Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет denmes ([info]denmes)
@ 2011-06-14 00:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:C.O. Club Oriented - Alegria (Poca Alegria Edit)

Я, велосипед, аэропорт Майнца и американский империализм
На окраине Майнца, за Финтеном, имеется бурлящий авиационный центр - аэродром Майнц-Финтен (тут; Flugplatz Mainz-Finthen). Там базируется аэроклуб, ну и вообще летают, часто вижу все эти самолётики.

Ну мне давно было интересно как это выглядит, ну и к тому же была ещё загадка, возле аэродрома разглядел загадочные сооружения, которые нельзя было интерпретировать иначе как тренировочный полигон в форме "деревни" и какие-то радары, судя по прилегающей бейсбольной площадке - явственно американские.

gringo

Я больше скажу, время от времени с направления доносится какая-то явственная канонада. В общем, нынче вечером ударило в голову покататься на велосипеде, и я туда добрался посмотреть вблизи.

Должен сказать, что ничего потрясающего, хотя полигон-деревню я таки увидел. Началось всё с того, что я долго и злобно ехал на финтенскую гору ехал через сады, на 90% вишнёво-черешневые. Вся тамошняя территория между Драйсом, Финтеном и Лерхенбергом как минимум наполовину засажена садами, которые нынче прямо-таки ошеломительно ломятся от ягод. Прямо какой-то центр черешенной промышленности оказался! (В магазине она стоит 5,90 за кило...) Ну так вот, выезжаю я из садов и вижу полевую дорогу, вдоль которой идёт отбойная полоса, за полосой ров, за рвом - ограда с колючкой, за оградой поле, в центре которого стоит какое-то гуантанамо, окружённое ещё двумя рядами колючки!

SSL28298

Сгоряча я решил, что отбойная полоса и ров - это инженерные заграждения, и поразился, что же там, за тремя заборами, такого секретного и какая такая в садах предполагается опасность, что американцы так брутально, словно от танков, огородились.

SSL28297

Поехал вокруг. Оказалось, что ров идёт не вокруг "американцев", а вроде как вокруг более обширной территории, как и первый забор, за который в конечном счёте можно было проехать. Американские учреждения были огорожены отдельно, как и аэродром. Я проникся частотой полётов - буквально каждые пять минут прилетал и садился самолёт; также был замечен вертолёт.

SSL28305

Дальше были уже таки американские вещи. На бейсбольной площадке явно очень давно не играли. Дальше стоит красноречивый щит:

SSL28307

А вот и тактический полигон:

SSL28303

Поближе:

SSL28308

Ворота были заперты на замок казённого вида с написью USA и каким-то номером :) А вот "гуантанамо":

SSL28309

Тоже пусто и глухо. На переднем плане пластиковые фиговины, которые будучи наполненными водой, становятся массивными заграждениями от автомобилей.

Итак, как я вычитал в Википедии, аэродром немцы построили во время Войны. Он был грунтовый, но с осушительной хитринкой: строители вывернули на него 60 вагонов шлаков и выкопали вокруг дренажный ров, тот самый, который я сперва принял за противотанковый. Во время оккупации французами была построена асфальтовая полоса 1000х20 метров. С середины 70-х годов на аэродроме базировалась американская вертолётная рота ("Чинуки"). Американскую базу в общем закрыли в 1992 году, остались только полигон и радарная станция (это там где "гуантанамо", как я понял). С тех пор на аэродроме хозяйничает аэроклуб. Ну ещё в 1980 году на лётном поле Папа Римский мессу служил.

Аэродром я хотел посмотреть тоже, но спускался вечер, приметно похолодало как для моей сверхлёгкой одежды; а с Финтена же сплошь под гору. Ладно, хорошенького понемножку, аэродром потом.

SSL28295

Это традиционный крест в полях, их вообще довольно много; но этот отличается модерновостью - 1997 год, ну и необычная "обелисковая" уже форма.



(Добавить комментарий)


[info]magnitoz@lj
2011-06-13 21:57 (ссылка)
Похоже хотел фотоаппаратик проапгрейдить. Ну чтобы этот забрали :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2011-06-14 03:53 (ссылка)
Это у вас там такое практикуется? %-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magnitoz@lj
2011-06-14 10:13 (ссылка)
Ну написано же ахтунг - не фотографировать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2011-06-14 10:30 (ссылка)
Photographing... within this area is prohibited. Я так понял, что запрет касается территории внутри забора. Оно и логично так. Ну, если бы там была охрана, какие-то люди или хотя бы признаки видеонаблюдения - я бы конечно поаккуратнее был. Да и вообще, какие там могут быть секреты, если над всем этим постоянно малая авиация заходит на посадку на высоте метров 20?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magnitoz@lj
2011-06-14 23:34 (ссылка)
Ну вот русский менталитет не истребим :) Будем рассуждать а не ходить по струнке :)

