Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2009-05-06 09:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Открытое письмо дорогим руководителям
Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович!


Пишет вам… да какая разница, кто пишет. Главное, что кто-то в сотни, в сотни тысяч раз вам кто-то пишет. И вы молчите. Считайте, что весь русский народ вам пишет. И даже не пишет, а ОРЕТ!!!

Орет прямо вам в ваши пластмассовые уши, бо нормальные уши от этого вселенского ора убили бы собственную голову.

Но ваши уши слышат чего угодно, кроме нашего ора.

Итак – ор:

1. Вы, Дмитрий Анатольевич с Владимиром Владимировичем чего-то мямлили про демографическую ситуацию. Какие-то деньги выделяли роженицам. Это хорошо. Только рожать больше не стали.

Потому что те, кто и без ваших подачек рожают русских детей, кто уже нарожали, кто имеет желание рожать и размножаться, знаете, где у вас в государстве живут? Знаете, в каких условиях?

А ведь эти люди, эти дети воспитываются так, что и они в будущем захотят рожать много детей.

Что вы для них сделали? Дали квартиры многодетным хотя бы в Москве? Показали по телевизору и призвали иметь такие хорошие и дружные семьи?

Ни хрена вы не сделали, Дмитрий Анатольевич с Владимиром Владимировичем. Обидно.

Что, Лужкову трудно дать команду, чтобы в первую очередь обеспечил жильем многодетных? Трудно? А? Когда киллометр московской дороги стоит в 10 раз больше, чем в Европе?

2. Я очень долго поддерживал вашу власть. Я имел неприятности за это. Я убеждал: тяжело ребятам после 90-х восстановить Россию, но они работают, они стараются, хоть повязаны колониальной Конституцией и условиями по рукам и ногам. Невозможно в таких условиях быстро вырваться из капкана, в котором оказалась Россия. Так я думал. И думаю. И благодарю вас за то, что Россия еще жива. Это - ваша заслуга.

Но теперь уже можно и дальше что-то делать. Дайте же хоть надежду! Дайте хоть повод думать о вас хорошо! Вы ведь – такие же люди, как и я, как и миллионы ваших соотечественников! Вы – Димы и Володи, каких в нашей стране миллионы. Просто вас вынесло наверх. Но вы – такие же, как мы! Вместе с нами росли, учились, хулиганили, читали книжки и т.д. Ведь, не с Луны же вы свалились?

Ребят, Дима и Володя!!! Ну, чего вы, в самом деле? Не жалко вам нас? Вспомните школу, где вы учились, двор, улицу, город, страну. Там, в этом мониторе – мы! Такие же, как вы! Только нам трудно.

Трудно от того, что страна, которой вы хреново управляете, зарастает лесом. Что поля, которые ВАШИ, повторяю, ВАШИ предки раскорчевали и сделали культурными полями, при вас опять стали лесом, что ваши деды и отцы построили заводы, самолеты, корабли... и вам пофигу.

А помрете, встретитесь с предками, что скажете им, а?

3. Мне стыдно, мне очень стыдно за то, что вам, Дима и Володя, не стыдно. Конечно, вы живете в другом мире, у вас есть охрана, тысячи ментов, заборы, машины с мигалками и тд….

Вы не знаете, что такое уговаривать сына не отвечать в школе на унижения маленькой кучки кавказцев. Потому что страшно за него. Не потому, что он трус или слабый. С русскими ребятами он дерется отважно. Но я не хочу, чтобы его тупо зарезали кавказцы. У вас ведь есть дети? Вы хотите, чтобы их зарезали кавказцы? У них же нет моральных нормативов, как у нас. Мы рты не рвем, глаза не выдавливаем, уши не кусаем. И мы НЕ УБИВАЕМ, не режем. Для нас это дико. Мы деремся честно. А вы, русские руководители, нас, русских людей, наших детей, отдали им на растерзание. Вам не жалко наших детей?

Какая-нибудь, боль, какое-нибудь чувство за свой народ в душе у вас осталось? А?

4.Против вас сейчас работает титаническая идеологическая машина. Вас обсерают, на вас клевещут, вас демонизируют, вас представляют то, как клопов, то, как монстров. Я это все понимаю. Также, я понимаю, что вы не совсем свободны, как Александр Невский в свое время, который три раза унижался перед Ордой, для того, чтобы Русь выжила и там, в будущем, стала великой. Понимаю.

