Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2009-02-19 10:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чудеса. Велики чудеса Твои, Господи!
В поселке Немчиновка под Москвой построен новый храм. Удивительное место. Удивительные люди, батюшка, матушка. Молодые совсем, а такой храм отгрохали на ровном месте! Бог помогает.

Я поучаствовал ради Христа немного. Кое-что сделал. Тут же, буквально в день, когда я эту работу завершил, в моей жизни произошли долгожданные изменения, свершившиеся через новое знакомство, связанное с этим делом. Чудеса...

Этот человек, тоже ради Христа, участвовал в том деле.

И вообще там сплошные чудеса...

Был в Немчиновке раньше храм. Ныне и намека о нем не осталось. Служил там диакон Елисей. Канонизированный новомученник, расстрелянный на Бутовском полигоне. Одна женщина поехала в Лавру и было у нее только 50 рублей. На обратную дорогу. Но потеряла их. Стоит на платформе и чуть не плачет. Замерзает буквально. И не знает, как ей быть.

Вдуг подходит какой-то мужчина. Она обратила внимание на то, что одет он был как-то страромодно. Ни слова не говоря протягивает ей 50 рублей и уходит. Она рот открыла от удивления, хотела поблагодарить, обернулась, а мужчины никакого на платформе нет...


(Добавить комментарий)


[info]rivertsna@lj
2009-02-19 04:58 (ссылка)
Простите-настоятель не из Акулова поставлен?Хотя вряд ли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-02-19 05:02 (ссылка)
Не могу сказать. Живет он в Одинцово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-02-19 05:04 (ссылка)
А зовут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-02-19 05:08 (ссылка)
О. Алексий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2009-02-19 05:05 (ссылка)
Просто когда-то-давно-Акулово для меня было вторым домом,кого-то знаю,любопытно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-02-19 05:09 (ссылка)
А где это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-02-19 05:15 (ссылка)
?????????? - станция Отрадное-за Одинцово сразу же,после Немчиновки и Баковки.Там-о.Валериан Кречетов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-02-19 05:17 (ссылка)
В Московской области аж 10 штук Акулово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivertsna@lj
2009-02-19 05:19 (ссылка)
Да,.простите-я не подумала.То,которое в Отрадном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lady_mat@lj
2009-02-19 05:16 (ссылка)
Я читала о том, что в старину люди, которые очень хотели Божьей помощи в сложных жизненных ситуациях, шли трудниками в храмы и монастыри. Бескорыстно работали на благо дома Божия, а потом по их молитвам и усердию Господь их вознаграждал.
Читал о женщине, которая страдала много лет бесплодием, ей врачи не могли помочь. Тогда она пошла трудницей в строящийся храм. Работала там около года и неустанно молилась о даровании потомства. И Бог ей помог, она смогла забеременеть и родить мальчика.
Так что чудеса - вещь не такая уж редкая :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-02-19 05:17 (ссылка)
Не только в старину, но и сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lady_mat@lj
2009-02-19 05:23 (ссылка)
О том-то и речь) Просто люди забыли о том, что есть такое благородное дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]czerwony@lj
2009-02-19 06:24 (ссылка)
Сразу скажу, что к пророку Иисусу испытываю глубокое уважение, к РПЦ — глубочайшее отвращение.
Был со мной случай. Год, кажется, 92-й… Я, в ту пору бедный студент математического факультета, вчерашний солдат, подрабатывал охранником на стройке. И как-то раз зимой (а тогда зимы ещё были настоящими русскими зимами) мой напарник, бывший военный лётчик, уволенный в запас, попросил заменить его часов до 11-ти вечера. Товарища надо было выручить, и я согласился. В 23:00, по-армейски точно, пришла смена караула. Мы поболтали о жизни, и я побежал домой. Добираться предстояло на другой конец города. Мороз в ту ночь лютовал жуткий, градусов 30… Денег у меня не было. Был только проездной на трамвай-троллейбус-автобус. До остановки я добрался где-то к полуночи. Транспорт ходил уже очень редко. На холодном троллейбусе, идущем в парк, я проехал половину пути. Оставалось ещё столько же. Стою на остановке, жду… Надеяться на «последний» автобус или троллейбус уже было бессмысленно, до трамвая плестись минут 10 и не факт, что его я бы его дождался. Время далеко за полночь, и — а другого выхода не было — я замёрзшим мозгом решил продолжить путь пешком. Вернее, бегом, так как час на таком морозе без движения в старой аляске — это уже на грани смерти. Бегу, а в голову вдруг пришли слова: «Господи Иисусе, помилуй мя». Так их и твердил всю дорогу, пока бежал… Я тогда даже не знал, что это за слова.
А дома на столе обнаружил книгу «Иисусова молитва»! Оказывается, к маме приходила вечером подруга, и оставила почитать эту брошюрку…
После того случая я лет семь ежедневно всегда, когда не был занят учёбой или работой, повторял в уме эти четыре слова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-02-19 06:35 (ссылка)
1. Я - член РПЦ. Поэтому и вы и ко мне относитесь с глубочайшим отвращением.

