Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2009-07-19 16:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об опасности революционного фанатизма
Большая ложь то, что либералы 19-го века были наивными мечтателями. Кто-то, конечно, был, но продвинутые, подкованные борцы с "кровавымрежымом" прекрасно понимали - на что идут, чего хотят, чего ожидают от революции. Прекрасно понимали, что зальют кровью всю Россию по стремена. Не были они романтиками с высокими помыслами, какими их любят представлять нынешние либералы.

Вот почитайте завещание народовольца Игнатия Гриневицкого, февраль 1881 года.

“Александр II должен умереть. Дни его сочтены.

Мне или другому кому придется нанести страшный последний удар, который гулко раздастся по всей России и эхом откликнется в отдаленнейших уголках ее,— это покажет недалекое будущее.

Он умрет, а вместе с ним умрем и мы, его враги, его убийцы.

Это необходимо для дела свободы, так как тем самым значительно пошатнется то, что хитрые люди зовут правлением—монархическим, неограниченным, а мы— деспотизмом...

Что будет дальше?

Много ли еще жертв потребует наша несчастная, но дорогая родина от своих сынов для своего освобождения? Я боюсь... меня, обреченного, стоящего одной ногой в могиле, пугает мысль, что впереди много еще дорогих жертв унесет борьба, а еще больше последняя смертельная схватка с деспотизмом, которая, я убежден в том, не особенно далека и которая зальет кровью поля и нивы нашей родины, так как—увы! —история показывает, что роскошное дерево свободы требует человеческих жертв.

Мне не придется участвовать в последней борьбе. Судьба обрекла меня на раннюю гибель, и я не увижу победы, не буду жить ни одного дня, ни часа в светлое время торжества, но считаю, что своей смертью сделаю все, что должен был сделать, и большего от меня никто, никто на свете требовать не может.

Дело революционной партии — зажечь скопившийся уже горючий материал, бросить искру в порох и затем принять все меры к тому, чтобы возникшее движение кончилось победой, а не повальным избиением лучших людей страны”.

Гриневицкий, конечно, был атеистом, поэтому представлял смерть, как точку, как уничтожение личности, как окончательное завершение собственного существования. Поэтому ему должно быть абсолютно по барабану - что будет дальше с Россией.

Тем не менее он был настолько фанатиком, что, даже задумываясь о том, что никогда не узнает ни победы, ни желанного революционного кровопролития, слепо идет на смерть ради одной лишь мечты, что это когда-нибудь произойдет. Пусть даже без него.

Фанатизм революционеров сродни любому другому фанатизму, например, фанатизму камикадзе, средневекового асаcсина или современного исламского террориста. Но фанатизм революционеров гораздо круче, потому что первые погибают с надеждой на вечную жизнь в раю, и безостановочный трах в раю с блондинками-гуриями (во щастье-то! за это можно разметать свои кишки на полквартала), а революционеры делают это ни за что. Даром. Чисто из фанатизма.

Поэтому атеизм, в сочетании с революционностью очень опасен. Революционность без атеизма - ерунда. Просто брюзжание интеллигентов на кухнях. Атеизм без революционности - тоже ерунда. Нудное попукивание тех же интеллигентов о далеких мирах, пришельцах, Гагарине, который Бога не видел, и родословную от обезьян.

А вот вместе это - страшное явление.

Сегодня революцией пахнет от националистов. Но в их рядах есть немножко верующих людей. Правда, они оттуда выветриваются и националистические организации становятся или крайне толерантными к любым верованиям, или дрейфуют в сторону Богоборчества.

Революционер-Богоборец - это готовый бомбист-фанатик. Не случайно недавно родноверы (ети их), осуществили ряд терактов в православных храмах. Лишь чудом удалось избежать многочисленных жертв. Бог помог.

Эти суки называют себя русскими националистами, но при этом пытаются взорвать именно русских людей, а не таджиков или евреев.

На минуточку, да?

Вывод напрашивается простой - фанатики-националисты врут, что они националисты, они сатанисты, то есть безбожники. И опасны они, прежде всего, для русского народа.

