Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2009-05-18 10:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сделайте себе харакири, "русские националисты"
Почему-то принято считать русских каким-то быдлом, каким-то диким народом с капустой в бороде. Да, есть у некоторых и бороды и капуста в них. Но они ли являются лицом нации? Почему именно эти люди были выбраны в качестве эталона, образа русского народа?

Все мы с детства проштампованы визуальными, вербальными и прочими стереотипами. Они нам навязаны всей "мировой культурой", всем нашим образованием, которое есть ни что иное, как тотальная пропаганда.

Все мы с детства уверены, что условные мушкетеры хорошие, а условный кардинал плохой. Что все монархии - это «кровавые режымы», а бунтари - радетели за справедливость, за правду и щастье народов. Что Просвещение – это свет, а русское Православие и русская народность – это вонючее, темное, косное мракобесие, злобно шепчющее проклятия с печки, с которым нужно бороться.

Так нас прокомпостировали.

В канве культурного образования, которым мы все накормлены с пеленок, есть место и русскому народу. Есть известный всем образ русского человека. Как есть образ гламурного француза (о, ля-ля!), предприимчивого британца, дисциплинированного германца, романтичного и обоятельного итальянца. Есть и русский образ - нечесаный, бородатый мужик и к нему прилагающийся обязательный пакет с водкой, селедкой, балалайкой и бесконечным русским бардаком.

Увы – это так.

Это так в той идеологической и мировоззренческой системе, которая превалирует в современном мире.

Но мы-то знаем, что эта система создана не нами, не у нас. Она к нам занесена из-за «бугра». Это взгляд со стороны, через забор. Это их видение нас.

Что парадоксально, мы воспитываемся в этой, не нашей системе ценностей. В системе так называемой «мировой культуры», которая есть всего лишь западная культура. Мы с детства приучаемся сами на себя смотреть чужими глазами, и видим себя, как пьяного мужика с капустой в бороде и топором в руках.

От этого все наши недовольства своей страной, самими собой. Всё наше бесконечное брюзжание про «страну дураков», про то, как у нас все через жопу, что такое может быть только у нас и т.д. А вот у них!!!

Сами знаете, сами каждый день все это произносите, чуть только на пару минут опоздает автобус или подпрыгнет на кочке ваша машина.

Ни один народ так не клянет и не ругает себя, как русские. Почему? – Потому что мы воспитаны антирусски. Мы воспитаны и образованы в антирусской системе.

Это – национальное харакири, которым мы занимаемся уже не первый век.

Попробуйте найти у европейца что-нибудь издевательское про своего воина или вообще про своего европейского человека. Не найдете. Зато наша интеллигенция готова с утра до ночи издеваться, надсмехаться и всячески полоскать и русскую власть, и русских воинов, и весь русский народ. Ей, нашей интеллигенции, на самом деле смешно, потому что она ОБРАЗОВАНА. Она проштампована образованием и «общечеловеческими» ценностями, в которые плохо вписывается русский народ.

Наряду с этим, русскому человеку тоже всегда были смешны европейцы в панталонах, буклях, с бантами и глупыми выражениями лиц. Это – русский взгляд на запад. Это хорошо было подчеркнуто, например, в советских кинематографических сказках. Помните, там были всякие потешные иностранные послы, нелепо скачущие на тощих ножках реверансы. Это, хоть и гротеск, но здоровый национальный гротеск. Такой же гротеск имеет место и в западной культуре, по отношению к нам. И пусть.

Но почему мы сами стали этот западный гротеск по отношению к нам употреблять к самим себе?

А потому что интеллигенция, и все образованные люди, как я уже говорил, проштампована западными стереотипами.

Они пишут картину про русскую историю – получается гротеск, бородатые стрельцы или казаки, как будто с бодуна. По-другому нельзя изобразить русских воинов.

Купец или поп – жирная, лоснящаяся тварь, сразу видно – мироед.

Помещик – конченый садист, алкоголик, который с утра, если не высечет пару холопов и не изнасилует пару девок – день испорчен.

Потом – царь, партократ, кровавый гэбист, мент, олигарх, торгаш, Путин, Мендель, Гундяй…

В любое время, при любом строе проштампованный интеллигент найдет для себя в русских что-то комичное и противное, с чем нужно бороться сатирой и честным пламенем сердец, блин... Ну и повизгивать на площадях под транспарантами. А как иначе жить в такой мерзкой стране?

