Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2009-06-24 07:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Партизаны йопть...
Примечательный пост, http://soberminded.livejournal.com/496776.html примечательные люди печалаются о судьбе чувака, которого посадили на серьезный срок (23 года) за то, что он с друзьями забивал молотками (!!!) насмерть нерусских граждан.

Я посмотрел на его фото, сказал, что лицо дегенеративное. Узкий лоб, короткий нос, нависшие брови, неправильной формы уши. К доктору Ламброзо не ходи.


Но меня там обозвали всяко и посты мои потерли.

И что интересно, они называют этого дегенерата русским партизаном, не менее.

Нет, ребята, не партизан он. И вы не партизаны. Это моральное уродство. Если бы он был партизаном, то в крайнем случае просто стрелял бы или резал чурок. Если уж так допекли. Нет, он забивал молотками.

А это уже садизм. И правильно его упрятали на нары. Нельзя ему среди людей.

Что самое забавное: дело происходило на Алтае, в Барнауле. Одной из жертв, которого они забили молотками был алтаец Михаил Кундин.
Тоже понаехавший, что ли?

Ну и как всегда в таких случаях погонялы у всей банды были фашистскими, интересы ограничивались германской мистикой и нацизмом.

Страшно иногда становится - во что вырождается антилиберальный протест в социальных низах.


(Добавить комментарий)


[info]venceslav@lj
2009-06-24 01:38 (ссылка)
Удивительный кретин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 01:48 (ссылка)
Да уж... Какой-то одухотворенности или интелекта на личине совсем не отпечаталось...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yar33@lj
2009-06-24 02:40 (ссылка)
соси

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yar33@lj
2009-06-24 02:38 (ссылка)
вы козел и либерал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 03:00 (ссылка)
Специально не буду удалять твои высеры, потому что они как нельзЯ лучше характеризуют таких как ты дегенератов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yar33@lj
2009-06-24 03:46 (ссылка)
дегенерат на аватарке, еще и рядом с иконой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 04:54 (ссылка)
Нет, я на дегенерата нисколько не похож. Ни на аватарке, ни лексикой. А вот у тебя с этим очевидные проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsadovsky@lj
2009-06-24 03:14 (ссылка)
Парень пытался бороться за Россию и русских, против тех, кто представлялся ему захвватчиками (и не всегда безосновательно) в меру своих сил и своего понимания ситуации. Иван, простите, а вы то сами что сделали конкретно, кроме того, что книжку христолюбивую написали? Придвидя встречный вопрос, отвечаю - я тоже ничего не сделал, но в отличие от вас слюной не брызгаю и не критикую всё и вся

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 03:18 (ссылка)
Нет, парень переиграл в DOOM и пересмотрел голивудских фильмов.

Этот парень - результат идеологической диверсии, осуществленной либералами в 90-х годах. Они целенаправленно выращивали идиотов из наших пацанов.

Ну а конкретно этот даже и не русский вовсе. Со всеми признаками дегенерации на лице.

Гитлер, которому он поклоняется, его бы забраковал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsadovsky@lj
2009-06-24 03:34 (ссылка)
Есть такая книга - "Скины. Русь пробуждается", автор - Дмитрий Нестеров. Так про скинхэдов информация, что называется, "из первых рук". Вот почитайте что ли её хотя бы ради любопытства, вместо того, чтобы либеральные клише про аццких русских фашистов транслировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsadovsky@lj
2009-06-24 03:38 (ссылка)
Да и вообще - вот скажет кто-нибудь: "У Ивана Тырданова физиономия какая-то некошерная, нельзя ему среди людей", что будете отвечать? Аргументация то такая же как у вас, один в один

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 03:44 (ссылка)
У меня физиономия кошерная. Поэтому я молотками людей не забиваю.

Психические отклонения часть отражаются на внешности. В данном случае это наглядно. Это еще Ламброзо заметил. Не последний человек в науке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mindfactor@lj
2009-06-24 03:49 (ссылка)
А ещё он слушал сатанинскую музыку и совершенно не знает русскую культуру !
Ату его, поганца, как нам всем Иисус завещал !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 04:56 (ссылка)
Тут ты прав. Нужно много прослушать металла, чтобы стать таким.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2009-06-24 03:22 (ссылка)
Я детей вырастил хороших. Всю жизнь работаю в русской прессе. Участвую в русских проектах.

А что еще мне нужно делать, чтобы доказать свою русскость? Чурок молотками забивать? Так я не идиот. Вот в чем дело...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yar33@lj
2009-06-24 03:48 (ссылка)
этот парень сделал больше чем вы.
аватарку вам лучше сменить конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 04:55 (ссылка)
ТВоя точка зрения понятна. Можешь больше не засерать мой журнал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexx_ryazanov@lj
2009-06-24 04:05 (ссылка)
>>Если бы он был партизаном, то в крайнем случае просто стрелял бы или резал чурок.

