века.


Тверская улица. Фото нач. 1930-х гг.


Тверская улица. Фото 1930-х гг.
Процесс реконструкции. А мы помним, что реконструкция сносом не является...


Тверская улица. Угол Газетного переулка. Фото 1930-х гг.
Сейчас на этом месте сталинский дом с пристроенной к нему в 1990-е гг. "бигмачной".


Застройка Тверской (Горького). Архитектор В.Андреев и каменщик-стахановец М.Якутин. Фото 1947 г.


Тверская улица. Фото 1950-х гг.


Тверская улица. Фото 1950-х гг.


Тверская улица. Вид от дома генерал-губернатора. Фото кон.1900-х гг.
На месте малоэтажных строений по правой стороне улицы ныне - сталинский дом с книжным магазином "Москва" на первом этаже. Далее справа видна Филипповская булочная. Здание и название сохранились, но хлеба в ней, увы, больше нет...


Вид Тверской улицы от дома Г.Г. Елисеева в сторону центра. Фото 1910-х гг.
Вся правая (на фото) сторона снесена в 1930-е гг. при расширении улицы.


Вид Тверской улицы от М.Гнездниковского переулка. Фото 1910-х гг.
Все дома квартала существуют и сегодня. Вместо магазина братьев Пате (патефоны, фонографы и т.п.) ныне - магазин "Гленфилд". Далее - Филипповская булочная и г-ца "Люкс Отель" (в советское время - "Центральная", как сейчас - не помню).


Тверская улица. Фото 1930-х гг.


Тверская улица. Фото 1930-х гг.


Тверская улица. Тверская (Советская, Скобелевская) площадь. Дом генерал-губернатора (Моссовет). Реконструкция. Фото 1930-х гг.
Здесь будет построено кафе "Север" (о, моя буйная юность...).


Тверская улица. Вид от Центрального телеграфа в сторону Бульварного кольца. Фото 1980-х.


Тверская улица. Тверская площадь. Дом генерал-губернатора (Моссовет, ныне - мэрия). Фото 1980-х.


Тверская улица. Г-ца "Интурист", ныне благополучно снесённая. Вид в сторону центра. Фото 1980-х.


Тверская улица. Страстная (Пушкинская) площадь. Вид в сторону Кремля. Фото 1910-х гг.
На правом углу храм святого Днмитрия Солунского - примечательный памятник церковного зодчества, с необычной четырехгранной формой шатра звонницы сер. 17 в. (предтеча многогранных шатровых колоколен). Церковь, построенная одновременно с колокольней, интересна тем, что главы ее были поставлены на шатрах. Храм заново отстраивалея в 1791 г. Главный престол был посвящен святой Тронце. Снесен в 1933 г. Зданне напротнв в основе своей относнтся к кон. 18 в. Дом с угловой ротондой был построен для П.А.Бекетова. В 1880 г. архитектор А.Е.Вебер надстронл однн этаж, подвергнув фасад значнтельным переделкам. В 1930-х гг. надстроены еще два этажа, окончательно исказившие облик дома. В 1990 г. здание сгорело. Восстановлено, ныне в нём тк.


Тверская улица. Пушкинская площадь. Фото 1950-х гг.

Продолжение следует...
LinkОставить комментарий

Comments:
[User Picture]
From:[info]philippoff@lj
Date:July 27th, 2007 - 01:25 pm
(Link)
спасибо
очень интересно
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 01:32 pm
(Link)
Не за что:)
[User Picture]
From:[info]shelendor@lj
Date:July 27th, 2007 - 01:26 pm
(Link)
Поражает количество деревьев на Тверской... ну про снос старой застройки не говорю, это по определению...
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 01:34 pm
(Link)
Ещё на моей памяти деревьев было много... Но, реагенты, соли и проч. гадость...
"про снос старой застройки не говорю, это по определению" - увы, да...:(
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 29th, 2007 - 10:33 am

