Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2009-07-02 12:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Спустился в народ, к людям. То бишь, в метро...
Давно не спускался. Да и походить верст с десять пришлось. Много увидел жызненного.

Что удивило - молодежь ходит по Москве во вьетнамках. Не помню, где и у кого читал, что вьетнамки нужно расово презирать, потому что они для тех, у кого большой палец отставлен. У европейцев ножки аккуратные, ровненькие, пальчики - как на подбор. А у азатов есть такой характерный признак, как оттопыренный большой палец, как у обезьян.

Нет, я ни в коем случае не расист. Сравнение с обезьянами - не более, чем сравнение. Можно и про русского лопоухого парня сказать, что он похож на шимпанзе и даже хуже.

Но вот зачем русские парни носят неудобные вьетнамки? Лично я, сколь не пытался их освоить, получил от них только неприятные натертости между моими европейскими пальцами. Мне босиком на пляже летом проще ходить, чем во вьетнамках. Ну, или в босоножках, в сандалиях.

Разным народам разное нравится. Некоторые себе в губу вставляют диски больше дециметра диаметром, некоторые перья в задницу. Нравится им так.

А нам зачем подражать этим людям? Хотим опуститься до их уровня?


(Добавить комментарий)


[info]danieldefo@lj
2009-07-02 05:54 (ссылка)
Дались вам эти вьетнамки. Ходят потому что им удобно. То, что вам вьетнамки не удобны, еще ни о чем не говорит. Не обобщайте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-02 05:57 (ссылка)
В том-то и дело, что не удобно. Просто модно. А мода не всегда бывает комфортабельной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danieldefo@lj
2009-07-02 06:12 (ссылка)
Шпильки тоже изначально не комфортная обувь. Но не будете же вы призывать женщин от них отказаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-02 06:20 (ссылка)
Для их здоровья я бы призвал... Очень неудобная обувь. Но сексуальная. Это компесирует ее недостатки.

У женщин ноги короче мужских. Когда были длинные платья, этот недостаток не бросался в глаза. Но мини потребовали другой обуви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_balki@lj
2009-07-02 18:35 (ссылка)
вот это ты зря. раньше длинные ноги у женщины считались если не пороком, то смешной особенностью ("как цапля" и т.п.), так же, как и худоба. длинные конечности - лишь веяние нынешних времён. а работать сподручней гармоничному и здоровому человеку, а не насекомому на ходулях :Ь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melkorbsd@lj
2009-07-02 06:15 (ссылка)
Что есть "вьетнамки"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-02 06:22 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melkorbsd@lj
2009-07-02 06:50 (ссылка)
Банные тапочки какие-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2009-07-02 08:52 (ссылка)
Да да, это они - в общем пляжные туфли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ostara_@lj
2009-07-02 06:29 (ссылка)
Во вьетнамках могут лихо пальцы отдавить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-02 06:32 (ссылка)
да, особенно в Москве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]generalcharnota@lj
2009-07-02 06:50 (ссылка)
Меня больше всего потрясает экстремальное, так сказать, проявление этого тренда - вьетнамки, обутые на носки. Это, по-моему, уже за гранью добра и зла)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-02 06:54 (ссылка)
Да, это круто... Трава была хорошей, как сейчас говорят :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2009-07-02 11:00 (ссылка)
Зачем трава, когда есть носки ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trickyfreak@lj
2009-07-02 07:43 (ссылка)
Да ну, неправда. Я всегда с нетерпением жду лета, чтобы ногам дать отдых в сандалях. Всю жизнь в них бы и ходил :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-02 08:42 (ссылка)
Сандалии - не вьетнамки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trickyfreak@lj
2009-07-02 09:25 (ссылка)
Так и кожаные сандалии так же шьются. Как раз удобно, когда эта фигня меж пальцев - застегивать не надо и не слетают. Не преувеличивайте культурологическую значимость перепонки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-02 09:30 (ссылка)
Что-то я не видел сандалий с перепонками. Туда же набивается пыль, песок. Очень не удобно, если пальцы прижаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trickyfreak@lj
2009-07-02 09:38 (ссылка)
Ну на вскидку вот - http://www.abercrombie.com/anf/onlinestore/collection/17760_02_900_x.jpg
Иногда песок попадает, но только не в городе. Да и зато ноге легко без шнурков или каких еще застежек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-02 09:42 (ссылка)
А я именно про город говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trickyfreak@lj
2009-07-02 09:53 (ссылка)
Так в городе и не попадает! :)