Но, ребята, сделайте что-нибудь для нас, для вашего народа. Сегодня. Ну, сделайте!


(Добавить комментарий)


[info]newvad@lj
2009-05-06 03:25 (ссылка)
Как мне отвечали на подобные просьбы подобные личности: ""Ребята" в песочнице!"
Хрюшка, которая, возможно, досталась Вам на шашлык, тоже по-своему
просила пожалеть.

(Ответить)

Христос воскресе, Иоанн!
[info]pravednitsca@lj
2009-05-06 03:49 (ссылка)
Где Вы это взяли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Христос воскресе, Иоанн!
[info]dersay@lj
2009-05-06 03:52 (ссылка)
Воистину Воскресе.

Сам написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Христос воистину воскресе!
[info]pravednitsca@lj
2009-05-06 03:57 (ссылка)
Боюсь, что Вы просто мало знаете о жизни и служении руководителей нашей страны. Поверьте, даже я малозначительная гражданка страны, жительница провинциального Екатеринбурга, уже несколько раз обращалась к обоим упомянутым лицам и получала адекватный и устраивающий меня ответ. Вопросы были очень острые, можете не сомневаться. Пишите на kremlin.ru.
Господи, умножь в нас веру!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Христос воистину воскресе!
[info]dersay@lj
2009-05-06 03:59 (ссылка)
Я немножко ближе к Кремлю живу и тоже кое-что знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigmishich@lj
2009-05-06 03:52 (ссылка)
Иван!
Удивлён столь откровенным спичем. Неужели началась переоценка действительности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 03:55 (ссылка)
Я последователен. Ничего нового.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulala_borka@lj
2009-05-06 04:05 (ссылка)
Да ну перестаньте, что Вы в самом деле, как маленький! :) Прямо молитву написали "святым благоверным". Они боятся только одного - чтобы народ не вышел на улицы и не потребовал принять меры конкретно, в стиле "бессмысленном и беспощадном". Вспомните ситуацию с пенсионерами, как они выходили на улицы - мгновенно все решили, все пересмотрели. А так над ними не каплет, и хорошо, и славно. Мы как были рабами-рыбами, так ими и остаемся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 04:07 (ссылка)
Может, я наивный, но я верю, что у них есть душа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulala_borka@lj
2009-05-06 04:30 (ссылка)
Душа у них есть. Такая маленькая и трусливая, которая боится своего народа. А народ наш, как мы знаем, бывает очень и очень беспощаден. Картина ведь гипотетически может быть очень некрасивая: вытряхнут и повесят на первом столбе. Это Москва да Питер сейчас более-менее, а в регионах, как сегодня прочитал, доходы людей упали на 40% - и это при том, что до кризиса там жили очень скромно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 04:32 (ссылка)
Я так не считаю. Я знаю, что власть опутана цепями и нихрена сделать не может. Ситуация такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulala_borka@lj
2009-05-06 04:55 (ссылка)
Тогда это не власть. Это тогда по-другому называется. Меня всегда веселили какие-то образования, называемые "правительствами в изгнании".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 04:58 (ссылка)
А у Александра Невского и последующих великих князей была власть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulala_borka@lj
2009-05-06 05:14 (ссылка)
Либо - власть, либо - ее иллюзия. Но иллюзия - это уже не власть. Признак власти - работающий механизм ее реализации. Если механизм не работает, значит и власти нет. Например, когда властный чиновник говорит, что деньги он выделил, но они не дошли до конкретного региона, а "где-то там застряли", это всегда наводит на мысль, что механизм не работает, им нельзя управлять. Отсюда: либо находишь способы починить этот механизм, либо уходишь в сторону и даешь возможность починить его тем, кто умеет. В противном случае все разговоры типа "мы не можем починить, это слишком сложно для нас", но при этом оставаться у кормила - признак того, что заботятся только о своей шкуре, а не о том, как сделать, чтобы "всем было хорошо". Простая арифметика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 06:03 (ссылка)
Да, я согласен, полноценной власти сейчас, в условиях Конституции, ни у кого нет и быть не может. Потому что все конституции являются документом, недопускающим полноценность власти.