Офф

(Link)
"если не ошибаюсь, то это К. ручей" - а "К. ручей" - это что? :)
[User Picture]
From:[info]koudryash@lj
Date:December 10th, 2007 - 04:48 pm

Re: Офф

(Link)
Я конечно поищу сам, но вдруг Вы знаете: Как технически реализовывалась передвжка зданий на несколько десятков метров на Тверской?
и каким образом переместили Триумальную арку?
спасибо.
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:December 11th, 2007 - 02:35 am

Re: Офф

(Link)
Где-то с год назад мы активно обсуждали тему передвижки домов. Надо поискать... В общем: дом приподнимался домкратами, под него подгонялись катки и потихонечку передвигали.
А Триумфальную арку не передвигали. Её разобрали. Долгое время она находилась в разобранном виде. Потом её воссоздали на Кутузовке, но с некоторым нарушением пропорций и заменой многих элементов. Во дворе музея архитектуры можно увидеть подлинные детали первоначальной арки. Фотографии несколько раз по жж проходили и у меня где-то были.
[User Picture]
From:[info]v_andreev@lj
Date:July 27th, 2007 - 01:49 pm
(Link)
Удивительно набюлюдать Тверскую почти без машин. И по разделительной полосе никто не ездит))
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:16 pm
(Link)
Ага, теперь кажется, что такого не может быть :)
[User Picture]
From:[info]julpan@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:36 pm
(Link)
ага. тоже это отметила
From:[info]t_smertina@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:12 pm
(Link)
сегодня весь вечер бродила с Вами по Тверской, но в Прошлом, невиданном мною времени. Как же всё меняется... Люди на фото - тоже вызывают сильный интерес.
Благодарю!
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:20 pm
(Link)
Очень рад, что понравилось!
Да, я тоже очень люблю разглядывать людей вот на таких снимках (на портретной съёмке не то...) ... Их уже давно нет (если говорить о фотографиях начала века), но они здесь... навсегда...
[User Picture]
From:[info]sabinka@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:14 pm
(Link)
Как обычно очень интересно. )
Касаемо первой, вместе со статуями пропали и деревья.
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:21 pm
(Link)
Да, отсутствие деревьев и чрезмерное наличие машин :)
[User Picture]
From:[info]renidens@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:17 pm
(Link)
Ууух!!!! Алексей спасибо огроменное!!!! Так интересно было! Плюс я увидела столь интересовавший меня перекрёсток - еще раз спасибо!! :)))
[User Picture]
From:[info]renidens@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:19 pm
(Link)
кстати, статуи на домах кажутся абсолютно нереальными - как будто из фэнтэзийного фильма :)
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:23 pm
(Link)
Но, ведь были! :)
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:22 pm
(Link)
Не за что :)
Спрашивал про Знаменку. Никто не помнит... Меня уже самого зациклило:)
[User Picture]
From:[info]hitrovka@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:28 pm
(Link)
Да, старые фото...
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:41 pm
(Link)
Да, уж...:)
Какое фото я обещал тебе выложить когда мы на великах катались? Вспоминаю и не могу вспомнить...
[User Picture]
From:[info]hitrovka@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:56 pm
(Link)
Городовой у тебя кажется есть)))
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 03:01 pm
(Link)
Городового вчера обещал:) Это я тебе пришлю. Ты выложишь. А на великах...
[User Picture]
From:[info]hitrovka@lj
Date:July 27th, 2007 - 03:10 pm
(Link)
А фот. ректорского дома где-нибудь есть? Надо бы их в архив_. Адрес верно определён?
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 03:25 pm
(Link)
И я тебе о том же:)))
В ссылке есть, но маленькое. Надо отшлёпать.
[User Picture]
From:[info]renidens@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:36 pm
(Link)
Уже стыдно :))
Задала вам головоломку ;)
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:43 pm
(Link)
Конечно, стыдно - мне! Что вспомнить не могу!
[User Picture]
From:[info]julpan@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:39 pm
(Link)
как всегда приятственно глазу и сердцу мило. сударь, так возможно мы мельком в юности и виделись. наша компашка тоже частенько в севере бывала. а потом в гриль-баре, что открыли на первом этаже гостиницы якорь
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:45 pm
(Link)
А может и - да!:) Наши места! А ещё кафе "Космос" и кафе-бар на Петровке, 21.
[User Picture]
From:[info]julpan@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:50 pm
(Link)
а на дискотеки в рдп ходил?...ой это ж не по теме
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 02:59 pm
(Link)
Как не по теме?! Очень даже по теме! :))
А рдп - это что? наверное, не ходил, раз не знаю...
[User Picture]
From:[info]julpan@lj
Date:July 27th, 2007 - 03:00 pm
(Link)
это дом пионеров на миусской площади. где еще пара скульптурных композиций. там еще райком комсомола был рядом
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 03:11 pm
(Link)
Не, туда не ходил:)
[User Picture]
From:[info]julpan@lj
Date:July 27th, 2007 - 03:16 pm
(Link)
а куда ходил?))))))))))))))
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 03:42 pm
(Link)
В МИФИ, в Метлу, на той же Петровке,21 танцпол был, дискотеки ещё устраивали в подвале при ЖЭКе в проходном дворе с Неглинки на Петровку (очень были...!), в Молодёжку на Дмитровку. Какое-то ДК ещё было в районе Новослободки... :))
[User Picture]
From:[info]julpan@lj
Date:July 27th, 2007 - 03:48 pm
(Link)
не. там не была))))))))) хотя и севера достаточно
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 03:52 pm