Но тут вот в чем дело: эта страна НИКОГДА не будет вами любима, потому что вы воспитаны против нас, против нашей страны. Даже если вы называете себя русскими националистами, все равно вы остаетесь интеллигентами очкастыми. Все равно вы не найдете удовлетворения в нашей стране. Все равно вы будете диссидентами всегда, во веки веков.

Пусть власть станет радикально националистической, вы будете против нее. Пусть вы сами станете властью, вы пожрете собственные кишки, сами себя, от ненависти к России, которую вы же сами и будете представлять. Вы сожрете сами себя только от врожденной ненависти ко всему русскому. Так в свое время поступили большевики. Взяли и сожрали сами себя за то, что оказались в Кремле, стали русской властью. Потом сожрали тех, кто сожрал. Потом еще несколько раз повторили эту процедуру.

Любой образованный человек убьет сам себя, если оденет русскую одежду. Он возненавидит сам себя глазами образованного человека. Собственными глазами. Сделает себе харакири в отместку за русскость.

Великий Гоголь понял, что он русский, что нельзя делать карикатуру из русского народа, из самого себя. И он сжег второй том «Мертвых душ».

Кто из нынешних способен на такое? Сожгите на хрен все говно, что вы пишите о России!

Славьте ее, любуйтесь ей, гордитесь ей всегда, каждый день, при любом режиме!

И от этого будет гораздо больше пользы, чем от вашего унылого ежедневного говна. Достали…


(Добавить комментарий)


[info]dieman7ich@lj
2009-05-18 05:04 (ссылка)
примерно то же писал Солоневич в "народной монархии".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-18 05:09 (ссылка)
Очень уважаемый автор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximplotnikov@lj
2009-05-18 05:15 (ссылка)
Не понял логики. Вначале вы достаточно верно описали способ мышления россиянской интеллигенции (нерусской её части вернее), а в конце статьи, почему-то, транслировали их взгляды на националистов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-18 05:23 (ссылка)
Дык нынешние идеологи национализма и есть интеллигенты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-05-18 05:32 (ссылка)
О да, наклеивание ярлыков и передергивание это конечно же достойный метод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-18 05:34 (ссылка)
Ничего я не наклеиваю. Просто высказал свое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-05-18 05:38 (ссылка)
Нет, ну извините, это же полный абсурд. Логика вашего рассуждения:
1. Группа людей "а" такие сволочи, реальные гады, и враги, мы докажем это так и вот так и вот так. Согласны? - Да, все верно!
2. А вот группа людей "б" такие же сволочи, даже хуже!!! Аааа! Вообще маньяки, кишки, кровь, гавно, ааааа!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-18 05:44 (ссылка)
Никакого абсурда. В данный момент "закулиса" пытается завалить наше государство. "Русские" националисты в тесном строю с каспаровыми и прочими скотами участвуют в этом деле.

Потому что, несмотря на их разные политические взгляды, они духовно едины. Они всегда, при любой власти будут подсознательно подгрызать наше государство. Под любыми лозунгами.

Лозунги вообще не важны. Это - внешний антураж. Главное - революция. Она у них в пламенных сердцах. И националисты и либералы делают одно дело - разрушают Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-05-18 05:53 (ссылка)
Я вас прошу об одном, не чесать всех под одну гребенку.
То же самое происходит, когда "истинный ариец" говорит, что Православная Церковь способствует быдлизации русских, находится в сговоре с властью и таким образом фактически способствует распродаже страны.
Обобщения всегда жутко грешат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-18 05:57 (ссылка)
Я достаточно чуткий человек, чтобы отличить полезное дело от вредного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-05-18 06:03 (ссылка)
Так пользуйтесь своей чутостью. Отличайте хорошие дела от плохих. Вы же сейчас совсем другим занимаетесь, а именно - клеймите чохом всех русских националистов, непонятно за что и вообще за ещё не совершенное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-18 06:05 (ссылка)
Я не националистов клеймю. Я сам националист. Я клеймю "националистов".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximplotnikov@lj
2009-05-18 05:40 (ссылка)
Ваше мнение было бы, если бы вы сказали: "Националисты - плохи". Можно не доказывать ибо просто мнение. Но вы почему то прицепили националистов к лиеральной интеллигенции. С какой стати, совершенно непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-18 05:45 (ссылка)
Русский националист и патриот тот, кто укрепляет, а не разрушает Россию.

