Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет denmes ([info]denmes)
@ 2010-01-28 14:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А ну-ка, убери свой чемоданчик!
За время проживания в Германии и сопряжённого с этим летания самолётами я угробил уже три чемодана для сдаваемого багажа. Всё это главным образом потому, что концепт мой был такой: купить дешевейший чемодан, который испускает дух после 4-5 полётов, а когда он гавкнется - купить новый аналогичный, и так далее, до окончательной победы коммунизма. Это работает, но только утомляет по ряду причин: чемодан ломается не сразу, а постоянно, то есть уже после первой поездки где-то что-то отрывается, отламывается и рвётся. В результате дальше ездишь с каким-то неинтеллигентным чемоданом, рискуя произвести удручающее впечатление. Затем, и это меня особенно озлило, чемоданы такие весят не в себя. Ну то есть это порнография, я считаю - иметь 5-6 кг чемодана из разрешённых 20 кг веса багажа. В общем, после того как мой последний 30-евровый китайчонок (кстати, как для этих денег дофига прослуживший) не выдержал 32 кг полётов в Киев и назад нынешней зимой (оторвали ручку, погнули как-то колесо так, что чемодан на ходу вихляется), я решил всё-таки приобрести более христианский чемодан. Случайно вычитал на it-ru.de дискуссию о чемоданах и почерпнул оттуда марку Titan. С этим я отправился в инет.

А надо сказать, что я чемоданы до сих пор покупал строго в оффлайне, потому что считал их чем-то вроде одежды, которую без ощупывания и примерки некомфортно покупать. Пощупать ручки, прикинуть вес, посмотреть, какие замки и т.п. А фирменные чемоданы в оффлайне всё время в каких-то сотнях евро витают, так что я каждый раз убегал из Kaufhof, отплёвываясь. Убегал в барахольный магазин за китайчонком. Последний такой раз, кстати, пришлось немало побегать, бо даже "1-euro-shop" ломили солидные деньги за законченное барахло. Так что отправился я в инет...

Технические критерии выбора были простые - чтоб колёса не торчали (торчащие легко отламываются) и весил поменьше. Покудова лазил за по интернетам (собственно, три сайта 1 2 3) за "Титаном" (хорошая фирма, цены умеренные, вначале думал купить чемодан ихней Lite-серии за 90 евро), обнаружил на koffer-arena.de такой вот d & n Travel Line 6200 Trolley 72 cm за 45,95. d & n Lederwaren типа немецкая фирма, но это ничего не значит в части происхождения самих товаров, разумеется :)

Вообще торговлю чемоданами надо похвалить, что они вовсю осваивают прогрессивные методы торговли. Бесплатная доставка, скидка при платеже банковским переводом - это очень правильно. В общем, покрутил я тот Титан и d & n - оба в районе всего 3,5 кг, но вдвое низкая цена меня прельстила и я заказал последний. Вчера вот GLS его привёз.

SSL26122

Снизу тоже есть ручечка, это они правильно:

SSL26125

Стоит чуть отклонившись назад. Опорные ножки очень торчат, не знаю, сколько проживут в деле. Ручка выглядит добротной:

SSL26129

Внутри как обычно:

SSL26126

Вследствие низкого веса бока у него лишь чуть упрочнённые, т.е. совсем не жёсткие, это надо учитывать при упаковке.

Поглядим, как оно будет справляться...


(Добавить комментарий)


[info]thai_cat@lj
2010-01-28 10:48 (ссылка)
Прежние чемоданы покупал в мелких лавках в Копене или Риме, за смешные 30-60 евро (я люблю жесткие пластиковые).
Они в общем-то около пары лет интенсивных поездок верно отслужили, но когда на одном из них полетел замок, решил не мелочиться и купить что-то нормальное типа Самсонайта
Но т.к. в России он стоит просто непомерных денег, купил в Австрии, недалеко от вены есть местечко Пандорф, там магазинчик распродаж, в том числе и Самсонайта. За 99 евро прикупил пластиковый 77см Самсонайт.
Ну а для командировок у меня своя система из мелкого чемодана и сумок от Maxpedition или 5.11

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2010-01-28 10:56 (ссылка)
Цена хорошая, но я вот побаиваюсь жёстких чемоданов чего-то. Конечно, с ними наверняка меньше нужно париться при упаковке в смысле защиты содержимого от ударов, но они тяжелее тряпичных и вызывают какое-то опасение в части - а не треснет ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thai_cat@lj
2010-01-28 11:11 (ссылка)
У меня датский нонейм не трескался. Вдавился, помнится, угол, но так и не треснул.
А самсонайт тем более, да и по массе не очень тяжелее тряпичного.
Тем более спокоен за бутылки с тыквенным маслом, которые обычно везу из Австрии.
Единственно, стоит брать не с молнией, а с рамой, они жестче. А вообще, мечта это люминиевый или плавтиковый чемодан, на R... какой-то производитель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2010-01-28 11:19 (ссылка)
С интересом посматриваю на чемоданы из углеволокна, но они сатанистически дорогие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thai_cat@lj
2010-01-28 11:50 (ссылка)
Это да.
Даже на ебее не ниже 400$