не. там не была

(Link)
Но, я всё же старше. Вся моя тусовка в первой половине 80-х проходила! :)))
[User Picture]
From:[info]julpan@lj
Date:July 27th, 2007 - 04:06 pm

Re: не. там не была

(Link)
а моя в завершении
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 04:19 pm

Re: не. там не была

(Link)
Поэтому места дислокации и различались уже :)
[User Picture]
From:[info]lady_tiana@lj
Date:July 27th, 2007 - 03:06 pm
(Link)
Вот ведь гады, такую красоту загубили... Спасибо, что Вы показываете, как замечательно там когда-то было...
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 03:29 pm
(Link)
Да, загубили... Одно утешает, что хоть не современную убогую пластмассу на их место поставили...
Рад, что нравится:)
[User Picture]
From:[info]lady_tiana@lj
Date:July 27th, 2007 - 07:29 pm
(Link)
Нравится - это не то слово! Еще бы этот позор с Манежной убрать куда подальше вместе со всем жутким новоделом... Мечты-мечты, где ваша сладость? :))
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 28th, 2007 - 01:50 am
(Link)
Ну, уж с Манежной наверняка ничего не уберут :)
[User Picture]
From:[info]lady_tiana@lj
Date:July 28th, 2007 - 11:08 am
(Link)
Понятное дело... А жаль!
[User Picture]
From:[info]manaev@lj
Date:July 27th, 2007 - 03:14 pm
(Link)
спасибо! великолепно! ждём продолжения
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 03:31 pm

