Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2009-06-19 17:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Парадокс
Вопли о тоталитаризме, о тирании, о диктатуре, о кровавом режиме, как ни странно свидетельствуют исключительно только о мягкости власти.

Если бы на самом деле был тоталитаризм и диктатура, никаких подобных воплей бы мы не слышали.


(Добавить комментарий)


[info]dowcomments@lj
2009-06-19 10:50 (ссылка)
Это точно.

(Ответить)


[info]danieldefo@lj
2009-06-19 11:13 (ссылка)
Согласен.

(Ответить)


[info]ulialium@lj
2009-06-19 11:21 (ссылка)
Полностью согласна!

(Ответить)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-19 11:35 (ссылка)
Эти "вопли", разного впрочем качества и характера, присутствуют, в основном, только в интернете. И говорит это всего лишь, о том, что интернет пока неподконтролен государству.
Любая похожая информация в печатном виде пресекается сразу же. На ТВ её в принципе не допускают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegator_s@lj
2009-06-19 12:14 (ссылка)
А Коммерсант, Эхо-Москвы и пр. - главные весники кровавго режиму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-19 12:20 (ссылка)
О, какие гости. Ты где - уже там или еще тут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2009-06-19 12:15 (ссылка)
Не сочиняйте. Я сам в прессе работаю. Никто ничего не пресекает. Просто редакторы держат нос по ветру. На либеральных идеях сейчас тиражи не сделаешь. Аудитория сократилась до минимума и ей вполне хватает Эха МОсквы и нескольких журналов.

А на телевидении только дурак разрешит заниматься антигосударственной пропагандой, нагнетанием обстановки и нервозности, и призывам к свержению власти.

Но где диктатура? Где тоталитаризм? Вы хоть понимаете смысл этих слов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-19 13:36 (ссылка)
Про диктатуру, тоталитаризм и кровавый режим кричат оранжевые шавки обычно. Ни того ни того в собственном смысле слова конечно сейчас нет.
Но и никакой свободы и мягкости власти тоже нет.
Достаточно посмотреть что случилось перед выборами с оппозиционными партиями - Народный союз, Великая Россия.
Или на параноидальную реакцию компетентных органов на издание брошюры Крылова «17 ответов. Наиболее распространённые вопросы к русским националистам и ответы на них» http://krylov.livejournal.com/1816930.html

Да тысячи примеров на самом деле. Имеющий глаза, да увидит. Конечно, если иметь целью не замечать очевидного, то наверное можно в этом преуспеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]expozito@lj
2009-06-19 14:50 (ссылка)
А что случилось с Народным союзом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-19 15:02 (ссылка)
Тупо сняли с выборов по формальным причинам. Ровно как и Великую Россию. Ровно как и Курьяновича на президентских выборах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]expozito@lj
2009-06-19 15:16 (ссылка)
Кто снял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-19 15:23 (ссылка)
а кто может снять? цик, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]expozito@lj
2009-06-19 15:32 (ссылка)
Причина Вам известна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-19 15:41 (ссылка)
"количество недостоверных и недействительных подписей позволяет отказать в регистрации партии"...."допущенные нарушения при проведении собраний в поддержку самовыдвиженцев, а также отсутствие или неправильное оформление представленных кандидатами документов"....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]expozito@lj
2009-06-19 16:09 (ссылка)
С этим документом знакомы?
Image (http://pics.livejournal.com/expozito/pic/0002w2wq/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-19 16:23 (ссылка)
Нет, а что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]expozito@lj
2009-06-19 16:40 (ссылка)
Ознакомтесь
Image (http://pics.livejournal.com/expozito/pic/0002xece/)

Image (http://pics.livejournal.com/expozito/pic/0002yp24/)

Image (http://pics.livejournal.com/expozito/pic/0002zw88/)