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basmanova_kate@lj
2010-01-28 10:51 (ссылка)
32 кг… а что ты возишь такое, Мещеряков, кирпичи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2010-01-28 10:58 (ссылка)
Например, туда ехало 5 бут вина, одна водка и один Егермайстер. 5 пакетов кофе по 500г. Обратно - всякие исторические ценности, затем две литровые банки матушкиных маринованных огурцов и одна - грибов, и даже видеоплеер туда я засунул :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basmanova_kate@lj
2010-01-28 11:02 (ссылка)
Алкоголик, туда – вино, оттуда – закуска ;)
Но все равно, на 32 кг. не тянет …

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimitrof@lj
2010-01-28 11:13 (ссылка)
Да для таких ценностей сейф уже нужен, а не чемодан!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2010-01-28 11:18 (ссылка)
Важно, чтобы ничего там не имело какой-то существенной продажной цены при небольшом размере. У меня только раз свистнули из чемодана блок сигарет на рейсе через Будапешт (а может, и таможня - их было в чемодане два, второй не тронули, правда, он лежал в глубине). А вот знакомая раз сдуру сунула туда фотик - стырили (кажется, пересадочный рейс из Франкфурта в Киев, то ли через Будапешт, то ли через Прагу). Другой раз то ли стырили, то ли переворушили коробку с копеечной бижутерией на рейсе Укр. Авиалиний Киев-Франкфурт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimitrof@lj
2010-01-28 11:23 (ссылка)
Вот именно для таких случаев была у меня как-то шальная идея что-нибудь вроде кевларовой авоськи/вкладыша пристегнутой на замке выпускать для путешественников.
Судя по вашим словам, спрос был бы.
Приглашаю в партнеры. ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thai_cat@lj
2010-01-28 11:51 (ссылка)
А я на прошлой неделе прилетел из Киева, так с чемодана пропал замочек, но грузинское вино, которое было унутри, осталось целым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2010-01-28 11:54 (ссылка)
Замочек могло и оборвать при обработке чемоданов. Там и более крепкие вещи ломаются...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dozhdik7@lj
2010-01-28 17:39 (ссылка)
йо! а как же нормы провоза алкоголя???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dozhdik7@lj
2010-01-28 17:44 (ссылка)
а нормы! нормы провоза алкоголя?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2010-01-29 08:09 (ссылка)
Ну в аэропортах едва ли таможенники ожидают, что станут возить товарные партии алкоголя в 20-кг багаже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dozhdik7@lj
2010-01-29 08:36 (ссылка)
ну конечно! статистически могут проверить и придраца... а вот в штаты не повезешь, там все перетрясают.... )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odvoyage@lj
2010-01-28 12:32 (ссылка)
настоящий путешественник ездит исключительно с ручной кладью ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2010-01-28 12:45 (ссылка)
У меня пока разъезжание есть не цель, а средство...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dozhdik7@lj
2010-01-28 17:47 (ссылка)
а колющие-режущие? - дамские ножнички?!
а напитки??? или настоящий путешественник выше того??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odvoyage@lj
2010-01-29 04:27 (ссылка)
или покупаются на месте, или вытаскиваются из ручной клади и сдаются в багаж в отдельной, складывающейся сумочке. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dozhdik7@lj
2010-01-29 05:50 (ссылка)
ах таак!! ну дык онож не без багажа уже если сдавать.. ;)
а покупать-выкидывать каждый раз - дорого очень, если конечно речь о нормальном качестве, а не магазинов "все по рублю"....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odvoyage@lj
2010-01-29 05:57 (ссылка)
сдавать, да, но не так как вы думаете ;)
пришел в аэропорт с одной ручной кладью, вытащил оттуда небольшую сумку, сдал в багаж, по прилету снова засунул в ручную кладь и пошел по своим делам ;)