ждём продолжения

(Link)
Будет! :)
[User Picture]
From:[info]mvm@lj
Date:July 27th, 2007 - 03:51 pm
(Link)
Спасибо! Очень интересно заглянуть туда ))
А деревьев-то на Тверской на дореволюционных фотографиях пожалуй тоже и не так уж много...
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 03:54 pm
(Link)
:)
До революции на улицах, в принципе, деревьев было мало. Бульваров и садов хватало.
[User Picture]
From:[info]mvm@lj
Date:July 27th, 2007 - 04:00 pm
(Link)
Ну да, какие могут быть деревья, когда в "час пик" и так не проехать:
"Число автомобилей курсирующих по городу возрастает с каждым днем.
Вчера, например, на Кузнецком Мосту в час наибольшего разъезда ездили одновременно четыре автомобиля"
газета "Новости Дня", 19 (6) октября 1901 г. ))
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 04:11 pm
(Link)
Да, да! От машин-то всё зло и шло! :)) Экология опять же загубленная...четыремя машинами :)))
[User Picture]
From:[info]mvm@lj
Date:July 28th, 2007 - 04:48 am
(Link)
Но если снова поныть из "реального" времени, то как же это было прекрасно - оказаться утром на умытой Тверской. Солнышко сквозь кроны прекрасных лип, шуршание шин (нормальное, "переваривариваемое" городом количество машин) по моствой... и даже спешащие москвичи совсем не угрюмы, как нынче...
А еще мы очень любили в студенчестве проехать все Садовое кольцо на "Букашке"... Попробуйте сейчас получить от этого удовольствие или не задохнуться от гари. Что ни говорите, а машины сделали и продолжают делать свое "грязное" дело в городе. В Москве был в разных местах свой особый запах: запах улиц, запах метро, запах бульваров и дворов... Они ко мне часто реально приходят вдруг, почти, как образы...
Наверно я сошла с ума - какое счастье!.. (с) ))
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 28th, 2007 - 06:47 am
(Link)
Вы - романтик! :)
Но я полностью с Вами солидарен!! :)
[User Picture]
From:[info]mvm@lj
Date:July 28th, 2007 - 06:57 am
(Link)
Куда там!... Мне уж это как-то не к лицу )))
А Вам - желаю! :)
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 28th, 2007 - 07:02 am
(Link)
Прекратите - мы ровесники! :)
[User Picture]
From:[info]mvm@lj
Date:July 28th, 2007 - 07:08 am
(Link)
Никак нет, уважаемый! :)))
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 28th, 2007 - 01:33 pm
(Link)
Ну, может несколько лет :))
[User Picture]
From:[info]mvm@lj
Date:July 28th, 2007 - 02:26 pm
(Link)
Звучит, как пЭсня... )))
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 28th, 2007 - 02:44 pm
(Link)
:))
From:[info]mary_aile@lj
Date:July 27th, 2007 - 03:57 pm
(Link)
Cпасибо!
а рекламы в начале 20в, на 5й фотографии - прям современный лондон, нью-йорк, токио...и странно кажется, что это сто лет назад)
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 04:13 pm
(Link)
Да, рекламы настенной тогда хватало. Городская Дума неоднократно пыталась запретить, но безуспешно...
[User Picture]
From:[info]opposto@lj
Date:July 27th, 2007 - 04:02 pm
(Link)
Очень интересно. Спасибо. Как хотелось бы скульптуры с верхотуры поближе посмотреть.
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 04:14 pm
(Link)
:)
Не попадался мне крупный план. Самому интересно.
[User Picture]
From:[info]ratnick_off@lj
Date:July 27th, 2007 - 04:28 pm
(Link)
Нет слов.. Утонул в неге москвоведческого кайфа.. спасибо.........
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 27th, 2007 - 04:40 pm
(Link)
Рад, что понравилось! :)
[User Picture]
From:[info]varing@lj
Date:July 27th, 2007 - 05:13 pm
(Link)
И деревьев больше нет... А жаль.
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 28th, 2007 - 01:42 am
(Link)
Да, отсутствие деревьев сразу в глаза бросается...
[User Picture]
From:[info]allerleiten@lj
Date:July 27th, 2007 - 05:40 pm
(Link)
Спасибо! Прекрасная прогулка. Мне и сейчас Тверская нравится, как раньше Горького любимой улицей была...
Недавно прошлась там от Пушкинской, с заходом к Елисееву (музейная роскошь убранства, особенно в сочетании с богатым ассортиментом предлагаемого изобилия, меня лично радует, если есть с чем сравнить - для тех, кто помнит другие времена :), вниз к центру - как Елисейские поля в Париже, свернула в Камергерский - и он не уступает многим европейским городам, театры, студии и магазины, кафе на улице и музыканты у витрин, бомжи на каменных ступеньках спят. Да, это тоже примета времени. Оно сейчас не хуже и не лучше, чем было - такое нам досталось :)
А Север, Лиру, и Московское и Космос я тоже помню. Мороженое и вино сухое. И очередь за ним у входа, да...
Спасибо, еще раз! :)
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 28th, 2007 - 01:48 am
(Link)
Мне сказали, что Елисеевский сделали магазином самообслуживания. Я туда поэтому давно не заходил. А в детстве с дедом часто туда за покупками ходили.
Камергерский в том виде, как сейчас мне тоже нравится. Уютная улочка получилась.
Правильно, про Лиру-то я забыл! А ведь тоже там часто бывали. Но мы предпочитали кипрский мускат:)
Рад, что понравилось:)
[User Picture]
From:[info]vizardis@lj
Date:July 28th, 2007 - 03:24 am
(Link)
Как интересно!! Спасибо! Утащила в избранное.
А вот на минуточку, кому конкретно мешали деревья на Тверской?
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 28th, 2007 - 06:50 am
(Link)
:)) В добрый час! :))
Деревья сгинули от реагентов... Во всяком случае, это официальная версия...
[User Picture]
From:[info]19700101@lj
Date:July 28th, 2007 - 08:11 am
(Link)
стало быть Моисеевский монастырьрасполагался на перекрестке нонешних Моховой и Тверской :)