PS вообще это здорово, летняя темка, без политики, отпускная :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-02 09:58 (ссылка)
Дык я и удивился, что в городе ходят. В центре Москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trickyfreak@lj
2009-07-02 10:00 (ссылка)
Ничего удивительного - в Москве хорошим летом в нормальной обуви тяжело, асфальт нагревается и отдает тепло. Я, если не по делу, всегда летом в сандалях. Здоровье ведь дороже!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-02 10:08 (ссылка)
Повторяю - я тоже летом в сандалиях хожу, но вьетнамки очень неудобны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2009-07-02 08:50 (ссылка)
Если я правильно понимаю, это то что у нас называется flip flops. Преимущество этой разновидности туфель в том что они лучше держатся на ноге когда надо, чем скажем шлепанцы БЕЗ такой перепонки между пальцами, но все же легко снимаются когда надо. Раньше их преимущественно носили на пляжах (в России нет такого колличество пляжей) или если шли купаться в бассейн. Попробуйте походить по песку просто в шлепанцах - спадают, а в любых других туфлях - песок забивается, а это очень неприятно для кожи, натерает. Эти обычно резиновые. Теперь же как-то мода выросла, и их делают даже вполне изящными для каждоднувного ношения. Я не вижу тут ничего такого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-02 09:02 (ссылка)
Россия - страна рек и озер. У нас огромное количество пляжей. Вьетнамки тоже давно культивируются, но сколько я не слышал отзывов - русские их не любят именно потому, что натирают между пальцев.

Шлепанцы - самое то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2009-07-02 09:07 (ссылка)
Я их тоже не люблю по этой причине, разве что когда перепонка мягкая, сделана из крепкой но мякгой ленты - тогда это может быть верх удобства. Но впечатление что у одних людей больше чувствительности к ним чем у других - некоторые могут ходить длинные растояния в них, и ничего. Я не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-02 09:13 (ссылка)
А на пляже еще туда песок набивается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2009-07-02 13:46 (ссылка)
Нет, как-раз это ничего - он не "набивается", а просто пересыпается, легко сходит. А вот в закрытые туфли,или даже сандали именно что "набивается" и уже так легко не вытряхнешь. А эти снимишь, стряхнешь и всё, особенно если много несешь и руки чем-то заняты. А без перепонки, при ходьбы по глубокому песку, они бы слишком легко спадали (а так пальцыми они держатся на ноге). Так что всему есть своё применение, как мне кажется. Но конечно идти на прием к Президенту, например, в таких шлепанцах было бы не ком иль фо:). Всему своё место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2009-07-02 11:31 (ссылка)
Ненавижу "вьетнамки". В детстве носил - натирали нещадно.

(Ответить)


[info]ersomoy@lj
2009-07-04 05:27 (ссылка)
Заметка что надо

Недвижимость в Барнауле (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=440)
Недвижимость в Москве (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=439)
Недвижимость в Красноярске (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=436)
Недвижимость Хабаровска (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=435)
Недвижимость в Челябинске (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=434)
Недвижимость в Казани (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=433)
Недвижимость в Волгограде (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=428)
Недвижимость в Нижнем Новгороде (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=427)
Недвижимость Воронежа (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=426)
Недвижимость Саратова (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=432)
Недвижимость Краснодара (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=431)
Недвижимость в Ижевске (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=430)
Недвижимость Ульяновска (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=429)
Недвижимость в Самаре (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=425)
Недвижимость в Новосибирске (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=424)
Недвижимость в Екатеринбурге (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=423)
Недвижимость Санкт-Петербурга (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=422)
Недвижимость в Омске (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=421)
Недвижимость Владивостока (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=420)
Недвижимость в Уфе (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=438)
Недвижимость в Ростове-на-Дону (http://www.house.yoread.ru/news.php?readmore=437)

(Ответить)