2. Иисусова молитва - чисто церковная практика.

3. Иисус никакой не пророк. Нигде больше не повторяйте это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]czerwony@lj
2009-02-19 06:56 (ссылка)
"Давайте спорить, коллега".
Иисус -- пророк Бога. И Бог Иисуса убить не позволил. Разве Бог позволит убить праведника? Я считаю, что нет. Церковь -- идеологическая и коммерческая надстройка над Русским обществом. На совести РПЦ силовое крещение, кровавый раскол, революция, беспошлинный ввоз алкоголя и табака в Россию для отравления Русского народа. По моему, мерзостей достаточно. С уважением к Вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-02-19 07:03 (ссылка)
Набор примитивных агиток.

ЗЫ. Праведников как раз убивали тысячами и миллионами. Начиная с Авеля и Билейских пророков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]czerwony@lj
2009-02-19 07:15 (ссылка)
Вот что-то не могу согласиться я с тем, что раскол с переносом ответственности за это на новообрядцев -- это примитивная агитка.

З. Ы. Скотовод Авель был привычен к убийству живых существ. Я думаю, он и порубил братишку-землепашца. А в Писание закралась (сама собой или по злому умыслу) ошибка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-02-19 07:19 (ссылка)
Думайте как хотите. То Иисус у вас пророк, а теперь и Авель убийца.

А я, наверное, Гай Юлий Цезарь. А вы - Александр Пушкин.

Так можно долго разговаривать. Но я не буду такой ерундой заниматься.

ЗЫ. Раскол учинили неграмотные низы. Как любую революцию. Никон же всего лишь привел церковные книги в соответствие с древними византийскими. То есть - вычистил накопившиеся за века неточности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]czerwony@lj
2009-02-19 07:30 (ссылка)
Раскол учинили неграмотные низы? Они читали, видимо, византийские современные им церковные книги... Вы не правы. Революции "с низу" не делаются. История сохранила письмо Вселенского патриарха к Никону о том, что он не видит
причин для предполагаемого Никоном введения в России современной им обоим греческой обрядности и Писания, поскольку основы вероучения у обеих церквей общие, и это — главное. Тем не менее Никон вредоносную реформу провёл. А не был ли Никон папским агентом? Как и Болотников, в то же время поднявший восстание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-02-19 07:38 (ссылка)
У Никона была высшая, недоступная низам цель: он приводил в единообразие церковные книги и службы с киевскими. Когда Украина была присоединена к России и к РПЦ.

Этого не могли понять раскольники, уперлись в старые традиции, согрешили неподчинением церковноначалию. В результате к нынешнему времени практически выродились в десятки различных толков и сект.

Отстаивали они чаще всего какие-то глупости, не имеющие отношения к христианству. Например, службы длились по 8-12 часов и были истинной мукой. Литургии были нашпигованы чисто русской самодеятельностью, поэтому так распухли. А Никон все это вычистил и оставил литургические тексты в первоначальном виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]czerwony@lj
2009-02-19 07:44 (ссылка)
Предлагаю Вам открыть новую темы, в которой мы будем обсуждать накопившиеся вопросы. Например, древляя вера и никонианство. Попробуем вскрыть завесу тайны над очень спорной темой церковной реформы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-02-19 10:26 (ссылка)
КОБа головного мозга налицо.
Генерал Петров может гордиться вами, товарищ "червонный" ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]czerwony@lj
2009-02-19 10:56 (ссылка)
Прекрасная конструктивная полемика с развёрнутым выражением обоснованных мнений по широкому кругу рассматриваемых вопросов. На КОБу ЦНС отвечу, что к жмеринско-одесским "шюююткам" я равнодушен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ospiris@lj
2009-02-19 07:23 (ссылка)
Уважаемый, христиане веруют, что Автор Писания - Дух Святый - третье Лицо Св. Троицы. О какой вообще ошибке вы говорите?
У вас налицо элементарное незнание основ Православной веры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-02-19 07:24 (ссылка)
Не только основ Православия, а вообще...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natasha_serega@lj
2009-02-19 09:46 (ссылка)
о! мой муж тоже немало поучаствовал(организационно)!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-02-19 11:08 (ссылка)
В Немчиновке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да, конечно!
[info]natasha_serega@lj
2009-02-19 11:20 (ссылка)
мы раньше работали с архитектором, занимающимся этим храмом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да, конечно!
[info]dersay@lj
2009-02-19 11:35 (ссылка)
Мир тесен :)

(Ответить) (Уровень выше)