Революционность и религиозность – несовместимые понятия. Если увидите христианина-революционера, знайте, перед вами атеист и безбожник, прикрывающийся псевдо-христианской риторикой. Он или еще не понял, что такое христианство, или не понял, что такое национализм. Рано или поздно он определится – что ему ближе. Тогда он покинет или Церковь, или националистические организации.

Этот процесс сейчас идет во всю. Очень многие люди уходят из национализма именно потому, что больше узнают о христианстве. Поэтому ряды нациков так стабильно жидки. Но идет и обратный процесс. Яркий пример – небезызвестный А. Широпаев – в 80-90-х годах был активным националистом и православным монархистом, а ныне язычник и воинственный богоборец. Ему пришлось покинуть Церковь именно из-за того, что она не оправдала его националистических чаяний.

То есть – происходит известный процесс отделения зерен от плевел.

Пока еще революционный фанатизм не стал таким массовым, как до революции. Пока его еще можно и нужно остановить. Иначе эти бесы опять зальют Россию кровью, но уже не по стремена, а по уши лошадей.

Если бы у них была возможность добраться до Путина или Медведева, они давно бы уже были разорваны тротилом на куски. Естественно, вместе с революционерами-бомбистами.

Но у них нет такой возможности, Путин не катается на карете по набережным.

Что остается делать всем этим нацболам и прочим нацикам? Я бы на их месте начал взрывать простых русских людей в церквях, на стадионах, на концертах, на рынках, чтобы дестабилизировать ситуацию. Лучше в церквях. Потому что Богу нужно мстить за то, что Он есть.

Что нужно делать спецслужбам? - Вовремя выявлять очаги революционной опасности и беспощадно ликвидировать их. Или контролировать каждый их шаг, каждый их чих, каждый шорох.

Собственно, мой совет излишен. Спецслужбы и так отлично контролируют все эти организации. Благо, средства контроля сегодня не те, что были у охранки до революции.

И помогай им Бог спасти Россию!


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-07-19 10:27 (ссылка)
Обоснуйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-07-19 11:07 (ссылка)
Вы декларируете, что мои тезисы неверны. Я же накатал 2 страницы текста с разъяснениями моей позиции.

Ну и кто должен доказывать?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-07-19 11:15 (ссылка)
Кириофобия - естественный результат ослабления этноса. Если не исправим положение, будет всеобщая букашкофобия, потому что и букашки будут представлять опасность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]figarooo@lj
2009-07-19 10:20 (ссылка)
Прошу Прошения,но народовольцы 19 века не были либералами.И либералы 19 века не были революционерами,наоборот,они были самыми решительными противниками революции и ,вообще, радикальных перемен..Само слово либерал в русском обществе означало "умеренный"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-19 10:29 (ссылка)
Это у них такая демагогия была. Были они самыми настоящими либералами, нигилистами, вольнодумцами и врагами монархии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]figarooo@lj
2009-07-19 10:33 (ссылка)
Наоборот,такие люди,как молодой Катков,Каверин были теми людьми ,которые способствовали возрождению мощи России после Крымской войны.Именно их проектв легли в основу Крестьянской реформы. Позднее Милютин (тоже либерал) провёл военную реформу. А более беспощадного борца с терроризмом,чем "красный диктатор" Лорис-Меликов в Российской империи до Столыпина не было!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mindfactor@lj
2009-07-19 10:21 (ссылка)
>Если бы у них была возможность добраться до Путина или Медведева, они давно бы уже были разорваны тротилом на куски. Естественно, вместе с революционерами-бомбистами.

Ну как тут с автором не согласится ! Гораздо, гораздо лучше, если вмесо этого по руси будут в огромных количествах бесконтрольно шляться дикие абреки и измываться, убивать и насильничать русских людей.

Русские - кому они нужны ? А зато путин и медведев надёжно прикрыты от тротила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-19 10:30 (ссылка)
Чушь голимая.