Но в таких условиях тоже что-то можно делать. И эти действия есть. Но хочется больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulala_borka@lj
2009-05-06 06:17 (ссылка)
Конституция? Законы? Дело несовершенное, особенно в наше время, когда наиздавали фиг знает чего. Но отсутствие закона - еще бОльшее зло. Почему? Потому, что это - путь к беспределу. В наших условиях весьма эффективно расстрелять пьяниц и наркоманов, под страхом смерти запретить сдавать детей в детские дома, трудоспособное население запереть в "шараги" и заставить его работать как в военное время, по звонку, по графику. Опоздал на работу - в карцер. Очень хороших результатов можно добиться. Разболтанногсть и неорганизованность никогда не приводили к эффективным результатам. Но, я думаю, этот вариант тоже мало кому покажется перспективным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 06:35 (ссылка)
Я вот все время, разговаривая с вами, думаю - кто передо мной? Женщина или мужчина?

Я понимаю, что вы вместе в одном аккаунте. Даже приветствую такую солидарность. Но, все-таки, женщине я бы ответил так, мужчине по-другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulala_borka@lj
2009-05-06 06:37 (ссылка)
Ну я аватару стараюсь свою, мужскую, ставить:) Вообще мы, как венчанные муж и жена, одно целое - и в ЖЖ, и вообще по жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 06:56 (ссылка)
Я отметил для себя, что вы - положительное явление. Это чувствуется. Я - чувствтельный.

Вы венчанные христиане, значит, мы одно с вами Тело Христово. Родные души.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulala_borka@lj
2009-05-06 07:05 (ссылка)
Да конечно, все мы едины во Христе! Просто мы - въедливые:)

(Ответить) (Уровень выше)

Вы за конституционный переворот
[info]srn_ru@lj
2009-05-06 10:37 (ссылка)
"Да, я согласен, полноценной власти сейчас, в условиях Конституции, ни у кого нет и быть не может..."

(В случае обострения социально-политической обстановки при определенных обстоятельствах это может предотвратить кровопролитие и хаос в стране, так необходимый некоторым силам для расчленения России).

В истории бывают ситуации, когда следование Конституции, законам по принципу «да восторжествует закон, да погибнет государство» аморальны. Мыслитель, талантливый ученный, доктор юридических наук, профессор К.С.Бельский, о событиях во Франции времен Наполеона говорил что фактичес­ки власть оказалась в руках 35 - 45-летних пройдох, алчных казнокрадов, взяточников, без убеждений и прин­ципов, откровенных посредственнос­тей, прожигателей жизни, внешне важничающих, но приведших страну к банкротству. Этим особенно отлича­лась исполнительная ветвь власти – директория. Страна погружалась в коррупцию, воровство, бандитизм. Финансовые кризисы по­стоянно поражали Францию. За пределы Парижа без охраны выезжать было небезопасно. Государственная власть в стране была иллюзорной. Единственное, что можно сказать положительного о людях, входивших в состав директории, так это то, что при всей своей посредственности они до­ходили до понимания того, что далее так сохранить республику невозмож­но.

По мере того как кризис достиг наибольшей остроты, мысль о государственном перевороте созревала по степени усиле­ния импотенции власти. Среди мыс­лящих государственных деятелей было понимание того, что в сложившейся ситуации управлять страной должен авторитарный лидер. При этом процесс во многом был обоюдный; отдельные депу­таты Совета 500 и Совета старейшин сформировали мнение о передаче власти в руки авторитарного лидера. Ра­зумеется, с юридической точки зрения это было нару­шение конституции. Но ход истории не всегда адекватен с точки зрения закона, особенно, если власть забывает об интересах государства, наро­да.
http://www.srn.su/vdoc.asp/2009/04/16/12/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ospiris@lj
2009-05-06 05:03 (ссылка)
Свежо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 05:05 (ссылка)
Весна :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venceslav@lj
2009-05-06 05:07 (ссылка)
Я немного сопнрикасаюсь с верхом, так там нас называют даже не быдло, а планктон. Ни хера они не сделают, сами поднимайтесь с колен, если тебя оскорбил кавказец, трахни кавказца. Стартанец Бразид поймал мышь, та укусила его за палец и от неожиданности он ее выпустил. Затем он обратился к своим войнам и сказал: даже такое маленькое и жалкое существо достойно жизни, если пытается защитить ее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 05:13 (ссылка)
Неоднократно читал у средневековых авторов о том, что русские совсем не сопротивляются, когда их убивают. Татары, поляки, турки бьются до последнего, потм визжат, умоляют о пощаде, делают все, чтобы выжить. Мать продадут.

