Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2009-06-13 15:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Жарко...
На почту приходят письма с унижениями и угрозами. Каким-то бесам я покоя не даю, хоть и не трогаю их вовсе. Они раздражаются от одного моего существования.

А мы окрошки натерли и нажралися ею всей семьей. Очень хорошо.

Уроды сетевые, не знаете вы, что такое окрошка, что такое семья, что такое хорошие взаимоотношения.

Уроды уродские. У вас нет семей, нет детей, вы просто органически не способны иметь семью, стать любимыми для кого-то.

Поэтому у вас есть глухая, слепая злоба, которую вы выплескиваете в сеть. Черные вы люди. Гораздо черней самого черножопого хачика, которых вы ненавидите также, как белых, русских людей.

Ваша природа есть ненависть. От вас шарахаются девушки и часто бьют мальчики. Вы ненавидите весь мир. Всех ненавидите.

Поэтому интернет для вас является местом, где вы можете безопасно ответить ненавистному для вас миру.

Мы понимаем...


(Добавить комментарий)


[info]chahal@lj
2009-06-13 09:27 (ссылка)
Какая окрошка-то у вас ядрёная))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-13 09:34 (ссылка)
Да, окрошка хороша получилась. :))) Мы ее не режем, а трем на терке. Все соки продуктов - наружу. Получается такая каша на ледяном квасе. Ужасно вкусно.

А тут какие-то перцы все пишут и пишут всякие поганые вещи. Мы жрем окрошку, читаем и ржем. Есть же у людей какие-то странные кайфы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не режем, а трем на терке
[info]mashenka_sench@lj
2009-06-13 09:38 (ссылка)
и мясо через мясорубку, правильно?

очень вкусно, должно быть! вообще люблю окрошку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не режем, а трем на терке
[info]dersay@lj
2009-06-13 09:44 (ссылка)
Да, через мясорубку. Можно каку-нибудь буженину или грудки птицы на терке. Ну и все овощи - редиску, картошку, свеклу, яйца (обязательно!!!) - чего угодно. Главное, чтобы получилось ведро некого салата. Потом его черпаешь на тарелку, кладешь сметану и заливаешь квасом из холодильника.

Бочковой сейчас лучше не брать - водянистый. Мы берем "Очаковский".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мы берем "Очаковский".
[info]mashenka_sench@lj
2009-06-13 09:46 (ссылка)
Правильный выбор!

(Ответить) (Уровень выше)

еще про квас
[info]mashenka_sench@lj
2009-06-13 09:47 (ссылка)
квас с хреном для окрошки очень хорош, но я не люблю. а папенька мой очень уважает. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще про квас
[info]dersay@lj
2009-06-13 09:49 (ссылка)
Я квас с хреном тоже не уважаю. Привык к традиционному продукту.

Но в окрошку хорошо и хренку добавить. По вкусу... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: еще про квас
[info]dersay@lj
2009-06-13 10:12 (ссылка)
Хорошая мысль. Нужно попробовать. На мой вкус окрошка должна горло драть. И ледяным квасом и другими способами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: еще про квас
[info]dersay@lj
2009-06-13 10:34 (ссылка)
Понятно, что не французская кислятина. Ей только грудничков кормить...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не режем, а трем на терке
[info]dersay@lj
2009-06-13 09:46 (ссылка)
И много зелени!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chahal@lj
2009-06-13 09:40 (ссылка)
Своего рода гаспачо с квасом. Вкусно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-13 09:47 (ссылка)
Гаспачо не пробовал.

А окрошку я ем с молотым перцем. Мазохист...:)))

Но - наслаждение...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raspak@lj
2009-06-13 10:18 (ссылка)
Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог

Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я НЕНАВИЖУ.

знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-13 10:33 (ссылка)
Тэк-с, девочкой меня сегодня обзывали. Теперь жыдом пытаются... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raspak@lj
2009-06-13 11:14 (ссылка)
Неужели прямое цитирование Писание наводит вас на такого рода мысли? Жиды, если угодно, в синодальном переводе не упоминаются вовсе, а в церковно-славянском именуются "жидоке", а никак не "иудеи".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-13 11:42 (ссылка)
Я такого фарисеища еще не встречал. Царь демагогов женился на царе лицемеров, получился вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raspak@lj
2009-06-13 11:52 (ссылка)
Напрасно пытаетесь проявить свое непревзойденное красноречие. Неужели такие простые вещи вам не известны? Это даже не предмет спора, откройте книжку и прочтите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-13 14:58 (ссылка)
Я сотни раз эту книжку открывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raspak@lj
2009-06-13 15:22 (ссылка)
Поясните, сделайте одолжение, в чем по вашему мнению мое фарисейство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-14 07:14 (ссылка)
Иудей - это и есть жид (Jide). Это известно всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raspak@lj
2009-06-15 15:54 (ссылка)
По мнению ведущих собаководов так и есть. Но в Писании иудеи и жиды существенно отличаются. Вы книжечку то откройте, там и иудеи и жиды упомянуты более чем 100 раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-15 15:58 (ссылка)
Это - особенности переводов.

Еще раз убеждаюсь, что вы махровый фарисеище, неспособный в буквах познать смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raspak@lj
2009-06-15 18:19 (ссылка)
Особенности перевода? В одной и той же главе есть и иудеи и жиды, например И4. Можете подставить например X и Y - смысл будет понятен по контексту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-15 18:41 (ссылка)
Слушайте, чего вы такое читаете? Какое издание, какой перевод? У меня ничего такого нет.

Да и без этого любому школьнику известно, что не было отдельных народов жиды и иудеи. Это ерунда, если не сказать больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raspak@lj
2009-06-15 18:50 (ссылка)
Вы смешной. Откройте церковно-славянский текст, на котором Богу молятся и прочтите. Любая библия до 1917.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-15 19:14 (ссылка)
Откройте греческий иили латинский текст, с которого переводили Кирилл и Мефодий. Ничего подобного там нет.

Синодальный перевод был сделан в 186-каком-то году, если не ошибаюсь. Он является основным текстом для изучения Писания как до 1917 года, так и сейчас.


ЗЫ. Специально перечитал. "Како ты жидовин сый от меня пити просишь". Это самарянка Христу.

То есть вы утверждаете, что Христос был жидом, а иудеи - хорошие? И что это разные народы?

Как же можно смотреть в нигу, а видеть там буквально фигу?

Повторяю еще раз - вы абсолютно не чувствуете смысла слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raspak@lj
2009-06-16 03:24 (ссылка)
Я утверждаю? Это жена самаряныня утверждала. А Иисус ей возразил. Как еще нужно чувствовать смысл слов, если они написаны черным по белому на русском языке? О каком изучении идет речь, если в церкви читаются тексты для прихожан на церковно-славянском языке?

Вы по наивности своей полагаете, что вашим еретическим толкованием можно исказить смысл Писания до наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-16 06:32 (ссылка)
Это вы его искажаете. Просто издеваетесь над смыслом Писания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raspak@lj
2009-06-16 07:37 (ссылка)
Это какой такой смысл в Писании вы обнаружили, кроме того, который написан черным по белому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-16 07:48 (ссылка)
То, что жид и иудей - одно и тоже. Это не нужно доказывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raspak@lj
2009-06-16 08:50 (ссылка)
В Библии жид и иудей различные вещи. Это ясно без доказательств просто из текста. Если для вас это одно и тоже, тогда вы стандартный жидовствующий еретик, или по классификации вселенского собора - иудо-христианин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-16 09:06 (ссылка)
На этой дури разговор закончим. Мне Фоменко не указ. Мне указ христианская традиция 2000 лет, Церковь и Священное Писание, которое нужно читать глазами, а не другими органами.

Все, умоляю, оствьте меня со своими феерическими глупостями!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktor1204@lj
2009-06-13 14:19 (ссылка)
мы понимаем :)

я - русский казак и не хочу становиться чуркой и жить в Чюркийе-Фасо,
национализм - это мироощущение чурок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-15 15:58 (ссылка)
Согласен. Даже много писал об этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]usersss@lj
2009-06-14 11:20 (ссылка)
т.е. чтение гнусностей происходит под окрошку? мм..а как с аппетитом?

(Ответить)