Не читайте ЖЖ. Особенно про Путина и Медведева, которые спят и видят - как бы загубить русский народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2009-07-19 10:39 (ссылка)
Давайте Вы уже таки не будете говорить, чего мне делать, а я в знак благодарности не буду говорить куда Вам стоит идти ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-19 11:16 (ссылка)
Да ладно, не обижайтесь. Просто честное слово, надоела уже немотивированная путинофобия в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2009-07-19 14:31 (ссылка)
Почему путинофобия ?

Лично у меня путинофобии нет. Вот ещё, всяких чмошников боятся. Есть ненависть и презрение.

Причём сформировались эти чувства ещё в конце 99-го и с тех пор не менялись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2009-07-21 13:44 (ссылка)
Ненависть и презрение несовместимы. Ненависть - производная от страха, а там, где страх - презрения быть не может. Без обид: в твой страх я верю, а вот в презрение - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2009-07-21 16:22 (ссылка)
Может, я выразился не так.

Ненависть - от того, что г-н понаделал кучу мерзостей моей стране и моему народу, а презрение - от того, что он выбрал именно этот путь, имея перед собой кучу других гораздо более достойных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-07-22 03:24 (ссылка)
Естественно, нет. Им просто не до этого. У них заботы поважнее, газопроводы всякие...
Кстати, Иван Викторович, как вы этот пост прокомментируете, чинопочитатель вы наш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-22 03:51 (ссылка)
Вы никогда не слышали о террористах? Лично мне известно о нескольких покушениях на Путина. В мире есть очень большое количество людей, которые спят и видят убийство Российского Президента. Начиная от Березовского, Гусинского и Ходорковского, заканчивая последним чеченским отморозком.

Удивтельно, почему народ этого понять не может?

А про чинопочитание - это вы зря сказали. Я вас оскорбляю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-07-22 03:59 (ссылка)
Что-то мне кажется, что по другим причинам. Называется, "я царь, а вы холопы". А вторая - государю-батюшке угодить, путь лавровыми венками выстелит, авось оценит, и шубу с царского плеча дарует. И наплевать, что люди помрут, вовремя в больнице не оказавшись, например, потому что скорая не проедет. В Европе когда тот же Берлускони или, там, Саркози едут, дороги не перекрывают в радиусе нескольких километров. Хотя у них своих террористов тоже хватает. Это только у нас совчина с барством начальников в едином экстазе слились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mindfactor@lj
2009-07-22 03:43 (ссылка)
Отличное подтверждение моих слов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melkorbsd@lj
2009-07-19 11:18 (ссылка)
Время оправданных революций прошло 90 лет назад. Сейчас уже не будет.

(Ответить)


[info]sostavitel@lj
2009-07-19 13:54 (ссылка)
Cовершенно согласен.
Революция - ничто иное, как активная форма сатанизма.
Гасить в зародыше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-07-22 03:36 (ссылка)
Например, сандинистская революция в Никарагуа - тоже?

(Ответить) (Уровень выше)

либералы были революционерами -- новое слово
[info]anton71@lj
2009-07-19 13:58 (ссылка)
большинство революционеров были вроде марксистами, добивались социальной справедливости для народа типа.
либералы -- за буржуазные свободы (за-ради свободы торговли, кровососы такие).
губернатор мог быть =либералом=,
но революционер, тем более фанатик?
скорее революционеры были по своему религиозными людьми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: либералы были революционерами -- новое слово
[info]dersay@lj
2009-07-19 18:28 (ссылка)
Антирелигиозность в Росии = антихристианству.

Антихристианство = сатанизму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2009-07-19 14:09 (ссылка)
Россия без русских? Думаю, православные активисты вроде Вас охотно поддержали бы этот лозунг, если бы не одно "но" - мигранты что-то не торопятся принимать святоотеческое православие.

Потому православные активисты предпочитают закрывать глаза на их проделки - даже на резьбу по русским с криками "Аллах акбар!" - не священников же режут, а обычных русских ванек, ну и хрен с ними (зато глупый и беззубый наезд на священника в интернете вызывает дикий butthurt).

И не надо лукавить про "пустые просторы", которые де некем заселить, потому на них и "прут" - опустевшие деревни в Поволжье так и стоят пустыми. Чурки предпочитают "переть" в и без того перенаселённые крупные русские города.