Русские всегда принимали смерть стойко и спокойно. Ментальность такая.

Такие вот мы мыши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ospiris@lj
2009-05-06 05:49 (ссылка)
А если не пытается, то не достойно? Зачем погружаться в языческие мотивы?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: йожи пыприсоединяюдтсой...
[info]dersay@lj
2009-05-06 05:05 (ссылка)
Не возбраняется и йожам:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulala_borka@lj
2009-05-06 05:21 (ссылка)
Вообще все эти "открытые письма" мне напоминают старый анекдот, когда ходоки пришли к Ленину и говорят: "Хлебушка дайте, мы овес год едим, скоро как лошади ржать будем". На что Ильич им отвечает: "Ну я вот вчера треснул медку с правительственной пасеки - и не жужжу".
"Узок их круг, страшно далеки они от народа" (это из другой оперы на ту же тему).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 06:12 (ссылка)
Мы - русские люди. И тут, и во власти. Или бунт, или призвание к совести. Пламенное призвание.

Бунт ни к чему хорошему не приведет. Остается одно - жить, как жили и взывать.

Ну и самим создавать конкурентноспособную нацию. Все наши беды от того, что нас обгоняют и справа и слева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulala_borka@lj
2009-05-06 06:25 (ссылка)
Ну лично я не совсем понимаю, что такое "русские люди", "немецкие люди", "французские люди". Когда-то это было так, сейчас ситуация изменилась, все перемешалось. Мы - прежде всего страна, Россия. Если живем в России, то ее благоустраиваем. А дают ли нам ее благоустроить? А лучшие ли люди руководят нами? Грамотные, умеющие находить оригинальные решения? Не забывающие о себе, но много делающие для нас, маленьких и многогрешных? Отнюдь... Наш принцип - "это меня не касается", "моя хата с краю", "только бы меня не трогали". Может, к народу надо воззвания? "Люди, давайте жить дружно!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulala_borka@lj
2009-05-06 06:27 (ссылка)
"Люди, давайте не плевать на улицах, давайте не ссать в подъездах, давайте не сжигать дома ближних своих, давайте не убивать друг друга"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2009-05-06 06:44 (ссылка)
К народу взывать бесполезно. Народ нужно создавать, тогда из него вылупятся хорошие люди, которые, обогнав кавказцев и евреев придут к власти.

Я так щетаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulala_borka@lj
2009-05-06 07:14 (ссылка)
Ну на это не одно столетие потребуется. Не в нашей жизни, короче. Главное - не "создание народа", а воспитание определенного уровня гражданского самсознания. Интересно, каким образом можно привить современной молодежи, что спиртное и наркотики - это путь в никуда. Что в век высоких технологий нужно учиться, впитывать в себя все хорошее, что дает жизнь. Что блага не валятся с неба, а приобретаются потом и кровью. Что жизнь нужно прожить достойно, созидательно... Как? Технология - под вопросом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 07:22 (ссылка)
А технологии и есть путь в никуда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulala_borka@lj
2009-05-06 07:31 (ссылка)
Да ладно! Технологии - это уже свершившийся факт. Ни один здравомыслящий человек не станет отбрасывать продукты технологий, называя их "мракобесием", ибо это автоматически отбрасывает его на задворки. Даже эскимос думает о том, чтобы приспособить какую-нибудь дополнительную палочку, чтобы она помогала ему легче управлять оленями. Если мы претендуем на наименование "одна из ведущих наций", то, простите, должны, по крайней мере, соответствовать мировому уровню. А так из нашей страны "свалят" остатки тех, кто хочет жить лучше, прогрессивнее и удобнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 07:35 (ссылка)
Тем не менее секуляризация идет в ногу с технолгизацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulala_borka@lj
2009-05-06 07:47 (ссылка)
Вы, конечно, извините, но это - задача Церкви - недопустить секуляризацию людей. Прогресс остановить нельзя, и это еще никому не удавалось и не удастся. А все действия "недоумков от религии", пытающихся удержать людей "в церкви" (а на самом деле пекущиеся только о своей власти) путем запрещения Галилею доказательно утверждать, что Земля вращается вокруг Солнца, но не наоборот - они тщетны. Прогресс и религия должны идти рука об руку, умно идти и не мешать друг другу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 07:49 (ссылка)
Прогресс = Энтропия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulala_borka@lj
2009-05-06 07:59 (ссылка)
Ну я бы поостерегся ставить знак равенства между строгой физической величиной, как "энтропия" и достаточно обобщенным понятием, как "прогресс". Об энропии можно будет погворить отдельно, если интересно. Я - о другом. Человек - творец. Таким его создал Господь по оборазу и подобию. Прогресс - именно свойство человека. А человеку не запретить думать, пробовать, изобретать, улучшать, прорываться в неизведанное. Ну отдельным людям это можно внушить, их можно деморализовать, устанить физически. Но человечеству - никогда. Это - тоже факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 08:07 (ссылка)
Я так полагаю - Творец отдал змию и человеку самим попрововать что-то без Него создать. Да, человек - тоже творец. Но грех, который в нем сидит, творчество направляет в энтропийную сторону. Поэтому Создатель, дав полную свободу, просто наблюдает, куда сатана приведет человека.

