Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2009-01-01 04:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А долго ли вы сегодня пробовали последнюю икринку поймать на зуб?
Нет, это не тема, конечно. Тема другая. Новогодняя. Поясню.

Хотел я, русский-разрусский, казак типа, фамилия в летописях,... хотел типа узнать - куды мне деваццо?

Я ж националист по происхождению. Мне бы соответсвовавть


(Добавить комментарий)


[info]ex_lady_mat@lj
2009-01-01 04:13 (ссылка)
ООО! Вы казак? А донской или кубанский?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-01-01 05:14 (ссылка)
Род яицкий. Затем оренбургский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lady_mat@lj
2009-01-01 05:34 (ссылка)
Ах, вот как. Уральские, стало быть. А мы кубанские будем ;)

А вот как иллюстрировали возможно даже ваших предков в конце 19в.:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-01-01 05:56 (ссылка)
Рад встретить сеструшку! Спасибо за картинку. Собираю я картинки про казаков. Забавно смотрится моя елка с шашкой на фоне :)))

Детям говорил: "Перевесьте шашку или отодвиньте елку!"

Ни за что! - ответили. И правильно. Красиво.

Про моего предка Шевченко написал, будучи в солдатах (хвалюся):

ТЫРЫДАНОВ, Григорий Александрович - есаул Оренбургского казачьего полка № 4.

Потомственный казак, он поступил на службу в 1818 г. и нес ее на протяжении трех десятилетий. В 1828 - урядник, в 1832 - зауряд-хорунжий, затем последующие офицерские чины. (ГАОО, ф.38, оп.1, д.453).

Отличавшийся жестокостью в отношении коренных жителей степей, Тырыданов был выслежен и взят в плен. "А чтобы он не убег, - вспоминал орский старожил И.С.Васильев, - разрезали ему пятки и набили в раны сеченого конского волоса. Пятки срослись с к онским волосом. Два года мучили в плену этого Таридонова. Но вот как-то киргизы выехали из аула на байгу - так называется ихний праздник. Во время байги все они съезжаются к своему святому дереву и увешивают его всякими подарками. В это время Тарид онов и убежал из плена. Вызволила его молодая киргизка. Она дала ему лошадь и показала дорогу к русским..." ("Народ i Шевченко", стр.113).

Во время переезда Т. Шевченко из Оренбурга в Орскую крепость (1847) Тырыданов командовал Губерлинской станицей; в Губерле новоиспеченный рядовой провел ночь и половину последнего дня пути.

В Орской Тырыданов, вскоре уволенный со службы, имел дом и являлся заметной фигурой: история его пленения и побега была здесь известна всем.

http://www.orenburg.ru/culture/encyclop/tom1/t.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lady_mat@lj
2009-01-01 06:04 (ссылка)
То-то я гляжу, у нас с вами на диво согласие с вами, мой друг, царит ;)

Как это здорово, все-таки, среди манкуртов все больше встречаю людей, которым дорога история своей семьи :) О своей тоже много знаю) Здоровое, доложу я вам, дело - чтить память своих предков.

А картинки я тоже собираю ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-01-01 06:15 (ссылка)
Да, это действительно так. Но появилась какая-то срань средь казаков, начитались Краснова, Ригельмана и возомнили себя хазарами. Идиоты.

Казаки - самые русские из всех русских.

Крестьяне - чужие на этой земле. Это бегунцы с запада. С Рейна, Одера и Вислы. Они прибежали после разгрома и обрекли себя на вечный оброк за возможность пользоваться нашей землей. Поэтому возникло два народа в одном народе - один свободный, другой обреченный.

От одного произошло дворяне, купцы, вольные мещане-граждане и казаки. Другой народ - вечное быдло, которое со времен Ольги стремилось устроить какой-нибудь безсмысленный беспорядок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lady_mat@lj
2009-01-01 06:59 (ссылка)
Хм, интересно. В украинской официальной историографии, которую я изучала в ВУЗе, несмотря на почти что обожествление казачества, пропагандируется как раз почти советский взгляд на вопрос: дескать, казаки произошли от самых смутьянообразных бедняков, которые бежали и бунтовали против уклада державы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-01-01 07:07 (ссылка)
В том то и дело, что изначально вольных русов никто не закаболял. Весь русский север, который населен потомками новгородцев, Урал, Сибирь и население городов - никогда не были крепостными. Они имели права вольных русских людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tivi_2@lj
2009-01-01 10:07 (ссылка)
Эх! А у меня зять - казак. И фамилия у него Очередной. Дневальный, в смысле. Ну, хорошая такая фамилия, мужская... А как быть с грядущей дочерью? :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-01-01 10:10 (ссылка)
Очередная будет дочь. Дай вам Бог нескончаемой очереди внуков и внучек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tivi_2@lj
2009-01-01 10:16 (ссылка)
Тоже верно. Хотя ехидные друзья предлагают "компромисс" с двойной фамилией: "Очередная Гарина" :)
Спасибо за прекрасное новогоднее пожелание.

(Ответить) (Уровень выше)