Власть это знает и помогает, чем может: посмотрите хотя бы на основные рейсы "Атлант-Союза", авиакомпании правительства Москвы: Душанбе-Москва, Ташкент-Москва, Самарканд-Москва, Бухара-Москва. Для того, чтобы побыстрее и побольше возить их, родимых, правительство Москвы разорилось даже на новейшие и дорогущие Боинги-737-800 (к слову, в очередной раз прокинув отечественного производителя).

Мечети в русских городах по воле власти растут, как поганки, а православные активисты всячески эту власть поддерживают. Театр абсурда.

Власть целенаправленно замещает русских в основных местах их проживания - крупных городах - на чурок. Видимо, считает, что они дешевле и послушнее - не знаю. А православные активисты рукоплещут власти и молят Бога, чтобы русские эту власть не тронули. И это при том, что ни о каком массовом переходе чурок в православие речи идти не может - дело обстоит ровно наоборот.

Вы вообще на что надеетесь? Какую "Россию", по-вашему будет хранить Бог - "Россию", покрытую мечетями? Полноте, да христиане ли вы вообще? Или после вас хоть потоп?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мечети... растут
[info]makatyn@lj
2009-07-19 15:58 (ссылка)
Растут растут.А ёщё в большом мусульманском селе растут роскошные дома,которые потребляют уйму газа и электроэнергии,и с этих домов не платят ничего,иначе перестали бы в Дагестане строить домики под 1000 кв.м и выше.Есть газ у Медведева и Путина,есть электроэнергия и они успешно обеспечат всестороннее развитие кавказских и мусульманских народов.
Для справки - зимой платить в месяц за энергию за домик в 2000 кв.м,больше 200 000 руб.Нормальные ребята не платят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мечети... растут
[info]londo_mallari@lj
2009-07-20 06:39 (ссылка)
Это было написано в рамках дополнения? Ну да - таких дополнений - про авиарейсы, мечети, газ и т.д. - можно припомнить вагон и маленькую тележку. Политика власти налицо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2009-07-19 18:33 (ссылка)
Больше всех мечетей настроила Екатерина Великая. Да и все остальные монархи тоже их строили.

Посыл был у Екатерины такой: "Если Господь терпит разные верования в Его Царстве, разве я могу не терпеть их в своем?"

Именно этот посыл позволил быть Российскому многонациональному, многоконфессиональному феномену, который единственный из всех известных в истории, кроме Рима, не имел внутри себя национальных и религозных конфликтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2009-07-20 06:37 (ссылка)
Ч.т.д. Православные ревнители приветствуют наводнение России азеротаджиками. Чтож, очень надеюсь, что лично Вы доживёте до того прекрасного дня, когда, храм, который Вы посещаете, перестроят в мечеть. Исполать, православные!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-20 23:09 (ссылка)
Нет в России такой тенденции. У нас храмы не пустые. Более того, имеет место жесткий дефицит храмов. Очень, повторяю, очень много храмов строится, реставрируется, будет построено. Буквально тысячи и тысячи.

Пусть построят и несколько десятков мечетей. Только дурак, который хочет поднять муслимов на бунт будет этому противиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2009-07-21 13:41 (ссылка)
Так что-то я не понимаю Вашей избирательной веротерпимости: мечети, значит, хорошо, а какие-нибудь кришнаитские храмы, языческие капища или зороастрийские молельные дома - плохо? С какой это стати?

И не надо себя обнадёживать "тенденциями": практикующих православных в России от силы 10% от русского населения, и большинство из них - домохозяйки и пенсионерки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anton_ryazan@lj
2009-07-19 16:52 (ссылка)
Какая чудовищная клиника! Аффтару срочно нужен ноотропил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Аффтару срочно нужен ноотропил.
[info]amazedworld@lj
2009-07-19 17:03 (ссылка)
Аффтару срочно нужен ноотропил + klizma V mozg

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-07-19 18:54 (ссылка)
И повесят всех родноверов за йайца. Всех до одного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2009-07-20 06:43 (ссылка)
Хе-хе, а потом снова будут сказки про то, что "православные никому не желают смерти". Не желают, кажется, только азеротаджикам. "Неправильных" же русских вы готовы рвать живьём. Дай вам волю - депопуляция русского народа пройдёт не за 2-3 поколения, а за 2-3 года.