Я подозреваю, что выбор в качестве оружия молотка имеет основания. Сколько раз приходилось слышать о том, как человеку наносили десяток ножевых ран, но он оставался жив. И нож бывает недостаточно хорош и одежда мешает. А молотком в голову - это уже наверняка. Его проще носить и использовать, проще приобрести.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 05:02 (ссылка)
Это - маньяк. Тут не о чем говорить. Если бы его не посадили, он убивал бы всю жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lexx_ryazanov@lj
2009-06-24 05:37 (ссылка)
Ну, тогда хорошо, что посадили.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-06-24 05:01 (ссылка)
ЕСли бы его не посадили, он убил бы еще десятки людей. И не только чурок. Я уверен, что рано или поздно у них бы начались ритуальные казни своих. Или просто, если кто-то решил бы завязать, выйти из дела, таких бы убивали.

Это - закон жанра. Нет тут национальной борьбы. Есть маниакальное состояние, как у Чикатило. ЧТо в них русского, если они фанаты Гитлера?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-24 05:13 (ссылка)
Из того поста: "О личности Кельбера: Сколько мы все уговаривали его, сходи в армию сначала, тем более что его брали в спецназ ГРУ снайпером (он разрядник по стрельбе). Нет, нам русским даже если мы по крови немце-украинцы подавай всё и сразу. Можно было сделать лучше. Но это его выбор и каждый проживает свою жизнь как хочет. Он знал на что идёт..."

Так что не надо в доктора играть и диагнозы по фотографиям ставить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 05:22 (ссылка)
Как не ставить, если все признаки налицо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-24 05:27 (ссылка)
"ему в военкомате высший бал по здоровью ставили, таких всего 3 человека на призыв было"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 05:31 (ссылка)
А причем тут здоровье? В отличие от почти всех ЖЖнационалистов, я реально служил 3 года. Встречались мне там очень здоровые дебилы.

И хорошо если такие Гитлера не читают, а если начитались - беда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-24 05:34 (ссылка)
"Дебил" это диагноз. С ним в армию не возьмут. Вы говорите о людях, которые по вашему мнению тупы, не слишком развиты. Это ваше мнение и право.
Но с диагностикой вы в пролете, я лишь про это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 05:38 (ссылка)
Я писатель и худодник. И занимаюсь физиогномикой на досуге. У меня глаз наметан.

ЗЫ. Поитересуйтесь работами Ломброзо. Очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-24 05:49 (ссылка)
Да, видел одну вашу иллюстрацию, очень понравилось. Но всё-таки считаю, что в деле постановки диагнозов больше стоит доверять врачам, чем иллюстраторам.

//ЗЫ. Поитересуйтесь работами Ломброзо. Очень интересно.
Поинтересуюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-24 05:16 (ссылка)
А протест выливается в такое потому что других путей выразить свою волю не оставлено. Националистические партии под запретом, все пресекается на корню. Молодежь идет этим путем. В первую очередь надо судить мудаков во власти, кто создал такое положение дел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 05:21 (ссылка)
Прям так не оставлено? Молодежь нормальная учтся и работает. Такой молодежи все оставлено - живи, женись, создавай семьи, рожай русских детей, воспитывай их.

Это - единственный путь сохранения нации.

А такие мудаки к размножению должны запрещаться. Испортят породу окончательно.

Да они и сами не размножаются. Не могут такие люди создать семью. Человеческий брак...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-24 05:29 (ссылка)
//Такой молодежи все оставлено...
Не все оставлено. Страну грабят олигархи и заселяют чучмеками, а выразить своего мнения по этому поводу возможности не оставляют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 05:42 (ссылка)
Это - крайне наивная точка зрения. Русский народ не размножается, не умеет создавать семьи. Вот в чем дело.

А чурки плодятся как мухи. И остановить их можно только повышением рождаемости. А то скоро их станет чисто арифметически больше и они начнут молотками забивать русских, потому что им с нами жить не нравится. Вот тогда кранты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-24 05:52 (ссылка)
А почему или-или? Вы сейчас почти все правильно сказали (за исключением "перерожать", потому что их не надо сюда пускать в принципе, в России не должно быть равных правил игры для русских и чурок), но это никоим образом не отменяет того, что у русских должна быть возможность политически выражать свою волю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 05:57 (ссылка)
Это тоже наивное суждение. Я бы вообще хотел бы, чтоб деньги в кармане плодились. Но они не плодятся. Их нужно зарабатывать.

Есть вещи реальные, возможные, а есть утопия. Наши желания это одно, а реальность другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-24 06:22 (ссылка)
//Это тоже наивное суждение. Я бы вообще хотел бы, чтоб деньги в кармане плодились...
Аргументов видимо не будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 06:37 (ссылка)
А какие нужны аргументы? Было время, когда русские перли в Азию и на Кавказ. На чужие земли. Потому что тесно было у себя. Народа слишком много было. Перли во все стороны и нас уважали не только потому что сильными были, а потому что моральными. Не поганцами.