а метку 0-го километра около Иверских когда заложили?
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 28th, 2007 - 01:38 pm
(Link)
Моисеевский - да. Примерно на перекрёстке.
А эту метку вообще лет 10-15 назад заложили, когда ТК "Охотный Ряд" и прочую красоту создавали. До этого все дороги от Центрального телеграфа считали.
[User Picture]
From:[info]19700101@lj
Date:July 28th, 2007 - 01:59 pm
(Link)
все же "красота" (в кавычках) :)

да. я тож помнил, что от ЦТ. даже как-то гневную статью одной ученой бабушки по-этому поводу читал.
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 28th, 2007 - 02:28 pm
(Link)
Ну да, в кавычках, конечно :)
[User Picture]
From:[info]ars_vivendi@lj
Date:July 29th, 2007 - 11:18 am
(Link)
Остальные фото не грузятся((
Возможно- с этим и связан твой вопрос про фотохостинг?))
А деревья-то какие!
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 29th, 2007 - 11:38 am
(Link)
Попробуй раз несколько страницу перезагрузи - и фото загрузятся.
С этим, конечно, мой вопрос связан :)
А деревьев нет....
[User Picture]
From:[info]naperstianka@lj
Date:July 29th, 2007 - 12:49 pm
(Link)
Скульптуры на домах на 1-й фотографии были сняты? Или что с ними случилось? Когда они исчезли с домов?
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 29th, 2007 - 01:44 pm
(Link)
Их при Хрущёве сняли. Якобы, они могли на головы прохожим упасть.Но, в целом, шла борьба с "украшательством", никому они, конечно, не мешали...
Если интересно, посмотрите - выложил продолжение.
From:[info]zlobniy_lou@lj
Date:July 30th, 2007 - 01:49 am
(Link)
Видна только первая фотография (((((
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 30th, 2007 - 05:08 am
(Link)
Кип4а легла... Смотри сейчас.
From:[info]_karna_@lj
Date:August 1st, 2007 - 05:54 am
(Link)
Спасибо!=)
Какая раньше Тверская была очаровательная.=)
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:August 1st, 2007 - 09:25 am
(Link)
:) Рад, что понравилось :)
From:[info]mpodolski@lj
Date:July 7th, 2008 - 09:47 am
(Link)
Я вот до сих пор понять не могу, а куда делаьс балерина на шаре??? Нет, я понимаю, что её сняли, потому что она могла грохнуться, но куда потом её дели?
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 7th, 2008 - 09:51 am
(Link)
Боюсь, что утилизировали...