Ну точно как незабвенный Алоизыч - "Германский Русский народ оказался слаб и недостоин Национал-Социализма Атомного Православия, значит лучше ему и вовсе исчезнуть".

А ещё говорите, что не фашисты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-20 23:10 (ссылка)
Вы зачем сами себя пугаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2009-07-21 13:42 (ссылка)
Повесить иноверцев за яйца предлагаете Вы, а не я. Время мне испугаться и задуматься над ирландской визой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-22 02:18 (ссылка)
Законодательства России, начиная с Уложения 1649 года, да и раньше, во первых строках особо заботилось о богохульниках и святотатцах. И ничего, население не уменьшалось. Просто никто рот раскрыть не смел, никакой дисидентишка сраный.
Image

А я предков зело уважаю и никогда не плюю в прошлое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-07-22 03:35 (ссылка)
Да, Иван Викторович, для вас, действительно, иного решения вопросов, кроме как начальственные "сапог и плетка"(с) не существует. Вот потом и говорят разные русофобишки о "тысячелетнем рабском сознании" и "врожденном холопстве". На таких как вы, глядючи, говорят, между прочим. Кстати, это ведь при Алексее Михайловиче вашем разлюбезном такое заведение как "царев кабак" придумали, где люди и сами себя пропивали и жену и детей. Очень православненькая такая придумка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-22 03:58 (ссылка)
Не сапог и плетка, а жесткая дисциплина. А вы, оказывается, не любите русское прошлое. Мда... Поплевываете. Где научили? На "Эхе Москвы" или в МК?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-07-22 04:10 (ссылка)
Я объективно отношусь к русскому прошлому. Просто не закрываю глаза на то, что были и светлые стороны, и темные. И то, что недостатки надо изживать. Например, совчину во всех ее проявлениях.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-07-20 23:17 (ссылка)
Мне бы русский народ объединить и сделать сильным. Другой мечты нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2009-07-21 16:24 (ссылка)
И как, много путен помогает в этом объединении ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-22 02:24 (ссылка)
Много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-07-22 03:29 (ссылка)
Да уж, действительно. Примеры не приведете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-22 03:53 (ссылка)
Надоело приводить. Кто ничего не хочет видеть, кроме негатива, того не заставишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mindfactor@lj
2009-07-22 03:34 (ссылка)
Я весь в восхищении - наконец-то выяснилось, какой народ вы за свой почитаете - вайнахов.

Посколько только их путен за 8 лет своего правления последовательно объединял, усилял, холил и лееял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-22 03:55 (ссылка)
Вообще-то он их замочил в сортире, как известно. И до сих пор мочит. Чуть не каждый день уничтожают какие-нибудь группы.

И на этом давайте прекратим общение. Надоело вашу дурь читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-07-22 04:12 (ссылка)
Ха-ха-ха! Иван Викторович, вы жжоте! Мои аплодисменты. Вам подробнее объяснить ваши заблуждения по данному вопросу или сами догадаетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-22 16:05 (ссылка)
У меня своя голова есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-07-24 07:16 (ссылка)
"По плодам их узнаете их" (с)
И что мы видим? "Автопробеги" со стрельбой и перекрыванием Садового кольца, мгочисленные лезгинки, опять же со стрельбой, беспредел в ВУЗах, да и просто беспредел, дело митинских милиционеров... Перечислять можно до бесконечности. Так себя ведет народ, по вашим словам, "замоченный в сортире"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mindfactor@lj
2009-07-22 05:24 (ссылка)
>И на этом давайте прекратим общение.

Пожелание автора - закон.
Слив засчитан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-22 16:04 (ссылка)
Да, считайте, что я вас слил.

(Ответить) (Уровень выше)