Чтобы потом не было всяких базаров, мол, уменя не получилось, потому что Ты мешал.

Нет, Господь не мешает. Сами приведем цивилизацию в тупик. В крах.

И тогда Господь у сатаны спросит: ну что ты сделал? Что ты дал человеку своим прогрессом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulala_borka@lj
2009-05-06 08:20 (ссылка)
Ну Господь наделил человека еще и разумом, да еще сказал, что "без Мене не можете творити ничесоже" (не ручаюсь за верность странскрипции, смысл понятен). Разум - это предпосылка выживаемости конкретного человека (или сообщества людей) в определенный период времени и при совершенно конкретной внешней ситуации. Иначе - принцип жизни наркомана или алкоголика: "Я не буду ничего делать, проживу и так, все равно мы смертны". Именно о конкретной ситуации выживаемости я и говорю... Ну а что касаемо "вселенских" периодов времени, то тут просто нужно подтянуть свои астрономические знания. Солнце - не бесконечный источник энергии, когда-то (даже известно - когда) оно превратится в затухающую звезду. Да и "пульсирующая вселенная" - тоже из разряда известных вещей. Человек - существо физически очень хрупкое, человечество обречено - уже даже в силу конечности "этого мира". Так что...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2009-05-06 12:04 (ссылка)
Ну можно, например, производить технологии, и при этом молиться что-бы Бог помог что-бы они были на благо. Тогда этому Он безуловно поможет. Не надо путать материальное и духовное. Они связаны, да, но путать их не надо. Если Вы желаете, что-бы Россия оставила всякое технологическое развитие, то Вы ей добра не желаете. Другой вопрос что это даже просто невозможно - возможно только направить "развитие" и перемены на добро или на зло. Но они всегда будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 13:02 (ссылка)
Технология вытесняет духовное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2009-05-06 13:54 (ссылка)
Совершенно не обязательно! Технология иногда приносит и очень большую пользу, даже спасает жизни. Даёт возможность одним людям помогать другим. Даёт людям возможность познавать всю безконечную мудрость Божьего творения, и очень очень много чего ещё. Иногда даже делает возможным людям чаще попадать в храм Божий, и даже его строить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denka_100@lj
2009-05-06 05:28 (ссылка)
Я согласен с Иваном. Давайте ребята по хорошему, а то завтра всем плохо будет.

(Ответить)


[info]makatyn@lj
2009-05-06 06:41 (ссылка)
Удивлён.Моя позиция - счастье в том,если ты не знаешь имён президента,губернатора,премьера,мэра,а делаешь свою жизнь сам.Кстати,как работник коммунальной сферы ещё в советские времена,утверждаю - уровень жизни сейчас в России на порядок выше,чем в СССР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 07:00 (ссылка)
А я про СССР говорил? Может, с 1913-м годом будем сравнивать?

Хотя, в чем-то можно....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulala_borka@lj
2009-05-06 07:08 (ссылка)
Это по каким критериям он выше? И для кого? Можно - поконкретнее? Машины стали дешевле, бытовая техника? Ну так это нормальное развитие серийных технологий, и ничего более. Продукты? Их навалом, но - качество ниже нуля. Стройматериалы? Они не в дефиците, но все равно дорогие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 07:19 (ссылка)
Вы не жили и ничего не делали в СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulala_borka@lj
2009-05-06 07:31 (ссылка)
Я жил в СССР и кое-что помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 07:36 (ссылка)
Какого вы года рождения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulala_borka@lj
2009-05-06 07:41 (ссылка)
73-го. Я в это время учился в школе, прекрасно помню, что было в магазинах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 07:48 (ссылка)
Я на 10 лет старше. Кое-что застал.