Других признаков нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-05-18 05:54 (ссылка)
Истинно так. Но критерии, что считать укреплением, могут очень разниться. Все люди и все ошибаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-18 05:59 (ссылка)
В данном случае достаточно просто. Не вали власть, дай России пожить без революций и войн пару десятков лет и она опять станет великой. Сама собой. У нее нет других вариантов.

Но только, если у нее будут эти мирные года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-05-18 06:11 (ссылка)
О да. У этой власти было 15 лет, из которых крайние 8 были очень жирными. Куда ушел всесь жир по-моему всем понятно. И насколько за это время стало меньше русских тоже не секрет.
За 20 лет... Да им 10ти хватит, чтобы от России пустыня осталась.
Надеюсь вы искренне заблуждаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-18 06:14 (ссылка)
8 Россия избавлялась от оков, в которые была закована при Ельцине. И сейчас еще не до конца освободилась. Не дураки заковывали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-05-18 06:21 (ссылка)
не знаю даже, смеяться или плакать в этом месте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-18 06:25 (ссылка)
Хоть разрыдайтесь. Вы далеки от реалий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-05-18 06:34 (ссылка)
Только время покажет кто из нас далек от реалий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_tit@lj
2009-05-18 09:48 (ссылка)
вот вы то как раз далеки от реалий... это уже просто клиника...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_tit@lj
2009-05-18 09:47 (ссылка)
за 15 лет этой власти русские не досчитались 33 миллиона человек.
Мне вот интересно... во времена татаро-монгольского ига тоже такие кликуши были который кричли, не надо идти воевать татар, они сами собой сгинут?
Сама собой ни одна страна великой не становится, величие страны достигается через труд, упорный,долговременный,труд на благо Отечества. Война это тоже труд, особенно война освободитльная.
И не применяйте на себя роль Столыпина, вам до него как до Марса раком ползти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcarrow83@lj
2009-05-18 06:40 (ссылка)
а как же слова "поганая Рашка" в устах некоторых националистов? Разве имеют они право называться националистами? Нормальный националист так никогда не скажет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-05-18 06:43 (ссылка)
Это не националисты, естественно. Это несколько другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molchala@lj
2009-05-18 06:55 (ссылка)
вот, кажется, нашлись доказательства:
http://valery-pavlov.livejournal.com/277023.html
(сравнение текстов Латыниной и Крылова)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-18 06:59 (ссылка)
Браво!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-05-18 07:07 (ссылка)
Ну и аплодируете похожим методам. Надерганным внеконтекстным фразам. Детсад какой-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artem_akopian@lj
2009-05-18 05:25 (ссылка)
Да!

(Ответить)


[info]rjf_snyker@lj
2009-05-18 05:59 (ссылка)
Не надо путать людей образованных и интеллигентов, это два разных,пересекающихся множества

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-18 06:01 (ссылка)
Образование - это пропоганда. Редкий человек сможет прорваться своим умом сквозь собственные знания и общепринятые стереотипы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2009-05-18 06:03 (ссылка)
Конечно. Но образованный человек,не обязательно интеллигент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-18 06:04 (ссылка)
Вестимо. Знание - не есть ум. Знания помогают уму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]srn_ru@lj
2009-05-18 06:22 (ссылка)
«Но мы-то знаем, что эта система создана не нами, не у нас. Она к нам занесена из-за «бугра». Это взгляд со стороны, через забор. Это их видение нас».
_________________________________________________________

Вы смотрели телевизор накануне приезда Мадонны? Видели ряженных клоунов-хоругвеносцев, совершающих на Пушкинской площади классический ритуал вуду? Думаю, что видели, и не один раз. А теперь вопрос на засыпку: почему их в дурдом не отвезли, а наоборот беспрестанно крутили по телевизору? Думаю, Мадонне было дико на все это смотреть. А нам с вами не дико?

А я вам объясню. Дело в том, что адресаты всей этой "клинической хоругвеносности" не мы с вами, а западное общественное мнение. Известно ж, что скандалы вокруг мировых мега-звезд – самое эффективное средство коммуникации с тамошними обывателями.

Обратите внимание, как долго и упорно российские СМИ долбили артистку своими хоругвеносцами. Сначала она не придавала значения. Мол, подумаешь! городские сумасшедшие – непременный атрибут любого уважающего себя города.

"Не фига!" – зловеще шипели "говорящие головы" в "русском телевизоре" и продолжали нагнетать.