Image (http://pics.livejournal.com/expozito/pic/00030k89/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-19 16:44 (ссылка)
Вы не с Чукотки случайно сюда нам пишете? Чтобы на полном серьезе приводить сканы судебного решения по сугубо политическому делу, надо быть очень наивным человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]expozito@lj
2009-06-19 17:03 (ссылка)
Я тоже подумал, что Вы с Аляски пишете, если считаете НС оппозиционной:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-19 17:07 (ссылка)
Я тут не про политические нюансы, а про методы.
Они просты - делаешь не то, что сказано - вылетаешь с политического и информационного поля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melkorbsd@lj
2009-06-19 17:06 (ссылка)
Невосприятие серьезно законодательных актов и судебных решений может плохо кончиться, так что не надо человека оскорблять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-19 17:08 (ссылка)
блять... блять... блять... привычно повторило эхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melkorbsd@lj
2009-06-19 17:20 (ссылка)
Вы показали свой уровень. Дальнейшая беседа с Вами не имеет смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-19 17:39 (ссылка)
вы несете такую херню, что о смысле бесед с вами не было речи изначально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-19 17:49 (ссылка)
Оба два хороши. Не умеете быть созидательными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2009-06-19 17:38 (ссылка)
А вы войдите в шкуру служивого человека. Нормального русского человека, который проверял брошюру Крылова.

Он что, враг? Он хотел вреда нации, за которую рубится Крылов?

Нет, этот человек более русский, чем Крылов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-19 17:49 (ссылка)
//Он что, враг? Он хотел вреда нации, за которую рубится Крылов?

А вы читали эти вопросы и ответы? Мне кажется там все ясно. Где там криминал то искать? Если у сотрудников кроме приказа мозг имеется, то они сами все видят.
Сотрудники, они выполняют приказ, но рано или поздно им придется сделать выбор кто они - враги или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-19 18:13 (ссылка)
Криминала у Крылова нет. Есть вред. Это всем понятно, но взять не за что.

Написано тонко.

Я бы мог показать - где он спрятан, этот вред. Меня сдерживает то, что там есть тусовка, она варится сама в себе. Она существует в их бесконечных диспутах, встречах, в привычной болтовне, там одни и теже люди. Они друг друга хорошо знают, лябят, дружат, встречаются, застольные темы выкладывают в ЖЖ.

У них нет оппонентов. Они согласны друг с другом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-19 18:27 (ссылка)
Про 17 достаточно глупых вопросов - это были примитивные подачи Крылову. Вопросы были беззубые. Вопросы такие, чтобы Крылов, скользя, легко на них ответил.

Вместо мяча, через сетку отправили некого пляжного баллона, чтобы Крылов не очень напрягался и, лежа на коврике, легко отбил ногой этот баллон.

Вот и вся фабула.

Я могу задать Крылову такие вопросы, что он не сможет ни на один ответить. И задавал, И он не отвечал.

А на те 17 вопросов смог бы ответить любой журналист, обладающий профессиональной изворотливостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-19 18:55 (ссылка)
Эти вопросы были не ему а вообще. На них отвечали разные люди по разному.
Я привел этот пример лишь как реакцию органов именно на ответы Крылова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-19 23:20 (ссылка)
У меня такое ощущение - реакция органов - тоже пиар.

Очень хороший флешмоб.

Типа, мы напечатали брошюру, у нас ее отняли кровавые власти... провда, потом отдали. Но это уже никого не интересует. Главное, что отняли. Этим раскрутили, создали медиа-повод о кровавой гэбне. Такой PR сляпали!!!

Хотя сам Крылов работает в структуре ГэБэ.

Может быть и на самом деле разные отделы ГэБэ не договорились. У них там сейчас есть общая задача - недопустить оранжевую революцию. Они работают против Сороса, Гуцериева и Березовского.

Эти товарищи создают очаги нестабильности, ГБ давит эти очаги.

Наверное, Крылов просто попал под раздачу до кучи. Там машина работает на подавление.

Но потом почитали, поговорили с Костей, выяснилось, что он сам не чужой, и отпустили вместе с тиражом.

Теперь это бестсейлер.

А так бы - никто не узнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-20 04:54 (ссылка)
имхо тут вы ищете ту самую черную кошку в темной комнате которой нет. ну да ладно, проверить тут ничего нельзя, так что просто разные мнения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-19 18:48 (ссылка)
//Есть вред. Это всем понятно
Мне вот например непонятно. Может быть разъясните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-19 23:08 (ссылка)
Вред в том, что это интеллигенция. Обычная интеллигенция.