только покатавшись достаточно долго приходишь к выводу что путешествовать нужно с абсолютным минимумов вещей. грубо говоря - 1-2 смена белья, фотик, ноут, гигиена. :)
обычно этого хватает даже на 2-3 недели ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dozhdik7@lj
2010-01-29 06:27 (ссылка)
нет, я именно так и поняла ;)
про минимум, я полностью согласна. но таки это минимум это тоже кладь.. и ее тоже надо сдавать(ждать) и забирать(ждать разгрузки). это на самом деле не тоже самое что совсем без ручной, хотя сильно упрощает конечно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odvoyage@lj
2010-01-29 06:42 (ссылка)
ну, мне проще, я маникюр себе каждый день не делаю ;)
так что вполне обхожусь без колящих-режущих.
сложнее когда хочется привезти с собой выпивку. очень меня не порадовали эти дурацкие нововведения по части безопасности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dozhdik7@lj
2010-01-29 07:59 (ссылка)
хехе.. ну раз так безопаснее, то пусть будет.. не удобно конечно, согласна.. опять таки каждый раз чуть волнуешься - доедут ли бутылки.. а иногда изза них приходиться брать доп.ненужные вещи для амортизации..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odvoyage@lj
2010-01-29 08:25 (ссылка)
э нет. мне кажется под эгидой "угрозы терроризма" протаскиваются многие ограничения свобод. в данном случае не факт что стало безопаснее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2010-01-29 08:42 (ссылка)
согласен, эта "борьба с терроризмом" уже давно вышла за рамки здравого смысла

(Ответить) (Уровень выше)

аааа, брат-близнец!=)
[info]n_bonafide@lj
2010-01-28 13:03 (ссылка)
Этот чУмодан удивительным образом напоминает мой недавно купленный made in Калининград)
И стоит примерно столько же. Только у моего ручки снизу нет(=

ЗЫ: некстати говоря, я кажется забыла вас поблагодарить за пост с видеовидом немецкой квартирки. Очень познавательно=)

(Ответить)


[info]magnitoz@lj
2010-01-28 13:08 (ссылка)
Я брал в Sams Club - там обычно одно наименование товара но оно хорошее :)
Чемоданчик налетал около 50 тыс миль. Целый. Только когда-то оторвали один хвостик с застежки молнии...

(Ответить)


[info]getigertekatze@lj
2010-01-28 13:16 (ссылка)
У меня горячо любимый тряпичный Gobol-овский. Любимый цвет, любимый размер, вес подходящий.... вот только промокает гад! :)

Увлекательных тебе поездок с новым чемоданом! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2010-01-28 13:28 (ссылка)
Спасибо :)

А как это чемодан промокает? Где он в воду-то попадает вообще? %-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]getigertekatze@lj
2010-01-28 13:30 (ссылка)
В палатке в луже лежал :) Потом все вещи мокрые были ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2010-01-28 13:36 (ссылка)
Ха, в таких условиях ещё нужно поискать такой чемодан, чтобы не промокал :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]getigertekatze@lj
2010-01-28 15:54 (ссылка)
Мужжнин Samsonite мыльницей рядом в луже лежал и хоть бы что :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dozhdik7@lj
2010-01-28 17:30 (ссылка)
спасибо за инфу! 3,5 кг - ты меня сильно порадовал!! хотя 72 см.. это не много? это высота чемодана я так понимаю ведь? ато у разных фирм эти "72" см сильно варьируюца....

кстати я последним купила себе чемоданчик за 50 евро, как ты называешь в оффлайне, в магазинчике специализирующемся на, вроде не тяжелый.. за полет домой и вназад, ттт вроде не убили.. предыдущий китайчонок за 35 евро, мне убили на 2й перелет :(((.... пришлось его "отдать" малоимущим.. те выложить к свалке :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2010-01-28 17:33 (ссылка)
72 см это стандартный такой чемодан под багаж, ничего особенного

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-29 08:34 (ссылка)
ну что, могу поздравить со зря потраченными деньгами. этого чемодана хватит на тот же срок службы, что и китайской туфты, но уже за большие деньги. я тоже покупал самсонайтовский подобного же толку чемодан в кауфхофе почти за сотню - после первой же поезди уже стало жаль потраченных денег. чемодан, который непосредственно обсуждается плох тем, что в нижней части он будет от груза прогибаться и защитной пластиковой накладкой тереться о землю (еще хуже асфальт). при трении этого пластика хватит на 1-2 раза. колеса за счет этого немного выгнутся наружу, а из-за того, что размер колес и так очень мал, то по сути чемодан будет сразу же волочиться по земле на пластиковой накладке. вообщем, чемодан сам может остаться вполне нормальным и целым, но уже только на вынос на свалку. вот они бы сделали колеса побольше (раза в 2) было бы совсе другое дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2010-01-29 08:54 (ссылка)
Пасымотрим...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dozhdik7@lj
2010-01-29 08:38 (ссылка)
большие колеса более вероятно что отколотят быстро.... хотя..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2010-01-29 08:55 (ссылка)
Я не знаю, зачем нужны большие, у предыдущего чемодана были такие же, хватало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dozhdik7@lj
2010-01-29 09:25 (ссылка)
поживем, увидим ;)

(Ответить) (Уровень выше)