В итоге самым популярным русским словом в интернет-блоге артистки стало слово "безопасность". Посыпались встревоженные заявления.
"Говорящие головы" перешли на левитановские нотки ("От советского информбюро…"). Мол, отчаянной смелости женщина – ее тут, как Грибоедова, разорвут толпы религиозных фанатиков, а она ничего - едет. Ну что ж. Ей жить. Пусть земля ей будет пухом…

"Служба безопасности сработала великолепно. Спасибо, Россия!" – выпалила "чудом выжившая" Мадонна после концерта и скоропостижно уехала. А ее поклонники по всему свету и просто любители "светской хроники" надежно маркировали Россию, как "нечто дикое, типа Ирана". Чего, собственно, и требовалось.
отсюда: http://www.nazlobu.ru/publications/article834.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-18 06:28 (ссылка)
Я все жду, когда какие-нибудь здоровые русские люди навешают хоругвеносцам звездюлей, посрывают с них все цацки и отнимут иконы, которые они используют в качестве транспорантов для прессы. Это - провокаторы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дикость как товар
[info]srn_ru@lj
2009-05-18 07:04 (ссылка)
так называется эта статья. И очень правильно, потому, что у этого товара, есть покупатель, покупатель очень серьёзный. Вот что сказал Зиновьев в интервью «Литературной газете»,(№ 41, 2005 г.) «Победители, завоеватели отдали поверженную страну на растерзание мародёрам. В результате политическая сфера захвачена мародёрами политическими, экономическая – экономическими, идеологическая – идеологическими»

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcarrow83@lj
2009-05-18 06:38 (ссылка)
можно перепостить со ссылкой? Уж очень слова ваши на душу легли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-18 06:43 (ссылка)
Пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktor1204@lj
2009-05-18 07:01 (ссылка)
национализм вообще что-то нерусское, вроде кришны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-18 07:02 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-05-18 07:10 (ссылка)
"Я не националистов клеймю. Я сам националист." dersay

Вы очень сильно запутались, видимо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mobyddick@lj
2009-05-18 07:10 (ссылка)
Всё правильно, осбенно понравился про образ "европейцов в буклях и рюшах" а ведь так и есть

(Ответить)


[info]colette31@lj
2009-05-18 07:12 (ссылка)
Спасибо Вам.
Великолепно сказано.

(Ответить)


[info]ospiris@lj
2009-05-18 07:43 (ссылка)
Я думаю, что для того, чтобы стать националистом, нужно, чтобы государство перестало существовать. Тогда это будет позитивный конструктивный национализм. Пример - евреи. А если государство существует, то национализм сугубо вреден и разрушителен. Пример - Византия.
Выходит, что существующие российские националисты суть вредный для государства элемент, а позитивный оттенок их деятельность приобретет только в случае крушения государственности. Даже если устранить теорию жидомасонского заговора, получается, что работают они исключительно на себя и свои интересы.

З.Ы. Статья отличная!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-18 11:36 (ссылка)
Спасибо, Сергей!

(Ответить) (Уровень выше)

Византийский национализм?
[info]makatyn@lj
2009-05-18 12:34 (ссылка)
В чём он выражался?Вот советский интернационализм действительно оказался разрушителен для государства.За такой срок,ничтожный по историческим меркам,вряд ли какое государство разваливалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Византийский национализм?
[info]ospiris@lj
2009-05-18 15:53 (ссылка)
В фильме о.Тихона (Шевкунова) говорилось о всплеске национализма в Византии перед ее падением.
Советский же Союз был безбожным государством, инородным телом, вживленным в Россию, и он не мог не развалиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_serebren@lj
2009-05-18 11:57 (ссылка)
Именно поэтому я предпочитаю называться работником умственного труда. И стремлюсь всячески отмежеваться от "подкинутого сословия".

Настоящий, образцовый, национальный русский интеллигент для меня - Гаврила Романович Державин. Вот уж кто и царице-матушке служить умел, и Россию в стихах славить, и жить на широкую ногу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-05-18 12:09 (ссылка)
Да, уважаемый человек. Очень интересны его отчеты о Белоруссии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tilevich@lj
2009-05-18 12:28 (ссылка)
Верно и правильно!

(Ответить)


[info]londo_mallari@lj
2009-05-23 15:10 (ссылка)
Вы явно не знакомы с мультиком "Monkey Dust" (в русском переводе - "38 обезьян"), например :)

(Ответить)