Интеллигенция в России всегда бурно печется о Россиии, а в результате ее болтовни Россия страдает. Так было всегда. Так есть и сейчас.

Они умеют красиво говорить, а больше ничего не умеют.

И они всегда оппозиционны. Никогда не государственники, хотя ни один из них реальной русской жизни не нюхал. Не служил, не голодал, не работал, не переживал.

Любой из них, случайно попадая в реальную русскую жизнь, очеь быстро отказывается от своих старых представлений о России. Например, Достоевский.

Тоже был интеллигентом, борцом с властью, дураком обычным.

Но после отсдки стал типичным "охранителем". Нюхнул жизнь и мудрость.

И стал величайшим русским писателем.

Всей той тусовке, о которой мы говорим, недостает знания жизни. Они на книгах воспитаны. Они варятся в своем московском бульоне и крайне далеки от народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-20 04:56 (ссылка)
//Вред в том, что это интеллигенция. Обычная интеллигенция.
Есть такой момент, есть.

А каково ваше мнение про не "интеллигентов" (хотя может быть вы с этим не согласитесь) Бориса Миронова, Ивана Миронова, Владимира Квачкова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-20 05:03 (ссылка)
Квачков - перевербованный провокатор. Это мое твердое убеждение. Че-та плохо как-то он на Чубайса покушался. С его-то опытом...

Че-та быстро как-то его выпустили с кичи, видать, договорилися.

Мироновы, походу, просто наивные люди. Особенно младший. И неудобные для власти люди. Власть все делает, чтобы Россию не считали страной антисемитских кровавых орков, с топором в кривых зубах, а Мироновы как раз создают нам такой имидж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-20 05:17 (ссылка)
//Власть все делает, чтобы Россию не считали страной антисемитских кровавых орков...

По-моему эти усилия "ах, как бы евреи чего нехорошего про нас не подумали" хуже, чем любое жидоедство.
Тем более что Миронов им не страдает. Если не перевирать его а смотреть первоисточник, то к евреям, как к отдельным людям он относится лояльно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-20 05:23 (ссылка)
Миронов - откровенный антисеми.

Мы живем в такое время, что с голой жопой не стоит на танки прыгать. Евреи реально контролируют планету. Вернее всю финансовую и идеологическую структуру мира.

Если мы хотим выжить и даже победить, нужно силенок поднакопить. Сейчас высовываться могут только дураки.

Нужно умней делать, как Путин. Он разогнал еврейских олигархов, а мировое еврейство ему ничего по существу предъявить не может. Только на Эхе Москвы кашляют от бессилия.

Вот это - чистая и эффективная работа.

А Мироновы - дурачки. Они ни одного лавочника еврейского не победили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-20 06:00 (ссылка)
//Мы живем в такое время, что с голой жопой не стоит на танки прыгать. Евреи реально контролируют планету. Вернее всю финансовую и идеологическую структуру мира.

Ух, хоть в чем-то я могу с легким сердцем с вами согласиться.
Но. Дальше начинаются сплошные "но"

//как Путин. Он разогнал еврейских олигархов

Ну кого же он разогнал? Один сидит, а остальные абрамовичи-фридманы-ваксельберга-авены все при делах.

//Если мы хотим выжить и даже победить, нужно силенок поднакопить. Сейчас высовываться могут только дураки.

Тут всего-лишь разница мнений. Неоторые думают, что времени копить силенки уже нет. Да и как их копить с высасывающим все паразитом на шее.

//А Мироновы - дурачки. Они ни одного лавочника еврейского не победили.
Очень резко и необдумано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-20 06:08 (ссылка)
Очень обдуманно.

Про олигархов. Страной ПОЛНОСТЬЮ владели Березовский, Гусинский, Ходорковский и пр. То есть, не только бизнесом, трубами и завдами, они владели властью.

Теперь их нет. Власть у евреев отняли. Остальные поклялись во власть не соваться. Есть такой уговор. Как только кто-то сунется, окажется на нарах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melkorbsd@lj
2009-06-19 12:47 (ссылка)
Угу. Скорее похоже на избыток свободы, которой мало кто пользуется в мирных целях.

(Ответить)