Я не большой спец в языках но "within this area" скорее обозначает что "в данном районе", чем "за решеткой" - то есть более обширное и образное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2011-06-15 06:41 (ссылка)
Ох, ну не хотят они фотографов - так закройте наружный забор. Совсем-совсем не хотят - поставьте глухой забор. К чему этот дисциплинарный цирк со страшными табличками и надуванием важностью момента? Ну, или уж хотя бы табличку сформулировали бы конкретней. Типа, no photographing beyond this point, кто будет нарушать - задержим для установления личности. А то воткнули посреди поля табличку с самым расплывчатым содержанием, а мне в ЖЖ все советуют отдать честь и ходить вокруг таблички по струнке :)

И это не обязательно всё русский менталитет - см. сколько фоток этого всего в Google Earth :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magnitoz@lj
2011-06-15 10:51 (ссылка)
Много нас, много... Поэтому и фоток много таких :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odvoyage@lj
2011-06-14 04:11 (ссылка)
снимает из-за ограды? Имеет полное право

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2011-06-14 04:34 (ссылка)
Ну вообще они это могут:

http://en.wikipedia.org/wiki/Area_51#U.S._government.27s_positions_on_Area_51

...some visitors and journalists report receiving follow-up visits from FBI agents. Some observers have been detained on public land for pointing camera equipment at the base.

Другое дело, что тут сильно менее секретные вещи, ну и заграница всё-таки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baselio@lj
2011-06-14 06:24 (ссылка)
Я так в Стамбуле, проходя мимо огороженного объекта НАТО сделал пару снимков... в результате ко мне прибежали, автомат на туловище направили и аппарат забрали. Правда, потом отдали (но осадок остался)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2011-06-14 06:55 (ссылка)
>осадок остался

Могу себе представить... там такое довольно полицейское государство, без юмора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bagamut@lj
2011-06-14 07:04 (ссылка)
за кем следят радары?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2011-06-14 07:10 (ссылка)
Не знаю. Да и радаров снаружи никаких не видно. А на гугле снимку 10 лет. Тогда еще и Rhein-Main AFB работала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagamut@lj
2011-06-14 07:13 (ссылка)
может тогда станция спутниковой связи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2011-06-14 07:15 (ссылка)
Тоже вариант. Я про радары-то на википедии вычитал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagamut@lj
2011-06-14 07:27 (ссылка)
на снимке в гугле пару маленьких тарелок и одна большая и куча кунгов
большая смотрит куда-то на юго-восток, чото на сканирующий радар непохоже
может со спутников-шпионов данные снимают, а может гейтвей на геостационар

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2011-06-14 07:43 (ссылка)
Да, вряд ли параболические тарелки это радар, так что твоя версия безусловно обоснованная. Носейчас там вообще ниоткуда никаких антенн не видно, просто кучка времянок какая-то. И пусто, вообще ни души.

PS. У тебя воинская специальность радиотехническая что ли? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagamut@lj
2011-06-14 07:48 (ссылка)
командир боевого расчета С-300 :)
все как положено: прошитые, пропечатанные, пронумерованные конспекты, матчасть, основная АФАР, круговой радар, радар низколетящих, захват цели, ракеты на подготовку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2011-06-14 07:51 (ссылка)
Я типа командир роты радиолокационной разведки, по специальности РЛС П-18, старая такая штуковина 8) У тебя всё круче конечно :) хотя секретные конспекты были и у меня тоже :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denmes@lj
2011-06-14 07:48 (ссылка)
Там оказывается ещё эта вот хрень была развёрнута http://de.wikipedia.org/wiki/Nike_(Rakete)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagamut@lj
2011-06-14 07:51 (ссылка)
ну тогда объясняет на снимке странное поле с тремя непонятными штуками к которым дороги ведут
вероятно стартовые для ракет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2011-06-14 07:53 (ссылка)
И правее от бейсбольного поля ещё три фундамента, подозреваю для того же самого. Кстати, "странное поле" я что-то уже и не видел, наверное уже срыли тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bagamut@lj
2011-06-14 07:53 (ссылка)
и вероятно с ядерными боеголовками, на случай 3й мировой и массового налета

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toi_samyi@lj
2011-06-14 08:04 (ссылка)
ракетены вот тут были:
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=49.954885,8.177959&spn=0.004342,0.011866&t=h&z=17
ходил туда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2011-06-14 08:10 (ссылка)
Нет, но теперь будет ещё один потенциальный объект для велопрогулки, как и стрельбище :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toi_samyi@lj
2011-06-14 08:18 (ссылка)
мы ходили когда-то
там совершенно марсианские просеки :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toi_samyi@lj
2011-06-14 08:06 (ссылка)
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=49.959538,8.133606&spn=0.004341,0.011866&t=h&z=17
а это мериканьске стрельбище. лет 5-6 назад там охрана была

(Ответить)


[info]dr_sergeeva@lj
2011-06-14 12:40 (ссылка)
Ой, заметут тебя, Денис. Ой, заметут ;)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2011-06-14 14:30 (ссылка)
Ага, я уже вижу, как френды вместо передачи готовить и письма в прокуратуру писать, будут тут злорадствовать ;(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_sergeeva@lj
2011-06-14 15:22 (ссылка)
Нет, что ты! Будем носить тебе напильники в батонах ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2011-06-14 16:56 (ссылка)
*Задумчиво* Главное шоб не батоны в напильниках...
8)

(Ответить) (Уровень выше)