А сейчас даже руссие бабы русских мужиков не уважают. Так как заставить чурок их уважать?

Вот создай семью, стань ГЛАВОЙ в ней, запрети жене делать аборты, имей мужество и желание выкормить детей, пахать на них всю жизнь, учить, кормить, одевать, вот тогда будут чурки уважать. У них с этим строго. Они уважают достойных людей и согласны таким подчиняться.

А пока плевать они на русских хотели. Презирают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-24 06:51 (ссылка)
Я ж согласен в вами по этим всем пунктам, говорил уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 07:02 (ссылка)
А какие еще нужны аргументы?

Ну еще представь себе, что где-нибудь в Махачкале какая-то банда недочеловеков молотками забивает русских. Какова будет твоя реакция?

К тому же эти забивали даже алтайцев на Алтае. Куда алтайцев-то планируете выгнать? А также чувашей, мордву, татар, якутов, эвенков, калмыков и многих других.

На два шага вперед хотя бы нужно учиться думать, а не делать из выродка героя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-24 07:25 (ссылка)
Да я не делаю героя. Я просто говорю откуда это берется.
Вы просто однобоко сморите на проблему - "если каждый русский народит много детей". С одной стороны это выход. А с другой - если каждый русский прибьёт по одному оккупанту, то это тоже выход. И они стоят на этой позции вы на на своей. И поэтому никогда друг друга не поймете.
А истина-то посередине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 07:35 (ссылка)
Вы серьезно думаете, что русским нужно убить несколько десятков миллионов нерусских, после чего жизнь наладится?

А кто трупы вывозить будет? Придется таджиков нанимать :)))

Бред!!! Давайте закончис разговор. Я нормальный, психически здоровый человек. Я так рассуждать не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-24 07:54 (ссылка)
//после чего жизнь наладится?
Нет. Но это решит проблему ненужных русским иммигрантов.
Выход ли это изо всех трудностей? Конечно нет. Этим я и хотел показать, что ваше предложение тоже не является абсолютным решением всех проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 08:01 (ссылка)
Нет, вы серьезно считаете, что так просто можно вырезать несколько десятков миллионов людей? Так, чтобы улицы трупами были завалены от Владивостока до Калининграда?

У вас с головой все нормально? Тоже в DOOM переиграли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-24 08:04 (ссылка)
//Нет, вы серьезно считаете, что так просто можно вырезать несколько десятков миллионов людей.

Нет. Но и так просто народить несколько десятков миллионов людей тоже нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 08:15 (ссылка)
Можно. Достаточно не делать несколько десятков миллионов абортов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-24 08:23 (ссылка)
Нужна государственная поддрежка. Пропаганда семьи, дотации итд. А они же пропагандой абортов занимаются, то есть прямо противоположным. Вот например: http://anromashka.livejournal.com/21764.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 08:37 (ссылка)
Всего лишь нужно вернуть закон о запрете абортов. И это вскоре удет сделано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-24 08:41 (ссылка)
На чем основана уверенность в этом? Глядя на все остальное, что у нас делает власть в это верится с трудом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-25 04:27 (ссылка)
Ну чтож, ответа нет и видимо не будет. Выкручиваетесь до последнего, а оказавшись перед фактом, парируете его бредовой фантазией. Охранительство это диангоз видимо (в духе этого поста как раз).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mindfactor@lj
2009-06-24 06:11 (ссылка)
>В первую очередь надо судить мудаков во власти, кто создал такое положение дел.

Ни в коем случае ! Ведь их (тех, что у власти) регулярно и публично поддерживает Патриарх.
А Истинный Христианин не может с Патриархом не соглашаться, тем более по такому важному государственному вопросу.

А касательно характеристики тех, кто при власти - так это нам в наказание. За греховную жизнь нашу и отцов наших и дедов наших и прадедов наших - вплоть до Адама.

А там - платить и каяться, платить и каяться. А в промежутках - поститься и слушать радио Радонеж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-06-24 06:24 (ссылка)
//А касательно характеристики тех, кто при власти - так это нам в наказание

Вот с этим, пожалуй, и я соглашусь.
Но это, конечно, не значит, что надо оргазмировать от Путина, как это делает товарищ Dersay

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 06:40 (ссылка)
Слова выбирай. Я не фанат Путина. Просто не вижу в упор никого лучше его.

Все остальные варианты приведут к полному уничтожению России и десяткам миллионов русских жизней.

Вот тогда все остатки русских станут рабами на огородах кавказцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ospiris@lj
2009-06-24 08:01 (ссылка)
Жутковатый вид. Тут вполне возможна некоторая степень кретинизма или как там это называется... Одним словом, дегенерат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-06-24 08:17 (ссылка)
Да уж, без некоторой степени кретинизма людей молотками забивать не станешь.

(Ответить) (Уровень выше)