(Ответить) (Уровень выше)

качество ниже нуля
[info]makatyn@lj
2009-05-06 10:34 (ссылка)
В чём?Картошка не так растёт?Мяса замороженого меньше стали потреблять,чем в СССР?Кстати и вода в кранах не стала хуже,как и 30 лет назад(делаем анализы).Но тем не менее большое увеличение потребления бутилированной воды,чего я считаю никак не связано со здоровьем,30 лет назад жили примерно столько же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trickyfreak@lj
2009-05-06 07:33 (ссылка)
Проект олигархического монопольного капитализма если не провалился, то провалится. Власть не смогла создать себе крепкие бетонные ноги, был лишь раздут штат милиции, а чиновники сделали ожидаемое - наворовали и смылись и спасибо не сказали. Странно, что на них была сделана ставка - какие жрецы из казнокрадов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 07:38 (ссылка)
Кто смылся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trickyfreak@lj
2009-05-06 07:48 (ссылка)
Чиновники, казнокрады-взяточники, которым было попущено. "Смылись" - образно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-06 07:56 (ссылка)
Кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trickyfreak@lj
2009-05-06 10:48 (ссылка)
Они себя на называют :) хотя есть имена, которые у всех на слуху.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitaly@lj
2009-05-06 10:20 (ссылка)
Да. пока попросить надо по-хорошему

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]vitaly@lj
2009-05-06 12:35 (ссылка)
ну у каждого своя мера "хорошего". если вы так воспринимаете, то пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2009-05-06 13:04 (ссылка)
Горького начитался? Про буревестник?

Охо-хо, революционерчеги, блин...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-05-06 16:45 (ссылка)
Не, не я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-05-07 14:07 (ссылка)
Я полностью солгласен с тем, что Бог - главная причина всего.

И что Он может любую власть дать или отнять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-05-07 15:50 (ссылка)
Мы сегодня с одним умным френдом обсуждали примерно эту тему. А именно: Советская власть приучила народ чего-то от нее клянчить. А клянчить нужно у Бога.

Сейчас происходит абсолютно советский синдром - дайте, кремлядь, нам чего-нибудь, а то мы вас угробим.

Идиотизм...

Не лучше ли независеть от власти и строить свою жизнь самостоятельно?

Если строящих свою жизнь самостоятельно будет много, возродится нация и власть будет соответсвовать нации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allena2007@lj
2009-05-06 16:52 (ссылка)
Image (http://pics.livejournal.com/allena2007/pic/0003a9t4/)

(Ответить)


[info]ex_ex_balki@lj
2009-05-06 17:36 (ссылка)
ты правда веришь, что даже если они это получат, прочтут, - что смысл дойдёт до их ума, сердец и совести?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-07 00:17 (ссылка)
Да, верю. Глупый я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimmavologdina@lj
2009-05-07 03:54 (ссылка)
Почему Вы считаете, что Лужков о многодетных не заботится? Специально для них (а также для российских офицеров) дома строит. В Щербинке и на границе с Люберцами. Рядом с могильниками московских фекалий. Если 20 лет в очереди отстоите и соответствующий ордер получите, смешно не будет. А если не заинтересованы, то юмор московских властей наверняка оцените.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-07 07:49 (ссылка)
Это смешно, конечно, но каким образом Щербинка в Люберцы попала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimmavologdina@lj
2009-05-07 12:21 (ссылка)
Да, Вы правы, Щербинка оказалась не при чём. Просто, там рядом Новокурьяново и Курьяново, и мы подумали, что это имеет отношение к Курьяновскому отстойнику. А он (отстойник) оказался вообще на территории Москвы. Так что ошибочка вышла. Но при всём том, Щербинка - это такая... ну скажем, дыра. Глухомань. И тоска.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negor0@lj
2009-05-07 05:17 (ссылка)
Хочется вспомнить Павла I (http://ru.wikipedia.org/wiki/Павел_I), его реформы и чем все кончилось. Поэтому я за медленное и осторожное движение к улучшению голосую, не хочется крови.

(Ответить)


[info]rsadovsky@lj
2009-05-07 06:24 (ссылка)
Кажется, что даже вы со своими единомышленниками наконец прозревать начали понемногу. Хороший признак. И пост хороший. Только не сделают они ничего. Русские им нах не нужны.

(Ответить)